Их нравы

Государственный чиновник и деятель РПЦ МП призывает власть убить один миллион мусульман России

Около миллиона российских мусульман являются радикалами, заявил исламовед, заместитель председателя экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве Юстиции, деятель Русской православной церкви Московская патриархия Роман Силантьев.

"В целом же по России число исламистов можно оценить приблизительно в 1 миллион человек - то есть примерно каждый пятнадцатый мусульманин", - заявил Р.Силантьев в интервью, которое публикует в пятницу газета "Культура".

На вопрос о том, какие методы наиболее эффективны в борьбе с радикалами, он отметил, что на 90% это должна быть силовая борьба, и только 10% стоит уделять контрпропаганде, "которая эффективна лишь в привязке к силовым мерам".

"То есть примерно так же, как во время Великой Отечественной войны мы боролись с фашизмом. Ведь особой разницы нет - исламисты, как и фашисты, желают уничтожения нашей страны. А потому и контрпропаганда должна в основном заключаться в разъяснении: если вы не покинете ряды исламистов, будете уничтожены", - сказал эксперт.

Он также констатировал, что в течение последнего года борьба с религиозным экстремизмом в России особенно активизировалась.

"Видимо, правоохранительные органы наконец осознали, что в этом деле лучше перегнуть палку, чем не догнуть, поскольку исламисты понимают только язык силы", - добавил Р.Силантьев.

Автор: Интерфакс-Религия
подписаться на канал
Комментарии 127
  • Сбегал за поп-корном и жду появления венецианца, который должен сообщить, что РПЦ тут не причем.
    (505)
    12 октября'2013 в 02:01
    • Линур абу Ибрагим, :))))))))))
      (4004)
      12 октября'2013 в 02:04
      • Идрис, а я на самом деле сальце только, что отведал))) халяльного, конского) Вот не едешь ко мне в гости и страдаешь без сала потому)
        (505)
        12 октября'2013 в 02:07
        • Линур абу Ибрагим, "Рафик в высшей степени не виноват!"
          (4004)
          12 октября'2013 в 02:08
          • Линур абу Ибрагим, ну вот,сейчас слюной захлебнусь.
            (4004)
            12 октября'2013 в 02:09
            • котрый Рафик?
              (505)
              12 октября'2013 в 02:11
              • Линур абу Ибрагим, http://www.youtube.com/watch?v=GDdqjNvvv_M
                (4004)
                12 октября'2013 в 02:24
                • Идрис, забавно))) на нашу Казань смахивает.http://www.business-gazeta.ru/article/89350/
                  (505)
                  12 октября'2013 в 02:37
                  • БисмиЛлагь
                    Вот либо дурак человек ахмакъ, не понимающий чо делает..
                    либо самый настоящий провокатор, понимающий, намеренно!
                    Это же приведет к гражданской войне, или как минимум к вооруженным столкновениям, причем мусульманам даётся понять либо оставишь настоящий нефальшивый ислам и будешь жив, либо уничтожен, а значит человек спасая свою религию будет защищаться или уедет если сможет. ВаЛлагьу Аалям!
                    (881)
                    12 октября'2013 в 02:43
                    • Линур абу Ибрагим, ахи! начал читать и чуть поперхнулся, потом дочитал и улыбнулся! Пусть Аллагь нам Даст тауфикъ!
                      (881)
                      12 октября'2013 в 02:46
                      • أبو ذرّ, нет брат он ни дурак, ни провокатор, и что самое главное он прекрасно понимает, что если и будет в России Гражданская война, то она будет исходить не от мусульман, потому себя так ведет. Это поведение которое характерно для некоторой части русского православного христианина. Они ведут войну с исламом на территории России с момента падения Казани в 1552 году. Это изверги, которые ни перед чем не остановятся, это фашисты, это нелюди. Они фанатики. а потому их ничего не остановит. У меня складывается ощущение, что Путину это тоже начитает надоедать. Если я не ошибаюсь в своих оценках, то ради самосохранения у власти он им устроит 37 год, правда под замес попадут и мусульмане.
                        (505)
                        12 октября'2013 в 02:50
                        • Возможно,он действительно больной на голову.
                          (123)
                          12 октября'2013 в 03:49
                          • Линур абу Ибрагим, да вы правы что все началось с Казани и до сих пор эта ненависть в крови русского народа. Вот даже последнее время как стали с иммигрантами обращаться...
                            (-6)
                            12 октября'2013 в 03:51
                            • nada, Он спецагент у которого задача раскачивание ненависти и вражды между мусульманами и дестабилизация исламской среды в крупном мусльманском регионе, и он хорошо этим делом справляется.
                              (867)
                              12 октября'2013 в 09:29
                              • Хафиз, Никакой он не агент, он просто мразь, у которой есть реальные рычаги для формирования российской идеологии в соответствии со своими извращенными идеологическими представлениями.
                                (505)
                                12 октября'2013 в 10:03
                                • Линур абу Ибрагим, сало вещчь!!!
                                  (-96)
                                  12 октября'2013 в 10:39
                                  • человек на фото - ГАВНО
                                    (-96)
                                    12 октября'2013 в 10:43
                                    • Вот наступил момент истины, чиновник публично в газете призвал к массовому насилию над примерно над 1 миллионом граждан России. Что это если не экстремизм? Силантьев наговорил себе на срок, где же эксперты, где же суды и прокуратуру? Наверное, все заняты чтением исламской литературы в целях пополнения списка запрещенных книг.
                                      (42)
                                      12 октября'2013 в 11:02
                                      • Линур абу Ибрагим, я не поздно???? Действительно, РПЦ здесь ни при чем! Что значит деятель РПЦ??? То, что он возглавил Центр географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества, не дает ему право носить столь высокое имя, как "деятель"! Тень одного идиота не может лишить света всю Церковь!
                                        Попкорн уже закончился??? А почему ты меня не приглашал отведать сало? Бли.., мне же нельзя!:(((
                                        (-729)
                                        12 октября'2013 в 11:28
                                        • New Венецианец, "возглавил Центр географии религий при Синодальном отделе"-то есть сам взял и возглавил?Никто его не назначал,главпопы не причем...Просто пришел человек с улицы и возглавил...Действительно,причем РПЦ?:)
                                          (4004)
                                          12 октября'2013 в 12:38
                                          • Мансур, брат,о какой истине в этой стране ты говоришь?В Ветхом завете такие вещи описаны что "Майн кампф" Гитлера просто "Колобок" в сравнении с ним и что?Кто-то говорит о запрете Ветхого завета?Мусульман всех без разбора называют в СМИ террористы-экстремисты,а на меня тут за то что называю женщин торгующих собой так как это прописано в словарях призывают в суд подать.
                                            (4004)
                                            12 октября'2013 в 12:49
                                            • Идрис, судя по тому, что он создал указанный Центр, то его и возглавил! Пойми, что 99% членов РПЦ ничего не знают о Силантьеве и жизнь свою ориентируют не по высказываниям этого субъекта! Согласись, что он не с улицы, хотя и негодяй!
                                              (-729)
                                              12 октября'2013 в 14:30
                                              • Линур абу Ибрагим, В любом случае у него есть определенные задачи которые он выполняет четко, РИСИ не создано так просто с бухты барахты, оно создано для расшатывания Исламских устоев и управления ДУМами.
                                                (867)
                                                12 октября'2013 в 14:42
                                                • New Венецианец, вам нельзя жертвенные животные есть, а у меня сало не от жертвенной лошади, или я что-то напутал? Так что не жалко приезжай накормлю.
                                                  Проблема в том, что этих идиотов у вас много в один день это может бабахнуть и если мусульманский ба-бах совпадет с очередной Болотной Россия не выдержит. Я до последнего верил, что в России хватит места всем и христианам и мусульманам, но после запрета Корана понял, что это не так.
                                                  (505)
                                                  12 октября'2013 в 14:44
                                                  • Хафиз, в том то и дело, что задачи у них прописаны другие, а то чем они занимаются фактически - это их инициатива, это их образ жизни и мышления. Все их действия продиктованы чувством безнаказанности и ненависти к исламу. Они представители мощного антиисламского лобби в окружении Путина. То, что они "запретили" Коран - это прекрасная подстава, не думаю, что эта инициатива понравилась Путину. Таким образом эти мрази дали дополнительные очки своим врагам, которые тоже есть в окружении Путина, короче развязка не за горами, будем следить.
                                                    (505)
                                                    12 октября'2013 в 14:51
                                                    • Линур абу Ибрагим, Сахта, йа ах.
                                                      (867)
                                                      12 октября'2013 в 15:11
                                                      • Линур абу Ибрагим, если бабахнет и Россия не выдержит,ну, что же, на то значит воля Всевышнего! Конечно, Коран нельзя было запрещать, и те, кто сделал это, будут стяжать соответствующие "плоды"!!! На все воля Божия!
                                                        Для меня не имеет смысла: жертвенное животное или нет, перекрестил бы и не парился бы! Просто, мне вообще нельзя кушать мысо - канон запрещает!:) А на попкорн приеду!!:)
                                                        (-729)
                                                        12 октября'2013 в 15:17
                                                        • New Венецианец, ну не прикидывайся глупым,не надо.Если центр при синодальном отделе ,то синод не может не знать кто его возглавляет и , соответственно,должен отвечать за своих сотрудников.
                                                          (4004)
                                                          12 октября'2013 в 17:36
                                                          • Линур абу Ибрагим, брат,ну ты готов нас принять?New Венецианец едет на попкорн,я на сало.Встречай:)
                                                            (4004)
                                                            12 октября'2013 в 17:46
                                                            • Линур абу Ибрагим, Брат конина не халяль (разрешённое), а макрух (сомнительное). Не путай понятия. Но обрати внимание я не сказал, что конина Харам (запретное). Я сам ем конину. Но очевидно известному нельзя давать другую характеристику, как бы нам не хотелось.
                                                              (251)
                                                              12 октября'2013 в 18:59
                                                              • Линур абу Ибрагим, В Росии места хватит, ты правильно думал. Этому подтверждение много вековое соседство и совместная жизнь. Но Данное правительство не сможет удержать свою власть в данном виде. Правительство и Россия разные вещи. Правительство про Россию не думает (это длинная дискуссия). Россия воспрянет ото сна и на обломках самовластья ... !!!!!
                                                                (251)
                                                                12 октября'2013 в 19:04
                                                                • Линур абу Ибрагим, Пред революционная ситуация возникает когда верхи не могут, а низы не хотят. Раньше цари оправдывали свою некомпетентность и не возможность управлять внешним врагом и в таких случаях начинали войну с внешним врагом, обвиняя врагов во всех своих недостатках, а теперь, в разваленном государстве в связи с невозможностью показать зубы внешним силам, ищут внутреннего врага, (охота на ведьм)
                                                                  (251)
                                                                  12 октября'2013 в 19:11
                                                                  • Доиграется этот СВИНЬЯантев.
                                                                    (1112)
                                                                    12 октября'2013 в 22:33
                                                                    • СВИНЬЯЛАНТЬЕВ. Опечатка была.
                                                                      (1112)
                                                                      12 октября'2013 в 22:33
                                                                      • ilgiz.02, твоими устами да мед пить! ИншаАллах будем надеяться.
                                                                        (1478)
                                                                        12 октября'2013 в 23:44
                                                                        • Хафиз, брат можно перевести?
                                                                          (505)
                                                                          12 октября'2013 в 23:50
                                                                          • New Венецианец, Вы тот самый Венецианец которого забанили? А что это еще на канон вы вроде не монах обеты брать.
                                                                            (505)
                                                                            12 октября'2013 в 23:52
                                                                            • Идрис, брат я действительно буду рад вас видеть обоих. Интересно время проведем за разговорами. Один минус Венецианец общаясь с нами оттачивает миссионерские навыки для борьбы с мусульманами. Сами его учим. Но с ним интересно:-)
                                                                              (505)
                                                                              12 октября'2013 в 23:55
                                                                              • ilgiz.02, я кстати это слышал и интересовался на эту тему, мне сказали, что конина - халяль. Короче придется серьезно этот вопрос изучить. Видимо на этот счет нет единого мнения.
                                                                                (505)
                                                                                12 октября'2013 в 23:57
                                                                                • New Венецианец, а не надо что бы его знали 99% воцерквленных христиан, достаточно того, что его знает 1% верхушки РПЦ которая озабочена христианизацией мусульман вместо того, что бы бороться за спасение душ своих единоверцев, которые понятия не имеют о причастии и исповеди, а это примерно 98% русского населения они озабочены спасением душ магометан. Как-то вот так.
                                                                                  (505)
                                                                                  13 октября'2013 в 00:02
                                                                                  • IБратья! Это не глупец и не правокатор - этот чел. идейный враг религии Аллаха и он это доказывает каждый день, в каждом выступлении, в каждой статье, где он, умышленно, возводит на мусульман хулу и клевещет на нас, дезинформируя органы власти, которые следуя его клеветническим статьям, вольно или не вольно, становятся исполнителями его воли. Сотни братьев, которые репрессированы органами без всякого на то повода и причин, его рук дело и результат его клеветы. Не воспринимайте его деятельность в шутку. Его шутки многим стоили головы и воли!
                                                                                    (4056)
                                                                                    13 октября'2013 в 00:10
                                                                                    • New Венецианец, похоже вы поклонник Сысоева.
                                                                                      (505)
                                                                                      13 октября'2013 в 00:16
                                                                                      • Линур абу Ибрагим, конина допускаемая в еду, но является макрух, а не халяль (разрешённой с религиозной точки зрения0 и так же не харам (запрещённой)
                                                                                        (251)
                                                                                        13 октября'2013 в 03:39
                                                                                        • Линур абу Ибрагим, да брат, перевод "ты прав, брат".
                                                                                          (867)
                                                                                          13 октября'2013 в 06:07
                                                                                          • Хафиз, очень лаконичный и красивый язык:-)
                                                                                            (505)
                                                                                            13 октября'2013 в 09:56
                                                                                            • Линур абу Ибрагим, это арабский, брат.
                                                                                              (867)
                                                                                              13 октября'2013 в 10:43
                                                                                              • Хафиз, надо же. Ах - это ахый получается?
                                                                                                (505)
                                                                                                13 октября'2013 в 10:46
                                                                                                • Линур абу Ибрагим, ах переводится - брат, ахый - мой брат. Сахих - правда, достоверный, сахта - ты сказал правду.
                                                                                                  (867)
                                                                                                  13 октября'2013 в 10:51
                                                                                                  • Линур абу Ибрагим, йа - это обращение, в переводе типа "о". Скажем: "Йа, Аллах" перевод "О, Аллах" "Йа, ахий" - "О, мой брат"
                                                                                                    (867)
                                                                                                    13 октября'2013 в 10:55
                                                                                                    • Хафиз, Аллах воздаст тебе за знание этого прекрасного языка, ИншаАллах
                                                                                                      (505)
                                                                                                      13 октября'2013 в 10:56
                                                                                                      • Линур абу Ибрагим, Уа иййака, йа ахий - И тебе, мой брат!
                                                                                                        (867)
                                                                                                        13 октября'2013 в 10:58
                                                                                                        • ilgiz.02, Как хорошо сказано:"Правительство и Россия-разные вещи"!!! "...Правительство про Россию не думает..." Верно: уже столько во главе России пребывало разного люда и разных национальностей, но что удивительно-при не русских, например, Сталина, Хрущева...., дела шли хорошо в стране и вообще в экономике, но стоит русскому залезть во власть...полный абзац для страны, для ее экономики...и для народа!!
                                                                                                          (-59)
                                                                                                          13 октября'2013 в 14:54
                                                                                                          • أبو ذرّ, скорее и то, и другое: во-первых, его могут признать националистом по статье за такое заявление-значит он рискует не только карьерой-это значит, что он дурак. Во-вторых, провокатор, потому что ко дню Рамазана, когда все мусульмане будут собираться в отведенных местах, в интернете даже адреса указаны по Московской области, можно после такого заявления ожидать все, что угодно...Таких без мозгов много...нациков. Я их сама каждый день на себе ошущаю в Москве: много агрессии.
                                                                                                            (-59)
                                                                                                            13 октября'2013 в 15:03
                                                                                                            • Линур абу Ибрагим, И как же он собирается выбирать "радикального" исламиста-"...примерно каждого пятнадцатого мусульманина" будет убивать? А нужно по его подсчетам выбрать около миллион, он что ездил по России или в интернете подсчитывал сидел? В интернете я тоже иногда крайне резко высказываюсь, когда начинают "катить бочку", но вообще нейтралка...хотя родилась и выросла в Башкирии.
                                                                                                              (-59)
                                                                                                              13 октября'2013 в 15:14
                                                                                                              • Торалы, Абсолютно согласна. Явно проплаченный глупый правокатор с чужими идеями, которые вызывают у него ненависть к мусульманам, с целью вызвать бойню между народа в России. Я думаю, что какой-нибудь муфти, т.е. тот, кто главный у мусульман, не должен оставлять это просто так: нужно хотя бы обращение написать. Это же открытый призыв к убийству мусульман, т.е. к уничтожению. Радикальные нацики разве будут думать и разбираться этот радикальный мусульманин или просто мирный мусульманин?
                                                                                                                (-59)
                                                                                                                13 октября'2013 в 15:23
                                                                                                                • Идрис, и они ответят, поверь мне!
                                                                                                                  (-729)
                                                                                                                  13 октября'2013 в 16:41
                                                                                                                  • Линур абу Ибрагим, конечно, тот же!!!)) Кто еще может взять подобную нику, только я имею авторские права на нее! Хотя в последние дни появились страстные на плагиат!!!!!
                                                                                                                    Эх, тот самый кан..
                                                                                                                    (-729)
                                                                                                                    13 октября'2013 в 16:46
                                                                                                                    • Линур абу Ибрагим, друг, с чего вы взяли! Методы Сысоева мне не по душе!!!
                                                                                                                      (-729)
                                                                                                                      13 октября'2013 в 16:47
                                                                                                                      • Линур абу Ибрагим, вот возьму и приеду! Честно, слова не скажу о христианстве, если не попросите!:))
                                                                                                                        Линур абу Ибрагим, я не борюсь с мусульманами, я борюсь за мусульман! Я же вас очень-очень люблю!!!
                                                                                                                        (-729)
                                                                                                                        13 октября'2013 в 16:50
                                                                                                                        • New Венецианец, я и не сомневаюсь!Вне всякого сомнения ответят!
                                                                                                                          (4004)
                                                                                                                          13 октября'2013 в 16:59
                                                                                                                          • Klara, да,уж,особенно при сталине!Пол страны в лагерях на халяву работали,пол страны в нищете прозябало,но счастливы до безумия!Может ты назовешь мне хоть одну марку приличного автомобиля сделанного в СССР?Кроме ЗиСов правительственных и моделей украденных у буржуев("Победа","Жигули")?Вы не ездили в КрАЗе-очень рекомендую,сразу прочувствуете всю заботу сталина о трудящихся-водителях!!!А вообще-почитайте Солженицына что-ли,может что и поймете...
                                                                                                                            (4004)
                                                                                                                            13 октября'2013 в 17:07
                                                                                                                            • Klara, да и украинцы были безумно счастливы умирать с голода в 32-33 м!И чеченцы с крымскими татарами и западными украинцами тоже без ума от бесплатных путевок для всего народа!
                                                                                                                              (4004)
                                                                                                                              13 октября'2013 в 17:08
                                                                                                                              • Klara, и власть не разбирается.В Дагестане что ни день то убивают,то похищают людей совершенно непричастных к экстремизму.Убивают проповедников,ученых.Вы не в курсе?
                                                                                                                                (4004)
                                                                                                                                13 октября'2013 в 17:12
                                                                                                                                • Klara, я не думаю что вы правы. Если не ошибаюсь последние правители России с русскими же корнями были в Киевской Руси веку эдак десятом...
                                                                                                                                  (1478)
                                                                                                                                  13 октября'2013 в 17:17
                                                                                                                                  • Klara, у РПЦ имеются карманные муфтии которые с радостью дадут список своих конкурентов под видом ваххабитов. Тут проблем не будет не переживайте.
                                                                                                                                    (505)
                                                                                                                                    13 октября'2013 в 17:18
                                                                                                                                    • New Венецианец, дело не в методе, он вроде ставил Царство Божие выше России, что среди православных редко встретишь.
                                                                                                                                      (505)
                                                                                                                                      13 октября'2013 в 17:24
                                                                                                                                      • New Венецианец, я серьезно приглашаю, приезжайте, если вместе с Идрисом приедете, то еще лучше будет. Я в Елабуге живу.
                                                                                                                                        (505)
                                                                                                                                        13 октября'2013 в 17:27
                                                                                                                                        • Линур абу Ибрагим, ааааа, в этом отношении! Да, мое Отечество - Царство Божие, а Россия - временное пристанище! Однако к это мысли я пришел самостоятельно, без влияния идеи Сысоева о уранополитизме!
                                                                                                                                          (-729)
                                                                                                                                          13 октября'2013 в 17:41
                                                                                                                                          • Линур абу Ибрагим, точно приеду, если не поссоримся на сайте! В январе у меня зимние каникулы - удобное время???
                                                                                                                                            (-729)
                                                                                                                                            13 октября'2013 в 17:44
                                                                                                                                            • Линур абу Ибрагим, ты прав! Дождемся Суда Господня, когда пшеница возьмется для хранения в житнице Божией, а плевелы будут сожжены в геенне огненной!
                                                                                                                                              (-729)
                                                                                                                                              13 октября'2013 в 17:51
                                                                                                                                              • New Венецианец, вот давай не ссориться!Валлахи не ожидал что мне будет приятно получить приглашение вместе с христианином,но это так!"От любви до ненависти один шаг" говорят,похоже нам удалось отступить на полшага назад.ИншаАллах!
                                                                                                                                                (4004)
                                                                                                                                                13 октября'2013 в 18:57
                                                                                                                                                • Линур абу Ибрагим, брат,джазакаЛлагу хайран за приглашение!ВаЛлахи если мне позволит финансовое положение я непременно воспользуюсь иншаАллах!Но пока нет предпосылок к этому,не получается заработать достаточно.Видимо моя зарплата расчитана на то что еще столько же я наворую,но я этим не пользуюсь.
                                                                                                                                                  (4004)
                                                                                                                                                  13 октября'2013 в 19:01
                                                                                                                                                  • Идрис, что не говорите, однако, именно при правлении Сталина страна смогла за короткий срок подняться от разрухи после войны. При коммунистах не было бомжей, голодающих, безработных. Рабочий человек культивировался! Товары производились качественные, не то, что сегодняшние однодневки. А машины тоже были хорошие:Нива, Москвичи, Жигули...и на Запорожце хорошо ездили. Зато купил и ездий хоть всю жизнь. Не то, что сегодняшиние импортные из пластики:сосулька сорвалась упала-крышу машины пробило -на ремонт
                                                                                                                                                    (-59)
                                                                                                                                                    13 октября'2013 в 20:29
                                                                                                                                                    • абдулАхад, Вы хотите сказать, что Горбачев, Ельцин, Путин не русские?! Не верьте интернету, они самые что ни есть русские...
                                                                                                                                                      (-59)
                                                                                                                                                      13 октября'2013 в 20:31
                                                                                                                                                      • Идрис, нет, про такие факты я не знаю, да и нигде не пишут. Насколько я знаю дагестанцев, они сами кого угодно прибьют глазом не моргнут.
                                                                                                                                                        (-59)
                                                                                                                                                        13 октября'2013 в 20:34
                                                                                                                                                        • Идрис, :)
                                                                                                                                                          (1478)
                                                                                                                                                          13 октября'2013 в 20:48
                                                                                                                                                          • Klara, ассаламу алейкум сестра, я не верю Средствам Массового Искривления :) Что же касаемо "товарищей" Горбачева,Ельцина и Путина - то у них национальности коммунист, бывший коммунист и ЧКист...
                                                                                                                                                            (1478)
                                                                                                                                                            13 октября'2013 в 20:54
                                                                                                                                                            • Klara, ну изря ты так думаеш что кого угодно.тут убивают без разбору и похишают пачками людей и это происходит каждый день!!!я тут живу изнаю это не по инету а в реале!!!
                                                                                                                                                              (260)
                                                                                                                                                              13 октября'2013 в 21:45
                                                                                                                                                              • Klara, ну если вас не смущает что ваше благополучие будет на костях других-то вы коммунист!Голодающих не было?????А 6 миллионов умерших от голода украинцев не в счет?????Мне не о чем с вами говорить...Я украинец! Хочется вам коммунизма-флаг в руки,но остальные народы оставьте в покое!Ездите на Запорожцах,я как нибудь Шкодой или Мерсом перебьюсь.Только что-то даже ваши коммунистические вожди предпочитают "фашистские" авто...Желаю вам жить при коммунизме...на Кольском полуострове,в бараке,иметь "Запорожец" и детей,воюющих в горячих точках по прихоти вождя!
                                                                                                                                                                (4004)
                                                                                                                                                                13 октября'2013 в 22:09
                                                                                                                                                                • Klara, "при правлении Сталина страна смогла за короткий срок подняться от разрухи после войны"- А праведному халифу Умару бин Абдульазизу понадобилось два года и пять месяцев, чтобы в его правлении не нашлось человека, которому можно было бы отдать закят. И тогда он сказал его известные слова: "Рассыпьте зерно на горах, дабы не говорили, что птицы голодают в мусульманских странах."

                                                                                                                                                                  (4004)
                                                                                                                                                                  13 октября'2013 в 22:12
                                                                                                                                                                  • Klara, а вы сами верите СМИ которые утверждают "В Багдаде все спокойно" как в старом фильме? И скольких дагестанцев "прибивающих кого-либо" вы видели? Просветите пожалуйста.
                                                                                                                                                                    (1478)
                                                                                                                                                                    13 октября'2013 в 23:31
                                                                                                                                                                    • New Венецианец, нормально, приезжайте. Обещаю развести вас по разным углам с Идрисом в случае обострения ситуации.
                                                                                                                                                                      (505)
                                                                                                                                                                      13 октября'2013 в 23:55
                                                                                                                                                                      • Идрис, один дуга и финансовая ситуация изменится)
                                                                                                                                                                        (505)
                                                                                                                                                                        13 октября'2013 в 23:56
                                                                                                                                                                        • Klara, вы идете в правильном направлении дай Бог вам знаний про ислам, которые можно получить при любой мечети на курсах. Вам ставят минусы потому, что вы еще не дошли до нужных знаний, и правильных оценок. Я обратился к Аллаху что бы он вас наставил на правильный путь, надеюсь Он услышит мои слова. И вы тоже простите Его об этом Он не оставит вас без внимания.
                                                                                                                                                                          (505)
                                                                                                                                                                          14 октября'2013 в 00:02
                                                                                                                                                                          • Линур абу Ибрагим, :)))я долго думала про какие минусы Вы говорите, потом зашла посмотрела весь и диалог и поняла. Если честно, мне как-то по барабану все эти минусы и плюсы...Зачем они мне нужны? А Вы что, все здесь ради этих минусов и плюсов только сидите? Я разочарована!(((
                                                                                                                                                                            (-59)
                                                                                                                                                                            14 октября'2013 в 00:37
                                                                                                                                                                            • Идрис, Вы еще во времена царя Гороха загляните или историю нашествия монголо-татарского ига пролистайте, про деяния Золотой орды вспомните, если по истории изучали? Лучше попробуйте сами встать у руля такого огромного государства, когда в одной Москве не могут порядок навести или в Татарии...нет -нет да и конфузы случаются
                                                                                                                                                                              (-59)
                                                                                                                                                                              14 октября'2013 в 00:41
                                                                                                                                                                              • Линур абу Ибрагим, в гостях на полемику табу! Поэтому не придется нас разводить по углам!... Хотя на всякий случай...:)
                                                                                                                                                                                (-729)
                                                                                                                                                                                14 октября'2013 в 00:46
                                                                                                                                                                                • Идрис, Еко! Куди Ви заглнулі! Ви самі хоч зрозуміли куди завернули. Я про голодуючих взагалі не говорила. Якщо і були, то вони скрізь були, не тільки на Україні. А країну після війни підняли, відбудували заново.А ви, хохли, як жили з оглядкою на Захід, на американців, так до цих пір так і живете ... нарешті дочекалися свого зоряного часу: сьогодні Україна з США. Радійте!
                                                                                                                                                                                  (-59)
                                                                                                                                                                                  14 октября'2013 в 00:49
                                                                                                                                                                                  • хакк, я не говорила, что убивают и похищают пачками. Где Вы видели в моих сообщениях слова "убивают и похищают пачками". И где это такое происходит? Чем больше сижу на этом на этом портале "Голос Ислама" тем больше убеждаюсь, что здесь какие-то неадекватные сидят: обиженные на всех начиная еще с царя Гороха...Столько негатива...все больше прихожу к выводу, что во всех бедах мусульмане сами виноваты
                                                                                                                                                                                    (-59)
                                                                                                                                                                                    14 октября'2013 в 00:54
                                                                                                                                                                                    • абдулАхад, а мне как -то все равно, что происходит в Багдаде, я даже не знаю, где он находится. Я говорю про свою республику и Москву, где проживаю. А про Багдад я вообще ничего не писала.
                                                                                                                                                                                      (-59)
                                                                                                                                                                                      14 октября'2013 в 00:56
                                                                                                                                                                                      • Klara, включили дурочку, когда нечем крыть? :)
                                                                                                                                                                                        (1478)
                                                                                                                                                                                        14 октября'2013 в 01:53
                                                                                                                                                                                        • Klara, ваши извращенные умозаключения никому не интересны, представьте себе :)
                                                                                                                                                                                          (1478)
                                                                                                                                                                                          14 октября'2013 в 01:55
                                                                                                                                                                                          • Klara, я вижу вы даже не читаете нормально сообшения.вам лижбы что то написать!почитайте снова и внимательно мое сообшение это я утверждаю что похишают и убивают пачками унас тут в дагестане.и я тут живу и знаю вреале а не поинету.надеюсь это сообшение хоть прочтети прежде чем отвечать.
                                                                                                                                                                                            (260)
                                                                                                                                                                                            14 октября'2013 в 08:01
                                                                                                                                                                                            • а вот смотрите как убивают унас не моргнув глазом и убивают причем силовики!!http://www.youtube.com/watch?v=PCUhH7olYkU
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=BunlQpUQfyY
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=3voaaAlf0XI
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=0Jcf49cTodM
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=tP5H-bn868g
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=9-W4R21yNoo
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=ggvUGs1NsYI
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=7d3Th6Gs_yk
                                                                                                                                                                                              http://www.youtube.com/watch?v=S1Yd11YnRzI
                                                                                                                                                                                              я думаю на пока этого будет достаточно,ну это капля в море поверте мне тут и похуже вомного раз все это происходит.
                                                                                                                                                                                              (260)
                                                                                                                                                                                              14 октября'2013 в 08:07
                                                                                                                                                                                              • (260)
                                                                                                                                                                                                14 октября'2013 в 08:10
                                                                                                                                                                                                • Klara, думайте так как вам удобно.
                                                                                                                                                                                                  (505)
                                                                                                                                                                                                  14 октября'2013 в 11:59
                                                                                                                                                                                                  • абдулАхад, Мне всегда есть чем крыть. Просто мне не совсем нравится, что приписывают мне то, о чем я не писала, даже в мыслях не было. Меня волнуют проблемы взаимоотношений между людьми разных националистов и больше всего к мусульманам в стране и особенно в Москве, потому что я живу здесь и особенно после вчерашнего массового выступления в Бирюлево, агрессии станет по отношению к нам, мусульманам, еще больше...Негатив и без этого чувствовался.
                                                                                                                                                                                                    (-59)
                                                                                                                                                                                                    14 октября'2013 в 22:22
                                                                                                                                                                                                    • хакк, в видио все события происходят в криминальных Дагестане, Хасавьюте, Махачкале, Тербене...Там всегда и все время между собой воюют, убиваются...И свои обычаи привезли в Москву. Два года назад дагестанцы ограбили моего брата и избили. А ведь тоже мусульманин. А что они творили в Москве в 90-ые годы, особенно чеченцы?!
                                                                                                                                                                                                      (-59)
                                                                                                                                                                                                      14 октября'2013 в 22:32
                                                                                                                                                                                                      • причем криминал я говорю об убийствах людей ментами.а вы вспомнили 90е так вспомните либерецких ореховских да и всех ваших киллеров русской нацеональностью и они небыли мусульманами а наоборот многие из них носили кресты!но я их по сравнению свами не называю христианами от того что на них кресты.а вы всех кавказцев считаете мусульманами это глупо!и вы если честно я пишу одно а вы вобше о другом и это уже не первый раз так.сколько вам вообше лет хотяб?
                                                                                                                                                                                                        (260)
                                                                                                                                                                                                        14 октября'2013 в 22:46
                                                                                                                                                                                                        • хакк, где в моем сообщении Вы видите слово "христианин" и "кавказцы"? Я пишу о дагестанцах и о чеченцах, которые тоже мусульмане или они не мусульмане? Внимательнее читайте то, что я пишу. И я прокомментировала Ваши видио. Такое чувство, что Вы обкурены чем-то: я пишу про одно, а Вы все время пишите по -видимому о том, что у Вас в голове.
                                                                                                                                                                                                          (-59)
                                                                                                                                                                                                          14 октября'2013 в 23:10
                                                                                                                                                                                                          • хакк, и я не христианка, сколько можно говорить. Еще раз пишу лично для Вас, я из Башкирии, стало быть башкирочка. Все мои родственники живут в Башкирии. Только я и моя сестра живем в Москве.
                                                                                                                                                                                                            (-59)
                                                                                                                                                                                                            14 октября'2013 в 23:12
                                                                                                                                                                                                            • хакк, и хватит обзываться и дерзить. Завтра курбан байрам, так очистите душу свою и помолитесь перед священным для мусульман праздником.
                                                                                                                                                                                                              (-59)
                                                                                                                                                                                                              14 октября'2013 в 23:13
                                                                                                                                                                                                              • хакк, я как ВЫ не трогаю христиан, чтобы не стать провокатором и они меня не трогают, только чувствуется негатив и агрессия, особенно после убийства молодого человека в этот четверг и связанные с этим массовые беспорядке в Бирюлево в воскресенье.
                                                                                                                                                                                                                (-59)
                                                                                                                                                                                                                14 октября'2013 в 23:15
                                                                                                                                                                                                                • Klara, я вопервых некого неоскорблял!!!это можетбыть вы и чемто обкурился ну я точно не обкуриваюсь!это вы не читаете то что я вам пишу.начните все сначала читать посидите и подумайте очем идет там речьюи насчет христиан я нечего плохого в данной статье не писал.вы я вижу плохо владеете руским языком.и не принимайте все так близко к сердцу.
                                                                                                                                                                                                                  (260)
                                                                                                                                                                                                                  14 октября'2013 в 23:34
                                                                                                                                                                                                                  • хакк, это Вы перечитайте всю нашу переписку, а я с Вами больше не общаюсь. В такой день для мусульман, как Курбан Байрам я не собираюсь ругаться с дураками. Я всех прощаю и проявляю толерантность! Удачи!
                                                                                                                                                                                                                    (-59)
                                                                                                                                                                                                                    15 октября'2013 в 22:28
                                                                                                                                                                                                                    • Klara, да,ми хохли,пам"ятаемо своих загиблих 6 000 000,а ти хто-манкурт без роду и племени.Изыди шайтан коммунистический.
                                                                                                                                                                                                                      (4004)
                                                                                                                                                                                                                      16 октября'2013 в 20:26
                                                                                                                                                                                                                      • Klara, конфузы!!???Да чтоб твоих родных и близких столько выморили голодом,нечисть!!!Чтоб твой город вырезали как москали Батурин!!!Иди в мавзолей лизни своего ленина в ...
                                                                                                                                                                                                                        (4004)
                                                                                                                                                                                                                        16 октября'2013 в 20:29
                                                                                                                                                                                                                        • Линур абу Ибрагим, иншаАлла,брат,иншаАлла!!!
                                                                                                                                                                                                                          (4004)
                                                                                                                                                                                                                          16 октября'2013 в 20:30
                                                                                                                                                                                                                          • New Венецианец, я конечно утратил твое доверие(правда не знаю почему),но уверяю,разводить не придется,в гостях,я думаю,мы найдем темы поговорить без конфликтов.Как не крути ,а многое нас таки объединяет.
                                                                                                                                                                                                                            Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: "Мы – христиане". Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия.Коран 5;82
                                                                                                                                                                                                                            (4004)
                                                                                                                                                                                                                            16 октября'2013 в 20:37
                                                                                                                                                                                                                            • хакк, лицемеры всегда так делают.Когда я этому чучелу напомнил про 6 миллионов невинноубиенных украинцев-так мне говорит "вспомнил царя гороха",когда обидели кого-то в 90(кстати это могли быть нынешние герои россии кадыров и Ко) так уже обида.
                                                                                                                                                                                                                              (4004)
                                                                                                                                                                                                                              16 октября'2013 в 20:45
                                                                                                                                                                                                                              • Klara, единственный дурак,вернее дура,на этом портале в данный момент 1...
                                                                                                                                                                                                                                (4004)
                                                                                                                                                                                                                                16 октября'2013 в 20:46
                                                                                                                                                                                                                                • Klara, обратись в институт сеченова,может тебе помогут,вынут пулю из твоей головы...
                                                                                                                                                                                                                                  (4004)
                                                                                                                                                                                                                                  16 октября'2013 в 20:48
                                                                                                                                                                                                                                  • Klara, Несколько вопросов жителям Бирюлово
                                                                                                                                                                                                                                    Вчера в московском парке Тропарево-Никулино нашли обезображенное тело стоматолога Анастасии Ниловой. Оказывается, женщина пропала еще две недели назад. По словам её матери, полиция всё это время отказывалась искать несчастную, и для поисков пришлось привлекать частное агентство.
                                                                                                                                                                                                                                    В тот же вечер в Южном Бутове компания футбольных болельщиков собралась дома у своего знакомого Алексея. Пили, болели, болтали. В результате посиделок по не известной пока причине один из участников тусовки до смерти забил чем-то тяжелым двух других.
                                                                                                                                                                                                                                    Пару дней назад на Алтуфьевском шоссе некий Евгений Иванов на автомобиле «Хонда» снес автобусную остановку. Завидев полицейских, Иванов попытался убежать, но, то ли выдохшись, то ли передумав, вступил в схватку с «копами». Позднее выяснилось, что машина у Иванова угнанная, а в машине у него – два
                                                                                                                                                                                                                                    пистолета. На Люблинской же улице пять грабителей в масках, вооруженных автоматами и пистолетами, совершили разбойное нападение на директора аквапарка «Фэнтази Парк» Рамина Аскандарова. Добычей разбойников стала крупная сумма денег, после ограбления они скрылись на черной БМВ.
                                                                                                                                                                                                                                    Примерно в то же время в московском в клубе «Б2» некий Аркадий Бердников стал знакомиться с некоей Оксаной Корчагиной. Девушка, по всей видимости, была против. Бердникова это, по всей видимости, не остановило. Нашелся заступник, произошла ссора, которая вылилась в драку. В ход пошел нож, и дело
                                                                                                                                                                                                                                    закончилась убийством Аркадия Бердникова.
                                                                                                                                                                                                                                    ***
                                                                                                                                                                                                                                    А теперь несколько вопросы к толпе, бесчинствовавшей в Бирюлево, и ко всем тем, кто эту толпу поддерживает. Почему вы не реагировали ни на одно из описанных злодеяний так живо, как на убийство Егора Щербакова?
                                                                                                                                                                                                                                    Чем Анастасия Нилова, Аркадий Бердников, Алексей из Бутово, его приятель и многие другие жертвы преступлений в Москве хуже Щербакова? Стали бы вы горланить и бунтовать, нарушая все мыслимые законы, если бы не предположение о том, что Щербакова убил инородец? Вопросы не риторические, но ответы известны наперёд. Вы просто циники и лицемеры, использующие чужую беду как повод для отправления животной ненависти, переполняющей ваши больные души.
                                                                                                                                                                                                                                    Мурад Мусаев, адвокат
                                                                                                                                                                                                                                    (4004)
                                                                                                                                                                                                                                    16 октября'2013 в 21:18
                                                                                                                                                                                                                                    • называет меня дураком и говорит о тарелятроности хотьбы постыдилисьбы.я и не прошу вашего обшение мне хватает достойных людей скем я могу обшаться без оскорблений!вы тут этим текстом хотели показать себя такой идеальной мусульманкой а я мол плохой))вам не смешно да это все?курбан байрам вспомнила))поздравляю.хотелбы на тебя в реале посмотреть на твою форму одежды на твое поведение так как уменя о тебе плохое впечетление создалось ну дай Аллах чтоб я ошибался.
                                                                                                                                                                                                                                      (260)
                                                                                                                                                                                                                                      16 октября'2013 в 21:55
                                                                                                                                                                                                                                      • Идрис, да брат ты прав о лицимерах да наставит их Аллах на истиный путь и пусть Аллах исправит меня впервую очередь потом всех остальных аминь!!!
                                                                                                                                                                                                                                        (260)
                                                                                                                                                                                                                                        16 октября'2013 в 21:56
                                                                                                                                                                                                                                        • а так простите меня все если я когото както хоть обидел и извиняюсь перед всеми
                                                                                                                                                                                                                                          (260)
                                                                                                                                                                                                                                          16 октября'2013 в 21:58
                                                                                                                                                                                                                                          • Идрис, я вас пригласил, теперь дело за вами. Решайте когда приедете вмести или врозь)
                                                                                                                                                                                                                                            (505)
                                                                                                                                                                                                                                            16 октября'2013 в 22:01
                                                                                                                                                                                                                                            • New Венецианец, я вас пригласил, теперь дело за вами. Решайте когда приедете вмести или врозь)
                                                                                                                                                                                                                                              (505)
                                                                                                                                                                                                                                              16 октября'2013 в 22:01
                                                                                                                                                                                                                                              • Идрис, Вы бы еще всю криминальную хронику по Москве и МО за год собрали бы в сводках МВД. Да еще скопировали из интернета вопрос какого-то адвоката Мусаева. Убийство Щербакова стала только поводом или причиной (обзовите, как хотите). Основная причина выхода на такой сход стало то, что, как они сами говорят, в основном живут в районе приезжие азиаты: азербаджанцы, узбеки, таджики...Стало страшно выходить на улицу, особенно по вечерам, т.е. криминальная обстановка была высока, куда не пойдешь, мол всюду они:сидят на газонах, собираются толпой на лавочках, они же еще наркоту распространяют, но и сами употребляют...Если честно, сколько я за ними, т.е. за гастарбайтерами, наблюдаю и сталкивалась с ними, уж больно они обнаглевшие, ведут себя по-хамский. Я раньше их защищала, а теперь сама опасаюсь их, хотя вроде бы тоже внешне ничем не отличаюсь...но нельзя им доверять, большой город их испортил...А Вы настроены к русским радикально, как и все на этом портале...
                                                                                                                                                                                                                                                (-59)
                                                                                                                                                                                                                                                16 октября'2013 в 22:13
                                                                                                                                                                                                                                                • Klara, потому что у меня на родине русские ведут себя так как в москве гастарбайтеры,это раз,и я не намерен прощать убийц моего народа!Любите ваших насильников и убийц-ваше право...
                                                                                                                                                                                                                                                  (4004)
                                                                                                                                                                                                                                                  16 октября'2013 в 22:37
                                                                                                                                                                                                                                                  • Klara, пророк Мухаммад да благословит Аллах его и приветствует, сказал: "Тот, кто утверждает что люди стали плохими, сам является худшим из людей." Осторожнее со словами сестра...
                                                                                                                                                                                                                                                    (1478)
                                                                                                                                                                                                                                                    16 октября'2013 в 22:37
                                                                                                                                                                                                                                                    • Идрис, да сделает Аллах наши языки короче, а наши руки длиннее. И да не собьет никто нас муслиман, на грубость и сквернословие. С праздником брат :)
                                                                                                                                                                                                                                                      (1478)
                                                                                                                                                                                                                                                      16 октября'2013 в 22:45
                                                                                                                                                                                                                                                      • абдулАхад, люди, к сожалению, меняются...чаще в плохую сторону...Лучше никто не стремиться стать, для этого нужно Коран хотя бы прочитать
                                                                                                                                                                                                                                                        (-59)
                                                                                                                                                                                                                                                        16 октября'2013 в 22:52
                                                                                                                                                                                                                                                        • абдулАхад, Амин!ДжазакаЛлагу хайран за такой красивый и вежливый насихат!!!Ты прав,брат!!Тысячу раз прав!ИншаАллах не собьют больше!
                                                                                                                                                                                                                                                          (4004)
                                                                                                                                                                                                                                                          16 октября'2013 в 22:54
                                                                                                                                                                                                                                                          • Klara, Пророк Мухаммад да благословит Аллах его и приветствует был, есть и будет прав во все времена. Будьте вы примером доброжелательности и мудрости, и мы потянемся за вами. Поданный хороший пример лучше порицания и ругани.
                                                                                                                                                                                                                                                            (1478)
                                                                                                                                                                                                                                                            16 октября'2013 в 23:00
                                                                                                                                                                                                                                                            • Идрис, ва иййака брат.
                                                                                                                                                                                                                                                              (1478)
                                                                                                                                                                                                                                                              16 октября'2013 в 23:01
                                                                                                                                                                                                                                                              • абдулАхад, да, отгородит меня Аллах от этой роли...
                                                                                                                                                                                                                                                                (-59)
                                                                                                                                                                                                                                                                17 октября'2013 в 22:14