Их нравы

Житель ЦАР рассказал журналисту, что съел мусульманина

Шокирующее интервью дал сотруднику британской компании BBC житель Центральноафриканской республики. Мужчина рассказал, что съел человека, чтобы отомстить за убийство родственников. Местный житель, который представился как Бешеный пес, участвовал в христианской группировке, которая напала на мусульманина в столице государства – Банги.

Нападение произошло незадолго до католического Рождества. Жертву этой атаки жестоко убили, конечности – отрезали, а затем подожгли тело. И это был не единственный акт жестокости по отношению к мусульманскому населению в декабре прошлого года. В ходе подобных нападений там погибли порядка тысячи приверженцев ислама, а десятки тысяч человек были вынуждены покинуть свои дома.

Журналист Пол Вуд рассказал, что работал в составе съемочной группы в Банги неподалеку от места, где было совершено нападение на мусульманина. В какой-то момент к нему подошел мужчина в желтой футболке с мачете за поясом и на ломаном французском заговорил с ним. "Я пожал ему руку, и тут меня накрыло неприятное чувство – я осознал, что говорю с каннибалом", – отметил Вуд.

Местные жители запечатлели преступление на камеры мобильных телефонов. Сам африканец рассказал, что увидел свою жертву в автобусе и побежал за ним. К нему присоединились еще около 20 человек. Они заставили водителя остановиться, вытащили пассажира на улицу и стали избивать, потом зарезали. Очевидец этих событий рассказал журналистам: "Люди стали бить его ногами, затем ударили камнем по голове. Они продолжали даже после того, как он скончался. Они отрезали ему ногу. Один человек начал есть ее – она была сырая, даже не обгоревшая. Все это происходило на глазах у миротворцев – одного из них даже стошнило".

Пол Вуд выяснил, что каннибала зовут Уанджа Маглор, которого все знают по прозвищу Бешеный пес. Он рассказал журналисту, что мусульмане убили его родных: беременную жену, ее сестру и племянника. По словам каннибала, если бы убитый им мужчина проехал чуть дальше, там бы на его защиту встали миротворцы из Бурунди. Поэтому местные жители вынудили водителя остановить автобус. "Водитель сказал: "Вы правы. Он мусульманин!" – вспоминает Уанджа Маглор.

"Я сбил его с ног, он упал. Я выколол ему глаза. Ударил его ножом в голову. Я облил его бензином и поджег. Я съел его ногу с хлебом – обгрыз всю до кости. Вот почему меня зовут Бешеный пес", – рассказал африканец. Журналист повторил вопрос о том, почему мужчина это сделал. "Потому что я злой", – ответил тот, и другого объяснения у него не было.

Еще один очевидец этой кровавой расправы заметил, что за несчастную жертву никто не вступился. "Никто даже не подумал вмешаться. Все ненавидят мусульман", – рассказал местный житель.

В Центральноафриканской республике примерно половина населения исповедует христианство, еще порядка 35% придерживаются традиционных верований. Мусульман всего 15%. Впрочем, традиционные верования близки и многим из тех, кто считает себя христианами.

Вспышка насилия на религиозной почве возникла в Банги в начале декабря 2013 года. 6 декабря Красный крест сообщил о гибели как минимум 300 человек в столкновениях христиан и мусульман. В стране действуют христианские вооруженные отряды, члены которых являются сторонниками отстраненного от власти президента Франсуа Бозизе. Они противостоят вооруженным мусульманским формированиям, которые поддерживают самопровозглашенного лидера Мишеля Джотодия. Последний называл себя первым мусульманским главой государства, где большую часть населения составляют христиане. Впрочем, под давлением лидеров государств Центральной Африки Джотодия на днях ушел в отставку.

P.S. Журналисты удовлетворились ответом каннибала, что он съел мусульманина из-за мести... Значит можно!

Комментарии 22
  • Людоеды эти христиане, уже жрут наших братьев. Что за такая кровавая секта это - христианство? Ужас. Террористы всех террористов.
    (1112)
    14 января'2014 в 18:13
    • Народный обычай, который сильнее всех вер.
      Император Бокасса, который правил этой страной - самый знаменитый в истории монарх-людоед, большой друг СССР, под влиянием Каддафи принял ислам. Его и свергли французские десантники с помощью Каддафи.
      (72)
      14 января'2014 в 20:38
      • влад, не передергивай. Посмотри хотя бы в википедии, узнаешь, что Жан-Бедель Бокасса всю жизнь был христианином, и его гастрономические увлечения развились в христианстве. А тот факт что он 4 сентября 1976 года принял ислам и через 3 месяца опять вернулся в христианство, только лишь доказывает, что быть христианином комфортно людоедам.
        (1478)
        14 января'2014 в 20:59
        • абдулАхад, людоедам побоку любая религия.

          Та же википелия
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EA%E0%F1%F1%E0,_%C6%E0%ED-%C1%E5%E4%E5%EB%FC

          "4 сентября 1976 года, во время официального визита лидера ливийской революции Муаммара Каддафи в республику, Жан-Бедель Бокасса и ряд членов правительства приняли ислам, взяв себе соответствующие имена[1]. Бокасса изменил своё христианское имя, Жан-Бедель, на Салах-эд-дин Ахмед Бокасса. В том же месяце Бокасса распустил правительство и заменил его на Совет Центральноафриканской революции (по образцу Совета революционного командования Ливии...
          (72)
          14 января'2014 в 21:38
          • влад, Согласен, людоедам побоку любая религия... Википедия, продолжение: 4 декабря 1976 года на чрезвычайном съезде партии МЕСАН было объявлено о переименовании Центральноафриканской Республики в Центральноафриканскую империю. Съезд принял имперскую конституцию, согласно которой император являлся главой исполнительной власти, а корона империи объявлялась наследственной, передаваемой по нисходящей мужской линии, в случае если император сам не назначит преемником одного из своих сыновей[8]. В том же месяце Бокасса вернулся в католицизм[2].
            (1478)
            14 января'2014 в 21:49
            • влад, в принципе я осуждаю либеГалов, дай им волю, этот людоед покажется Божьим одуванчиком!
              (1478)
              14 января'2014 в 21:52
              • абдулАхад, думаю, что мразь скрывается во всех религиях и нациях, а все эти идеологические, политические и прочие разделения, разведенные с величайшим знанием дела, есть способ этой мразоты невидимой для людей остаться.
                Людоедство - прямое проявление паразитизма. В "цивилизованном" мире он проявлен по-другому. Надо говорить о людях и нелюдях с внешними признаками людей.
                (72)
                14 января'2014 в 22:10
                • влад, Зачем ваши едят нас - халальных? Вам что, колбасы и свинины мало?
                  (1112)
                  14 января'2014 в 22:45
                  • Muslim, не знаю, кого ты "вашими" и "нашими" кличешь, но эта мразота (каннибалы), как я уже писал, к людям не относится.
                    (72)
                    14 января'2014 в 23:00
                    • влад, Я это уже понял. Он - христианин.
                      (1112)
                      14 января'2014 в 23:20
                      • Muslim, а будь он какой-нибудь буддист, ты бы написал:
                        "зачем буддисты едят людей"?
                        (72)
                        14 января'2014 в 23:31
                        • влад, у нас говорят, вонзи нож себе, если не будет больно, то можешь вонзать другим... Ты первым откуда-то откопал Бокассу-католика-людоеда и приплел его нам. Иными словами, не хочешь слышать оскорблений в свой адрес, не оскорбляй окружающих, согласен брат?
                          (1478)
                          15 января'2014 в 00:00
                          • абдулАхад, С последним - безусловно.
                            С "католиком-людоедом" - нет.
                            Я не даю ссылки на сирийские видео с людоедством - есть такие.
                            Не даю индийские с "просветленными" трупоедами - и это есть.
                            Про Бакассу нашел источник, где сказано, что он пять раз менял религию - и это незачем перечислять, потому что людоедство Бокассы - это людоедство тварей, и к людям - сторонникам конфессий оно не относится.

                            Твари маскируются любой религией, партией, нацией, чтобы оставаться для людей невидимыми. Повторять за ними совсем не совсем не обязательно.
                            (72)
                            15 января'2014 в 00:21
                            • влад, машаАллах, брат!
                              (1478)
                              15 января'2014 в 00:35
                              • влад, прошелся по вашей ссылки в разделе Император говорится ;В том же месяце Бокасса вернулся в католицизм[2], то есть декабрь 1976 года.
                                (-217)
                                15 января'2014 в 00:50
                                • Рафидит,
                                  И еще хоронили Бокассу 30 тысяч скорбящего наседления. А в стране ЦАР-ЦАИ на неделю ислам объявлялся государственной религией. И что из этого следует?

                                  Википедию пишет любой желающий. Ее вообще нельзя принимать за серьезный источник информации. Упомянул я ее только потому, что уважаемый комментатор Муслим приравнял людоедство с принадлежостью к конфессии.
                                  (72)
                                  15 января'2014 в 03:02
                                  • влад, людоедство нельзя приравнивает ни какой конфессии, а указал вам так как вы сами приводили данный источник как подтверждение ваших слов
                                    (-217)
                                    15 января'2014 в 07:40
                                    • влад, Видите ли, ваш Бокассу обратно к вам вернулся. Теперь держитесь. Ох не завидую я вам. А если честно, то мне всех людей жалко, которые погибают. Независимо от религий и нацпринадлежностей. Чур: про сионистов я не говорил.
                                      (1112)
                                      15 января'2014 в 09:18
                                      • влад, бесплатный совет))) Вы лучше используйте слово "мрази", как выше, но не "твари" в негативном смысле, ибо все мы твари (творения) Своего Творца
                                        (99)
                                        15 января'2014 в 14:14
                                        • al_istiqama, я имел в виду негативное значение слова. У русских оно ругательное, синоним слов "мерзость" и "мразь". Если восприняли слово как имеющее отношение к Творцу, прошу извинить.
                                          (72)
                                          20 января'2014 в 06:35
                                          • Рафидит, людоедов я вообще за людей не считаю. Но есть такие племена, где людоедство - норма. Бокасса именно из такого племени. Это нелюди, в какую конфессию они ни вступали.
                                            (72)
                                            20 января'2014 в 06:38
                                            • Muslim, он такой же "мой", как и "ваш". Это отродье не имеет отношения к людям.
                                              (72)
                                              20 января'2014 в 06:58