Обращения

Редакция ГолосИслама.RU присоединяется к заявлению Ансар.RU

17 сентября 2013 года Октябрьский районный суд города Новороссийска Краснодарского края признал экстремистским перевод смыслов Корана, выполненный Эльмиром Кулиевым.

Данное решение стало беспрецедентным и вызвало массу протестных заявлений и искреннее негодование среди мусульман России. Не будет преувеличением сказать, что с этим решением волна запретительства исламской литературы в нашей стране достигла апогея - ранее в "черный список" уже попали хадисы пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и его сира, сборник дуа "Крепость мусульманина", множество признанных трудов исламских богословов и даже книги об основных исламских ритуалах (намаз, омовение и т.д.).

Сегодня эти запреты уже на протяжении года оспариваются в судах. Кроме того, правозащитники Мурад Мусаев и Равиль Тугушев подали апелляционную жалобу на решение о признании экстремистским перевода смыслов Корана, и мы поддерживаем наших братьев в этом деле.

Коллектив редакции "Ансар.Ru" считает вердикт районного суда Новороссийска абсурдным, в связи чем нами принято решение в знак протеста против запрета перевода смыслов Корана отказаться от цветного оформления на домашней странице сайта и таким образом обратить внимание наших читателей на этот запрет.

Коран был ниспослан Всевышним Аллахом как верное руководство для людей, он причина исцеления и успокоения для верующих сердец. Без Священного Писания жизнь мусульманина подобна путешествию в кромешной тьме.

Мы призываем исламские сайты, а также другие электронные и печатные издания, неравнодушные к происходящему, присоединиться к данной акции в поддержку свободы слова и свободы вероисповедания и донести до читателей доступными для своего ресурса способами важность данного судебного прецедента.

Важно понимать, что запрет Корана - не просто судебное решение. Запрет Корана - это испытание нашего имана и момент различения для истинных мусульман.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, пусть остановит этo собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры" . (передал Муслим)

Мы выступаем против признания Корана экстремистским изданием, против внесения его в список экстремистских материалов и последующего уничтожения! Мы говорим "нет" заключению Корана под стражу и настаиваем на отмене судебного решения!

Просим верующих также не оставаться в стороне и делать дуа Всевышнему Аллаху о защите Его Слова.

подписаться на канал
Комментарии 40
  • Спасибо, за баннер на главной странице!
    (1478)
    3 октября'2013 в 23:44
    • непривычно как то, новое оформление мне не нравиться, ну нужно поддерживать братьев, постараюсь заходить на голос ислама и на ансар чаще чем прежде.
      (773)
      4 октября'2013 в 00:22
      • абдулАхад, вам всем спасибо!
        (15081)
        4 октября'2013 в 01:01
        • saud-alex, спасибо брат за критику. Может ты наткнулся на момент эксперименты, который как оказалось проходил в прямом эфире :) Так не должно было быть, это сбой был. Посмотри сейчас, изменений немного, только увеличилась вверху шапка с надписью. Это временно, стараемся привлечь внимание к нашим главным проблемам...
          (15081)
          4 октября'2013 в 01:03
          • только вот руководству страны, которое приказывает судам запрещать исламские книги, до лампочки в каком цветовом оформлении будут мусульманские сайты
            (76)
            4 октября'2013 в 11:51
            • Мадонна начала читать Коран. Перед этим она встречалась с г-н Аднаном Октаром и осталась под глубоким впечатлением. Она познакомила его со своей семьей. "Мадонна принесет пользу Исламу, вот увидите", заявил г-н Октар (Харун Яхья)
              (-133)
              5 октября'2013 в 19:38
              • Проблема не в Коране, а в людях, которые его трактуют и понимают неправильно. В Коране нет ни одного экстремистского аята. Аллах настолько верно, справедливо и грамотно все изложил в этой Священной Книге, что не к чему придраться. Дай Аллах ум и прямой путь тем людям, которые пытаются потушить свет Аллаха.
                (-11)
                6 октября'2013 в 04:28
                • Ув. Надежда Аиша Полетаева, а вы не хотели бы сменить аватар на более соответствующий шариатским нормам?
                  (1044)
                  6 октября'2013 в 19:57
                  • Ув. Anna Adnani, а вы не хотели бы сменить аватар на более соответствующий шариатским нормам?
                    (1044)
                    6 октября'2013 в 19:57
                    • Махди, Я живу и одеваюсь согласно нормам и уставу Корана. Если вас что-то смущает в моем совершенно нормальном виде, так согласно "вашим шариатским нормам" не смотрите на меня, а когда выходите на улицу, покройте голову и глаза платком, чтобы ненароком невзглянуть на девушек, которые не соответствуют "вашим шариатским нормам".
                      (-133)
                      6 октября'2013 в 22:51
                      • Надежда Аиша Полетаева, шариъат не бывает ваш или наш, он единый для всех. По поводу покрытия женщины, Коранические аяты еще никто не отменял, даже любимый нами всеми брат Аднан. Так что осторожнее на поворотах сестра моя. Не хотите покрываться, никто не смеет вас заставить! Только не забывайте сестра, "Кто запрещает, то что разрешил Аллах? И кто разрешает то что запретил Аллах?"
                        (1478)
                        6 октября'2013 в 23:39
                        • Надежда, "наши шариатские нормы" - это и есть Коран и только Коран - ведь вы наверняка таких взглядов придерживаетесь? А ведь Аллах в Коране говорит своему посланнику Мухаммаду, солля Ллаху алейхи уа Саллям:

                          «Скажи: “Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный”» (3: 31)

                          «Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно знанию. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников»» (12: 108)

                          Таким образом, Аллах обязывает нас следовать за Своим посланником. Далее:

                          Сказал Всевышний: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Зикр) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (43: 44).

                          И здесь ясно видно, что:

                          1. "Напоминание", "то, что им ниспослано", то есть - Коран, нуждается в разъяснении;
                          2. Посланник Аллаха, солля Ллаху алейхи уа Саллям, должен "разъяснить людям то, что им ниспослано", т.е. - Коран.

                          И все это указывает на то, что мы должны следовать Корану не так, как нам хочется или представляется, а так, как нам разъяснил посланник Аллаха, солля Ллаху алейхи уа Саллям.

                          Давайте теперь посмотрим на аяты:

                          «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры, оберегали свои половые органы, не показывали свои украшения, кроме тех из них, которые видны. И пусть набросят свои платки себе на грудь и шею, и показывают свои украшения только своим мужьям, или отцам, или свекрам, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или невольникам, которыми овладели их десницы, или слугам из мужчин, не обладающим вожделением, или детям, не постигших женской наготы. И пусть они не стучат ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете».

                          и

                          «О пророк, скажи своим супругам, своим дочерям и женщинам верующих, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный».

                          Тут конечно многие могут сказать: "ну вот, вырез на груди прикрываю, "красивости" тоже прикрываю - все нормально значит, нигде не сказано закрывать голову, руки, ноги...". Но тут возвращаемся к тому, что разъясняет Коран - посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и посмотрим на его слова:

                          «О Асма! Поистине, когда женщина достигает зрелости, ей не надлежит показывать ничего, кроме этого», и он указал на свое лицо и кисти» (часть хадиса).

                          И это всего один хадис. Хадисов на эту тему очень и очень много, это и хадисы о том, как понимали эти аяты сподвижники, и их жены, и как они ходили, и т.д. и т.п. - при желании и наличии интернета это найти и почитать очень легко.

                          И к слову о Валерии Пороховой, Талгате Таджудине и прочих людях, который выносят "фатвы" о том, что хиджаб необязателен (а то и порицаем): если вы этих людей считаете учеными, знающими ислам и Коран, и что это их мнение о хиджабе является правильным, то знайте, что до них ислам просуществовал более 1400 лет, и на протяжении всех этих веков ученые из разных стран, разных культур и национальностей, языков, традиций и прочего, знавшие Коран, ислам, арабский язык и все что с этим связанно, намного лучше этих "ученых", и они были едины в том, что женщине не позволительно открывать свои ноги, руки, и уж тем более - волосы на голове, для посторонних мужчин.

                          И еще об одном сомнении, что якобы хиджаб - это такая арабская традиция: почитайте историю арабов и ислама, КАК одевались арабы ДО ислама, и вы увидите, что свободные женщины (не рабыни) одевались куда скромнее современных мусульманок, намного скромнее даже уважаемой госпожи Пороховой, находящейся уже в довольно преклонном возрасте. И тем не менее, когда Аллах ниспослал аяты о хиджабе, они не сказали что у них "и так все закрыто", а закрылись еще больше.

                          И также помяните слова правой руки пророка Мухаммада, солля Ллаху алейхи уа Саллям, второго паведного халифа, знавшего об исламе и Коране столько, что знания и Пороховой и Таджудина вместе взятых - как капля в океане его знаний, и который сказал : «Вы были самыми униженными людьми, и возвеличил вас Аллах, послав к вам Своего посланника (мир ему и благословение Аллаха). И какими бы путями, помимо пути Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), вы не стремились добиться величия, унизит вас Аллах»
                          (1044)
                          7 октября'2013 в 00:25
                          • Махди, "Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете" (Сура «Ан-Нур», 24:31)

                            В этом выражении аята «…и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди…» (Сура «Ан-Нур», 24:31) не говорится о покрытии головы.

                            Однако в аяте «"О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный" (Сура «Аль-Ахзаб», 33:59)», очень ясно говорится о джильбабе.

                            Ни в одном аяте Корана не говорится о том, что верующие женщины должны покрывать лишь головы. Так же нет аята, в котором Аллах повелевает женщинам во время совершения намаза покрывать головы. Женщины в домашней одежде, как и мужчины могут совершать намаз. Для совершения намазов нет необходимости одевать специальную одежду. Мусульманки могут снимать джильбаб дома. Но если Мусульманке необходимо идти в место, где обстановка для нее не надежная она одевает джильбаб, для того, чтобы ее узнали как Мусульманку, и тем самым она убережет себя от непристойных взглядов и разговоров. Например в таких странах как Афганистан, Ирак, Иран, Пакистан женщины, выходя на улицу, одевают джильбаб, тем самым оберегают себя от тамошних дикарей. В надежной обстановке женщины Мусульмане могут снять свои джильбабы.
                            (-133)
                            7 октября'2013 в 00:38
                            • Надежда Аиша Полетаева, короче,все кругом дикари и невежды,одна вы,мадам,суперученая.М-да...
                              (4004)
                              7 октября'2013 в 00:52
                              • Надежда, я вам не зря столько букав написал - вы похоже и не читали даже. А зря. Почитайте, я вам другие аяты привел, где говориться о том, что посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, был послан к людям РАЗЪЯСНЯТЬ то, что ниспослано в Коране, а также привел то, как он, да благословит его Аллах и да приветствует, эти аяты разъяснял, и как поняли это ближайшие его сородичи и сподвижники.

                                Но в одном вы правы - слушаться Аллаха или нет - дело добровольное. Можно просто найти "ученую" которая сама хиджаб ни носит, да другим не советует, благо (ли?) таких на каждую обязанность перед Аллахом можно подыскать. Вот, между прочим, Аллах в Коране и не говорит сколько ракаатов в какой молитве делать надо, да и вообще, в-принципе, как именно ее совершать - не написано. А вы вот, Надежда, как совершаете?
                                (1044)
                                7 октября'2013 в 01:35
                                • Идрис, помягче, помягче...
                                  (5146)
                                  7 октября'2013 в 01:44
                                  • Махди, Я совершаю намаз 5 раз в день.
                                    (-133)
                                    7 октября'2013 в 01:47
                                    • Надежда, а как именно вы его совершаете? Стоите ли вы, читая Коран, совершаете ли после этого поясной поклон, а затем 2 земных поклона, сидите ли вы после 2 ракаатов, отдаете ли салям направо и налево в конце молитвы?
                                      (1044)
                                      7 октября'2013 в 01:50
                                      • Надежда Аиша Полетаева, что за фраза: "Например в таких странах как Афганистан, Ирак, Иран, Пакистан женщины, выходя на улицу, одевают джильбаб, тем самым оберегают себя от тамошних дикарей. В надежной обстановке женщины Мусульмане могут снять свои джильбабы." то есть по вашему афганцы, иракские арабы и пакистанцы с персами - дикари, и рядом с ними находиться небезопасно женщине. А европейские гомосеки создают супернадежную обстановку для женщин? Так что-ли? Не думал что вы шовинистка!!!
                                        (1478)
                                        7 октября'2013 в 01:58
                                        • Махди, естественно. Совершаю согласно Сунне Пророка Мухаммада, с.а.в. и за свою Мусульманскую жизнь не пропустина ни одного намаза. Альхамдулиллах.
                                          (-133)
                                          7 октября'2013 в 02:03
                                          • Надежда Аиша Полетаева, почему молчите?
                                            (1478)
                                            7 октября'2013 в 02:07
                                            • в Росии никто не запрещал Кур-а-н,и никто его никогда не запретит.Могут запретить Перевод Кур-а-на .Так что будьте любезны сообщать достоверную информацию что именно ПЕРЕВОД
                                              (-7)
                                              7 октября'2013 в 02:14
                                              • Надежда, хвала Аллаху, искренне за вас рад! Но будьте честна сама с собой - вы совершаете одни дела, согласно сунне пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, а в других делах - вы отодвинули его сунну на задний план, взяв слова современных новоявленных "экспертов по исламу" вместо них. Ведь вы, бесспорно, верующая мусульманка, которая убеждена, что молитву можно совершать так, и только так, как совершал ее пророк Мухаммад, саля Ллаху алейхи уа Саллям, при том, что порядок ее совершения в Коране не написан, но при этом вы трактуете аяты Корана о покрывале женщины не так, как он это делал. В этом случае, ваша позиция весьма противоречива: вы или должны придти к выводу, что молитву тоже можно совершать как хочется (ведь в Коране не сказано о том, что надо поднимать руки, говоря "Аллаху Акбар", стоять, читая Коран, делать один поясной и два земных поклона и так далее), либо согласиться на то, что аналогично тому, как вы взяли разъяснением аятов о намазе - слова и дела посланника Аллаха, солля Ллаху алейхи уа саллям, также его слова и дела нужно взять разъяснением и к аятам о хиджабе, и ко всем другим аятам.

                                                Аллах, Свят Он и Велик, не зря, по Своей Мудрости, не ниспослал только лишь Книгу, он ниспослал ее через своего пророка, солля Ллаху алейхи уа Саллям, чтобы он обучил этой Книге людей, объяснил, как понимать ее, и как жить в соответствии с ней.

                                                Да наставит вас Аллах на правильный путь!
                                                (1044)
                                                7 октября'2013 в 02:14
                                                • Талиб, брат, по сути - запретили именно Куран. Запретили то, что дойдет до сердец, и откроет глаза человеку, говорящему по-русски, и не понимающему арабский язык. Сейчас запретят еще один-другой перевод (ведь причина, из-за которой запретили Кулиева - есть в КАЖДОМ переводе), и что в итоге останется?

                                                  1. Коран в оригинале на арабском - будем красиво читать на распев, при этом ничего в сердце не откладывая и не понимая то, о чем читаем.
                                                  2. Коран на местных языках в республиках - для поддержки "традиционного ислама". При этом стоит учесть, что если вы вручите среднестатистическому татарину на улице перевод Корана на татарском языке - он там ничего не поймет в силу очень плохого уровня знания собственного (литературного) языка у народов в республиках. И это я говорю о Татарстане, в котором родной язык используется повсеместно: на улицах, по телевидению, радио, в газетах и книгах, изучается в во многих школах в обязательном порядке даже не-татарами. После этого татары выходят с мечети в пятницу и спрашивают друг у друга о хутбе, жалуясь, что мало чего поняли. А о других республиках и говорить не приходиться, особенно в многонациональных, например Дагестане или Карачаево-Черкессии. К тому-же, закрывают двери к "входу" в ислам для русских по национальности людей. Что, кстати, довольно локанично совпадает с нападением государственных "служб" на НОРМ и оресты среди русских активистов.
                                                  3. Всякие "стихи" Пороховой и им подобные творения, которые искажают смысл до неузнаваемости и крайне тяжелы в понимании.

                                                  К тому же, если Перевод Кулиева запрещен - вы посмотрите, сколько литературы автоматически попадает под эту гребню - в львиной доле исламской литературы на русском языке цитируется именно этот перевод!
                                                  (1044)
                                                  7 октября'2013 в 02:29
                                                  • Надежда Аиша Полетаева, буду считать ваше молчание раскаянием. Вы сильно оскорбили нас, назвав дикарями наших единоверцев. Прощаю вас, считая что вы исправите свой "великорусский" шовинизм.
                                                    (1478)
                                                    7 октября'2013 в 02:33
                                                    • брат ты не знаешь Сахабы когда пришли на кавказ им нужен был перевод Кур-а-на на русский язык или на какой то другой язык?и в то время не мало кто принял Ислам..даже самый лучший перевод Кур-а-на не даст тот смысл в котором он есть...и с переводом должны быть условия Муджахид Мухаддис который наизусть знает Весь Кур-а-н и хадисы и который владает и арабским и русским великолепно..им все равно без каких то условий сделали перевод..
                                                      (-7)
                                                      7 октября'2013 в 02:41
                                                      • Талиб, прости брат, я кажется потерял связующую нить в нашем разговоре.
                                                        (1044)
                                                        7 октября'2013 в 02:46
                                                        • Без любви люди вырастают бесчеловечными, эгоистами, тиранами, бессердечными, оскорбляющими, унижающими друг друга. Такое поведение в обществе характеризуется как признак современного общества; если человек говорит колкости в адрес другого, то значит он намного превыше других и имеет статус в обществе. Но на самом деле такое аморальное поведение вырабатывается в человеке из-за отсутствия любви. Не получая любовь, понимание, милосердие, дружелюбие от окружающих, человек сам со временем становится агрессивным и жестоким.
                                                          (-133)
                                                          7 октября'2013 в 05:02
                                                          • Arslan, брат,я разве жестко ответил?я иронизирую.Ты прочти что эта дама пишет!!!С её слов получается что все ученые,призывающие женщин покрываться,делают это для того чтобы "...оберегают себя от тамошних дикарей".То есть ей в Турции ничего не грозит,там "дикарей" нет?Есть голубые,алкаши,наркоманы,но,видимо,цивилизованные.Ладно,мне не о чем тогда говорить,ублажайте её,упрашивайте,но,если вы не в курсе,в Шариате также предусмотрены наказания за нарушение запретов,а не уговоры...
                                                            (4004)
                                                            7 октября'2013 в 12:44
                                                            • Махди, браво,брат,вот теперь я понял что действительно неправильно призывал!ДжазакаЛлагу хайран!
                                                              (4004)
                                                              7 октября'2013 в 12:46
                                                              • Талиб, брат,потому на Кавказе и появились всякие суфии,в жизни не читавшие ни коран,ни его перевод,а верящие на слово своим "шейхам"!!!Примерно так же христиане исказили то,с чем пришел Иса(мир ему).
                                                                (4004)
                                                                7 октября'2013 в 12:49
                                                                • кто знает за что конкретно запретили -то?
                                                                  (-6)
                                                                  9 октября'2013 в 21:45
                                                                  • Хасан, уважаемый, читайте внимательнее и вникайте в суть вопроса, и пожалуйста, впредь не задавайте столь глупых вопросов, ведь это - информационно-аналитический портал, а не "словесный базар для кабы-чего написать"...
                                                                    (-2)
                                                                    11 октября'2013 в 12:53
                                                                    • Идрис, мы же все прекрасно знаем как например в японии к исламу относятся, новерное здесь на сейте об этом уже много раз писали, но извините за баян - я напомню: 1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
                                                                      2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
                                                                      3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
                                                                      4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
                                                                      5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
                                                                      6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
                                                                      7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
                                                                      8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
                                                                      9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
                                                                      10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
                                                                      11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
                                                                      12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере
                                                                      13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
                                                                      14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании
                                                                      15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
                                                                      16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
                                                                      17. Япония не приемлет законы Шариата.
                                                                      18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.
                                                                      (-6)
                                                                      12 октября'2013 в 03:38
                                                                      • Генуэзец, простите пожалуйста, вы правы.. просто я иногда глупости говорю. Вы наверное меня неправильно поняли! Да вы правы что в России просто ненавидят Истину, поэтому и запретили Коран. Я позволил себе вольность спросить здесь как это могло произойти, я не спорю что это банальный загавор.
                                                                        (-6)
                                                                        12 октября'2013 в 03:43
                                                                        • Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – слышащий, знающий!(2:256)
                                                                          (0)
                                                                          13 октября'2013 в 01:09
                                                                          • Надежда Аиша Полетаева, Посланник Аллаха с.а.с был наилучшим примером того, как нужно относиться к женщине. Он призывал быть мягкими по отношению к своим женам. Не каждый брат мусульманин обладает достаточной мудростью в доведении знания, для этого нужно терпение и мудрость. У меня нет претензий по содержанию того, что пытались донести до Вас братья. Хвала Всевышнего многое они говорили правильно. Но то как это было сделано вызывает вопросы. Сегодня женская непокорность очень возросла. Это касается всех аспектов человеческой жизни, жизни общества. Это удручает. Коран правильно принимать полностью, но при этом нужно быть достаточно мудрым, чтобы не впадать в крайности. Пусть Аллах дарует Вам это понимание, пусть Аллах дарует Вам богобоязненного мудрого мягкого и сильного духом мужа мусульманина. Инш Аллах покроетесь и почувствуете в этом огромное благо для своего имана и своего сердца.
                                                                            (1)
                                                                            25 октября'2013 в 16:48
                                                                            • Запрет Корана, это плевок в лицо каждого мусульманина. Мы не должны спорить и разделяться в каких-то вопросах, а наоборот, мы должны объединяться. Быть сильной, сплоченной уммой.
                                                                              (173)
                                                                              30 октября'2013 в 03:13
                                                                              • Спасибо за статью.
                                                                                (36)
                                                                                21 ноября'2013 в 03:25
                                                                                • Я поддержываю Булатова.+++
                                                                                  (36)
                                                                                  21 ноября'2013 в 03:27