Их нравы

Протоиерей Чаплин призывает к запрету "радикальной интерпретации Ислама"

Москва. 30 декабря. ИНТЕРФАКС - В России недостаточно делается для борьбы с идеологией ваххабизма, считают в Московском патриархате.

"Если удалось жестко ограничить или запретить в отдельных случаях хождение идеологических штампов нацизма, почему не приложить ту же самую схему к радикальной интерпретации ислама, которую сами мусульмане в своем большинстве отвергают?" - задал вопрос глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в понедельник в эфире радио "Серебряный дождь".

По его мнению, "мы прячем эту проблему".

"Говоря о том, что какие-то случайные люди без лица, рода, племени, убеждений, членства в той или иной организации, совершают нечто, мы, с одной стороны, конечно, пытаемся уйти от жестких вопросов, не сеять панику, не разделять общество. Все это понятно. Но это может очень легко кончиться тем, что, если мы игнорируем проблему, лет через пять-семь она нас накроет с головой", - полагает священник.

При этом, продолжил он, люди имеют право пропагандировать тот или иной общественный порядок, "будь то халифатский, шариатский, коммунистический, ультралиберальный - борьба, соревновательность идей не должны исключаться из жизни", но эти идеи нельзя навязывать с помощью силового принуждения и страха.

Представитель Церкви также призвал всерьез заняться структурами в России, которые финансируются и управляются из некоторых исламских стран, прежде всего, государств Персидского залива.

Кроме того, он считает, что, несмотря на траур по жертвам терактов в Волгограде, отмечать новогодний праздник люди могут, хотя стоило бы убрать особенно развязные шоу.

"Террористы пытаются нас загнать в страх, ужас, апатию, панику, поэтому праздник на самом деле надо, хотя я не люблю этот самый Новый год советский. Но как-то дать возможность людям отпраздновать его, я считаю, надо. Если у нас сегодня вместо этих тупых шоу будет какая-то тупая паника распространяться по всем каналам, будет еще хуже", - заявил отец Всеволод.

подписаться на канал
Комментарии 89
  • Ну разве Чаплин упустит возможность лишний раз пнуть ислам, когда такая возможность появилась. Как надоели эти попы. Что б мне не говорили, про то, что муслим не должен ходить на выборы я пойду! И буду голосовать за тех, кто гарантировано пообещает сделать Россию светской страной. Такой страной где все религии будут одинаково отдалены от власти, где государство не будет вмешиваться в дела религии, а просто разумно контролировать их деятельность.
    (505)
    1 января'2014 в 00:45
    • Чарли Чаплин был дурак.
      Он одел чужой башмак.
      Чей башмак? Мой башмак.
      А ну отдай чужой башмак!
      (90)
      1 января'2014 в 01:16

      • Оставьте Чаплина, его харя(изма) - "в теме",
        Он - на арене цирка, Чаплин - гвоздь!
        Но не программы, а в РПЦ-овской крышке гроба Сева
        Торчит, как у Иблиса злость.
        (-18)
        1 января'2014 в 01:16
        • Быть Чаплином. Уже не повезло..
          А Чаплин в рясе - ниже только плинтус.
          И всем протоЕвреям вот на зло:
          Не может правым быть обычный свинтус...

          (-18)
          1 января'2014 в 01:39
          • Еврей не может быть православным, иначе он не еврей. Еврей - производное от Имени Яхуди - Джуда. Не может быть еврей никем другим, кроме как Иудеем. А тем более православным, который придаёт Аллаhу Всевышнему, Господу и Творцу всех миров - астагфируЛлаh - сотоварища(сотоварищей). Нет большего греха для истинно Верующего человека.
            (-440)
            1 января'2014 в 02:03
            • Еврей может быть только иудеем. После, он может стать, либо Христианином НЕСТОРИАНСКОГО Толка, либо Муслимом.

              а Аллаh знает лучше!
              (-440)
              1 января'2014 в 02:05
              • обстановка вокруг мусульман накаляется братья и сестры, будьте готовы ко всему, Аллах испытывает нас не бросайте друг друга в беде,
                (3004)
                1 января'2014 в 03:05
                • Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: "Путь Аллаха - это прямой путь". Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником. (2:120)
                  (346)
                  1 января'2014 в 03:33
                  • abu Umar, Уважаемый абу Умар! Многоуважаемый! С большим чувством ожидаю скорейшего разрешения вопроса по всем известным территориям, дабы освободить, или даже разгрузить, по сути центр, Ближнего Востока от дальнейшего противостояния, дабы высвободить сколько не гигантские ресурсы, ресурсы, само собой разумеется тоже, но и колоссальные политический капитал, который вот уже сколько десятилетий не может одолеть самого себя. Змея, укусившая себя за хвост, если понимаете. Рассуждают с точки зрения политического Ислама и глобальной экономики, а точнее роли и месте Политического Ислама в Глобальной Экономике, а именно на самом перспективном, наиперспективнейшем векторе движения в многообещающую и бурнорастущую Азию, население которой является сконцентрированным сгустком человеческих заблуждений, выразившихся в форме языческих буддизма и индуизма, не считая более мелких(к примеру цзен-буддизма и синтоизма) направлений. Данный, всеми переживаемый, нами, конфликт - уткнулся в своё логическое продолжение в виде тупика прогресса роста Даавата, всех трёх Авраамистических направлений. Когда-то, один, Очень Мудрый Муслим, который кстати назвался Абу Умаром, поддерживая мои высокие чувства на одном, тогда ещё раскрученном казахстанском ресурсе, произраильского характера, с коим я вошёл в политический конфликт, поддерживая мои эмоции, сказал(касательно вброса о казахских христианах): Пусть казахи принимают Христианство, а оттуда уже и до Ислама рукой подать. я запомнил эту политическую формулу, и даже более того, развил её до уровня геополитической формулы доминирования Авраамистических Сторон на сопредельной, прежде всего с КНР(как мы понимаем, Будущим Лидером и Материнской Платформой Авраамистических Вероубеждений всей Азии, Локомотива Мировой Экономики) стороне. Это толерантный Казахстан, Пакистан, рынок которого, при относительно скромных размерах, больше всего рынка ТС на 10 млн., воинственный Афганистан, сумма природных ресурсов которого оценивается в потрясающие цифры от 30 до 3 трлн.$ и как на удачу - Милость Аллаhа Всевышнего - открывается, ранее пророссийский Иран, без сотрудничества с которым было бы практически невозможно укрепит отношения с Турецкими политическими силами, которые, традиционно, стоят на увеличении исламского влияния на весь Казахстан и страны Средней Азии. Но без урегулирования Арабо-Израильских отношений, такие гигантские политические капиталы, вместо того чтобы взять в оборот крупнейший мировой рынок, тем самым играя на ослабление практически любого игрока, так или иначе за вязанного на Азию, все эти ресурсы уходят практически вникуда, а именно производят много шума из ничего. И это в то время, когда человеческий потенциал в Азии в состоянии стабильного роста своего человеческого потенциала, а экономика не то что Мусултманских, но и даже западно-христианских стран находится далеко не в самой лучшей своей форме. И в этих условиях, когда нам всем нужен рывок/скачок на Азию, весь этот долгоиграющий конфликт начинает демонстрировать способность к своему урегулированию, как мы надеемся, ин ша Аллаh, уже в апреле сего года. После этого, надеемся положительных переговоров, уже можно будет начать Большие Манёвры в Гигантской, по населению, Части Мира. В Азии. В той самой АЗИИ, где сейчас владычествуют языческие верования и прочие науськивания шайтана проклятого. Это самое важное. На рол десерта уже можно предложить гораааздо больший объём совокупной торговли между всеми нашими сторонами и странами, при этом учитывая и свои огромные интересы в азиатском регионе. Азия - это даже не рынок. Азия - это оружие. Надеюсь на понимание. Сужу с позиций Политического Ислама. Языческий регион, который не меньше нашего, нуждается в расширении своих торгово-экономических связей. Переговорная площадка для всех наших союзников. В меньшей степени РФ. В намного меньшей степени. Но если РФ откроет свою территорию для азиатских инвестиций, то можно, ин ша Аллаh, спрогнозировать рост общероссийской, а не только московской и питерской, экономики и резкий рост востребованности мусульманских специалистов в российских силовых органах. Сами понимаете, Азия - это более чем серьёзно!
                    а Аллаh лучше знает!!!!!!!
                    (-440)
                    1 января'2014 в 04:08
                    • Ablay, что это было? :-)
                      (99)
                      1 января'2014 в 05:00
                      • al_istiqama, Приветствие ;)
                        (-440)
                        1 января'2014 в 05:13
                        • Ablay, будь вы джахилем, я бы спросил у вас: "что вы курите, Аблай?" Но судя по вашим постам вы - муслим,поэтому ограничимся насыхатом.
                          Имам Али сказал: "Остерегайся пустых речей: они раскроют твои внутренние недостатки, и навлекут на тебя твоих врагов в том, о чем они ранее молчали." (Гурар-уль-хикам, 2720)
                          (346)
                          1 января'2014 в 07:15
                          • Линур абу Ибрагим, странно, что Чаплин считает, что, "отмечать новогодний праздник люди могут, хотя стоило бы убрать особенно развязные шоу". Ведь сейчас с 28 ноября у православных идет пост, и он до 6 января 2014 года. "В период соблюдения Рождественского поста 2013-1014 не дозволяется потребление пищи животного происхождения: мясо, яйца, молочные продукты, в том числе яйца, сыр и т.д. ." (http://www.topnews.ru/news_id_63309.html) "Самые строгие дни поста – понедельник, среда и пятница. В эти дни запрещены рыба, вино и растительное масло. В другие дни пищу можно готовить на растительном масле." Сегодня среда, 1 января. Вот меню на сегодня: 1 января, среда черный хлеб, сырые овощи, фрукты, вода. В течение поста "Также в дни поста настоятельно рекомендуется отказаться от курения, алкоголя и увеселительных мероприятий". Что же ты, Чаплин, об этом ни слова?
                            (419)
                            1 января'2014 в 14:11
                            • abu Umar, это не пустые речи. Я ведь из Казахстана, а у нас регулирование интернета проходит в более жёсткие условиях, поэтому и приходится передавать, скажем так, сообщения, таким методом. Нет возможности говорить прямым текстом, к тому же, не обижайтесь, у нас установка что каждый прячущийся за исламским именем может и вовсе не быть таковым. Да, есть отвлекающие тролли, но и есть подонки от спецслужб, которые хорошо знают Священный Корна и Сунну. Что поделаешь, Уважаемый, такие времена пришли.. Но я предлагаю не расстраиваться, а сосредоточиться внимание мусульманских народов на гораааздо более плотном сотрудничестве с китайской стороной, прежде всего в экономическом плане. Казахстан уже проявляет недовольство политикой путинской России, а к нам зашли крупные игроки от Запада, Азии и конечно же Исламских стран. я хочу донести мысль, что через экономику можно добиться, ин ша Аллаh, очень и очень многого! Вот сейчас, я думаю, начнутся справедливые вопросы казахских национал-демократов и мусульман в сторону таких крупных сырьевых, металлургических, предприятий, как КазахМыс и ЕНРС, которыми владеют какие-то непонятные, скажем так, лица. Уже и Ген-Прокурор и экс-Спикер Мажилиса высказал формулу "олигархи сомнительного ли схождения", и я бы хотел чтобы наши российские братья-Мусульмане не терялись, а чувствовали себя уверено в мире цветного металла. А это, прежде всего, работа с КНР. Условия китайской стороне в плане совместного бизнеса. Мощный поток инвестиций. Ведь, насколько я понимаю, мусульманам закрыли вход в бизнес, а через нашу страну Вы можете получить то, чего вам никогда не дадут в Москве. Пока мы работаем в ТС, пользуйтесь по полной программе нашими совместными, с РФ, программами. Пока есть выход - не теряйтесь. Не могу говорить открытым текстом. Большинство кафиров считает подрывом российской, читай русской экономики - увеличение экономического потенциала Мусульман. Практически все русские нацики считают Северный Казахстан исконно русской землёй. Наши , казахстанские, русские хоть и не качают особо права, но получают горааааздо больше того, чем мусульманские народы в РФ, хотя мусульманские народы в РФ находятся на своей земле. Читал что здесь рулят русские и украинские мусульмане, моя позиция по позициям славянских мусульман осталась неизменной - я предлагаю им отдать мелкий опт в Казахстане, что уже является основным сегментом нашей торговли. Но для всего этого нужно действовать. Конечно, уже все эти процессы происходят, но действие со стороны российских, мусульманских народов, могло бы быть и поактивней, учитывая прессинг российских мусульман путинским Кремлём. У вас есть мотивы, стимулы, стремление к действиям. я предлагаю освоение казахстанской экономики и контроль некоторой части производственного цикла сырьевой базы. Казахстан - несомненно мусульманская страна. Мы бы и рады помогать вам по мере сил и возможностей, прежде всего в экономическом плане, но российские мусульмане молчат. Нет сигнала к действиям, понимаете? И главное - всё в рамках Конституций.
                              (-440)
                              1 января'2014 в 17:40
                              • Отвлекает внимание людей от тех, кто покрывает в руководстве РПЦ "голубые епархии" типа казанской.
                                (1321)
                                1 января'2014 в 23:03
                                • Irek Bikkinin, вот именно, пост не в еде!!! Пост - время покаяния, но не уныния; это время радостного ожидания Праздника,свидетельствующего о великом чуде, милости Божией ко всем людям: Бог стал Человеком, чтобы человек смог стать богом!!!
                                  (-729)
                                  5 января'2014 в 18:16
                                  • Абу Абдуллах аль-Вада, вы плохо знаете Чарли Чаплина! Хотя бы прочтите его биографию - может быть поймете, что он гораздо умнее вас!!!:)
                                    (-729)
                                    5 января'2014 в 18:17
                                    • Ablay, а какой национальности были апостолы, ученики апостолов??? "НЕСТОРИАНСКОГО Толка"??? Какие познания!!! В Иерусалиме, Дамаске, Антиохии, Коринфе, Риме уже в первое десятилетие после Вознесения Христа существовали многочисленные иудео-христианские общины!!! А до Нестория еще 300 лет!!!:)
                                      (-729)
                                      5 января'2014 в 18:22
                                      • abu Umar, "Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" Это - потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся".(5:82)

                                        Здесь нет противоречий???
                                        (-729)
                                        5 января'2014 в 18:24
                                        • smr, да-да! Нашли одного голубого - и уже вся епархия оголубела! У вас и проблем-то нет, как только посмаковать подобные темы!Интересно!!!
                                          (-729)
                                          5 января'2014 в 18:28
                                          • New Венецианец, пречист Господь Бог от твоих измышлений!
                                            (1478)
                                            5 января'2014 в 18:52
                                            • New Венецианец, нет ты ошибаешься. Апостолы Иисуса, мир ему, были из Великого Казахстана!
                                              (1478)
                                              5 января'2014 в 18:54
                                              • абдулАхад, причем здесь измышления??? Я пишу о сути Рождественского поста, если же об этом речь пошла!!!
                                                (-729)
                                                5 января'2014 в 18:57
                                                • абдулАхад, да-да!!! Чудо!!! Ты рад???
                                                  (-729)
                                                  5 января'2014 в 18:58
                                                  • New Венецианец, не веришь мне? :) Спроси у аблая.
                                                    (1478)
                                                    5 января'2014 в 19:16
                                                    • абдулАхад, я лишь спросил тебя: рад ли ты???? В данный момент меня только это и интересует!!!:)

                                                      Ты рад???
                                                      (-729)
                                                      5 января'2014 в 19:20
                                                      • New Венецианец, просто досконально просмотрите историю зарождения Всех, Трёх, Авраамистических Писаний. Это все - Семиты. Иудеи - Семиты. Ассирийцы - Семиты. Арабы - конечно же Семиты! А теперь взгляните на Семитскую, с Вашего позволения, Расу: ни белые, и ни чёрные. Ни широкоглазые, и ни ускоглазые. Ни европейцы, ни азиаты, ни африканеры. Ни светлые, ни тёмные. Если взять все расы и антропологические различия всех рас и народов планеты Земля, то получится что самым среднестатистическим видом будет именно Семитский Вид. Ровно посередине от всех народов, что уже ставит их в эксклюзивное положение, особенно для Даавата. Распространения Веры в Единого Господа и ТВОРЦА всех миров - Аллаhа Всемислостивого и Милосердного!!!!!!!

                                                        Или Вы думаете что Апостолы Пророка Исы(Алейхи Салям) проповедовали на языке Пушкина и Шекспира? Достоевского и Байрона? Абая и Расула Гамзатова? Вы интересные люди, православные, сами прекрасно знаете правду, но тем не менее всячески пытаетесь от этой правды уходить, в большинстве своём. Пытаетесь проводить секулярную политику, но при этом РПЦ получает гораааздо большие привилегии и преференции чем все остальные движения Монотеизма. Например, тот же самый Иудаизм, который, как и Мусульмане, не принимает и не придаёт, астагфируЛлаhи, тот самый Статус, который вы все придаёте Пророку Исе(Мир Ему!)

                                                        Хотите быть чистыми христианами - учите арамейский. Ты можешь меня хоть сразу нахер послать, особенно в своих православнутых мыслях, но знай - Иешуа(Алейхи Шолом) не проповедовал на русском языке.
                                                        (-440)
                                                        5 января'2014 в 19:22
                                                        • Ablay, как не проповедовал на русском???? Что ты такое пишешь мне??? Ты не прав!!!
                                                          Что за правда??? Поясни!!! Я даже и не знал, что являюсь обладателем сей правды!!!
                                                          (-729)
                                                          5 января'2014 в 19:31
                                                          • абдулАхад, я твоё имя не писал с маленькой буквы - Жамагат подтвердит. Потом, узбек, не обижайса..)
                                                            (-440)
                                                            5 января'2014 в 19:31
                                                            • New Венецианец, просто не нечего ответить. Не извиняйся..)?
                                                              (-440)
                                                              5 января'2014 в 19:33
                                                              • Ablay, да нет брат не обижаюсь, разве на глупцов обижаются? :)


                                                                p.s. жамагат не жамагат, но ты посмотри с какой буквы пишешь мое имя.
                                                                (1478)
                                                                5 января'2014 в 19:36
                                                                • New Венецианец, я же говорил тебе, апостолы Иисуса, мир ему, были Казахами (с большой буквы). Теперь тебе понятно, какое архиважное значение имеет цвет кожи и разрез глаз для распространения веры?
                                                                  (1478)
                                                                  5 января'2014 в 19:41
                                                                  • абдулАхад, Ахад - одно из Пречистых Имён Всевышнего. Моё имя, в данной транскрипции, абд аль-Мансур.

                                                                    Повторяю ещё раз, потом, не обижайся. Вспомни своё поведение на Людях, и подумай над причиной своего статуса.
                                                                    (-440)
                                                                    5 января'2014 в 19:54
                                                                    • Ablay, знаешь брат, я искренне не хочу чтобы ты, неглупый вроде человек, оставался в своих заблуждениях, которые ведут только в Ад. Это - гордыня, высокомерие, нифак и преклонение пред кафирами Европы.
                                                                      (1478)
                                                                      5 января'2014 в 19:59
                                                                      • абдулАхад, какие кафиры? Какая Европа? Ты боишься того, что новая казахская власть спросит, по всей программе, с этнических олигархов сомнительного происхождения. А потом уже мы переключиться на гораааздо более рентабельную Среднюю Азию. В случае исполнения данного политико-экономического сценария, как мы понимаем, густонаселённый Узбекистан с ограниченными ресурсами окажется в роли поставщика рабочей силы на мировой рынок. Как Филиппины. Просто посмотри сколько нашего, казахского, сырья вывезли за эти прошедшие 15 лет все эти олигархи сомнительного происхождения, в том числе и узбеки. Или ты думаешь мы не знаем о некоторых территориальных притязаниях Ташкента? О сотрудничестве с уйгурской диаспорой. Об амбициях Узбекистана в Средней Азии, которые легко сломили Ребята из Талибана. Будущее Узбекистана весьма туманно и ты это лучше меня понимаешь. Насчёт Европы и кафиров. Кафиры в КНР и Индии с Мьянмой, а в Европе - Люди Писания. Готовься к конфликту с Таджикистаном за Рогун. И помни, на стороне Таджиков встанет Талибан.
                                                                        (-440)
                                                                        5 января'2014 в 20:15
                                                                        • New Венецианец, джаханнам, вот куда стремится ум этих чаплинов
                                                                          (90)
                                                                          5 января'2014 в 21:15
                                                                          • Ablay, можешь хоть одно слово сказать без лизоблюдства в адрес куффарских властей козахстана в лице Нарсултана Абышевича Наразбаева?
                                                                            (1478)
                                                                            5 января'2014 в 23:04
                                                                            • абдулАхад, что тебе конкретно сказать? По правде говоря, ты и твои соратники мне совершенно неинтересны. Даже более того - этнические группы, которые широко представлены тем же самым куффарским режимом "Нарсултана Абышевича Наразбаева" - вызывают уде сильную негативную реакцию со стороны казахского, демократического, большинства. Впрочем, как и многие действия "Нарсултана Абышевича Наразбаева". Вот скажи мне одно, узбек, кто тебя, как ты говоришь чистого мусульманина, заставляет так переворачивать имена, тексты и смысл сказанного? Ты хотел чтобы мы работали на экономику Узбекистана? Зачем? Нам ближе Люди Писания из той же Европы и США, а также гигантские Салафитские Капиталы и турецкий политический ресурс, в прицеле на освоение соседнего рынка КНР, а также модернизация экономик беднейших, но крайне Братских Пакистана, Афганистана и Бангладеш. Иран уже открылся. А вот зачем ты нам нужен, объясни? Каждый мусульманин должен приносить прибыль, не считая долгов(фардов). Вот какая с тебя прибыль, абдулАхад? Только ОТВЕТЬ прямо. Чем ты полезен для Жамагата? В чём заключается твоя эффективная политика, либо экономика? Сидеть на балансе другого государства и поливать грязью Великий, Мусульманский Казахстан? Я давно уже не сторонник Назарбаева, особенно после отсложнения отношений с силовыми структурами РК, казахского Жамагата, но ряд последний действий со стороны Ак Орды, как все увидели, в том числе и особенно на Американском(для тебя наверное куффарском)) Радио Азаттык - прямо показали близких родственников "Нарсултана Абышевича Наразбаева" во время Хаджа. Понятно что ни Дарига, ни Тимур Кулибаев не удержат Мусульманский Казахстан в нынешнем режиме, посему я уже предлагаю русским и Славянским мусульманам готовиться к заходу на крупные позиции в бизнесе и политике Республики Казахстан. Надеюсь ты не против.
                                                                              (-440)
                                                                              5 января'2014 в 23:24
                                                                              • абдулАхад, действительно,цвет кожи и разрез глаз приобретают некую значимость - благодаря казахам!!!!
                                                                                (-729)
                                                                                5 января'2014 в 23:27
                                                                                • Абу Абдуллах аль-Вада, вы не просветите меня: первоначально в джаханнаму попадают все умершие???
                                                                                  (-729)
                                                                                  5 января'2014 в 23:50
                                                                                  • Ablay, когда это я "хотел чтобы вы работали на экономику Узбекистана?" Не приписывай мне свои домыслы, чудо ты казахское!
                                                                                    (1478)
                                                                                    6 января'2014 в 00:00
                                                                                    • абдулАхад, тогда вообще прекрасно! Не лезьте в нашу экономику и живите с миром!
                                                                                      (-440)
                                                                                      6 января'2014 в 00:03
                                                                                      • New Венецианец, Не благодаря казахам, вовсе нет! Среди казахов очень много уверовавших, отдающих свои жизни и имущества на пути Аллаха. Это только наш "дорогой" Аблай "великоказахский" шовинист так думает :)
                                                                                        (1478)
                                                                                        6 января'2014 в 00:06
                                                                                        • Опять этот сарт за моей спиной говорит..)
                                                                                          (-440)
                                                                                          6 января'2014 в 00:08
                                                                                          • Ablay, приведи в пример мои слова, где я "лез" в твою экономику. Если не сможешь, признаешь что ты лжец?
                                                                                            (1478)
                                                                                            6 января'2014 в 00:09
                                                                                            • абдулАхад, что же теперь делать с Аблай-ем? Ведь шовинизм весьма заразителен!!! Со стороны могут подумать: казахи - ...
                                                                                              (-729)
                                                                                              6 января'2014 в 00:15
                                                                                              • абдулАхад, ты уже влетел со всеми своими словами. Если кто-то), тут начинает сомневаться, то пожалуйста, вся речь диалога на всеобщем обозрении, и если кто) пожелает усомниться, то это только право всех и каждого. абдулАхад, да не лезь ты ко мне со своим Туркестаном. Я же тебе тут столько ссылок на ЕНРС и этнический бизнес в сырьевой экономике Казахстана привёл, а ты выходишь из себя как последний ребёнок в песочнице. По сути покрываешь Крыс из ЕНРС. Твой номер оо6 - отдыхай мазёво, Джеймс Бонд-Акя..)
                                                                                                (-440)
                                                                                                6 января'2014 в 00:23
                                                                                                • New Венецианец, согласен, ты прав брат. Как говорится, с кем поведешься... Видимо прав был "шеф" из фильма "Бриллиантовая рука"...
                                                                                                  (1478)
                                                                                                  6 января'2014 в 00:36
                                                                                                  • абдулАхад, ага!
                                                                                                    (-729)
                                                                                                    6 января'2014 в 00:49
                                                                                                    • New Венецианец, все кроме уверовавших
                                                                                                      (90)
                                                                                                      6 января'2014 в 01:27
                                                                                                      • Абу Абдуллах аль-Вада, кто подходит под это наименование???
                                                                                                        (-729)
                                                                                                        6 января'2014 в 01:30
                                                                                                        • о ком это он говорил когда имел ввиду тех кто пытается в России навязать ислам силой?
                                                                                                          (827)
                                                                                                          6 января'2014 в 01:43
                                                                                                          • New Венецианец, мусульмане выполняющие столпы своей религии
                                                                                                            (90)
                                                                                                            6 января'2014 в 02:07
                                                                                                            • Ablay , абдулАхад, грызетесь на радость куфру
                                                                                                              (346)
                                                                                                              6 января'2014 в 03:10
                                                                                                              • abu Umar, он мне вообще не интересен. Просто как Порядочный Человек отвечаю на его выкрики. Предлагаю русским и кавказским мусульманам как можно сильнее интегрироваться в экономику Казахстана, богатейшего сырьём Мусульманского Казахстана. Хотелось бы побольше материала, аналитики о прибыльных бизнес-проектах от русских и кавказских мусульман. Татары и Башкорты в принципе уже начинают свою игру на Казахстане. Было бы замечательно, если бы брат абдулАхад не обращал на меня и мои предложения своё драгоценное внимание. Раз уж затронули такую тему, то хотелось бы наблюдать побольше позитива на сайте. Рассказы русских и кавказских мусульман, предложения со стороны заинтересованных татарских и башкортских бизнесменов, касательно Казахстана, цены на жильё в Турции, не считая сайта Сахибинден. Работа зарубежом, вакансии, создание высокооплачиваемых рабочих мест. Не хочу говорить в сторону ГИ, но нужно привлекать как можно больше позитива. У Вас под боком богатейший Казахстан, с которого русские нацики и фашики поднимают десятки миллиардов долларов США, как прибыли, так и откровенно грабят Казахстан. Возможностей у нас выше крыши. Не стойте на одном месте - развивайтесь! В Казахстане масса свободных денег, которые боятся потерять кафиры. Собственно, это и есть моя основная причина появления на Голосе Ислама. Я желаю российским мусульманам, гражданам РФ, зарабатывать как можно больше прибыли от наших, ин ша Аллаh, совместных проектов. Недовольство путинским ТС в Казахстане уже достигло, в принципе, своей критической оценки. Нельзя отказываться от таких огромных прибылей и возможностей их получения. Поверьте, абу Умар, я знаю о чём я говорю. У нас, в Казахстане, назревает серьёзный конфликт на базе конфликта бизнес-интересов. В случае серьёзного разбирательства без присмотра могут оказаться ну очень огромные активы, к примеру КазахМыса и ЕНРС. И я желаю чтобы этой ситуацией, по максимальной отдаче, воспользовались именно российские мусульмане, потому как я считаю что именно российские, русские и кавказские мусульмане подвергаются самому беспредельному прессингу на всём постсоветском пространстве. Большие дела начинаются с малого шага, Абу Умар!
                                                                                                                (-440)
                                                                                                                6 января'2014 в 03:32
                                                                                                                • New Венецианец, Напиши в поисковике "попы - педики", и ты еще найдешь более 100 голубых в рпц.
                                                                                                                  (1112)
                                                                                                                  6 января'2014 в 12:35
                                                                                                                  • Ablay, Если ты так ненавидишь татар, узбеков, русских и других, то предлагаю тебе изгнать Нурсултана Назарбаева из Казахстана, так как он наполовину - татарин (мать - татарка) и жена у него татарка.
                                                                                                                    Еще и разобраться со своим Казахстаном, а не лезть в другие регионы планеты. Одним из первых у вас в Казахстане запретили Коран, тем самым дав толчок российским ублюдкам, которые ответили мусульманам тем же, запретив Тафсир Кулиева. Ты давай, разберись у себя в огороде, а на своем мы сами и без твоей шовинистической помощи.
                                                                                                                    Ты в одном постинге написал, что "тут вижу, целая узбекская диаспора собралась". Тут не диаспора, а - община мусульман (соблюдающих) собралась. А диаспора здесь это ты, так как ты с твоих слов - перестал читать намаз, тем самым совершив преступление.
                                                                                                                    (1112)
                                                                                                                    6 января'2014 в 12:42
                                                                                                                    • Ablay, да поможет нам АЛЛАХ ! Амин.
                                                                                                                      (730)
                                                                                                                      6 января'2014 в 17:00
                                                                                                                      • Muslima, Аумин!
                                                                                                                        (-440)
                                                                                                                        6 января'2014 в 17:20
                                                                                                                        • New Венецианец, настоящие христиане не являются многобожниками, они единобожники (не придают Богу сотоварищей и детей). Но на сегодняшний день многие христиане вошли в заблуждение(Иисуса, мир ему, ввели в ранг сына Бога, хотя сами считают грехом савокупление, но приписывают это Богу, астагфируЛЛАХ).
                                                                                                                          (160)
                                                                                                                          6 января'2014 в 17:24
                                                                                                                          • Muslim, я уже тебе высказал что я о тебе думаю, поэтому не пытайся меня выставить националистом. Насчёт татар - удивил - почему это я ненавижу татар? Насчёт узбеков - Ислам требует не только исполнять Намаз, но и быть справедливым, а ты тут воду льёшь на мельницу русских нациков и фашиков. Русских нациков и шовиков не люблю - поверь - у меня более чем серьёзная причина. Практически знает весь Креативный Казахстан, как задели мои интересы, мои личные интересы эти русские шовинисты, прикрываясь еврейскими выкрестами. Русских мусульман уважаю. Даже считаю что именно русские мусульмане способны вложить свой значительный вклад в развитие внешней торговли РФ с тем же Казахстаном, который сейчас грабят все кому не лень. А теперь напомни о запрете Корана в Казахстане? Это о тех двух сурах, которые судья районного астанинского суда вынесла как "экстремистскими"? И как долго провисело это решение? Муслим, извини, но от тебя пахнет фсб.
                                                                                                                            (-440)
                                                                                                                            6 января'2014 в 17:28
                                                                                                                            • abu-hasan, дорогой мой друг, ну кто вам сказал, что сегодняшние христиане приписывают Богу "совокупление", детей и сотоварищей, подобных этим детям???Такого никогда не было и не будет!!! Вы ошиблись в своей оценке христианства! Указанный мной факт очень легко доказать!
                                                                                                                              (-729)
                                                                                                                              6 января'2014 в 19:14
                                                                                                                              • Muslim, 100 из 28 000??? Так мало?!?! А вы меня пугали!
                                                                                                                                (-729)
                                                                                                                                6 января'2014 в 19:21
                                                                                                                                • abu Umar, что значит куфр???
                                                                                                                                  (-729)
                                                                                                                                  6 января'2014 в 19:23
                                                                                                                                  • New Венецианец, а разве рождение бывает без совокупления ? Вы же приписываете Богу сына и мать сына. Как же по вашему происходило зачатие? Вы не задумывались об этом ? Не лучше ли согласиться с тем, что Иисус-Посланник Божий ? Есть Бог создатель, который сделал зачатие в утробе Марии, мир ей, одним только словом (по Корану).
                                                                                                                                    (160)
                                                                                                                                    6 января'2014 в 19:25
                                                                                                                                    • abu-hasan,дорогой брат, не смешите меня! Христиане не приписывают Богу сына и жену с последующим зачатием! Какое кощунство!!! Где вы это взяли??? Кто клевещет на христиан???
                                                                                                                                      (-729)
                                                                                                                                      6 января'2014 в 19:29
                                                                                                                                      • New Венецианец, что вы скажете об иконе "Казанская Божья матерь", собор "Божьей матери" ? И кто по вашему Иисус, мир ему ?
                                                                                                                                        (160)
                                                                                                                                        6 января'2014 в 20:10
                                                                                                                                        • New Венецианец, вы где, почему не отвечаете?
                                                                                                                                          (160)
                                                                                                                                          6 января'2014 в 21:21
                                                                                                                                          • abu-hasan, слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!!!! С Рождеством Христовым, брат!!! Радость-то какая! Прежде чем, мне ответить на ваши вопросы, нам необходимо разобраться с предыдущей темой нашей дискуссии! Вы мне не ответили на вопрос: Откуда вы взяли представление о физическом зачатии и рождении Сына???
                                                                                                                                            (-729)
                                                                                                                                            7 января'2014 в 15:19
                                                                                                                                            • abu-hasan, кстати, почему вы меня спрашиваете об иконе "Казанская Божья матерь" и соборе "Божьей матери"??? У меня "смутное подозрение": не вы ли вчера выкрикивали азан на крыше собора Казанской иконы Божией Матери???

                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=X-zyRAJ553s
                                                                                                                                              (-729)
                                                                                                                                              7 января'2014 в 16:42
                                                                                                                                              • Линур абу Ибрагим, я считаю что Чаплину надо бы разобраться со своей РПЦ, погрязшем в содомии, мужеложестве, в котором обвиняются даже высшие сановники церкви, а винить в терактах до суда прихожан других конфессий, мягко говоря, не этично.
                                                                                                                                                (17)
                                                                                                                                                7 января'2014 в 19:13
                                                                                                                                                • New Венецианец, есть и в исламе такие,наверное, если верить MEMRI, один мулла домогался мальчика в медресе в Пакистане, но когда это совершается в иерархии, то эффект сильнее. Начинает казаться, что без покровительства на верхних ступенях такое распространение и долгое замалчивание греха маловероятно.
                                                                                                                                                  (1321)
                                                                                                                                                  8 января'2014 в 02:31
                                                                                                                                                  • Raz, прошу вас: назовите мне имена "высших сановников церкви", которые погрязли в перечисленные вами грехи!!!
                                                                                                                                                    (-729)
                                                                                                                                                    8 января'2014 в 22:44
                                                                                                                                                    • New Венецианец, хорошо, вы отрицаете физическое зачатие Иисуса( мир ему) в утробе девы Марии, мир ей. Отлично! Мы мусульмане, знаем что Иисус, мир ему, был зачат в утробе девы Марии, мир ей, без процесса совокупления. Зачатие произошло по воле Всевышнего, Он всё может, насколько мне известно Иисус, мир ему, был создан одним словом Аллаха. Теперь ответьте мне, почему вы решили, что Иисус, мир ему, является сыном Бога, а не созданием Божьим что очевидно ?
                                                                                                                                                      (160)
                                                                                                                                                      13 января'2014 в 08:45
                                                                                                                                                      • abu-hasan, вовсе не очевидно!!! Подобное мне открыто Богом!
                                                                                                                                                        (-729)
                                                                                                                                                        16 января'2014 в 23:01
                                                                                                                                                        • New Венецианец, каким образом вам это открыто, и почему вы решили, что это от Бога ?
                                                                                                                                                          (160)
                                                                                                                                                          20 января'2014 в 10:17
                                                                                                                                                          • abu-hasan, это открыто Богом - посредством Евангелия! А уж Евангелие и Кораном признается Божественным Откровением!!!
                                                                                                                                                            (-729)
                                                                                                                                                            20 января'2014 в 13:45
                                                                                                                                                            • New Венецианец, раз вы признаёте Коран как откровение Бога, то там сказано обратное тому, что есть о происхождении Иисуса, мир ему, в современной Евангелии. И заметьте, Кораном признаётся истинная Евангелия которую вы навряд-ли читали. И чувствуется вы несерьёзны. Объясняю это не вам, а тем православным, которые пользуются этим сайтом и возможно поймут истину, ин ша Аллах.
                                                                                                                                                              (160)
                                                                                                                                                              20 января'2014 в 15:01
                                                                                                                                                              • abu-hasan, простите, дорогой друг, я писал о том, что Коран признает Евангелие Откровением Бога!!! И еще, я читаю Евангелие, которое существовало не только при жизни Мухаммеда, признанное им достоверным и истинным, но читаю Евангелие, существовавшее в 3 веке, 2 веке, 1 веке - Евангелие везде одно и то же! К тому же, знание древнегреческого позволяет мне читать Евангелие в оригинале!!!

                                                                                                                                                                Поэтому я вполне серьезен в своем утверждении того, что открыто мне Богом!
                                                                                                                                                                (-729)
                                                                                                                                                                21 января'2014 в 11:34
                                                                                                                                                                • New Венецианец, вы читали с оригинала 1 века ?
                                                                                                                                                                  (160)
                                                                                                                                                                  21 января'2014 в 11:38
                                                                                                                                                                  • New Венецианец, в Коране Всевышний гневается на тех, кто приписывает Ему сына. И много информации об Иисусе и девы Марии (мир им), которая опровергает то что вы говорите об Иисусе, мир ему.
                                                                                                                                                                    (160)
                                                                                                                                                                    21 января'2014 в 11:59
                                                                                                                                                                    • abu-hasan, нет, я читал текст на оригинальном языке! В моем распоряжении рукописи Евангелия конца 2 - нач. 3 веков, которые абсолютно соответствуют сегодняшнему тексту Евангелия!!! Пока, в моем распоряжении отрывки Евангелия, написанные в рукописях начала 2 века и даже второй половины 1-го, которые подтверждают, что Евангелия были написаны именно в то время, которое соответствует датам церковного Предания! Эти рукописи являются открытиями последнего времени! Поэтому критики Библии 19 и 1 пол. 20 века, считавшие, что Евангелия были написаны в 3 веке, не могли знать о сенсационных открытия конца 20 - нач. 21 веков!!!!
                                                                                                                                                                      (-729)
                                                                                                                                                                      21 января'2014 в 12:04
                                                                                                                                                                      • New Венецианец, если вы читали истинную Евангелию, то там должно быть сказано, что придёт пророк Ахмад(мир ему и благословение Аллаха), и чтобы христиане последовали за ним.
                                                                                                                                                                        (160)
                                                                                                                                                                        21 января'2014 в 12:17
                                                                                                                                                                        • abu-hasan, дорогой мой брат, пожалуйста, представьте мне аяты, в которых Коран осуждает подобное приписывание!!!
                                                                                                                                                                          (-729)
                                                                                                                                                                          21 января'2014 в 12:23
                                                                                                                                                                          • abu-hasan, да, я читал истинное Евангелие, но не нашел подобных строчек! Укажите, пожалуйста!!!
                                                                                                                                                                            (-729)
                                                                                                                                                                            21 января'2014 в 12:25
                                                                                                                                                                            • New Венецианец, значит вы читали подделку. Пффф.
                                                                                                                                                                              (160)
                                                                                                                                                                              21 января'2014 в 12:33
                                                                                                                                                                              • abu-hasan, докажите!!! Интересно, как вы это сможете сделать, ссылаясь на "подделку"!?:)
                                                                                                                                                                                (-729)
                                                                                                                                                                                21 января'2014 в 12:37
                                                                                                                                                                                • Укажите, пожалуйста New Венецианецу, на строки о приходе Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) из неизкажённой Евангелии.
                                                                                                                                                                                  (160)
                                                                                                                                                                                  21 января'2014 в 13:32
                                                                                                                                                                                  • Действительно, укажите же!!!:)
                                                                                                                                                                                    (-729)
                                                                                                                                                                                    21 января'2014 в 13:42