Просвещение

Метод изменения и развития

С того времени как занялась заря Ислама, борьба между верой и неверием достигли высшего предела, и она не остановилась ни на день и не остановится никогда, слышен ли звон сабель или рев самолетов или нет.

Борьба между истиной и ложью началась со времени создания Аллахом Адама, мир ему, когда Он его научил, приказал ему и запретил. Приказы и запреты Аллаха это есть истина, а все то, что противоречит или отклоняется от этого – это ложь.

Аллах Всевышний создал Адама, мир ему, и его жену и сказал ему:

وَيَا آدَمُ اسْكُنْ أَنتَ وَزَوْجُكَ الْجَنَّةَ فَكُلاَ مِنْ حَيْثُ شِئْتُمَا وَلاَ تَقْرَبَا هَـذِهِ الشَّجَرَةَ فَتَكُونَا مِنَ الظَّالِمِينَ

«А ты, Адам, поселись ты и жена твоя в раю; питайтесь, чем хотите, но не приближайтесь к этому дереву, а то вы окажетесь несправедливыми!» (7:19)

Однако предводитель заблуждения и лжи, шайтан, нашептал им и заставил ошибиться их:

وَقَالَ مَا نَهَاكُمَا رَبُّكُمَا عَنْ هَذِهِ الشَّجَرَةِ إِلاَّ أَنْ تَكُونَا مَلَكَيْنِ أَوْ تَكُونَا مِنَ الْخَالِدِينَ * وَقَاسَمَهُمَا إِنِّي لَكُمَا مِنَ النَّاصِحِينَ

«Он сказал: «Запретил вам ваш Господь это дерево только потому, чтобы вы не оказались ангелами или не стали вечными. И заклял он их: «Поистине, я для вас – добрый советник» (7:20,21)

Это было первое действие ввода в заблуждение. Аллах научил Адама, что шайтан враг ему:

فَدَلاَّهُمَا بِغُرُورٍ فَلَمَّا ذَاقَا الشَّجَرَةَ بَدَتْ لَهُمَا سَوْءَاتُهُمَا وَطَفِقَا يَخْصِفَانِ عَلَيْهِمَا مِن وَرَقِ الْجَنَّةِ وَنَادَاهُمَا رَبُّهُمَا أَلَمْ أَنْهَكُمَاعَن تِلْكُمَا الشَّجَرَةِ وَأَقُل لَّكُمَا إِنَّ الشَّيْطَآنَ لَكُمَا عَدُوٌّ مُّبِينٌ «И воззвал к ним их Господь: «Разве Я не запрещал вам это дерево и не говорил вам, что Сатана для вас – явный враг?» (7:22)

Призыв истины и веры основывается на раскрытии истин и приверженности к ним, а также на различении правильного от ошибочного во всех вопросах или проблемах. Истины вещей это то, что ведет к вере. Поэтому во многих аятах Корана требуется от человека, чтобы он наблюдал и размышлял над созданиями для познания истин и крепкого соблюдения их. Истины вещей это то, что ведет к познанию истины и правильности, и то, что сохраняет от ошибки и от того, что строится на этом – следования путями шайтана. Всевышний Аллах сказал:

فَلْيَنظُرِ الْإِنسَانُ مِمَّ خُلِقَ

«Пусть же посмотрит человек, из чего он создан!» (86:5)

فَلْيَنظُرِ الْإِنسَانُ إِلَى طَعَامِهِ

«Пусть же посмотрит человек на свою пищу» (80:24)

أَفَلَا يَنظُرُونَ إِلَى الْإِبِلِ كَيْفَ خُلِقَتْ

«Разве они не посмотрят на верблюдов, как они созданы» (88:17)

سَنُرِيهِمْ آيَاتِنَا فِي الْآفَاقِ وَفِي أَنفُسِهِمْ حَتَّى يَتَبَيَّنَ لَهُمْ أَنَّهُ الْحَقُّ أَنَّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ شَهِيدٌ

«Мы покажем им Наши знамения в мире и в них самих, пока не станет им ясно, что это истина» (41:53)

وَفِي الْأَرْضِ آيَاتٌ لِّلْمُوقِنِينَ * وَفِي أَنفُسِكُمْ أَفَلَا تُبْصِرُونَ

«И на земле есть знамения для убежденных и в ваших душах. Разве вы не видите?»  (51:20,21)

إِنَّ فِي خَلْقِ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَاخْتِلاَفِ اللَّيْلِ وَالنَّهَار وَالْفُلْكِ الَّتِي تَجْرِي ِ فِي الْبَحْرِ بِمَا يَنفَعُ النَّاسَ وَمَا أَنزَلَ اللّهُ مِنَ السَّمَاء مِن مَّاء فَأَحْيَا بِهِ الأرْضَ بَعْدَ مَوْتِهَا وَبَثَّ فِيهَا مِن كُلِّ دَآبَّةٍ وَتَصْرِيفِ الرِّيَاحِ وَالسَّحَابِ الْمُسَخِّرِ بَيْنَ السَّمَاء وَالأَرْضِ لآيَاتٍ لِّقَوْمٍ يَعْقِلُونَ

«Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле, который плывет по морю с тем, что полезно людям, в воде, что низвел Аллах с неба и оживил ею землю после ее смерти, и рассеял на ней всяких животных, и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей, - знамения людям разумным!»  (2:164)

И много других аятов Корана, призывающих к наблюдению и размышлению. Кто сделал истины основой для своего размышления и построил на этом здоровое здание, то Аллах поможет ему в достижении истины. Призыв к истине усиливается твердостью и глубоким убеждением всякий раз, когда вещи выявляются и становятся очевидными по своей сущности. Когда Ислам потребовал от людей веру, то не потребовал верить в вещь, противоречащую истинам или не основывающуюся на этих истинах.

Аллах приказал людям уверовать в ангелов, книги, пророков, Последний День, Рай и Ад и во все то, в чем разум не может самостоятельно удостовериться. Он потребовал это только после того, как послал посланника, осведомляющего людей об этих истинах, которые не подпадают под ощущение и не подчиняются размышлению и наблюдению.

 Аллах, посылая своего посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и других пророков, молитва и мир им, чтобы они сообщили людям об истинах, которые те не могут постичь своим разумом,    и чтобы они сообщили им о приказах и запретах Аллаха,  не посылал человека, который, как и любой другой человек может лгать, забывать, совершать ошибки и тому подобное. Аллах Всевышний послал вместе со своими пророками и посланниками то, что указывает на их пророчество и миссию, и дает возможность разуму постичь невозможность вероятности совершения ими ошибки или произнесения лжи в том, что они доводят от Всевышнего Аллаха. Аллах послал с пророками ощутимые знамения, образующие истины, благодаря которым доказывается лишь правдивость пророков. Это – истины, понимание которых ведет к познанию истины, и приверженность к которым ведет к вере и к следованию по пути истины. Аллах послал с Исой, мир ему, для тех, кого он призывал, ощутимые чудеса, которые показывают невозможность того, чтобы Иса, мир ему, не получал помощи от Аллаха. Он оживлял мертвого, исцелял слепого и прокаженного с соизволения Аллаха. Также у него были и другие знамения.

Подобно этому случилось с Мусой, мир ему, когда Аллах Всевышний послал с ним множество знамений как превращение посоха в змею, раскалывание моря, выведение источников воды и его рука, которую он, вытащив со своего кармана, стала белой без вреда с соизволения Аллаха.

Подобно этому Аллах даровал нашему пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, множество чудес и из них постоянное чудо – Благородный Коран, который бросил вызов всем людям до Судного Дня, чтобы они привели хотя бы одну суру подобную ему. Но люди не смогли сделать это и остаются быть неспособными на это,  что указало на категорическое отрицание возможности неправоты или тому подобного.

Эти чудеса попадают под ощущение, а наблюдение и размышление о них ведут к решительному утверждению о правдивости пророков и разум требует необходимости верить во все то, с чем пришли посланники  и пророки, включая то, что они принесли из сокрытого, которое не подлежит разумному рассмотрению.

Таким образом, аяты обратились к разуму, призывая его опираться на истины, и требуют упрямых привести доводы после того, как призвали к наблюдению ощутимых истин и реальностей. Всевышний Аллах сказал:

وَإِنْ كُنْتُمْ فِي رَيْبٍ مِمَّا أَنْزَلْنَا عَلَى عَبْدِنَا فَاْتُوا بِسُورَةٍ مِنْ مِثْلِهِ وَادْعُوا شُهَدَآءَكُمْ مِنْ دُونِ اللهِ إِنْ كُنْتُمْ صَادِقِينَ فَإِنْ لَمْ تَفْعَلُوا فَاتَّقُوا النَّارَ الَّتِي وَقَودُهَا النَّاسُ وَالْحِجَارَةُ أُعِدَّتْ لِلْكَافِرِينَ

«А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали Нашему рабу, то приведите суру, подобную этому, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, если вы правдивы» (2:23)

Поэтому Коран призывает обращать внимание на сущность и реальность созданий и осознавать их истины, чтобы достигать на основании этого истины и правильности в каждой проблеме. Коран утверждает абсолютные истины.

إِنَّ الدِّينَ عِندَ اللّهِ الإِسْلاَمُ

«Поистине, религия пред Аллахом – Ислам» (3:19)

وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الإِسْلاَمِ دِينًا فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток» (3:85)

Основа, на которую опираются верующие в борьбе между истиной    и ложью, это истины вселенной, человека, жизни и истины религии Ислама.

В призыве к истине является важным разъяснение вещей  и реальностей по их сущности. В призыве ко лжи является важным скрытие истин и их фальсификация, чтобы обмануть чувства, испортить правильный взгляд и здоровое мышление, с тем, чтобы ложь вообразилась истиной, а истина ложью. В призыве ко лжи также является важным украшение лжи и обольщение ею, чтобы она была принята. Это то, что передают благородные аяты Корана:

وَكَذَلِكَ جَعَلْنَا لِكُلِّ نِبِيٍّ عَدُوًّا شَيَاطِينَ الإِنسِ وَالْجِنِّ يُوحِي بَعْضُهُمْ إِلَى بَعْضٍ زُخْرُفَ الْقَوْلِ غُرُورًا

«И так Мы всякому пророку устроили врагов – шайтанов из людей и джиннов; одни из них внушают другим прелесть слов для обольщения»  (6:112)

И также поступил Иблис, когда заставил ошибиться Адама, мир ему:

فَدَلاَّهُمَا بِغُرُورٍ

«Так низвел он их обольщением» (7:22)

فَأَزَلَّهُمَا الشَّيْطَانُ

«И заставил их сатана споткнуться об него» (2:36)

Суть борьбы между истиной и ложью заключается в том, что последователи лжи украшают обман и заблуждение, изображая их в качестве истин, законов вселенной и жизни, законов прогресса, эволюции и развития и в качестве спасения, надежды и избавления. Они искажают истины и изображают их ложью и обманом, изображают их как невозможные вещи, как иллюзию и мираж… Они работают, чтобы вводить в заблуждение людей посредством своих голословных утверждений. Всевышний Аллах сказал:

وَإِذْ زَيَّنَ لَهُمُ الشَّيْطَانُ أَعْمَالَهُمْ

«И вот разукрасил сатана им их деяния» (8:48)

قَالَ فِرْعَوْنُ مَا أُرِيكُمْ إِلَّا مَا أَرَى وَمَا أَهْدِيكُمْ إِلَّا سَبِيلَ الرَّشَادِ

«Сказал Фираун: «Я показываю вам только то, что вижу сам; я веду вас только по пути правоты» (40:29)

Они искажают истины. Всевышний Аллах сказал:

إِذْ يَقُولُ الظَّالِمُونَ إِن تَتَّبِعُونَ إِلاَّ رَجُلاً مَّسْحُورًا

«Вот говорят несправедливые: «Вы следуете только за человеком очарованным!»  (17:47)

وَلَقَدْ نَعْلَمُ أَنَّهُمْ يَقُولُونَ إِنَّمَا يُعَلِّمُهُ بَشَرٌ

«Мы знаем, что они говорят: «Ведь учит его только человек»  (16:103)

فَقَالَ إِنْ هَذَا إِلَّا سِحْرٌ يُؤْثَرُ * إِنْ هَذَا إِلَّا قَوْلُ الْبَشَرِ

«И сказал: «Не иное это, как колдовство, что передается! Не иное это, как речь людская!»  (74:24,25)

فَقَالَ الْمَلأُ الَّذِينَ كَفَرُواْ مِن قِوْمِهِ مَا نَرَاكَ إِلاَّ بَشَرًا مِّثْلَنَا وَمَا نَرَاكَ اتَّبَعَكَ إِلاَّ الَّذِينَ هُمْ أَرَاذِلُنَا بَادِيَ الرَّأْيِ وَمَا نَرَى لَكُمْ عَلَيْنَا مِن فَضْلٍ بَلْ نَظُنُّكُمْ كَاذِبِينَ

«И сказала знать, те из его народа, которые не веровали: «Мы видим, что ты – только человек такой, как мы, и мы видим, что за тобой следуют только самые низкие среди нас по первой мысли, и не видим за вами никакого превосходства над нами; нет, считаем мы вас за лжецов» (11:27)

حَتَّى إِذَا جَآؤُوكَ يُجَادِلُونَكَ يَقُولُ الَّذِينَ كَفَرُواْ إِنْ هَذَآ إِلاَّ أَسَاطِيرُ الأَوَّلِينَ

«А когда они приходят к тебе препираться, то говорят те, которые не веровали: «Это только сказки предков!» (6:25)

Из числа самых ярких и опаснейших признаков упадка, независимо от индивидуумов и групп, это приверженность к заблуждению, лжи и воображению, считая их истинами и определяя их в качестве понятий. Когда они на самом деле становятся понятиями, то на них уже строятся идеи. Затем на этих понятиях строятся поведение и действия, которые ведут к отчаянию, неудаче и попаданию в петлю врага. Это есть гибель и от нее порождается оцепенение, покорность и рост ухудшения и упадка.

Возьмем, например, арабский и мусульманский народы в двух исламских странах, которые поверили своим лидерам, их лжи и обману, когда они утверждали, что стремятся к арабскому и исламскому единству, к изгнанию империализма и освобождению стран и людей, а также стремятся к уничтожению отсталости и к уничтожению государства Израиль.

В то время умма и ее народы не осознавали, что их правители враги им и их религии, и что они не из их рода, и что они лжецы. Умма  не осознала этих истин и, веря этим правителям, приветствовала их. Мы видим, что результаты оказались противоположными целям. Увеличились отсталость и бедность. Упрочнились разобщенность и разделение. Страны претендуют на еще больший раскол и раздробленность. Вместо того чтобы изгнать империализм, наоборот империалистические государства установили множество своих военных баз и укрепили свою власть над странами мусульман. Большие государства установили свое господство над странами и людьми посредством своих кампаний, сил и законоположений. Освобождение Палестины перешло в признание Израиля и его права на безопасное существование. Увеличилась зона оккупации, и каждый мусульманин из исламской уммы стал чувствовать каждый день унижение своего достоинства и подчиненность своему врагу.

Да, это является опасным! Ты устанавливаешь над самим собой правителя, вручаешь ему управление собой, полагаешься на него, а он в действительности твой враг. Поэтому важно понимать действительность этих правителей. А также важно понимание убеждений и понятий, которые используются для определения людей и действий. Если эти убеждения и понятия будут ложными и ошибочными, то это приведет к доверию нечестивым и следованию им в их заблуждении, а если эти убеждения и понятия будут правильными, то это приведет к разоблачению их и их действий. Умма поверила в фикцию, фальшь и обман и достигла той степени слабости и унижения, в которой она находится.

Умма обязана осознавать истины путем рассмотрения и исследования сути вещей, событий и их особенностей. Она обязана осознавать суть целей и поднимаемых призывов, действительность позиций, действительность предпринятых и происходящих действий. Она должна осознавать это не через результаты, которых она достигает после вступления в эксперименты подчинения людям или следования идеям.  Ибо это выводит ее из одного поражения к еще большему поражению и из подчинения коварному врагу к подчинению еще более коварному. Всевышний Аллах сказал:

أَوَلاَ يَرَوْنَ أَنَّهُمْ يُفْتَنُونَ فِي كُلِّ عَامٍ مَّرَّةً أَوْ مَرَّتَيْنِ ثُمَّ لاَ يَتُوبُونَ وَلاَ هُمْ يَذَّكَّرُونَ

«Разве они не видят, что подвергаются искушению каждый год или два раза? Потом они не каются и не вспоминают» (9:126)

Тираны, агенты и предатели скрыли свою отвратительную сущность и прикрыли ее красивой речью и украшенными лозунгами. Они взялись за тех, кто раскрывают их фальшивость и фальшивость их лозунгов и идейных основ. Они стали работать над тем, чтобы заставить этих людей замолчать, дабы истина не стала очевидной для народа. Также они принялись распространять в отношении них лживые обвинения и обращаться с ними огнем и мечом, убийством и заключением в тюрьмы. Это также является одной из истин и законом борьбы между истиной и ложью. Таким же образом и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был, подвергнут обвинениям предводителей неверия и лжи в том, что он поэт, предсказатель и колдун, что его обучает человек, что он рассказывает легенды ранее живших людей. Безбожники подвергали его и его сподвижников жесточайшим истязаниям. Неверные вожди всех племен набросились мучить и отвращать от религии тех, кто принял у них Ислам. Да, это и есть один из законов борьбы между истиной и ложью.

Одним из умышленных обманов шайтанов из людей и джинов является внушение и представление ими того, что развитие это присоединение к ним, принятие их путей в мышлении и просвещении.  В этом им помогают правители-агенты, средства информации и образования и ослепленные ими мусульмане из числа уммы. Этим самым неверный империалист становится высшим примером для колонизируемых им людей. А они, задыхаясь, действуют для упрочнения его империализма над ними, думая при этом, что они борются против него. Например, они говорят, что условием развития, прогресса и роста является экономическая стабильность, и что это оценивается согласно среднему доходу индивидуума. Достойная человеческая жизнь оценивается этим доходом, для которого они определяют минимальную черту. Для осуществления экономической стабильности, необходимо разнообразить источники доходов или реализовывать определенные проекты. Таким образом, последователи шайтана и его потомства применяют свою ложь в наших странах и в отношении нашей уммы. А их инструменты в этом – наши правители, их агенты и ослепленные ими светские люди и грешники. Они обращают свои наставления каждой стране или группе в такой форме, которая сохраняет их интересы и отделяет нашу умму от ее доктрины и религии.

В политическом словаре, составленном Ахмадом Атыйятуллахом, приводится: «Развивающееся или отсталое государство, это государство, которое еще не достигло уровня экономической стабильности, что означает, что средний доход индивидуума в ней ниже уровня, надлежащего достойной человеческой жизни в условиях среды этого региона….  Экономисты и политики ввели в обиход определение минимума для доходов людей так, что если они опускаются ниже этого уровня, то государство считается отсталым или развивающимся…. Наибольшая проблема, которая стоит перед развивающимися государствами, и которой является поднятие жизненного уровня, продолжает существовать, несмотря на усилия, прилагаемые некоторыми из них.… Самое важное, что препятствует успеху планов развития в отсталых и развивающихся государствах, это то, что кредиты, получаемые от развитых государств, берутся на неблагоприятных условиях…. Вдобавок к проблеме роста численности населения во многих отсталых и развивающихся государствах».

Посредством этих порочных идей и определений, а также посредством этой мистификации, проблемой мусульман или их целью становится не освобождение своих стран от неверия, не претворение своей религии и несение ее людям, и не борьба с неверным империалистом и не изгнание его, а экономическое развитие. Если мусульмане поверят этому,  то для них станет обязательным просить о содействии этого империалиста, потому что он знаток в этом и экономически прогрессирует. Он будет составлять для них планы и давать им рекомендации.

В качестве примера возьмем Саудовскую Аравию. Это государство благодаря директивам своих правителей положилась на американцев и  других неверных. Они посоветовали ей, что ей нужно увеличивать источники дохода, дабы достичь развития, и что ей недопустимо опираться лишь на нефть. Когда мы хотим увеличить источники дохода в Саудовской Аравии, то вместо того, чтобы образовать современные и передовые производства, алчно домогающийся нас шайтан советует нам, что закон развития и прогресса должен начинаться с земледелия. Так оно и было. Саудовская Аравия – с помощью лжецов – установила проекты по освоению пустыни и ее засеву. Саудовская Аравия засеяла эти земли пшеницей. Результат – издержки производства пшеницы были в несколько раз больше рыночной цены продукта. Однако в силу того, что это необходимо ради развития, государство продолжало поощрять посев пшеницы и обмануло людей, пообещав им, что купит пшеницу у них по цене выше ее себестоимости. Тогда люди прибегли к импорту, к незаконному провозу, к купле пшеницы с рынков по естественной цене и ее продаже государству. Так какой же это разум, поверивший через этот план в то, что это и есть путь к развитию? Разве это не считается слепотой и глупостью?

Что касается других стран, пригодных для сельскохозяйственного производства как Судан, Ирак, Сирия и другие, то их земли остались бесплодными. Ради развития и прогресса они оказывается должны выполнять другие проекты, связанные с раскопками подземных строений, с ликвидацией безграмотности и с деятельностью в сфере услуг. Лжецы своим опытом советуют им выполнять дорогостоящие проекты, нуждающиеся в кредитах, и составляют им планы на годы вперед. Протекают годы. И вот эти проекты оказались провалившимися и убыточными. Народ изнывает под бременем долговых процентов. Затем к тебе приходят шайтаны из людей и джиннов и их последователи, чтобы поклясться в том, что они добрые советчики для тебя, и что их планы – успешны и гарантируемы, но они не дали положительных результатов по другой причине: по причине роста населения. И если мы хотим иметь успех в планах развития и возрождения, то это зависит от снижения рождаемости. Таким образом, народ блуждает и входит из одного круговорота блуждания и упадка в другой, тратит силы и имущество ради достижения успеха в ограничении рождаемости.

В планы увеличения источников дохода и поднятия экономического уровня входит активизация сектора туризма и услуг. Поэтому нам, оказывается, надо поощрять искусство, образовывать институты искусства, театры танца и распутства, стимулировать капиталовложения на обустройство побережья для пляжей. А также поощрять порочность и отход от добродетели и нравственности под предлогом развития и прогресса. Кроме того, надо восстанавливать подземные строения (археологические раскопки) и составлять законодательства и законы, которые обеспечивают для иностранцев их права и содействуют их капиталовложениям.

Ради продолжения мистифицированной деятельности и сокрытия от людей сущности их правителей и их планов,  особенно когда умма начала ощущать процесс возрождения и осознавать его сущность, и когда исламское пробуждение начало проявляться и распространяться, шайтаны из людей и джиннов принялись искажать идеи и понятия Ислама, оправдывать неверие, его законодательства и законы посредством заблудших решений (фетв). Поэтому мы и видим, как некоторые наши правители желают придать себе качество веры и Ислама. В этом они используют «ученых!», продавших свою религию за свою жизнь, а также используют и средства массовой информации с той целью, чтобы оправдывать неверие и украшать его. В то время как тюрьмы наполняются исламскими учеными и носителями исламского призыва, которые желают довольства Аллаха, ты можешь видеть ученых и их проповедников, которые продались правителям, предстающими на телеэкранах и властных мероприятиях, выражая дружбу неверным и грешным агентам. Они направляют людей к согласию с этими режимами, с их политикой и планами. Они сбивают мусульман от сущности цели исламской идеи и оправдывают для них их разобщенное положение. Они выносят решения (фетвы), допускающие примирение и мир с захватническим государством евреев. Они распространяют то, что отвлекает умму от деятельности по претворению исламской цели. Они занимают умму пустыми идеями и наскучившими проповедями, и похожи на «кирки», которые разрушают умму. Они изображают ей, что претворение исламской цели и установление Халифата – дело не доступное или устаревшее. Или, что это милость от Аллаха, приходящая сама по себе. Или, что это невозможно без прихода имама Махди, а мусульманам остается лишь примириться с правителями, довольствоваться ими и довольствовать их до прихода имама Махди. А что касается тех, кто раскрывают сущность этих правителей и их господ, то правители через информационные средства своих господ, представляют их невеждами и террористами или агентами и людьми, имеющих свои личные интересы.

Сегодня умма должна понять сущность этих «ученых!» и им подобных муфтиев и проповедников властей, как она поняла сущность правителей, которые используют их. Они все равны в разукрашивании и распространении лжи и в сокрытии истин. Если исламское пробуждение вынудило неверных и их агентов предоставить для Ислама долю в средствах массовой информации, допустивших некоторую известность для отдельных ученых, то они на самом деле искажают Ислам, изменяя его понятия, распространяя заблуждения под именем Ислама. И освещают из числа ученых лишь  незнающих простаков, трусов и заблудших. А что касается искренних, то они опасны, и их надо уничтожать.

Эти примеры, относительного умышленного введения в заблуждение, это – капля в море. Сегодня нам следует смотреть на результаты. Эти страны одни из богатейших стран, однако, их население беднейшее из людей. Жители этих стран – носители величайшей идеи в мире и только эта идея является правильной. Однако они выпрашивают законы от лжецов и воспевают их культуры и традиции. Жители этих стран самые могущественные люди, и наиболее готовы к смерти на пути Аллаха. Однако их унижают самые низкие люди – евреи и их сторонники. Миллионы образованных и имеющих свидетельства высшего образования мусульман, однако, они безработные. Умма превышает миллиард с третью всего населения земли, единая умма, в основе она – одно государство, однако она разделилась на пятьдесят маленьких государств, разногласия и конфликты которых больше, чем они сами, а судьями в этом являются Америка, Франция и Британия – шайтаны из людей. Пахотная земля накормит четырехкратное количество мира, однако она не задействована. Тысячи и даже миллионы образованных, ученых и умных людей просят работу и принятие их в Америке, в Швеции, в Германии и в других государствах. Множество миллиардов денег, золота, однако все в банках неверия, и ими ублажаются последователи Иблиса и его потомства. Неисчислимое множество ученых, имамов и мусульман, соблюдающих намазы, однако они как муть в потоке…

Да, это неотвратимый результат оставления идеи и принятия истин от лжецов.

يَعِدُهُمْ وَيُمَنِّيهِمْ وَمَا يَعِدُهُمُ الشَّيْطَانُ إِلاَّ غُرُورًا

«Он обещает им и возбуждает в них мечты. Но обещает им шайтан только обольщение!» (4:120)

أَلَمْ أَعْهَدْ إِلَيْكُمْ يَا بَنِي آدَمَ أَن لَّا تَعْبُدُوا الشَّيْطَانَ إِنَّهُ لَكُمْ عَدُوٌّ مُّبِينٌ

«Разве Я не заповедовал вам, сыны Адама, чтобы вы не поклонялись Сатане? Ведь он для вас враг явный! (36:60)

Каждое это заблуждение сопровождается скрытием истин. Предводители лжи неотступно желают того, чтобы мусульмане не поняли сущность развития, и того, как оно достигается. Поэтому они очень сильно желают, чтобы умма не обратилась к своей доктрине и шариату. Ее доктрина – единственно правильное разъяснение вещей. Она же является первым и величайшим фактором единства уммы. Ее шариат, который есть источник решений всех ее проблем, также является важнейшим фактором ее единства. Он направляет людей к правильному закону, объединяет их взгляд. Разъясняет им кто их враг, а кто – друг, что такое добро, а что – зло, и повелевает им крепко держаться за истины такими, какие они есть.

Численность мусульман сегодня огромная. Они обладают обширными землями. Их неисчерпаемые богатства и неисчислимые миллиарды стали для них бедствием вместо того, чтобы быть благом. Развитие не происходит посредством денег, богатства, экономики и множества ученых.

В то время когда мусульмане несли свою доктрину в идейной и политической форме, они в короткое время смогли стать самой великой и огромной уммой в мире и стать первым государством в мире. Это указывает нам на важность наличия основной идеи, из которой исходит система или системы и законы, которые решают все потребности  и проблемы, возникающие в реальности и у человека. Так как же обстоит дело, когда эта идея является правильной, истинной и соответствующей сущности вещей и реальностям, как это обстоит дело с Исламом.

قَالَ اهْبِطَا مِنْهَا جَمِيعًا بَعْضُكُمْ لِبَعْضٍ عَدُوٌّ فَإِمَّا يَأْتِيَنَّكُم مِّنِّي هُدًى فَمَنِ اتَّبَعَ هُدَايَ فَلَا يَضِلُّ وَلَا يَشْقَى * وَمَنْ أَعْرَضَ عَن ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى * قَالَ رَبِّ لِمَ حَشَرْتَنِي أَعْمَى وَقَدْ كُنتُ بَصِيرًا* قَالَ كَذَلِكَ أَتَتْكَ آيَاتُنَا فَنَسِيتَهَا وَكَذَلِكَ الْيَوْمَ تُنسَى * وَكَذَلِكَ نَجْزِي مَنْ أَسْرَفَ وَلَمْ يُؤْمِن بِآيَاتِ رَبِّهِ وَلَعَذَابُ الْآخِرَةِ أَشَدُّ وَأَبْقَى «Он сказал: «Низвергнитесь из него вместе, врагами друг другу! А если придет к вам от Меня руководство, кто последует за Моим руководством, тот не собьется и не будет несчастным! А кто отвратиться от воспоминания обо Мне, у того, поистине, будет тесная жизнь! И в День Воскресенья соберем Мы его слепым». Сказал он: «Господи, зачем Ты собрал меня слепым, ведь раньше я был зрячим?» Сказал Он: «Так приходили к тебе Мои знамения, и ты забыл их – так и сегодня ты будешь забыт». Так Мы воздаем тем, кто вышел за предел и не уверовал в знамения своего Господа, а, конечно, наказание будущей жизни сильнее и длительнее!»  (20:123-127)

Путь изменения и развития начинается с рассмотрения и размышления о сущности вселенной, человека и жизни, то есть с идейного осознания, приверженности к истинам и понимания обмана, который отклоняет от истин и вводит в заблуждение. Эта приверженность к истинам является путем к вере, и после этого к пониманию всех реальностей по их сущности. Это является критерием для всех людей, позиций и взглядов.

Да смилуется Аллах над шейхом, который сказал: «Необходимо у людей исправить их понятия о вещах». Также он сказал: «Необходимо обратить внимание на два вещи: обман, который происходит относительно истин, и обман, которым отклоняют от истин.… Поэтому необходимо быть бдительным в отношении обмана, а также необходимо придерживаться истин и крепко держаться истины. Необходима глубокая мысль и искренность в размышлении, чтобы достичь истин».

Мусульманам следует быть бдительными в отношении тех идей, взглядов, программ, планов и определений, которые распространяются среди них. Они должны критически разбирать их и исследовать, чтобы отбрасывать от них ошибочность и ложь. Всевышний Аллах сказал:

قُلِ انظُرُواْ مَاذَا فِي السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ  

«Скажи: «Посмотрите, что на небесах и на земле!» (10:101)

قُلْ أَنَدْعُو مِن دُونِ اللّهِ مَا لاَ يَنفَعُنَا وَلاَ يَضُرُّنَا وَنُرَدُّ عَلَى أَعْقَابِنَا بَعْدَ إِذْ هَدَانَا اللّهُ كَالَّذِي اسْتَهْوَتْهُ الشَّيَاطِينُ فِي الأَرْضِ حَيْرَانَ لَهُ أَصْحَابٌ يَدْعُونَهُ إِلَى الْهُدَى ائْتِنَا قُلْ إِنَّ هُدَى اللّهِ هُوَ الْهُدَىَ وَأُمِرْنَا لِنُسْلِمَ لِرَبِّ الْعَالَمِينَ

«Скажи: «Неужели мы станем призывать помимо Аллаха то, что не приносит пользу нам и не вредит, и будем обращены вспять после того, как Аллах вывел нас на прямой путь, подобно тому, кого соблазнили шайтаны на земле, и он растерян; у него товарищи, которые зовут его к прямому пути: «Иди к нам!»» Скажи: «Поистине, путь Аллаха – настоящий путь, и нам велено предаться Господу миров» (6:71)

Комментарии 1