Их нравы

Нераскрытые тайны бостонского марафона


С трагических событий, произошедших в этом году в Бостоне, прошло уже достаточно много времени. Но до сих пор в них остается много непонятного и не исследованного. Одним из таких аспектов являются фигуры Руслана Царни и Грэма Фаллера…

***

Руслан Царнаев (дядя Тамерлана и Джохара), который поменял свое имя на «Руслан Царни», жил в шикарном пригороде Вашингтона, в округе Колумбия, в Мэриленде. В прошлом работал на компанию Halliburton, как известно непосредственно связанную с Д. Чейни. Также Р. Царни являлся «консультантом» Госдепартамента США в Казахстане. Одно это уже представляет немалый интерес, но еще более интересен тот факт, что такой колоритный персонаж некоторое время был женат на некоей Саманте, чьим отцом и является Грэм Фаллер – человек, в послужном списке которого есть немало интересных страниц, прежде всего, связанных с Центральным разведывательным управлением.

Открытая связь между Грэмом Фаллером и дядей обвиняемых в бостонском теракте была слишком заметным пятном на репутации экс-сотрудника ЦРУ, чтобы он не мог на это не реагировать, выдавая официальные комментарии по этому поводу. В достаточно откровенном интервью одному из Интернет-СМИ Фаллер поспешно осудил домыслы СМИ по поводу связи ЦРУ с дядей обвиняемых, заявив что «…возможные связи между Русланом и агентством через него абсурдны». При этом однако Фаллеру пришлось признать, что его дочь «Саманта была замужем за Русланом Царнаевым в течение 3-4 лет», и что «они жили в его доме в Мэриленде…».

***

В этой истории ключевой вопрос – «Кто такой Грэм Фаллер? Чем так интересна эта личность?» Оказывается, что помимо своей должности в ЦРУ и связям с неоконсервативной RAND Corporation, Фаллер известен как один из «архитекторов» создания «базы афганских фундаменталистов». Он считался одним из самых, если можно так выразиться, «инструментальных» людей в ЦРУ в течение 1980-х, и именно он убедил тогдашнего директора ЦРУ Б. Кейси и правительство Рейгана использовать в своих целях мусульман фундаменталистского направления из Афганистана, Пакистана, стран Персидского залива и других мест, обучая их методам партизанской войны, чтобы направить их энергию против основного противника США того времени. Одним из тех, кто проходил обучение в рамках этой программы, был и молодой тогда гражданин Саудовской Аравии из очень богатой семьи Усама бен Ладен.

Успехи Фаллера и его программы позволили ему принять участие в создании глобальной радикальной сети, действовавшей в интересах ЦРУ. В 1999 году (когда его дочь Саманта и Руслан Царни жили в его доме в округе Вашингтона) Фаллер считался одной из главных фигур в Пентагоне, занимая пост заместителя директора Национального совета ЦРУ по разведке. Он и его боссы были решительно настроены на использование мусульманских сил для защиты американских интересов в Средней Азии. Еще бы, ведь согласно их заявлениям: «Политика руководства по развитию ислама [а точнее, псевдоислама – прим. редакции] и помощи им против наших противников удивительно хорошо работала в Афганистане. Поэтому те же самые доктрины вполне могут быть использованы, как для дестабилизации остатков российского влияния, так и для противостояния в Средней Азии китайскому влиянию».

***

Так может ли быть простым совпадением, что дядя двух молодых людей, обвиняемых в бостонском теракте, был связан через брачные узы с именно с той фигурой из ЦРУ, которая организовывала радикальную сеть, позже получившей название «Аль-Каида», и распространившейся затем по всему миру? Чем больше независимых исследователей изучают доказательства вокруг событий в Бостоне, тем больше официальная американская правительственная версия произошедшего отдает фальшью. Картины, снятые крупным планом, показывающие красную краску, специально разработанную под кровь человека; фигуры, несущие большие рюкзаки прямо в местах взрывов, и одетые в униформу частных военизированных компаний; беседы с полицией; отчеты свидетелей; сообщения о других непонятных событиях, произошедших в тот же день в Бостоне – все это выглядит крайне странным. Не менее странным выглядит и то, что происходило после теракта: например, задержание братьев Царнаевых, в результате которого один из них был убит, а второй ранен в горло, на определенное время лишившись возможности говорить; затем агенты ФБР, участвовавшие в задержании Д. Царнаева, уходят в мир иной, «совершенно случайно» выпав из вертолета; наконец, подозреваемый в связях с братьями Царнаевыми И. Тадашев также «случайно» оказывается застреленным прямо во время допроса. Все эти аномалии, объединенные со связями ЦРУ с «дядей Русланом», представляют просто какой-то невероятный набор совпадений. И это – суперкомплект фактов для открытой и серьезной комиссии по тщательному расследованию бостонских взрывов. Вопрос в том, дождется ли этого мировая общественность…

***

Связь Грэма Фаллера и Руслана Царни открывает глаза на то, что мир еще не раз может столкнуться с похожими ситуациями. Но может случиться и так, что небрежность где-нибудь, да подведет Грэма Фаллера и его коллег, и верхушка секретной и взрывчатой сети международного террора, разрушительных секретных операций Лэнгли и их связи с американским правительством станут самым важным открытием в современной истории геополитики.

Автор: Muslim Politic по материалам иностранной прессы
подписаться на канал
Комментарии 0