Борьба с ростом религиозности среди мусульманской молодежи, что нередко усилиями некоторых невежественных чиновников ассоциируется с ростом экстремизма, иногда приобретает комические формы. Так челябинские власти – борцы с «экстремизмом» решили, как они выразились «ударить по религиозному экстремизму», призвав для этого небезызвестного муфтия Талгата Таджуддина и его несменяемую советскую команду.
Как сообщает местная челябинская пресса, в конце минувшей недели состоялась встреча вице-губернатора Николая Сандакова с «верховным муфтием России» Талгатом Таджуддином, а также председателем регионального Духовного управления ЦДУМ по Челябинской области Ринатом Раевым и их соратником митрополитом Челябинским и Златоустовским Феофаном.
Ради истины тут необходимо отметить, что уже с начала подачи этой информации о встрече, очередной раз допущена дезинформация и обман читателей. Дело в том, что глава ЦДУМ Талгат Таджуддин ни когда не был «верховным муфтием России», как и не является «главой российских мусульман», как это преподносится в материалах встречи и в прессе. Он, всего лишь является «верховным муфтием» своей собственной организации, называемой ЦДУМ и не более.
Но, как видно организаторам этой «исторической» встречи хотелось преподнести своему вице-губернатору Сандакову более статусного - «верховного» гостя, чем одного из 60, а то 70 муфтиев, обитающих на просторах РФ, коим на самом деле является и Таджуддин.
Как сообщила областная пресса, на встрече было подписано соглашение о стратегическом партнерстве между Челябинским госуниверситетом и представителями духовенства в лице Т.Т. по подготовке исламских специалистов нового профиля – религиоведов. Это, по мнению местных экспертов, поможет снять нарастающую проблему «ваххабизма» в регионе.
Хотя, как известно, до сих пор ни кто не смог дать определение этому очень удобному для чиновников жупелу, но посредством которого повсеместно лишают образованную часть молодежи возможности просвещать неграмотное в большинстве мусульманское население в основах своей религии.
Торжественно объявляется, что визит «главы российских мусульман» на Урал связан в первую очередь с заключением соглашения о сотрудничестве, которое 30 июня подписано «верховным муфтием» и полномочным представителем президента в УрФО Игорем Холманских.
«Хотел поблагодарить вас за то, что нашли возможность посетить в эти дни Челябинскую область, для нас это очень важно. Ситуация религиозного спокойствия, взаимопонимания между народами и конфессиями в нашем регионе стала возможной во многом благодаря проводимой вами работе», – отметил на встрече вице-губернатор Николай Сандаков.
О каком религиозном спокойствии, привносимой Т.Т и его соратниками говорил Сандаков, для многих остается загадкой. Может быть о том, что по наветам Р. Раева, в течение длительного периода пытались засудить преподавателя основ ислама и имама одной из сельских мечетей местного жителя АбдулМалика, получившего хорошее образование в одном из известных в мире исламских вузов.
Или он имел ввиду вклад опричников Т.Т в «религиозное спокойствие» в Пензенской области, где совсем недавно, по заявлениям изгнанных членами общины бывших руководителей общины при мечети села Средняя Елюзань был арестован хафиз Корана Али Якупов. Он «благодаря» их клевете и наветам, которые отвергают другие члены общины, стал фигурантом уголовного дела по подозрению в экстремизме. При этом лицемеры, написавшие на него кляузу, открыто признаются, что стали причиной преследования хафиза Корана, который также получил блестящее образование в исламском вузе.
Так 75-летний Кязим Якупов и его зам. Гаяз Янгуразов цинично признаются: «Да, мы раньше писали заявление, но не в Следственный Комитет, а в Центр по противодействию экстремизму».
Вот такой вклад в «религиозное спокойствие» привносят Т.Т. и его имамы - советские пенсионеры, которые в свое время, лишившись кресел в парткомах и сельсоветах, тут же переместились в мечети и в религиозные организации, чтобы по старой привычке «руководить и направлять». Ну, совсем как во взрастившем и вскормившем их, но ныне почившем КПСС.
Азам, надо начать с отказа от таких мунафиков, а также научиться отличать лицемеров от мусульман, с которыми они - лицемеры будут вести непримиримую борьбу до Судного дня. А отличить лицемеров можно по их признакам, которые завещаны нашим пророком, мир ему. Просто надо изучать религию, в том числе и историю ислама, пророка и его последователей.
У кого какие есть предложения по борьбе с пред стоящими правовыми беспределами силовиков?
В Казани вот например в Рамадан 2012г мусульман коснулись репрессии.
Тоже не будешь бороться?
«Воюйте на пути Господа с теми, кто воюет с вами, но не переходите границы дозволенного [не начинайте первыми, отвечайте только один к одному и не проявляйте жестокости и бесчеловечности]. Поистине, Всевышний не любит переступающих границы [дозволенного, границы порядочности и благородства]».
А ты против???Тогда -к кришнаитам...
فَمَآ أُوتِيتُم مِّن شَىۡءٍ۬ فَمَتَـٰعُ ٱلۡحَيَوٰةِ ٱلدُّنۡيَا ۖ وَمَا عِندَ ٱللَّهِ خَيۡرٌ۬ وَأَبۡقَىٰ لِلَّذِينَ ءَامَنُواْ وَعَلَىٰ رَبِّہِمۡ يَتَوَكَّلُونَ ﴿٣٦﴾
36. Все, что даровано вам, является преходящим благом мирской жизни. А то, что есть у Аллаха, будет лучше и долговечнее для тех, которые уверовали и уповают на своего Господа,
وَٱلَّذِينَ يَجۡتَنِبُونَ كَبَـٰٓٮِٕرَ ٱلۡإِثۡمِ وَٱلۡفَوَٰحِشَ وَإِذَا مَا غَضِبُواْ هُمۡ يَغۡفِرُونَ ﴿٣٧﴾
37. которые избегают великих грехов и мерзостей и прощают, когда гневаются,
وَٱلَّذِينَ ٱسۡتَجَابُواْ لِرَبِّہِمۡ وَأَقَامُواْ ٱلصَّلَوٰةَ وَأَمۡرُهُمۡ شُورَىٰ بَيۡنَہُمۡ وَمِمَّا رَزَقۡنَـٰهُمۡ يُنفِقُونَ ﴿٣٨﴾
38. которые отвечают своему Господу, совершают намаз, совещаются между собой о делах и расходуют из того, чем Мы их наделили,
وَٱلَّذِينَ إِذَآ أَصَابَہُمُ ٱلۡبَغۡىُ هُمۡ يَنتَصِرُونَ ﴿٣٩﴾
39. которые мстят, когда против них поступают несправедливо.
وَجَزَٰٓؤُاْ سَيِّئَةٍ۬ سَيِّئَةٌ۬ مِّثۡلُهَا ۖ فَمَنۡ عَفَا وَأَصۡلَحَ فَأَجۡرُهُ ۥ عَلَى ٱللَّهِ ۚ إِنَّهُ ۥ لَا يُحِبُّ ٱلظَّـٰلِمِينَ ﴿٤٠﴾
40. Воздаянием за зло является равноценное зло. Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом. Воистину, Он не любит беззаконников.