Их нравы

Патриарх Кирилл удостоил муфтия Таджуддина церковной награды

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил председателя Центрального духовного управления мусульман России Талгата Таджуддина с 65-летием со дня рождения, сообщает Седмица.ру.

"Председателю Центрального духовного управления мусульман России верховному муфтию шейх-уль-исламу Талгату Таджуддину

Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни — 65-летием со дня рождения.

Долгие годы Вы являетесь бессменным председателем: Духовного управления мусульман России - одного из самых уважаемых мусульманских объединений нашей страны. Проведя возглавляемую Вами организацию через трудности последних десятилетий, Вы тем самым способствовали усилению ее роли в религиозной и общественной жизни, консолидации традиционных исламских общин России, развитию добрых отношений с людьми других вер и убеждений.

Особо хотел бы отметить Ваш весомый вклад в налаживание диалога между мусульманами и православными христианами России, в укрепление межрелигиозного мира и согласия.

Во внимание к Вашим заслугам и в связи с отмечаемой датой считаю справедливым удостоить Вас Ордена «Славы и чести» (II степени).

Желаю Вам доброго здоровья, благополучия и успехов в трудах.

С уважением, КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ"

Напомним, что Талгат Таджуддин уже удостаивался подобной чести в 2009 году.

подписаться на канал
Комментарии 57
  • Таджуддин Талгат - лучший из прихожан Русской Кривословной Церкви(РКЦ) и лучший из паствы Патриарха ее Кирилла. Ура!
    (1478)
    13 октября'2013 в 17:11
    • "...Ордена «Славы и чести» (II степени)."-супер!Ну славы у ТТ выше крыши,хоть и сомнительной,но честь откуда?Или если только руки попу целует то это уже честь?Хорошо хоть ниже не опускается целовать...
      (4004)
      13 октября'2013 в 17:15
      • абдулАхад, может РПЦ икону нарисует "святого талгата рукуцелующего"!?
        (4004)
        13 октября'2013 в 17:16
        • Идрис, а что, неплохая идея :))))
          (1478)
          13 октября'2013 в 17:19
          • Митромуфтий отец Талгат ибн Гундяев целовальшик РПЦ. Целовал руки Алешке Второму Редигеру и в одно время говорил, что - " я щготов владыке поцеловать и ноги". Сейчас, лобзает церковные лапы Кирюхи Гундяева. Тот даже от тошноты рожу в сторону повернул.
            Не хватает отцу святаго духу Талгату только 4-х звезд героя: вылитый Брежнев. Тот тоже любил целоваться.
            (1112)
            13 октября'2013 в 20:45
            • Художник Гебешкин. Картина мааслом. "Верой и Правдой". Полковник Таджуддинов припадает к руке генерала Гундяева.
              (42)
              14 октября'2013 в 11:37
              • Но странно, что еще много татар, которые его считают своим духовным лидером. А в Судный день, несомненно, они могут оказаться в его сообществе. Смысл аята Корана гласит, что Аллах сказал: "В День (Судный) воззовем Мы каждых людей с их имамами...". И те, кто его считает своим имамом в День Страшного Суда явится к Аллаху под водительством Талгата целовальника.
                (4056)
                15 октября'2013 в 02:35
                • Торалы, :)
                  (1478)
                  15 октября'2013 в 02:38
                  • знаете о чем я подумал?я вот вспомнил все картинки видео где мусульмани целуют руки попам,но не видел чтоб попы целовали руки мусульман!мы реально унижены а как тут один брат сказал нас заменят другим народом более достойным.
                    (260)
                    15 октября'2013 в 05:36
                    • Мусульманину нужно обращать внимание на все порицаемые вещи и побуждать других отказываться от них! Не допускается, чтобы он ограничивался чем-то одним и не касался других тем – наиболее важных и требующих осторожности.

                      Ему не разрешается исследовать только тему зиярата, тавассуля и разбираться с теми, кто говорит неправду, крича, что это многобожие и нововведение, – и в то же время не говорить о распространении ростовщичества, прелюбодеяния, о том, что люди пьют все больше спиртного, а женщины занимаются проституцией. И мусульманину нельзя не обращать внимание на народных ставленников, которые выносят решения в соответствии с законом, установленным людьми, оставив шариатские законы и возлагая на людей обязанности, которых нет в Шариате, и это высшая точка их заблуждения и поражения.

                      Разве сторонник строгих мнений не станет в какой-то степени порицать правителей, когда тех, кто соблюдает их законы, Всевышний Аллах в Благородном Коране описал как неверующих, притеснителей, грешников? Но нет... Зачем же ему порицать их, если в результате его могут лишить заработка и даже, быть может, заключить в тюрьму? Сторонник строгих мнений притворяется, что не видит эту истину, будто его вовсе нет в этом городе, и он не замечает, что на нем лежит обязанность довести это знание до других. Почему? Потому что так теряешь имущество и можешь попасть в тюрьму.

                      Однако он всячески ругает оппонентов, когда упоминают про зиярат и тавассуль, ведь это не урезает заработок и потом за такие слова тебе целуют руки и провожают до дома со всем уважением и почетом. Вот что значит – продавать религию за ничтожную цену!
                      (260)
                      15 октября'2013 в 05:41
                      • хакк, вас наверно "вахабиты" сильно обидели. В их огород камень?
                        (-748)
                        15 октября'2013 в 08:28
                        • Торалы, может найдет чем оправдаться и Аллах Милостивый Милосердный простит, ведь он мусульманин?
                          (-748)
                          15 октября'2013 в 08:36
                          • воистину Талгат!!!
                            (-96)
                            15 октября'2013 в 14:19
                            • андрюха, нет дорогой друг меня некто не обидел не вахабиты не суфии!!!и камни не кому в огород некидаю, а говорю всегда то что думаю на это я имею право.
                              (260)
                              15 октября'2013 в 21:26
                              • и сразу хочу сказать что я непридерживаюсь не каких груп кроме как тех кто просто себя называет мы мусульмане,я не вахабит я не суфий я хвала Аллаху мусульманин.а эти групы разделяют мусульман одни назвав себя суфиями другие салафитами, ашаритами, хавариджи, мутазалиты и т д.я долек от этого всего хвала Аллаху!!!
                                (260)
                                15 октября'2013 в 21:30
                                • андрюха, уменя квам маленькая просьба,обьясните мне термин вахабит кто это такие какое уних вероубиждение и чем они вобше отличаются от обычных мусульман.
                                  (260)
                                  15 октября'2013 в 21:34
                                  • андрюха, может быть, но вероятность иного исхода тоже высока, если брать во внимание его "заслуги" в соучастии в репрессиях мусульман по его наветам.
                                    (4056)
                                    15 октября'2013 в 22:21
                                    • хакк, хвала Аллаху, который повелел мусульманам быть братьями, полностью согласен с тобой, мы не должны разделятся на радость нашим недругам.
                                      (4056)
                                      15 октября'2013 в 22:25
                                      • хакк, Талгат хазрат сильно больной человек. Думаю, что если бы в России у власти оказались бы мусульмане, они бы не стали использовать больных людей из числа христиан для собственного самоутверждения. То что вытворяют с Талгат хазратом власти и РПЦ, называется подлостью.
                                        (505)
                                        15 октября'2013 в 22:31
                                        • Линур абу Ибрагим, согласен. Аллах Тааля может простить и ТТ, и нас. На все Его Высочайшая Воля.
                                          (1478)
                                          15 октября'2013 в 23:25
                                          • хакк, хадис про 73 группы из числа мусульман, помните? У них ведь есть определения сложившиеся на сегодняшний день и названия. Ни к одной из групп себя не причисляете? Даже правой - которая в раю?
                                            (-748)
                                            16 октября'2013 в 04:46
                                            • вопервых многие говорят что это хадис недостоверный.а во вторых Аллах знает лучше куда мне в ад или рай!
                                              (260)
                                              16 октября'2013 в 04:57
                                              • андрюха, ты только вопросы задаеш?а нехочешь сам ответить на вопрос который выше я тебе задал?а потом и групами разберемся и кто кому пренадлежит и многое другое,))
                                                (260)
                                                16 октября'2013 в 04:58
                                                • и еше какойбы грешный небыл мусульманин в концето концов Аллах заведет его в рай,а неверные будут в аду вечно!Поистине, Аллах проклял неверных и уготовал для них адское пламя, в котором они пребудут вечно.
                                                  (260)
                                                  16 октября'2013 в 05:01
                                                  • хакк, у меня встречный вопрос, кто такие обычные Мусульмане? Если обычные Мусульмане - это те кто могут ничего из религии не делать а просто утверждать что они Мусульмане, или это те кто просят помощи у мертвых, то разница огромная.
                                                    (374)
                                                    16 октября'2013 в 07:50
                                                    • хакк, "вахабиты" - это прозвище, которое дали люди людям, установивших главным приоритетом в своей жизни единобожие и этому следующих. Мне показалось, что вы их имели в виду, описывая противников зиярата и тавассуля.
                                                      (-748)
                                                      16 октября'2013 в 08:08
                                                      • Воистину Аллах Тагалә прощает любой грех кроме многобожия .Аллаху алим .
                                                        (11)
                                                        16 октября'2013 в 10:23
                                                        • sibir, ассаламу алейкум брат мой. Если мне будет позволено то попробую ответить на твой вопрос заданный другому моему брату абдулХакку. По моему обычный муслим - это тот, кто следует Сунне пророка Мухаммада да благословит Аллах его и приветствует. Верует в Аллаха, в Его ангелов, в Его книги, в Его посланников, в День Предстояния и в то, что ВСЕ происходит только по Его Безграничной Воле. Этот обычный мусульманин любит прощать, не держит зла на любого человека сказавшего "Ла илаха илЛаллах", а если увидит, что тот поклоняется могилам или "забывает" фарзы и сунну, то увещевает добрым увещеванием. Не смеется над оступившимися... Можно еще продолжать, но сайт не резиновый.
                                                          (1478)
                                                          16 октября'2013 в 13:50
                                                          • андрюха, одна поправочка брат, "вахабиты" - это прозвище, которое дали НЕлюди людям, установивших главным приоритетом в своей жизни единобожие и этому следующих. http://www.youtube.com/watch?v=9X9pS4uYQR4
                                                            (1478)
                                                            16 октября'2013 в 14:02
                                                            • Ваххаби́зм (от араб. الوهابية‎‎ - аль-ваххабийя) — религиозно-политическое движение в исламе, сформировавшееся в XVIII веке. Движение названо по имени отца Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими (1703—1792), являющегося последователем Ибн Таймии (1263—1328).
                                                              Как правило, сторонники его идей сами называют себя салафитами[1].
                                                              Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб полагал, что настоящий ислам практиковался только первыми тремя поколениями последователей пророка Мухаммеда («Ас-Саляф ас-Салих»), и протестовал против всех последующих инноваций, считая их привнесенной извне бида.
                                                              C точки зрения некоторых этнографов, ваххабиты — сравнительно новое течение, вызванное обострением социально-экономических и политических условий между частью бедуинского населения, а также части религиозных деятелей, выразившееся как протест против богатства городских жителей и богачей[2]. Также движение сыграло значительную роль в освободительной войне против Турции[3].
                                                              Движение было принято принцем Абдул-Азиз ибн Саудом, впоследствии основателем и первым королём Саудовской Аравии (1932—1953). В результате чего ваххабизм стал господствующей исламской доктриной в данной стране.
                                                              (10)
                                                              17 октября'2013 в 00:57
                                                              • бисмиЛлагь
                                                                Игорь55, нет такой доктрины! Эти источники вас заблуждают!
                                                                Также в других подобных источниках пишут "они сами себя называют муваххидами!" да муваххидами называет себя любой нормальный мусульманин, ибо это означает "единобожник".
                                                                В Саудовской Аравии, как и близлежащих местностях:
                                                                Государственная религия: Ислам
                                                                Суннизм (агьлю с сунна ва ль джамаа),или по другому ортодоксальный ислам.
                                                                Практикуется в стране одна из четырёх распространённых правовых школ в суннизме, а именно школа имама Ахмада бн Ханбаля, رحمة الله عليه.
                                                                И если за очищение своей религии от чуждого ей и привнесенного , если за это называют вахабистом экстримистом, то что ж пусть называют и этим они не навредят. От того что белое назовёшь чёрным, оно чернее не станет и всё станет на круги своя! Да Наставит нас всех Аллагь!
                                                                (881)
                                                                17 октября'2013 в 03:22
                                                                • хакк, нам ведь тоже нельзя в сотроне оставаться, если мусульманин совершает грех открыто, нужно исправить его. А если этот фасик упрямится в содеянном зле, и еще имеет влияние на других мусульман, то необходимо срочно удалить это влияние, чтобы тот не утянул ниодного в АД(хоть и временно).
                                                                  (70)
                                                                  17 октября'2013 в 03:36
                                                                  • вобше термин вахабит был придуман врагами Аллаха,так как в исламе нет такого термина вахабит есть хавариджи мутазалиты и т д много разных названий а вахабиты было придумано кафирами специально чтоб расколоть мусульман что уних и получилось.и не верте всему что написано википедии там такие же сказки.признание английского шпиона книшка о вахабитах это целый анекдот как неверный с удовольствием отурывает все тайны заговоро мусульманам))))любимая книга между прочем суфиев они его чутли как хадис воспринемают)))вот такое вот безумие в 21 веке творится.а говорят зомби только в киношках бывают а нет они среди нас!!!
                                                                    (260)
                                                                    17 октября'2013 в 05:52
                                                                    • sibir, обычные мусульмани это те которые не пренадлежат каким либо сектам всяким течениям.сам Аллах сказал вы мусульмани ну не сказал суфии или вахабиты.я ппросто мусульманин который следую корану и сунне и не поклоняюсь могилам и не прошу через мертвых так как Аллах даруюший а мертвые это те кто нас неслышат не могут себе помочь а живым и подавно не могут!а потвоему надо обезательно себя както назвать типо как клики как у мафиозника))я думаю слово мусульманин больше чем достаточно!
                                                                      (260)
                                                                      17 октября'2013 в 05:58
                                                                      • абдулАхад, машаАллах брат баракаАллах за ответ.я тоже ответил ну ты ответил полный ответом лучшим этого ответа и не может быть дай Аллах тебе блага и этого и следушего мира.и баракаАлла тому брату который задал вопрос, да воздаст тебе брат Аллах наградой рай и всем мусульманам и правильного понимании религии аминь!!!
                                                                        (260)
                                                                        17 октября'2013 в 06:04
                                                                        • абдулАхад, جزاك الله خير) , брат, но таких Мусульман в рф власти (не сами Мусульмане) называют вахабитами и преследуют их, и народ повторяет за ними.
                                                                          (374)
                                                                          17 октября'2013 в 07:42
                                                                          • хакк, جزاك الله خير) , брат, но таких Мусульман в рф власти (не сами Мусульмане) называют вахабитами и преследуют их, и народ повторяет за ними.
                                                                            (374)
                                                                            17 октября'2013 в 07:42
                                                                            • sibir, вот этот народ который следуют за правительством рф даже толком и не понимают кто такие вахабиты.это правительство народу просто говорит те кто взрывают дома метро это вахабиты ну они мол мусульмани и это не раз озвучивалась и попами и правительством.если вы думаете что что некоторых мусульман считают за нормальных рф я думаю вы ошибаетесь мы все для них вахабиты и терористы
                                                                              (260)
                                                                              17 октября'2013 в 08:43
                                                                              • андрюха, противник зиярата может быть просто обычный размышляюший мусульманин тоже для этого ненужно быть вахабитом))
                                                                                (260)
                                                                                17 октября'2013 в 08:44
                                                                                • أبو ذرّ, амийн, Аллаху Акбар.
                                                                                  (1478)
                                                                                  17 октября'2013 в 10:01
                                                                                  • абдулАхад, тот кого вы описали это не обычный муслим - это просто святой человек. Блаженный.
                                                                                    (-748)
                                                                                    17 октября'2013 в 10:37
                                                                                    • хакк, а вы шиит? Шииты - то же мусульмане.
                                                                                      (-748)
                                                                                      17 октября'2013 в 10:41
                                                                                      • хакк, сразу на врагов все валим. Сами мусульмане и придумывают. Как, к примеру - "мадхалиты" и подобное. Нам зачем враги - мы сами, с усами.
                                                                                        (-748)
                                                                                        17 октября'2013 в 10:49
                                                                                        • андрюха, уверяю тебя брат, я описал совершенно обычного мусульманина. Асхабы и табиины были такие, поэтому будучи жителями двух деревень покорили полмира, сокрушили две самые мощные империи тех времен. Это примерно как если бы Литва выиграла войну на два фронта, против России и США...
                                                                                          (1478)
                                                                                          17 октября'2013 в 23:23
                                                                                          • абдулАхад, ну я и говорю - таких сейчас нет и в будущем еще хуже.
                                                                                            (-748)
                                                                                            18 октября'2013 в 02:13
                                                                                            • андрюха, осторожнее со словами брат. Лучший из людей, мир ему и благословление Аллаха приказал: " Худший из людей тот, который утверждает, что люди стали плохими."

                                                                                              Клянусь Аллахом, мир полон людьми похожими на асхабов (да будет доволен Аллах ими всеми).
                                                                                              (1478)
                                                                                              18 октября'2013 в 10:04
                                                                                              • андрюха, нет я не шиит и такого рода вопрос комне для меня оскорбление.вы читаете между строк или как?я первыйже пост написал что я просто мусульманин а вы мне опять вопрос вы шиит ониже тоже мусульмани.ведь первое слово шиит ане мусульманин значить отдельная група!А Я ТЕБЕ ЯСНО И ЧЕТКО НАПИСАЛ Я МУСУЛЬМАНИН ХВАЛА АЛЛАХУ.А ВЫ КТО САМИТО ВЫ ВОБШЕ МУСУЛЬМАНИН? ЕСЛИ НЕТ ТО И ОБШАТЬСЯ СВАМИ МНЕ НЕ ОЧЕМ!!!
                                                                                                (260)
                                                                                                18 октября'2013 в 10:09
                                                                                                • андрюха, и шииты в большинстве кафиры тоесть неверные!
                                                                                                  (260)
                                                                                                  18 октября'2013 в 10:10
                                                                                                  • абдулАхад, подскажите, пожалуйста, откуда ваш хадис. Вы большой оптимист, мне кажется.

                                                                                                    “Лучшие из людей — это мое поколение, затем те, кто следует за ними, затем те, кто следует за ними”. (хадис из Бухари и Муслима)

                                                                                                    « Я видел 70 сподвижников битвы Бадр, если бы вы их знали, то считали бы сумасшедшими. А если бы они знали вас, то считали бы, что вы никакого отношения к Исламу не имеете. »
                                                                                                    Хасан аль-Басри
                                                                                                    (-748)
                                                                                                    18 октября'2013 в 11:08
                                                                                                    • хакк, извините, не хотел вас оскорбить. Хотел пояснить, что сказав про себя - мусульманин, все равно, что на вопрос - "Вы кто?", ответить - "Я человек?". То есть - ни чего не сказать про себя. Реалии сегодня таковы, что хотели бы мы или нет - мусульмане разные и названия у них соответствующие их вероубеждению, пониманию пророческого наследия, отношению к правовой школе, ну и так далее. Короче - давайте без обид. Хотите быть просто мусульманином - будьте им, да наставит нас Аллах.
                                                                                                      (-748)
                                                                                                      18 октября'2013 в 11:27
                                                                                                      • андрюха, втом то и проблема что мусульмани разные как вы исказали так не лучшели всем быть просто мусульманами и обьедениться под одним знаменим чем под сто разными называя себя суфиями вахабитами салафитами шиитами и бесконечно споря кто лучше из этих груп.есть 4 провавые школы это 4 масхаба и все эти школы учат одному чтоб следовали только корану и сунне а не чтоб разобшаться на много груп и выеснять между собой отношения забыв о главных проблемах этой уммы и о ее врагах.а обид нет не каких хвала Аллаху!
                                                                                                        (260)
                                                                                                        18 октября'2013 в 11:40
                                                                                                        • хакк, вряд ли это нам под силу.

                                                                                                          «Я попросил моего Господа о трех вещах. Две Он мне миловал, а третью - нет. Я попросил Его не губить мою общину засухами, и Он миловал мне это. Я попросил Его не губить мою общину наводнениями, и Он миловал мне это. Я попросил Его не допускать вражды между ними, но Он отказал мне в этом». (хадис от Муслима)
                                                                                                          (-748)
                                                                                                          18 октября'2013 в 11:48
                                                                                                          • андрюха, В другой версии этого хадиса говорится:
                                                                                                            «Я попросил Его не позволять внешним врагам покорять их, и Он миловал мне это». (Этот хадис передали ат-Тирмизи и ан-Насаи, а аль-Албани назвал его иснад достоверным.)
                                                                                                            (260)
                                                                                                            18 октября'2013 в 11:55
                                                                                                            • андрюха, как один иностранец вернувшийся ислам сказал я рад что сперва я узнал об исламе а потом только о мусульманах.так как смотря на мусульман он могбы и не принять ислам.между прочим золотые слова этого человека
                                                                                                              (260)
                                                                                                              18 октября'2013 в 12:05
                                                                                                              • Хаммад, сын Абу Ханифы, рассказывал: «Однажды ко мне зашел отец, да будет милостив к нему Аллах, а у меня в это время находилась группа людей из числа последователей калама. Мы вели столь жаркие споры по какому-то вопросу, что даже повышали свои голоса. Когда я услышал в доме шорох, издаваемый отцом, то вышел к нему. Он спросил меня: «Что у тебя за люди, о, Хаммад?» Я ответил: «Такой-то, такой-то и такой-то», перечислив их по именам. Он сказал: «А о чём вы спорите?» Я ответил: «По такому-то вопросу». Тогда он сказал мне: «О, Хаммад, перестань заниматься каламом!» Хаммад сказал: «И я никогда не замечал, чтобы мой отец противоречил сам себе и был из числе тех, кто велит что-либо, а затем запрещает это». Поэтому я спросил его: «О, батюшка! А разве ты не велел мне изучать калам?» Он ответил: «Да, сынок, однако сегодня я запрещаю тебе это». Я спросил: «Почему?» На что он ответил: «О, сынок! Поистине, этих людей, разногласящих по вопросам калама, ты раньше видел среди тех, у кого были единые взгляды и единая религия. Так продолжалось до тех пор, пока шайтан не отнял у них это, посеяв среди них вражду и противоречия, после чего они стали разногласить друг с другом
                                                                                                                (260)
                                                                                                                18 октября'2013 в 12:13
                                                                                                                • Ты спросишь:где ты?
                                                                                                                  Не отвечу.
                                                                                                                  Ты спросишь:с кем ты?
                                                                                                                  Я один.
                                                                                                                  Что видел в жизни?
                                                                                                                  Кровь и ветер.
                                                                                                                  А был ли счастлив?
                                                                                                                  Не любим.
                                                                                                                  Что находил ты?
                                                                                                                  Тень мелькала.
                                                                                                                  Что потерял?
                                                                                                                  Свои следы.
                                                                                                                  К чему стремился?
                                                                                                                  К свету Рая.
                                                                                                                  К чему пришёл?
                                                                                                                  Ещё в пути.
                                                                                                                  Чем дорожил ты?
                                                                                                                  Тем что верил.
                                                                                                                  Что ненавидел?
                                                                                                                  Ложь и смерть.
                                                                                                                  А были люди?
                                                                                                                  Только звери.
                                                                                                                  А правду видел?
                                                                                                                  Ещё нет.
                                                                                                                  А злато было?
                                                                                                                  С смертью рядом.
                                                                                                                  Ты видел славу?
                                                                                                                  Обошёл.
                                                                                                                  А сколько лести?
                                                                                                                  Шла парадом.
                                                                                                                  А доброту?
                                                                                                                  Я не нашёл.
                                                                                                                  Что ожидаешь?
                                                                                                                  Лишь утраты.
                                                                                                                  А дальше что?
                                                                                                                  Рука в крови.
                                                                                                                  А солнце где же?
                                                                                                                  На закате.
                                                                                                                  День Судный близок?
                                                                                                                  Не спеши.
                                                                                                                  В кого же верить?
                                                                                                                  Верь в АЛАХА!
                                                                                                                  Кого любить?
                                                                                                                  Люби Его!
                                                                                                                  Я жить боюсь.
                                                                                                                  Живи без страха.
                                                                                                                  А ты куда?
                                                                                                                  Опять в седло.
                                                                                                                  Что взял ты в путь?
                                                                                                                  Клинок булатный.
                                                                                                                  А в сердце кто?
                                                                                                                  А в нём АЛЛАХ!
                                                                                                                  А коль умрёшь?
                                                                                                                  То будет свято.
                                                                                                                  Ведь жизнь и смерть в его руках!
                                                                                                                  (260)
                                                                                                                  18 октября'2013 в 12:21
                                                                                                                  • андрюха, согласен с тобой брат. Но видимо в нюансах у нас различаются понимание приведенного тобой хадиса. Да! Лучшие из людей после пророков мир им всем, это сахабы потом табиины и табаъ табиины да будет доволен ими всеми Аллах Тааля. Но по моему ограниченному мнению, пророк Мухаммад мир ему и благословление Аллаха, не запрещал остальной своей умме быть похожими на них. Есть еще один хадис, где пророк с.а.в. сказал своим асхабам р.а., что придет время и будут жить мусульмане, деяния каждого из которых Аллах Тааля примет как деяния 50 асхабов р.а.. Молю Аллаха Тааля чтобы наши дети были из их числа. Аллах Велик, Он Милосерден, Слышащий и Видящий все что мы обнаруживаем и скрываем в сердцах.
                                                                                                                    (1478)
                                                                                                                    18 октября'2013 в 22:13