Среда обитания

РАСУЛ МИРЗАЕВ. ИВАН АГАФОНОВ.

Меня зовут Артур Шачнев, я продюсер и российский предприниматель. Я не имею никаких дневников и никогда не писал заметок и блогов. Происшествие, всколыхнувшее тысячи людей меня потрясло до неописуемого состояния и я пишу этот монолог – обращение всем сторонам и лицам, которые это прочитают. Я знаю что такое потерять, когда отнимают.  Иван потерял жизнь. У Расула ее забирают.

 

В 2008 году я был успешным российским предпринимателем в г. Твери. В период экономического кризиса я стал жертвой преступного рейдерского захвата. Я потерял здоровье, бизнес, свободу. Преступный сговор сотрудников МВД, бизнесменов и бандитов создал мне угрозу для моей жизни и жизни моей семьи. Я попал в тюремное заключение на период следствия под подозрением в экономических преступлениях, вины моей доказано так и не было, за ее отсутствием. После следствия на меня покушались 2 раза с использованием огнестрельного оружия. Чтобы спасти свою жизнь и семью я вынужден был уехать из города. В беспомощном состоянии я скрывался в Чеченской республике. За время моего сокрытия от бандитов и сотрудников МВД (оборотней в пагонах), у меня отобрали все имущество и три единицы успешного и развивающегося бизнеса. Сфабриковали против меня более 30 экономических эпизодов, ни один из которых так и не доказали. На меня повесели долгов на сумму более 15 000 000 рублей, к которым я не имел никакого отношения. Моя репутация предпринимателя и гражданина РФ была испорчена.

 

Сейчас я свободный и независимый гражданин РФ, продюсер и предприниматель. С живой семьей.  Спустя 2 года я вернулся к жизни и начал все с самого начала в другом городе, Москве. За весь этот период жизни мне ни разу не оказала помощь моя страна! Все те, кто должен и обязан меня защищать либо преследовали меня или выписывали чек на стоимость решения моих проблем в астрономических суммах. Любые попытки обращений в ФСБ и правительство пресекались и карались выстрелом и угрозами расправы с моей семьей.

 

Моя страна помогла уничтожить меня и не оказала мне никакой помощи. Мы окружены коррупцией и политикой, которые без нашего согласия ломают наши жизни и жизни наших семей!

 

Этот монолог обращен ко всем, кто так или иначе затронул в своих суждениях несчастный случай, произошедший на днях, гибель Ивана Агафонова. Я не знаком был лично с Иваном и Расулом.

 

ГОСУДАРСТВУ:

Каждый день в нашей стране, почти в каждом  РОВД каждого отделения, каждого города рассматривают преступления и происшествия, случившиеся на бытовой почве. В большинстве которых принимают участия преступники, насильники, наркоманы, убийцы. Если у Вас не хватает ума и средств бороться с настоящей преступностью, спасая жизни и судьбы тысяч семей, может быть Вы направите часть тех сил, которые Вы  показательно тратите на разбор НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, повлекшего гибель подростка. Суды, эксперты, врачи, идеологи, аналитики, журналисты, критики, полиция, ОМОН, общественные организации, политики, ведомства. Тысячи людей, которым страна платит зарплату, трепят нервы семье погибшего Ивана и прикладывают неимоверные усилия чтобы доломать, без того изувеченную судьбу РОССИЙСКОГО спортсмена.  Вы ведете себя как шуты, изворачиваясь всем, чем можете и чем научили перед ситуацией, в которой пока ничего хорошего не сделали. Не своей смертью умер молодой парень. Кто дает право всем этим людям изгаляться над чужой смертью?! Это кощунство. Все ваши политические анализы на почве рассовой проблемы это преступление против народа и человечества, страна!

А сейчас политики самоутверждаются за счет чужого горя, кичась своим негодованием по факту трагедии!

 

СМИ:

Вы недостойны внимания и слов, но я скажу ради тех, кто тратит свое время на Вас, на Ваши бездушные речи и пустословия. Чтобы Вы не показали по телевизору или не напечатали в газетах, каждое Ваше движение это – нож по сердцу родным Ивана. Вы – бездушные коршуны, оставьте это горе тем, чье оно. Вы боритесь друг с другом за место потанцевать на чужих душах и сердцах и на теле покойного. Кара Вам по заслугам!

 

ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ ИВАНА И РАСУЛА:

Я выражаю свое глубокое сожаление всем Вам. Это горе. В Ваших сердцах есть боль, злость, ненависть, сожаление. Но это Ваши чувства! И Вы не имеете никто права говорить за ребят! Они не были врагами до. И они не враги после.  Это случай в котором много кого можно считать виноватым, многих можно виноватыми сделать. И это действительно в Ваших силах. На Ваши эмоции ориентируется бездушное правительство. Не становитесь инструментом преступления в руках тех, кто Вас не защищает! Отпустите свои эмоции из уважения к тем, кого коснулось это горе на прямую. Бог все решил или судьба или халатность или… Не знает никто. Не позвольте преступление! Не делайте виноватого! На его месте можете быть и Вы. И я. Могу быть виноватым в своих словах. Убьете меня? Осудите? Лишите свободы? Или кто-то это сделает с Вами. За что? И я не знаю за что. И Вы не знаете. Остановитесь! Отнеситесь с Уважением к горю и отпустите… Ивана не вернуть. А Расулу сломали жизнь если он не виновен. Уже сломали. Если виновен, но никому из нас не судить о том, какое наказание ему понести. Не Вы судья и не Вы Бог. Получил он уже свое наказание или еще предстоит. Какое отношение к этому имеете Вы? Нет, не имеете. У обоих сломаны жизни. У обоих семей горе. У всех близких трагедия. Вернитесь к своей жизни из уважение к своим близким, живым и не живым. Храни Вас бог!

 

РОДИТЕЛЯМ И СЕМЬЯМ:

 

ОРГАНАМ И СТРУКТУРАМ:

Как нам верить в безопасность нашей страны и нашего народа, если Вы показываете всему свету вашу безысходность. Кто виноват?! Расул?! У Вас нет ответа. Судьба?! У Вас нет ответа. Врачи?! У Вас нет ответа. Вы хотите сломать жизнь невиновному? Это преступление. Виновному? Кто виноват?!

А жизнь уже сломали. И еще у Вас все шансы сломать жизнь семье Расула. На каком праве за этими событиями следит вся страна?! Вы позволили проникнуть в личную жизнь людей тысячам посторонних. Это ли не преступление. Начнем сажать?! Вы хотите ради всеобщего спокойствия показательно закрыть процесс?! У каково-то зверя жажда крови, Вы должны ее удовлетворить?! Так Вы превращаете страну в адово нецивилизованное вампирство! Чьи интересы Вы хотите удовлетворить за счет судьбы Расула и его семьи?! У нас в стране похищение – это преступление. Вы хотите отобрать у человека свободу! Карьеру, работу и успех Вы уже у него показательно отобрали. Как верить Вам?! Зная что Вы готовы уничтожить человека во имя адских интересов, жаждущих как в древнем Колизее зрелищ???!!!! Вы защищаете людей и страну?!!!!! Кто же Вам дал право, защищать людей, если Вы не люди? Ах да, мы и дали. Такие же как Вы. Бездушные и слепые, жаждущие крови и зрелищ. Кто сказал что завтра повториться «манежная площадь»?! О каком национализме здесь идет речь? Этот человек – РОССИЙСКИЙ спортсмен! С победами и трехцветным флагом на спине. Это гражданин Вашей страны! Фамилия у него не совсем славянская. А у главнокомандующего МВД славянская фамилия? Рашид Нургалиев. И ведь тоже гражданин РФ, кстати наш защитник. Здесь нет место национальной розни! И не может быть. Из 1000 русских девушек, 999 боятся в подземных переходах ночью и в метро не лиц Кавказа, а пьяного РУССКОГО дебила, который не знает чем отличится в обществе и не знает за чей счет само удовлетвориться! А если надо срочно спецслужбам порядок расовый навести,  так всем желающим добро пожаловать на Киевский вокзал. Там прохода русской девушке нет, да и парню тоже, там ему через метр каждый розы по дешевке пытаются впихнуть, явно без паспорта, регистрации и очень даже не вежливо! Что же Вы там не решаете проблемы, полиция, налоговая?  Если Вы хотите «наказать» еще не виновного человека, чтобы подавить возможные беспорядки, Вы тем самым показываете свою слабость перед русским народом и перед этими зверями, которые Вами манипулируют! Вы боитесь тех, кто пойдет на бунт с палками и ножами?! Так чего же тогда бояться нам?! Безоружным и беззащитным?! И ждать защиты от Вас как?

НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫЙДЕТ НА УЛИЦУ С ПРОТЕСТОМ В ЭТОМ ПРОИСШЕСТВИИ. ТАК КАК ОН СТАНОВИТСЯ ПРЕСТУПНИКОМ САМ. И ИМЕННО ТАКИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ НАКАЗАНИЕ ЗА СВОИ ДЕЯНИЯ!!!

 

НО НЕ ДОЛЖНО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БРОСАТЬ НАС НА КОРМ, КАК ЖЕРТВ КИНГ-КОНГУ,  ЗВЕРЯМ, ПРЕВРАЩАЮЩИМ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СТРАНУ В ЗВЕЗЬЕ ЛОГОВО!

 

Каждый русский и не русский должен помолчать из уважение к ушедшему.

 

НАЦИОНАЛЬНО ОБЕСПОКОИНЫМ:

 

В этой трагедии Вы жаждите наказания человеку, который с Вашим флагом одерживал победы и Вы ему аплодировали и болели за него. Так не видите себя как ПРОСТИТУТКИ и не ищите повода задору в горе!!! Вы, русский, ПРАВОСЛАВНЫЙ народ! Встаньте перед крестом и ответьте самим себе, Вы действительно хотите крови? Вы СЛАВЯНЕ! Это же чистая и светлая нация с глубоким вероубеждением!!! Так не превращайтесь в зверя, в бешенного тупого инопланетянена! Вам создавать и беречь семью! Воспитывать детей, беречь и уважать родителей! Для тебя, РУССКИЙ, семья это-СВЯТОЕ! Огланись?! Горе у двух семей. Перекрестись и принеси на могилу цветов, если ты сильный и русский! А не бери оружие и иди становиться героем в толпе. Ты один! Сильный и настоящий, Любимый и любящий мужчина!!! А в толпе – ты ничтожество. Героизм твой – пустота и ложь. За эти слова ты можешь вместе со своей честью убить и меня. Я хожу один и не прячусь. Патриотизм – это когда ты поможешь семье погибшего, дрова поколи или сиди ровно и становись мудрее, чтобы научить своих детей, всегда задумываться о последствиях! Чтобы они не попали в такую беду! Это будет достойно и честно.  Тебе, патриот, никто не давал права вершить! Ну а если ты решил преступить закон своей страны и выйти на улицу с оружием, значит ты опасность для своего народа и своей страны и ты НЕ ПАТРИОТ. «Хочешь изменить жизнь к лучшему – начни с себя»

Ну а если этих слов не достаточно, то поверь, Расул, это последний человеке в списке тех, кто заслуживает наказания! Внеси в свой список всех тех, кто обижает наших женщин на улице и иди верши правосудие для своей страны,  только перед этим, получи образование и профессию судью. Как велит тебе твоя страна, на защиту который ты рвешься встать!

Настоящий верующий СЛАВЕНИН с достоинством и уважением проникнется горем к данной трагедии и никогда не спровоцирует беспорядок.

Так не превращайтесь же Вы, люди в зверей, которые сейчас пляшут на чужом горе. Вернитесь к своей семье и берегите ее!

 

ТЕМ, КТО ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ:

На протяжении всего монолога я не поднимал само происшествие. Бессмысленны суждения о неспортивном поведении. Защитить честь девушки это и есть спортивное поведение.  Да и вряд ли  кто-то согласится с мыслью о том, что один парень решил на ночь глядя взять и хлопнуть четверых парней. Это был бытовой конфликт, в котором из уважения к покойному, не стоит выяснять причины. О покойных говорят или хорошее или молчат. Это не была долгая без разборная драка, именно это говорит о профессиональном поведении спортсмена. Он защитил честь и отступил. Я не был там и не защищаю Расула. Но я не вижу его вины. Я вижу горе для всех участников этого происшествия.

 

А если Расула нужно посадить за то, что Иван упав, случайно ударился головой о бетонный паребрик, то может быть нужно посадить всех тех, кто нас до жизни такой довел?! Понаставил паребриков?!

 

САМОЕ ВАЖНОЕ СЕЙЧАС ЭТО ТО, ЧТО ВСЕ МЫ БОИМСЯ ОСТАТЬСЯ БЕЗЗАЩИТНЫМИ. ВСЕ ВЫ, КТО ПУБЛИЧНО ОБСУЖДАЕТ ЭТО ГОРЕ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ В ОБЩЕСТВЕ ОСТАВЛЯЕТЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ СЕМЬЮ ИВАНА АГАФОНОВА, БЕЗПАРДОННО ВЛЕЗАЯ В ИХ СЕМЕЙНОЕ ГОРЕ, НЕ СПРАШИВАЯ РАЗРЕШЕНИЯ У НИХ. И ВЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СУДИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О ПРОИСШЕСТВИЕ В КОТОРОМ ВАС НЕ БЫЛО И О КОТОРОМ ВЫ УСЛЫШАЛИ ОТ КУДА ТО. ОСТАНОВИТЕСЬ! ЗАМОЛЧИТЕ ИЗ УВАЖЕНИЕ К ТОМУ, КОГО НЕТ.  ЭТО НЕ ВАШЕ ГОРЕ. И ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЛИШАТЬ ЗАЩИТЫ ТОГО, КТО В НЕЙ ЕЩЕ НУЖДАЕТСЯ.

 

ВСЕМ:

Остановитесь! Берегите себя и своих близких. Не колыхайте боль! Человека уже не вернуть. Остановите насилие над жизнью и судьбой!

И помните о презумпции невиновности. Хотя человек уже наказан. Его лишили карьеры и свободы, а его семью лишили сына. Остановитесь все!

 

Храни господи, Русь священную!

Аминь. 

Автор: Artur V. Shachnev
подписаться на канал
Комментарии 97
  • Храни тебя Господь, Артур Шачнев!
    (-36)
    27 августа'2011 в 20:28
    • Аминь!
      (15081)
      27 августа'2011 в 22:35
      • очень эмоциональная статья,а цель у нее одна-отбелить мирзаева и очернить Агафонова.такой ажиотаж это дело обрело благодаря двум причинам.первое-убийца-известный спортсмен.второе-убийца-кавказец.причина негодования в обществе обусловлена безнаказанностью кавказцев,их ненавистью к Русскому народу.почти всегда кавказцам удается отмазаться от преступлений с помощью продажных ментов и взяток со стороны диаспор.я думаю и так понятно что если бы не было общественного резонанса то мирзаева отпустили бы.так же как отпустили бы кавказских убийц Юрия Волкова и Егора Свридова.чтобы такого не происходило впредь нужно всего лишь чтобы кавказцв сажали-вот и все и желательно по 282 статье.
        (-69)
        28 августа'2011 в 19:01
        • А почему не четвертовать?
          (63)
          28 августа'2011 в 20:52
          • мирзаев этого заслуживает.но...мы же не дикари чтобы четвертовать,отрубать руки,побивать камнями или плетьми.хватит с него если ему дадут по максимуму за убийство и он будет гнить в тюрьме.
            толерантность всем надоела.надоела безнаказанность кавказцев.вот опять недавно в казани кавказцы изнасиловали и убили девушку.почему эти мрази еще на свободе?
            (-69)
            28 августа'2011 в 21:16
            • Причем тут свобода, несвобода? Надо их найти и расстрелять. Но этот случай не имеет связи с Мирзаевым и Агафоновым. Тут случай, когда два урода встетились на узкой дорожке. В результате один склеил ласты, а другой парится на нарах. Всё справедливо. Мир стал чище.
              (63)
              28 августа'2011 в 21:41
              • в России мораторий на смертную казнь.случай с Агафоновым и мирзаевым просто стал продолжением череды убийств,совершенных кавказцами против русских.и ситуация постоянно развивается по одному и тому же сценарию:кавказца сначала задерживают но потом вмешивается диаспора,дает взятку и убийцу отпускают.затем русские собирают митинг и убийца всетаки остается под следствием.что делать если иначе нельзя?в России почти все межнациональные конфликты с участием кавказцев!кто виноват что кавказцы ни с кем не могут ужиться,в том что они приезжая в русские города занимаются криминалом,ведут себя вызывающе?
                (-69)
                28 августа'2011 в 21:53
                • А может и русские у них там ведут себя вызывающе? Ну, типа Буданова, и другие подобные ему герои России.
                  (63)
                  28 августа'2011 в 21:56
                  • Ваши источники по насильнику в Казани стары, он по национальности оказался "свой" татарин, уроженец Саратовской области. Да получит он суровое наказание!
                    (2098)
                    28 августа'2011 в 21:59
                    • ты кого дикарем назвал?!ты хочешь сказать законы Бога несправедливы,когда Он приказал ворам рубить руки(или кисти) и строгим быть с преступниками?!
                      я тоже могу сказать что вот татары опять башкир пресуют,потому что их там мало,а татары как собаки всей толпой,но я так не скажу,хоть и злился от этих новостей на татар в свое,но понимаю что неправ. ведь если один джахиль то необязательно второй такой же,и тебе советую лучше головой соображать,а иначе если и будешь дальше обобщать,то однажды получишь,инша Аллаh , и я был бы рад дать такому по башке,потому что националисты и прочее дурье и преступники мешают хорошим мусульманам,соблюдающим свою религию.
                      никогда не обобщай,иначе подпишут под балабола,Дай Господь,чтобы те кто "баламутит воду" лучше думали и не творили своим языком гавно. и чтобы не было среди тех кто называет себя муслимом преступников,потому что они наносят вред себе,так еще и делают неудобно мусульманам,соблюдающим свою религию.
                      если бы все вокруг обощали,то татар начали бы называть тептерями или бобылями и бить их,вспоминая какую гадость они сотворили в башкирии,помогая христианам убивать мусульман
                      (721)
                      28 августа'2011 в 22:02
                      • Кто это тебе наговорил про типтярей убивавших мусульман? Типтяри, пожалуй, самая набожная группа в РБ. Хотя слуги шайтана и не такое могут придумать. Я уже привык.
                        (63)
                        28 августа'2011 в 22:09
                        • С историческими фактами осторожней брат, они переданы не методом товатур, а всякими джахилями, для которых обман в угоду властей того времени, обычное дело.
                          (2098)
                          28 августа'2011 в 22:28
                          • А вы я так понимаю у нас тут очередной русский националист? Читайте мои комменты в самом низу! Скопипастю специально для вас с другого, ранее опубликованного здесь материала!
                            (5138)
                            28 августа'2011 в 22:29
                            • Комментарий на ФэйсБук: Nadezhda Kevorkova - Иван Агафонов был массовым местным брейвиком. Об этом свидетельствует его страница в контакте.
                              Месяц назад знакомого молодого чеченца пятеро брейвиков-агафоновых избили на улице. Парня знаю - интеллигентный юноша, занимался музыкой. У него изрезано и избито все, и сотрясение мозга. Он никуда не заявил, никому не пожаловался - не в культуре. Просто отлеживается и приходит в себя.
                              (5138)
                              28 августа'2011 в 22:30
                              • Комментарий на ФэйсБук: Григорий Погосян -
                                Добавлю, что Иван Агафонов никакой не студент, а выгнанный ещё весной с 4-го курса школы милиции за разбой и находившийся под подпиской о невыезде человек. И уже совсем по-другому смотрится ситуация! А с учётом того, что он на 30 см был выш…е и на 30 кг тяжелее Расула Мирзоев, то человек с милицейской корочкой в кармане чувствовал себя около ночного клуба явно увереннее какого-то мелкого (1 м 60 см и 60 кг веса) восточного человечка... И у него не было шанса не получить, лишь легко ударив первым. А Ивана убили врачи. Изучите ВНИМАТЕЛЬНО все обстоятельства дела!!! Мать рассказывала, МАТЬ, что она его нашла синим на полу в больнице (куда же подевались все многочисленные его друзья - стритрейсеры или кто там они?!)... Так кто его убил? Расул Мирзоев или врачи? Спасибо за внимание!
                                (5138)
                                28 августа'2011 в 22:30
                                • Спасибо тебе Артур за трезвые мысли твои ,труд и понимание ситуации в реалии.К сожалению вот уже более 20-ти лет межнациональная рознь является государственной политикой Российского правительства. Страна, победившая ВОВ, безнаказанно чествует на своих площадях фашистов. Дождались немощности ветеранов и теперь куражутся называя себя "русскими(!)националистами". Общеизвестно, что присутствие аль-каиды всегда сопровождается америкосами, так же как и национализм сионистами.
                                  (-288)
                                  28 августа'2011 в 22:39
                                  • я не являюсь этническим русским хотя русский язык считаю родным.и конфликтах между русскими и кавказцами явсегда на стороне первых.межнациональную напряженность в России создают именно кавказцы своим вызывающим поведением
                                    (-69)
                                    28 августа'2011 в 22:51
                                    • насильники и убийцы-кавказцы.девушка перед смертью позвонила родным и знакомым и сказала что до нее домогаются кавказцы.было задержано около 50 человек но все были отпущены после вмешательства диаспоры.а этот "свой"-типичны терпила.так что не говорите ерунды.
                                      (-69)
                                      28 августа'2011 в 22:56
                                      • отрубать руки ворам-для цивилизованных людей это дикость и средневековье.
                                        (-69)
                                        28 августа'2011 в 22:57
                                        • Правильно говоришь. Если по-цивилизованному, то надо бомбить людей. Как в Ираке, Афганистане, Ливии, Кавказе, А рубить головы убийцам - это дикость. Им ведь больно.
                                          (63)
                                          28 августа'2011 в 23:04
                                          • Респект.....
                                            (5138)
                                            28 августа'2011 в 23:05
                                            • Ага ) Вот только это единственная действенная причина что бы люди не воровали. Это закон Божий, и там где его исполняют, нет не воров, не проституток, не наркоманов, не алкоголиков. Вы можете представить такое государство?
                                              (5138)
                                              28 августа'2011 в 23:06
                                              • А русские типа паеньки? Протите все русские братья мусульмане, но меня вынуждают просто перейти на националистический тон!
                                                (5138)
                                                28 августа'2011 в 23:08
                                                • А я жил в этой реальности, где законы шариата избавили общество от всей этой грязи! Брат Дэймонд забыл в этом списке ещё про педофилов.
                                                  (15081)
                                                  28 августа'2011 в 23:10
                                                  • Угу, а педофилы 99,9% точно не кавказцы )! Это не ваши товарищи? Не этнические русские, не Бревики, почти, и совсем не Агафоновы!!!
                                                    (15081)
                                                    28 августа'2011 в 23:12
                                                    • мой вам совет-не развивайте эту тему с педофилами,а то все плавно может перейти к 6-летней Аише и 52 летнему Муххамеду
                                                      (-69)
                                                      28 августа'2011 в 23:21
                                                      • не все.но доля преступников среди русских и других некавказских народов намного ниже.это просто очевидно из криминальной статистики
                                                        (-69)
                                                        28 августа'2011 в 23:22
                                                        • Московский студент Иван Агафонов, который погиб во время ссоры с чемпионом мира по боям без правил Расулом Мирзаевым, подозревался в разбойном нападении на клуб. В отношении юноши было возбуждено уголовное дело, он находился под подпиской о невыезде.

                                                          "В следственной части УВД одного из округов Москвы возбуждено уголовное дело, по которому было задержано около 10 человек. Иван Агафонов тоже задерживался, но его отпустили под подписку о невыезде", – приводит Lifenews.ru слова источника в правоохранительных органах.

                                                          Юноша, по версии следствия, был причастен как минимум к одному нападению на лотерейный клуб, которое произошло в конце прошлого года на северо-западе Москвы. Из всех членов банды, по словам источника в правоохранительных органах, он был единственным, кого отпустили под залог. Агафонов якобы пользовался особенным авторитетом у своих приятелей благодаря "корочке" студента милицейского колледжа.
                                                          (15081)
                                                          28 августа'2011 в 23:22
                                                          • А почему не 3-хлетней? Это, ведь, намного круче.
                                                            (63)
                                                            28 августа'2011 в 23:23
                                                            • Да без проблем! Только она потом вернётся к 12 летней Марии и к 70 летнему Иосифу. Педофилия уважаемый, это не то, о чём вы тут мне хотите впарить!
                                                              (15081)
                                                              28 августа'2011 в 23:24
                                                              • Я очень хорошо знаком с этой статистикой, как вижу в отличии от вас. Вы простите болтун, уважаемый!
                                                                (15081)
                                                                28 августа'2011 в 23:25
                                                                • этот закон божьим считаете только вы мусульмане.вообще любая законодатеьная система неплоха если она исполняется и перед законом все равны.в ваших законах четкое разделение людей на мусульман и немусульман.например свидетельства немусульманина против мусульманина шариатским судом не принимаются,то есть о равенстве не может быть и речи.ваша система хороша лишь для мусульман,длч остальных это ад и унижения,жизнь в постоянном страхе за свою жизнь.
                                                                  (-69)
                                                                  28 августа'2011 в 23:29
                                                                  • Вы говорите глупости. Во времена крестовых походов, целые поселения в Европе снимались с мест, и переселялись под покровительства султана, потому как под защитой мусульман всегда было спокойнее жить. Во вторых, та же Тора, намного жестче по сравнению с Кораном в отношении к иноверцам. И в третьих, простите, вы мне уже надоели! Вы согласны что уже заслужили бан?
                                                                    (15081)
                                                                    28 августа'2011 в 23:35
                                                                    • Ты сколько лет прожил в мусульманском государстве?
                                                                      (63)
                                                                      28 августа'2011 в 23:35
                                                                      • может и вернутся.но для меня иосиф и мария не являются примером для подражания как для вас Муххамед
                                                                        (-69)
                                                                        28 августа'2011 в 23:46
                                                                        • Кто у вас пример для подражания?
                                                                          (2098)
                                                                          28 августа'2011 в 23:50
                                                                          • Ок. Тогда кто вы? Если не Иосиф с Марией, то значит вы не христианин, так агрессивны к нам, значит не муслим. Вы атеист? т.е. кафир?
                                                                            (15081)
                                                                            28 августа'2011 в 23:51
                                                                            • нисколько.и не хочу в таком государстве жить.лучше уж при уродливой российской демократии чем при шариате
                                                                              (-69)
                                                                              28 августа'2011 в 23:53
                                                                              • чем это я заслужил бан?причем тут тора?кстати вы своим комментарием подтверждаете что коран жесток по отношению к иноверцам.
                                                                                (-69)
                                                                                28 августа'2011 в 23:54
                                                                                • Т.е. ты, не пожив в мусульманском государстве, рассуждаешь о том, как там плохо. У тебя довольно буйная фантазия. :)
                                                                                  (63)
                                                                                  28 августа'2011 в 23:57
                                                                                  • Следует добавить: к иноверцам воюющим против мусульман.
                                                                                    (63)
                                                                                    29 августа'2011 в 00:01
                                                                                    • вообще как я понимаю мусульманам вообще запрещено жить в мире с иноверцами,возможно лишь перемирие сроком не более 10 летюэто правда?
                                                                                      (-69)
                                                                                      29 августа'2011 в 00:06
                                                                                      • хорошо в мусульманском государстве только мусульманам.для остальных-джизья и унижения,страх за свою жизнь,бесправие.мне это не нужно
                                                                                        (-69)
                                                                                        29 августа'2011 в 00:08
                                                                                        • Уф-ф-ф. Nero опять завел свою шарманку.
                                                                                          (63)
                                                                                          29 августа'2011 в 00:11
                                                                                          • Нет
                                                                                            (63)
                                                                                            29 августа'2011 в 00:13
                                                                                            • а ваши ученые думают иначе.
                                                                                              (-69)
                                                                                              29 августа'2011 в 00:22
                                                                                              • вы это о чем?
                                                                                                (-69)
                                                                                                29 августа'2011 в 00:23
                                                                                                • да я атеист.а кафирами вообщето являются все немусульмане согласно вашей религии
                                                                                                  (-69)
                                                                                                  29 августа'2011 в 00:26
                                                                                                  • никто.
                                                                                                    (-69)
                                                                                                    29 августа'2011 в 00:26
                                                                                                    • Добавлю словами Шевченко:"Сегодня русскоязычные сионисты рассматривают Россию как место, где они могут «делать деньги», как колонию для реализации своих товаров. Благодаря коррупции у них больше возможностей для торговли фруктами и овощами, выращенными на оккупированных территориях.

                                                                                                      Русскоязычные сионисты поддерживают ультрарадикальные расистские и фашистские группы. Они создают в России антипалестинские и антимусульманские настроения."
                                                                                                      (-61)
                                                                                                      29 августа'2011 в 03:00
                                                                                                      • Максим в этом абсолютно прав. Действительно такие конторы как пятерочка копейка карусель перекресток постоянно торгуют израильской продукцией. Ведь эти сети принадлежат израильтянам. Я сам отовариваюсь в магазине "халяль". Не хочу, чтобы за мои деньги убивали мусульман.
                                                                                                        (63)
                                                                                                        29 августа'2011 в 07:00
                                                                                                        • И насчет насчет поддержки нациков он прав. Главный русский нацик - Поткин - лицо израильской национальности.
                                                                                                          (63)
                                                                                                          29 августа'2011 в 07:20
                                                                                                          • Неправда. По Корану христиане и и иудеи отличны от кяферов.
                                                                                                            (63)
                                                                                                            29 августа'2011 в 07:26
                                                                                                            • А ты, атеист, бойся! Когда установятся на земле законы Бога Единого, вашей лафе придёт конец. Не сможете больше свободно педерастить, педофилить и наркоманить.
                                                                                                              (63)
                                                                                                              29 августа'2011 в 07:31
                                                                                                              • Это ваши ученые так думают.
                                                                                                                (63)
                                                                                                                29 августа'2011 в 07:38
                                                                                                                • Мы уж тут как нибуть сами в этом разберёмся, без ваших глупых умозаключений...
                                                                                                                  (15081)
                                                                                                                  29 августа'2011 в 10:06
                                                                                                                  • Вы, как я понимаю, не тот Роберт?
                                                                                                                    (15081)
                                                                                                                    29 августа'2011 в 10:37
                                                                                                                    • Да, я Robertkl, практикующий мусульманин, анти-сионист, бойкотирую израильские товары. Сказано мягко, 90% руководящих постов имеют сраильский паспорт. Видео интересное, обратите на слова - будующий президент.http://www.youtube.com/watch?v=rzmouWX_3lo
                                                                                                                      (-61)
                                                                                                                      29 августа'2011 в 11:22
                                                                                                                      • только тем что их нельзя убивать в отличие от всех остальных
                                                                                                                        (-69)
                                                                                                                        29 августа'2011 в 12:11
                                                                                                                        • а я этим и незанимаюсь.ты думаешь что если атеист то педераст,педофил или наркоман?ваш исламский мир гдето на уровне дикой средневековой Европы.
                                                                                                                          (-69)
                                                                                                                          29 августа'2011 в 12:15
                                                                                                                          • а в чечне кто войну развязал?чеченцы.да и вам ли говорить о бомбежках.после того что турки мусульмане натворили на балканах,вырезая там население поголвно и угоняя людей в рабство.живете в средневековье,пользуетесь нашими достижениями,сами то вы вообще ни на что не способны,кроме разрушения других культур и цивилизаций.и еще смеете нас учить.да кто вы такие?
                                                                                                                            (-69)
                                                                                                                            29 августа'2011 в 12:21
                                                                                                                            • уже хотел один весь мир захватить.гитлером звали
                                                                                                                              (-69)
                                                                                                                              29 августа'2011 в 12:25
                                                                                                                              • да,возможно я не прав,в книге было написано что они помогали против восстаний башкир против власти христиан,может это и не так.может какой-то урод написал это специалоьно чтобы разжигать межнациональные плохие отношения.
                                                                                                                                (721)
                                                                                                                                29 августа'2011 в 12:33
                                                                                                                                • твои цивилизованные люди не знают что такое справедливое наказание
                                                                                                                                  (721)
                                                                                                                                  29 августа'2011 в 12:34
                                                                                                                                  • странно что ты-представитель отсталой цивилизации смеешь меня,представителя цивилизации создавшей современный мир,учить что правильно а что нет.это вы нас должны слушать
                                                                                                                                    (-69)
                                                                                                                                    29 августа'2011 в 12:40
                                                                                                                                    • не говори что ты появился сам по себе,и цивилизация тоже. и кто будет слушать того,сам себе наносит вред,только глупец или неразумный.И что ты посоветуешь?"ходи в клубы-это нормально,цепляй девок-это нормально,ничего что обещал-можно не сдержать,ведь это не важно,быть полуголым перед чужими людьми тоже нормально и тд и др." все достижения этого времени не могли бы быть инша Аллаh без того что было бы до них
                                                                                                                                      (721)
                                                                                                                                      29 августа'2011 в 13:11
                                                                                                                                      • и что было до них?вот только не надо говорить о мусульманских ученых и прочее.ваши ученые это всего лишь богословы.все достижения исламских стран в средние века были за счет ограбленных и уничтоженных народов в отношении которых мусульмане проводили политику геноцида.своих же достижений у вас не было и нет.
                                                                                                                                        (-69)
                                                                                                                                        29 августа'2011 в 13:20
                                                                                                                                        • В Чечне конечное чечены начали войну. Они ведь напали на Чечню. А это, как известно, исконно русские земли. Да и на Балканах сейчас вмеесто "поголовно вырезанного населения" одни турки живут. Куда не плюнь на Балканах в турка попадёшь. И достижения разумеетсявсе вашии. Были ваши. Стали наши. Мы их купили у алкашни. За бутылку водки. :)))
                                                                                                                                          (63)
                                                                                                                                          29 августа'2011 в 14:07
                                                                                                                                          • Всё нормально чувак. Иди купи чикушку водки и успокойся. :)
                                                                                                                                            (63)
                                                                                                                                            29 августа'2011 в 14:10
                                                                                                                                            • а как ты думаешь зачем войска в чечню ввели?потому что до этого там был геноцид геноцид населения,работорговля,грабеж поездов шедших через чечню.над плеными солдатами кто издевался и головы им отрезал под крики аллах акбар?русских в чечне сейчас нет зато чеченского зверья в России куда ни плюнь.
                                                                                                                                              (-69)
                                                                                                                                              29 августа'2011 в 14:25
                                                                                                                                              • я не пью.когда пояс шахида наденешь?
                                                                                                                                                (-69)
                                                                                                                                                29 августа'2011 в 14:25
                                                                                                                                                • За забором у них всегда не то, что пишут на заборе. :)
                                                                                                                                                  (63)
                                                                                                                                                  29 августа'2011 в 14:27
                                                                                                                                                  • ну как я и думал:мусульмане не лояльны России,пятая колонна одним словом
                                                                                                                                                    (-69)
                                                                                                                                                    29 августа'2011 в 14:30
                                                                                                                                                    • Ай яй яй. Головы резали. Какие подлецы. Они ведь по цивилизованному не могут. Не могут ракету на детский сад или городской рынок послать. Ведь под ракетой сразу умирают. Гуманная смерть. Цивилизованная. И главное - сразу сотни людей. Гуманненько та - шлёп.
                                                                                                                                                      (63)
                                                                                                                                                      29 августа'2011 в 14:33
                                                                                                                                                      • А как же. Как только амеры нападут мы на их сторону метнёмся. Там Обама хоть с праздником нас поздравлять будет. Ифтары проводить будет. Он ведь не варвар. :)
                                                                                                                                                        (63)
                                                                                                                                                        29 августа'2011 в 14:40
                                                                                                                                                        • а что было первично?геноцид и беспредел в отношении русских в чечне или ракеты по чеченцам?чеченцам надорадоваться что их всех на урановые рудники после этого не отправили.
                                                                                                                                                          (-69)
                                                                                                                                                          29 августа'2011 в 14:42
                                                                                                                                                          • Спршивааешь зачем в Чечню войска ввели? Ну разумеется, Ну разумеется, чтобы освободить Чечню. От чеченцев. Ведь российский солдат - он великий освободитель. Ты разве не знаешь? Неужели ты думаешь, что войска из-за нефти ввели? Как ты мог такое подумать? В России и без чеченской нефти мильярдеров хоть пруд пруди. Зачем ещё чеченская нужна?
                                                                                                                                                            (63)
                                                                                                                                                            29 августа'2011 в 14:45
                                                                                                                                                            • А они радуются. И других тоже радуют. Вот недавно Буданова обрадовали. Да так сильно, что ласты склеил бедняга. От радости. :) А насчёт геноцида русских. Где эти тысячи трупов геноцидированных русских? Моль съела чтоли?
                                                                                                                                                              (63)
                                                                                                                                                              29 августа'2011 в 14:50
                                                                                                                                                              • а где трупы сотен-тысяч-милионов мусульман о которых вы всегда ноете?похоронили.а Буданов-герой.миллион таких как он- и не было бы чечченских бандитов
                                                                                                                                                                (-69)
                                                                                                                                                                29 августа'2011 в 14:54
                                                                                                                                                                • чечня не бахрейн и нефти там не так уж много.а вообще чеченский вопрос раз и навсегда еще нужно было решать в 19 веке.
                                                                                                                                                                  (-69)
                                                                                                                                                                  29 августа'2011 в 14:56
                                                                                                                                                                  • Приношу всем свои извинения, я отлучался ненадолго, а вернувшись обнаружил что здесь сильно нагадили :)

                                                                                                                                                                    Надеюсь не у кого не вызовет сожаления отправка Роберта в бан?

                                                                                                                                                                    Досвидос Робби.... :)
                                                                                                                                                                    (15081)
                                                                                                                                                                    29 августа'2011 в 15:00
                                                                                                                                                                    • Нужно было, конечно. Но только у некоторых решалка не выросла ещё. :)
                                                                                                                                                                      (63)
                                                                                                                                                                      29 августа'2011 в 15:05
                                                                                                                                                                      • )
                                                                                                                                                                        (721)
                                                                                                                                                                        29 августа'2011 в 15:13
                                                                                                                                                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                                          (-69)
                                                                                                                                                                          29 августа'2011 в 15:17
                                                                                                                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                                            (-69)
                                                                                                                                                                            29 августа'2011 в 15:17
                                                                                                                                                                            • надо чистить, брат...
                                                                                                                                                                              Ораза айт кабыл болсын!... С праздником наступающим!....
                                                                                                                                                                              (424)
                                                                                                                                                                              29 августа'2011 в 16:06
                                                                                                                                                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                                                (-69)
                                                                                                                                                                                29 августа'2011 в 16:11
                                                                                                                                                                                • Все видели как это дерьмо распылялось тут матом, последние посты пришлось все удалить. Но я настаиваю, русские не причём, просто в семье не без урода, а у нас их столько же, как и в каждой любой другой национальности. А этот, к моему удивлению, вообще по ip адресу 66.230.230.230:
                                                                                                                                                                                  Location: United States United States - Florida - Tampa - Neucom, Inc.

                                                                                                                                                                                  Вот такие то встречаются уникумы в русскоговорящем США...
                                                                                                                                                                                  (15081)
                                                                                                                                                                                  29 августа'2011 в 18:37
                                                                                                                                                                                  • А что если Агафонов - это наследник Чикатило.
                                                                                                                                                                                    Насильник Чикатило тоже обещал подвезти девушку, отвозил в посадку, насиловал и убивал. И Чикатило - тоже был отличный семьянин, студент, русский с еврейской внешностью.

                                                                                                                                                                                    http://aleksdonskij.blog.onet.pl/

                                                                                                                                                                                    http://aleksdonskij.wordpress.com/2011/08/29/новомученик-иван-агафонов-ский-был-за/

                                                                                                                                                                                    А почему у Агафонова все "друзья" и "подружки" (даже защитники в интернете, которым дали команду "ФАС", и которые действуют под воздействием инстинкта "кровь соплеменника должна быть отомщена") почему все "агафоны" - губастенькие?

                                                                                                                                                                                    СМИ (жыдо-зомбаторов, московских комсомольцев и русских обсерверов) жыдо- росийская мафия
                                                                                                                                                                                    все ненавидят Мирзаева, Без суда называют убийцей
                                                                                                                                                                                    (3)
                                                                                                                                                                                    29 августа'2011 в 19:34
                                                                                                                                                                                    • Первая ссылка уже заблокирована. Что там было?
                                                                                                                                                                                      (5138)
                                                                                                                                                                                      29 августа'2011 в 19:49
                                                                                                                                                                                      • Мальчик Агафонов был конечно-же только обузой для всей семьи Агафоновых, и совсем не кормильцем, как врет некто выдающий себя за адвоката Трунова. И этот Трунов сам знает, что врет. Ежедневно пахан мальчика Агафонова отваливал своему фиктивному сынку по 1000 баксов США. И это только на карманные расходы. Так что, Агафоновы были сами заинтересованы в скорейшей ликвидации проходимца. Учиться он бросил, нигде не работал. Постоянно требовал денег, приходил домой только к утру. У матери Агафонова были постоянные страхи, где он, и что с ним, бессонные ночи мать старалась заливать водкой. Отец хоть и спал по ночам, но приходы мальчика-мажора домой под утро, постоянные требования все новых и новых денег, ссоры, хотя до поры до времени всем известная криминальная деятельность ликвидированного урода и не мешала служебной “деятельности” отца, но прзвенел последний звонок. И был составлен план убийства собственного сына.

                                                                                                                                                                                        (3)
                                                                                                                                                                                        29 августа'2011 в 20:33
                                                                                                                                                                                        • Знаю, что ты не знаешь жизнь пророка и его супруги, а только представляешься знающим.
                                                                                                                                                                                          Что же касается ранних браков, в Древней Руси и в средневековой Европе девочек уже в 10-13 лет выдавали замуж. В наше время атеисты и имподобные не утруждают себя браками, называют это - свободная любовь (в нашем понятии - прелюбодейство). Только по статистике, больше миллиона европейцев выезжают в азиатские страны побаловаться малолетками. Так, в Древней Руси и в средневековой Европе девочек уже в 12-13 лет выдавали замуж.
                                                                                                                                                                                          Необходимо заметить, что в жарких странах достижение девушкой зрелости в очень раннем возрасте является весьма обычным явлением (врачи считают, что для жарких стран нормальным является достижение зрелости в возрасте 9-16 лет). В те времена в Аравии было привычным жениться на молодых девушках. И возраст, который мы считаем недостаточным, чтобы выйти замуж, тогда считался вполне нормальным.
                                                                                                                                                                                          Интересно также то обстоятельство, что ранние критики Ислама (в том числе христианские и иудейские), не обвиняли его в браке с девятилетней девочкой. Отсюда следует, что в то время такие ранние браки были нормальным явлением и в их обществах, либо же Аиша действительно была старше этого возраста. Иначе они сразу взяли бы на вооружение это обстоятельство для еще больших нападок на Пророка (мир ему).
                                                                                                                                                                                          (-61)
                                                                                                                                                                                          30 августа'2011 в 03:06
                                                                                                                                                                                          • Для начала отметим, что женитьба Пророка на Аише, Матери Правоверных, всегда была предметом нападок и критики со стороны врагов Ислама. Аиша была верной женой Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), его воспитанницей и ученицей в его благородной школе. Она была источником знаний практически для каждого сподвижника и одним из основных источников сведений о личной жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Она была известна в политике и прослыла образцовым примером щедрости. Она прожила с ним девять лет, досточтимая Аиша смогла продолжить дело, начатое Пророком.
                                                                                                                                                                                            Аиша-жена пророка-была более сведущей и более знающей в вопросах религии, чем многие сподвижники пророка, Аишей было передано равно 2490 хадисов.
                                                                                                                                                                                            (-61)
                                                                                                                                                                                            30 августа'2011 в 03:07
                                                                                                                                                                                            • В Саудовской Аравии, Бахрейне, Дубаи уровень жизни намного выше, чем в некоторых "высокоразвитых" странах о которых вы в восхищении. А как по поводу Гаити (христианская страна), Демократическая Республика Конго (да многие другие им подобные)!
                                                                                                                                                                                              Филиппины, где большинство бедных и неграмотных совсем не мусульмане, а католики. Или на Мексику (в этой стране в день погибает по 200-300 человек в разборках и от беспредела), которая является бедной страной, и воры, насильники, алкоголики и посетители казино в ней опять же не мусульмане, а католики. В Северной Ирландии идет конфликт между католиками и протестантами, где люди убивают друг друга, но среди них нет мусульман. Европейцы считают их террористами. В Италии торговцы наркотиками и хозяева казино тоже не мусульмане. Все члены мафии – католики.
                                                                                                                                                                                              От ваших "цивилизованных" за последние 100 лет погибло более миллиарда человек!
                                                                                                                                                                                              Умение пользоваться туалетной бумагой ещё не признак цивилизованности.
                                                                                                                                                                                              Каждое утро, когда вы чистите зубы, теперь вспоминайте, что чистить зубы, умываться вас научили мусульмане, а так бы сдохли от собственного смрада.
                                                                                                                                                                                              (-61)
                                                                                                                                                                                              30 августа'2011 в 03:08
                                                                                                                                                                                              • Добавлю: За последнии 20 лет Россия обнищала во всех сверах, в том числе и духовной. Мусульмане здесь не виноваты.
                                                                                                                                                                                                Последние 200 лет земли мусульман были оккупираваны, а после были и до сих пор находятся под чутким руководством марионеток. За искуственно-созданную нищету мусульмане должны спасибо сказать, вам, христиано-иудо-сионисто-цивилизованным странам?
                                                                                                                                                                                                (-61)
                                                                                                                                                                                                30 августа'2011 в 03:11
                                                                                                                                                                                                • С праздником всех. Пусть милость Аллаха не покинет вас и ваших близких.
                                                                                                                                                                                                  (-61)
                                                                                                                                                                                                  30 августа'2011 в 03:15
                                                                                                                                                                                                  • Такъаббаля-Ллаху минна уа минкум!!
                                                                                                                                                                                                    (2098)
                                                                                                                                                                                                    30 августа'2011 в 03:27
                                                                                                                                                                                                    • В Письме много правды, есть и некий надрыв, но в этом случае он может быть и оправдан.
                                                                                                                                                                                                      По всему выходит так, что зачинщиком ссоры был "Агафон" - пресса и сразу, и потом признавала, что он затеял скандал, но затем упор в сообщениях быстро перешёл на "чрезмерное применение силы", хотя подробного рассказа о произошедшем так и не последовало, ведь, например, ответить ударом на оскорбление нормально, хотя могут и привлечь (оскорбление, хотя и уголовно наказуемое деяние, но считается "мелким" и таким образом запрещает человеку защиту собственной чести силой - можно лишь материться в ответ как базарная баба), но вот если "Агафон" замахнулся на другого, то тот вообще-то имел полное право не ожидать удара для ответа и таким образом факт законной самообороны уже не должен был бы позволять вести речь об убийстве по неосторожности, но лишь о несчастном случае... так, к сведению.
                                                                                                                                                                                                      А вообще мне очень неприятна занаглевшая мелкота любого рода и племени.
                                                                                                                                                                                                      (206)
                                                                                                                                                                                                      5 сентября'2011 в 05:40
                                                                                                                                                                                                      • robert, А Россия лояльна мусульманам?
                                                                                                                                                                                                        (1321)
                                                                                                                                                                                                        30 мая'2012 в 14:03
                                                                                                                                                                                                        • robert, это филиал Моссад в ФСБ всё организовывал, а Россия(русская) бездействовала и даже подыгрывала в этом разжигании войны, потому что очень уж хотела определённая часть русских давить кавказцев.Людям свои этнические инстинкты трудно сдерживать, этим и пользуются в Кремле. На таких как вы большой расчёт.
                                                                                                                                                                                                          (1321)
                                                                                                                                                                                                          30 мая'2012 в 14:16