17 сентября 2013 года Октябрьский районный суд города Новороссийска Краснодарского края признал экстремистским перевод смыслов Корана, выполненный Эльмиром Кулиевым.
Данное решение стало беспрецедентным и вызвало массу протестных заявлений и искреннее негодование среди мусульман России. Не будет преувеличением сказать, что с этим решением волна запретительства исламской литературы в нашей стране достигла апогея - ранее в "черный список" уже попали хадисы пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и его сира, сборник дуа "Крепость мусульманина", множество признанных трудов исламских богословов и даже книги об основных исламских ритуалах (намаз, омовение и т.д.).
Сегодня эти запреты уже на протяжении года оспариваются в судах. Кроме того, правозащитники Мурад Мусаев и Равиль Тугушев подали апелляционную жалобу на решение о признании экстремистским перевода смыслов Корана, и мы поддерживаем наших братьев в этом деле.
Коллектив редакции "Ансар.Ru" считает вердикт районного суда Новороссийска абсурдным, в связи чем нами принято решение в знак протеста против запрета перевода смыслов Корана отказаться от цветного оформления на домашней странице сайта и таким образом обратить внимание наших читателей на этот запрет.
Коран был ниспослан Всевышним Аллахом как верное руководство для людей, он причина исцеления и успокоения для верующих сердец. Без Священного Писания жизнь мусульманина подобна путешествию в кромешной тьме.
Мы призываем исламские сайты, а также другие электронные и печатные издания, неравнодушные к происходящему, присоединиться к данной акции в поддержку свободы слова и свободы вероисповедания и донести до читателей доступными для своего ресурса способами важность данного судебного прецедента.
Важно понимать, что запрет Корана - не просто судебное решение. Запрет Корана - это испытание нашего имана и момент различения для истинных мусульман.
Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, пусть остановит этo собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры" . (передал Муслим)
Мы выступаем против признания Корана экстремистским изданием, против внесения его в список экстремистских материалов и последующего уничтожения! Мы говорим "нет" заключению Корана под стражу и настаиваем на отмене судебного решения!
Просим верующих также не оставаться в стороне и делать дуа Всевышнему Аллаху о защите Его Слова.
«Скажи: “Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный”» (3: 31)
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно знанию. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников»» (12: 108)
Таким образом, Аллах обязывает нас следовать за Своим посланником. Далее:
Сказал Всевышний: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Зикр) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (43: 44).
И здесь ясно видно, что:
1. "Напоминание", "то, что им ниспослано", то есть - Коран, нуждается в разъяснении;
2. Посланник Аллаха, солля Ллаху алейхи уа Саллям, должен "разъяснить людям то, что им ниспослано", т.е. - Коран.
И все это указывает на то, что мы должны следовать Корану не так, как нам хочется или представляется, а так, как нам разъяснил посланник Аллаха, солля Ллаху алейхи уа Саллям.
Давайте теперь посмотрим на аяты:
«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры, оберегали свои половые органы, не показывали свои украшения, кроме тех из них, которые видны. И пусть набросят свои платки себе на грудь и шею, и показывают свои украшения только своим мужьям, или отцам, или свекрам, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или невольникам, которыми овладели их десницы, или слугам из мужчин, не обладающим вожделением, или детям, не постигших женской наготы. И пусть они не стучат ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете».
и
«О пророк, скажи своим супругам, своим дочерям и женщинам верующих, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный».
Тут конечно многие могут сказать: "ну вот, вырез на груди прикрываю, "красивости" тоже прикрываю - все нормально значит, нигде не сказано закрывать голову, руки, ноги...". Но тут возвращаемся к тому, что разъясняет Коран - посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и посмотрим на его слова:
«О Асма! Поистине, когда женщина достигает зрелости, ей не надлежит показывать ничего, кроме этого», и он указал на свое лицо и кисти» (часть хадиса).
И это всего один хадис. Хадисов на эту тему очень и очень много, это и хадисы о том, как понимали эти аяты сподвижники, и их жены, и как они ходили, и т.д. и т.п. - при желании и наличии интернета это найти и почитать очень легко.
И к слову о Валерии Пороховой, Талгате Таджудине и прочих людях, который выносят "фатвы" о том, что хиджаб необязателен (а то и порицаем): если вы этих людей считаете учеными, знающими ислам и Коран, и что это их мнение о хиджабе является правильным, то знайте, что до них ислам просуществовал более 1400 лет, и на протяжении всех этих веков ученые из разных стран, разных культур и национальностей, языков, традиций и прочего, знавшие Коран, ислам, арабский язык и все что с этим связанно, намного лучше этих "ученых", и они были едины в том, что женщине не позволительно открывать свои ноги, руки, и уж тем более - волосы на голове, для посторонних мужчин.
И еще об одном сомнении, что якобы хиджаб - это такая арабская традиция: почитайте историю арабов и ислама, КАК одевались арабы ДО ислама, и вы увидите, что свободные женщины (не рабыни) одевались куда скромнее современных мусульманок, намного скромнее даже уважаемой госпожи Пороховой, находящейся уже в довольно преклонном возрасте. И тем не менее, когда Аллах ниспослал аяты о хиджабе, они не сказали что у них "и так все закрыто", а закрылись еще больше.
И также помяните слова правой руки пророка Мухаммада, солля Ллаху алейхи уа Саллям, второго паведного халифа, знавшего об исламе и Коране столько, что знания и Пороховой и Таджудина вместе взятых - как капля в океане его знаний, и который сказал : «Вы были самыми униженными людьми, и возвеличил вас Аллах, послав к вам Своего посланника (мир ему и благословение Аллаха). И какими бы путями, помимо пути Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), вы не стремились добиться величия, унизит вас Аллах»
В этом выражении аята «…и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди…» (Сура «Ан-Нур», 24:31) не говорится о покрытии головы.
Однако в аяте «"О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный" (Сура «Аль-Ахзаб», 33:59)», очень ясно говорится о джильбабе.
Ни в одном аяте Корана не говорится о том, что верующие женщины должны покрывать лишь головы. Так же нет аята, в котором Аллах повелевает женщинам во время совершения намаза покрывать головы. Женщины в домашней одежде, как и мужчины могут совершать намаз. Для совершения намазов нет необходимости одевать специальную одежду. Мусульманки могут снимать джильбаб дома. Но если Мусульманке необходимо идти в место, где обстановка для нее не надежная она одевает джильбаб, для того, чтобы ее узнали как Мусульманку, и тем самым она убережет себя от непристойных взглядов и разговоров. Например в таких странах как Афганистан, Ирак, Иран, Пакистан женщины, выходя на улицу, одевают джильбаб, тем самым оберегают себя от тамошних дикарей. В надежной обстановке женщины Мусульмане могут снять свои джильбабы.
Но в одном вы правы - слушаться Аллаха или нет - дело добровольное. Можно просто найти "ученую" которая сама хиджаб ни носит, да другим не советует, благо (ли?) таких на каждую обязанность перед Аллахом можно подыскать. Вот, между прочим, Аллах в Коране и не говорит сколько ракаатов в какой молитве делать надо, да и вообще, в-принципе, как именно ее совершать - не написано. А вы вот, Надежда, как совершаете?
Аллах, Свят Он и Велик, не зря, по Своей Мудрости, не ниспослал только лишь Книгу, он ниспослал ее через своего пророка, солля Ллаху алейхи уа Саллям, чтобы он обучил этой Книге людей, объяснил, как понимать ее, и как жить в соответствии с ней.
Да наставит вас Аллах на правильный путь!
1. Коран в оригинале на арабском - будем красиво читать на распев, при этом ничего в сердце не откладывая и не понимая то, о чем читаем.
2. Коран на местных языках в республиках - для поддержки "традиционного ислама". При этом стоит учесть, что если вы вручите среднестатистическому татарину на улице перевод Корана на татарском языке - он там ничего не поймет в силу очень плохого уровня знания собственного (литературного) языка у народов в республиках. И это я говорю о Татарстане, в котором родной язык используется повсеместно: на улицах, по телевидению, радио, в газетах и книгах, изучается в во многих школах в обязательном порядке даже не-татарами. После этого татары выходят с мечети в пятницу и спрашивают друг у друга о хутбе, жалуясь, что мало чего поняли. А о других республиках и говорить не приходиться, особенно в многонациональных, например Дагестане или Карачаево-Черкессии. К тому-же, закрывают двери к "входу" в ислам для русских по национальности людей. Что, кстати, довольно локанично совпадает с нападением государственных "служб" на НОРМ и оресты среди русских активистов.
3. Всякие "стихи" Пороховой и им подобные творения, которые искажают смысл до неузнаваемости и крайне тяжелы в понимании.
К тому же, если Перевод Кулиева запрещен - вы посмотрите, сколько литературы автоматически попадает под эту гребню - в львиной доле исламской литературы на русском языке цитируется именно этот перевод!
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере
13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании
15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
17. Япония не приемлет законы Шариата.
18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.