Среда обитания

В России ищут ваххабитов...

 

Рабочая группа Института национальной стратегии обнародовала доклад об "этнорелигиозных угрозах" в России, сообщает издание "Новости Горного Алтая". Среди прочего, в докладе указаны обнаруженные на территории РФ "ваххабитские общины".
 
     
Как оказалось, среди тюркских республик федерации "ваххабитов" много в Татарстане, Башкортостане, Кабардино-Балкарии, а также на Алтае и в Республике Саха (Якутия).
 
Следует отметить, что многие правозащитники считают поиск "ваххабитов", "экстремистов" и "сепаратистов" в национальных республиках и регионах РФ - классической "охотой на ведьм", осуществляемой не без подачи центральных властей. По мнению экспертов, "угроза ваххабизма" дает возможность Центру осуществлять репрессии против местных мусульман, давить на протестную часть населения и, если понадобится, иметь повод вмешаться во внутреннюю политику национальных республик под благовидным предлогом устранения "этнорелигиозных угроз".
подписаться на канал
Комментарии 40
  • Возможно, правозащитники правы, но верховный муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун думает иначе!
    "Без сомнения можно утверждать, что если падет Сирия, то падет и Россия. Те, кто приехал в Сирию из Таджикистана, Киргизии, потом захотят вернуться к себе на родину. У них нет цели уничтожить христиан только в Сирии. Их цель уничтожить всех, кто не с Западом, ибо их деятельность координируется из Лондона и Нью-Йорка", - заявил муфтий в интервью "Интерфакс-Религия".
    По его словам, Запад начал снабжать экстремистов оружием, и первое оружие - информационное в лице "Аль-Джазиры", которая открывает вещание на четырех языках, чтобы вещать на Россию: татарском, русском, чеченском и турецком.
    "Это делается для того, чтобы разжечь межобщинную войну в России. Их основными иделогемами будут следующие: Россия столько лет угнетала мусульман, оккупировала их, занимала их земли, а сейчас необходимо отомстить России и заставить ее платить за это как за Холокост. Они будут внушать российскому обществу, что сейчас в России неосталинизм", - отметил собеседник агентства.
    "Я готов объехать 15 регионов, готов работать семь дней в неделю 24 часа в сутки для того, чтобы поговорить с каждым отдельным имамом и предупредить каждого лично об угрозе, которая поджидает Россию в связи с событиями в Сирии. Я также буду рад встрече с православными священнослужителями для того, чтобы поговорить и найти способ противостояния тому злу, что угрожает сейчас России", - сказал муфтий.
    (-1184)
    14 июня'2013 в 23:42
    • венецианец,муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун такой же урод как и ты,нормальный человек убийц не поддерживает
      (6431)
      15 июня'2013 в 00:12
      • nair, будьте осторожны со словами, а то я посчитаю вас за грубияна! Убийц я не поддерживаю ни со стороны асадовцев, ни со стороны с наемников-боевиков! Лишь без оценки продемонстрировал иную точку зрения на события в Сирии и на ваххабизм вообще!
        (-1184)
        15 июня'2013 в 00:20
        • венецианец, висилица плачет по твоему муфтию Сирийскому
          (-1)
          15 июня'2013 в 01:03
          • венецианец, дело в том, уважаемый, что на самом деле вы ничего не понимаете не в вахабизме, не в происходящих событиях в Сирии. Ваххабизм это миф, а "традиционный ислам" это фикция, все это насаждается мусульманам извне для их стравливания. Что же касательно Сирии, то для мусульманина нет никакого значения насколько для кого то хорош и справедлив Асад, он массово уничтожал мусульман за их религиозные убеждения на протяжении всего своего правления, и поэтому его смерть для каждого мусульманина, это фарз!
            (15081)
            15 июня'2013 в 02:48
            • венецианец, а ты и есть урод моральный,чего обижаещься?Ты ,лицемер,говоришь "nair, будьте осторожны со словами",а сам?Наемники-боевики есть только со стороны твоего друга-асада,иранцы,хизбушайтанцы и т.д.А против них выступили ДОБРОВОЛЬЦЫ со всего мира,они воюют за Щариат и Рай в итоге.Но тебе не понять.Твое мышление проститутки подразумевает только корысть.
              (4004)
              15 июня'2013 в 14:53
              • абу Джабраиль, для меня Асад также является убийцей, извергом, который обязательно получит должное возмездие от Бога за свои злодеяния! С этим фактом я с вами не спорю! Тем более, я не являюсь тем, кто поддерживает его режим! Скорее всего, мое содержание таких слов, как "ваххабизм" и "наемник-боевик" более соответствует мнению большинства западных не-мусульман - и с этим я не спорю! Уж простите, я - человек иной культуры и иных религиозных убеждений и могу себе позволить подобную "ошибку"!
                Кого я подразумеваю под перечисленными терминами? Тех, кто пришел в Сирию не только ради освобождения этой страны и ее народа от Асада Башара, но и для иной цели, а именно: ради уничтожения христиан!!! Да, чувствую, что полетят в меня камни! Однако как только началась война, в Сирии имеет место геноцид христиан! Я уже предоставлял доказательства в виде свидетельств очевидцев, проживающих в Сирии! Самой странной для меня оказалась ваша, большинства пользователей сайта, реакция на мои комментарии! Оказывается вас эта проблема либо не волнует, либо вовсе отрицается! Как можно обвинять в геноциде одних и не признавать его по отношению к другим - да, конечно, отличным по религиозным воззрениям!!! Вот этого я не понимаю!!! Знаю, что и сейчас в ответ получу стандартные обвинения без какой-либо аргументации: лжец, лицемер, незнающий ничего урод! Однако мои знания засвидетельствованы самими священниками Антиохийского Патриархата и беженцами, приехавшими в Россию! Им я доверяю более, нежели СМИ и вам, мусульманам! Пусть в Сирии будет "Шариат и Рай в итоге", но ценой ли крови невинных людей!? Поэтому скажу определенно: асадовец ли, убивавший мусульман-суннитов, "наемник" ли, убивавший антиохийских священников и невинных христиан, - все убийцы, которых ждет возмездие от Всевышнего!!!
                Мой комментарий о словах сирийского муфтия Ахмада Бадреддина Хассуна был предоставлен не для того, чтобы кого-то в чем-то уязвить, а чтобы продемонстрировать иную точку зрения на проблемы в Сирии! Также мой комментарий должен был послужить полем для разумного, интеллектуального обсуждения, а не полем новых баталий, основанных на очередных "лжец", "лицемер", "урод"!
                (-1184)
                15 июня'2013 в 18:14
                • венецианец, ну уж простите вы нас :) Видимо у наших пользователей возникает желание обсудить эту тему только под таким соусом...
                  Хотелось бы немного сказать о геноциде. Как я понимаю, уничтожение, как вы их называете христиан, скорее всего не является геноцидом, в том понимании, в котором можно почерпнуть суть этого термина в словаре. Скорее эти христиане, атеисты, буддисты, алавиты и т.д. общая масса поддерживающая режим Ассада. Людям, искренне ведущим джихад в Сирии, не соответствует их вере убивать людей по религиозному признаку, тем более что существует даже прямой запрет Пророка, мир ему и благословение, на посягательство на христианских священников. Так вот, по моему глубокому убеждению, скорее в ваших свидетельствах есть как минимум три составляющих: 1. Бандитизм, который является неотъемлемой составляющей любой войны, 2. провокации шабиха, которые используют большой арсенал диверсионно-подрывных методов,нацеленных на дискредитацию всех кто воюет против Асада, 3. Пропаганда СМИ

                  Конечно же, убийство невинных людей ужасно по своей сути. Но давайте будем смотреть на происходящие события со всех углов и вспомним о том сколько людей было уничтожено Асадом. Хотя конечно оправданием убийству христиан это не будет. И все же, из всего вышеперечисленного вы должны уяснить в первую очередь главное, что убийство христиан в Сирии, которое как вы утверждаете происходит по религиозному признаку, не богоугодное дело для мусульманина. Хотя я как и все мои единоверцев все же склоняюсь к лживой пропаганде СМИ по этому вопросу.
                  (15081)
                  15 июня'2013 в 18:48
                  • абу Джабраиль,
                    Сколько? В довоенное время Сирия была самая спокойная и мирная страна,где соседствовали христиане и мусульмане, и ни когда не враждовали...
                    (-353)
                    15 июня'2013 в 21:58
                    • wp/r88, что сколько? И эти сказки про Сирию распространяют лжецы, дабы нагнетать обстановку! Где была неспокойная страна, в которой не уживались христиане и мусульмане? Может быть в Турции или Иране? Что за чушь?!
                      (15081)
                      15 июня'2013 в 22:22
                      • всё сужается и сужается железное кольцо "традиционного" ислама вокруг нас.шаг вправо, шаг влево - расстрел. мусульмане, ваши предложения? (с далилями)
                        (66)
                        15 июня'2013 в 22:30
                        • венецианец, ни кто христиан уничтожать не собирается а наоборот в Сиирии на стороне опозиции воюют арабы христиане
                          (-1)
                          15 июня'2013 в 22:41
                          • абу Джабраиль, брат,не трать время,он же говорит открыто что не доверяет нам.Верит патриарху.Хоть любой нормальный человек после истории с часами патриарха кирюхи скорее поверит вокзальной шлюхе...
                            (4004)
                            15 июня'2013 в 23:34
                            • Все Мусульмане Братья, Зря паникуешь !!!!Они Обос-р-ться!!!
                              (168)
                              16 июня'2013 в 11:18
                              • абу Джабраиль, мне очень хочется верить вашим словам! Правда, я даже стараюсь сам себя убедить в подобном! Однако очень сложно проявлять добродетели смирения и терпения, когда гибнут или лишаются своего имущества 140 тысяч христиан, не участвовавших в войне, не выступавших ни за одну из сторон конфликта! Уж слишком много свидетельств именно геноцида, в определение которого входит факт изгнания и лишения имущества конкретной этно-религиозной группы! Я прекрасно знаю, что СМИ способно лгать и искажать факт! Поэтому я стараюсь проверить сведения у самих гонимых, приехавших в Россию беженцами! Простите за хвастовство, но мое положение позволяет мне это сделать!
                                Среди мусульман очень много благородных и честных, следующих предписаниям своих учителей! Я более склонен доверять таким мусульманам, нежели атеистам со схожим со мной национальным происхождением, но есть и люди, которые во имя пророка и ислама совершают страшные преступления! Как при таких обстоятельствах разобраться: кто истинный последователь религии, а кто лишь ее прикрывается ради удовлетворения страсти убивать иных, не похожих по религиозным убеждениям???
                                (-1184)
                                17 июня'2013 в 03:13
                                • венецианец, а ответ на этот вопрос очень прост. Я постараюсь ответить на него на примере России. Берем всех мусульман, а ими в соответствии с нашей догматикой являются люди, которые либо совершают намаз, либо уверенны в обязанности его совершения но по каким либо причинам его не совершают (как правило своим слабостям и страстям). Все кто считает что намаз совершать необязательно, но при этом называют или считают себя мусульманами в расчет не берутся, потому как это атеисты. Получилась некая цифра, которую мы обозначим как 100% мусульман России. Далее из этих 100% выделяем 5% молящихся, читающих намаз. Цифра эта усредненная по регионам, но на мой субъективный взгляд достаточно реальная. Эти 5% мы обозначаем как 100% мусульман соблюдающих свою религию. А уж из этих 100% соблюдающих нужно выделить 0,5% мусульман страдающих явными отклонениями, догматическими, психическими, просто склонными к откровенному бандитизму, который и совершается ими как правило под флагами нашей религии, а так же, и это немаловажный факт, это заряженные спецслужбами различных государств "засланные казачки". Я не отвергаю что и они наши братья по вере, и что это частенько не явные агенты МИ или ФСБ, а просто хорошо зазомбированные спецслужбами, заблудившиеся мусульмане.

                                  Тут не надо быть левада центом что бы осознать эту цифру и понять о чем речь. А её раздувание, это результат работы СМИ, кстати которые и навязывают всем мнение что Саудиты распространяют идеологию нетерпимости к иноверцам и учат всем этим штучкам в силе "геноцид христиан в Сирии". Вы знакомы хоть с одним реальным Саудитским проповедником? А я знаком и не с одним! И хочу вам заметить, что то, что вы можете выудить на ютьюбе с призывами убивать неверных, но эти строки могу и я вам из Корана прочитать, только тот кто вкладывает вам эти строки в уши, не поясняет где и когда я должен убивать их! А Коран и Сунна Пророка, мир ему, разъясняют нам всем это очень точно. И однозначно, это не сирийские христиане.
                                  (15081)
                                  17 июня'2013 в 12:01
                                  • махмуд45, Ахмад Бадреддин Хассун -мусульманин, а я христианин! Поэтому делаю соответствующий, не требующий особого напряжения ума вывод: он ваш, а не мой! Однако ваша сентенция заставляет меня недоумевать: разве сирийский муфтий, который, возможно, сказал правду, достоин такого наказания, как смерть через виселицу? Можно же словом и аргументированными доказательствами опровергнуть его возможную ложь!!! Зачем же виселица? - это средневековье какое-то!
                                    (-1184)
                                    19 июня'2013 в 16:48
                                    • венецианец, это приказ Аллаха убивать неверных которые причиняют зло мусульманам
                                      (-1)
                                      19 июня'2013 в 16:52
                                      • абу Джабраиль, я абсолютно с вами согласен по поводу лживости СМИ! Например, я никак не могу поверить, что Верховный муфтий Саудовской Аравии шейх Абдул Азиз Аль-Ашейх объявил, что «необходимо разрушить все церкви» на территории Аравийского полуострова! Не могу понять и поверить, что шейх Ясир аль-Аджлавни издал религиозное постановление о допустимости сексуального насилия над несуннитскими, а также любыми немусульманскими женщинами в Сирии в ходе джихада! Скорее всего, это ложь: и на видео шейх говорил совсем не то, что могли подумать ненавистники ислама!
                                        Однако вы не обратили внимание, что мои факты геноцида христиан в Сирии основываются не на СМИ, а на словах самих свидетелей! Простите меня за возможную грубость, но мне вспоминаются недавние события в Египте, где не "засланные казачки" ломали стены коптских храмов и монастырей! Я знаю, что вы лучше меня разбираетесь в перечисленных событиях - объясните, пожалуйста!
                                        Я читал Коран и, видимо, плохо его понял! Не могли бы вы объяснить, где и когда вы должны убивать неверных в соответствии с вашим священным писанием???
                                        (-1184)
                                        19 июня'2013 в 17:15
                                        • махмуд45, каков критерий зла??? Какое зло требует отмщение через убийство другого человека??? Разве, не жестоко убивать своего собрата за правду или даже ложь, сказанную по неразумию???
                                          (-1184)
                                          19 июня'2013 в 17:18
                                          • венецианец, критерий поступков халал или харам для мусульманина нет решения в исламе когда Аллах и его посланник все за них решили
                                            (-1)
                                            19 июня'2013 в 17:26
                                            • махмуд45, насколько я знаю, коран предписывает обращать неверных в ислам! Как вы будете поступать в случае, если МИРНЫЙ неверный отказывается принимать ваши убеждения? Что предписывает коран в таких случаях??? Кто такой неверный???
                                              (-1184)
                                              19 июня'2013 в 17:35
                                              • венецианец, Не верный это не мусульманин ему будут делать дават призывать и объяснять ислам если примет то примет если нет то будет жить и платить налог джизью которая меньше чем закат собираемый с мусульман убивается неверный только тогда когда приступает закон шариата или оказывает сопротивление на джихаде
                                                (-1)
                                                19 июня'2013 в 18:19
                                                • махмуд45, сопротивление на джихаде - это когда, например, персы или византийцы сопротивлялись захвату арабами их городов??? А если неверный отказывается платить налог каким-то поработителям, то их ждет смерть? Поймите, правильно, мало - кто захочет выплачивать джизью при таких условиях!
                                                  (-1184)
                                                  19 июня'2013 в 18:24
                                                  • венецианец, будуд эти налоги на много меньше чем светские налоги итем более на протежении века последнего они грабили и убивали мусульман пора платить по счетам
                                                    (-1)
                                                    19 июня'2013 в 19:04
                                                    • махмуд45, вы уходите от ответа: если неверные не хотят жить по законам захватчиков, не хотят платить налог, который устанавливается только из-за иных религиозных убеждений, что вы с ними сделаете?
                                                      9:5. "Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду" - как вы это прокомментируете?
                                                      (-1184)
                                                      19 июня'2013 в 19:17
                                                      • венецианец, коментарии излишни тем более я не ученый такого уровня что бы толковать коран я могу ошибится и по этому не берусь толковать Да и еще где виданочто бы заваеванный народ не платил история показала что завоеванные народы мусульманами ни где не притеснялись а наоборот им делали поблажки храмы иудеев и хритиан не разрушались бывало такое что завоеваный народ выходил ипомогал мусульманам против крестоносцев которые пришли отбить эти города потому как их полностью устраивало жить в исламском государстве
                                                        (-1)
                                                        19 июня'2013 в 20:12
                                                        • венецианец, "А если неверный отказывается платить налог каким-то поработителям,"-ну ты же платишь каким-то правителям-атеистам или безбожникам!Твои предки платили монголам,петр 1 платил крымскому хану-в чем проблема?Налог берется на содержание "бюджетных организаций".На армию.В армии мусульман вам служить нельзя,поэтому за защиту-налог.Что тут обидного не пойму.Притом что "поработители" зачастую лучше относились к покоренным чем их прежние цари,князья и прочая.Или сейчас платить налог на содержание армии убивающей мусульман на Кавказе тебе приятнее?Ну конечно,там же "басурмане" , их не жалко.А на милицию(полицию) сующую бутылки в анус задержанным нормально платить?А на судей оправдывающих тех же попов-убийц за рулем???
                                                          (4004)
                                                          19 июня'2013 в 20:29
                                                          • махмуд45, жалко, что вы не ученый!(( Однако я писал о неверных -многобожниках! А вы мне о христианах и иудеях! Значит ли, что подобная оговорка - это приравнивание христиан к многобожникам? Почему так???
                                                            (-1184)
                                                            19 июня'2013 в 23:49
                                                            • венецианец, христиане называются в исламе ахлулкитаб люди писания их храмы не разрушаются а разрушаются храмы язычников а к ним нет пощады подчеркиваю христиан в исламском государстве никогда не притисняли они жили спокойно и исповедовали свою религию но подченялись законам шариата как ивсе
                                                              (-1)
                                                              20 июня'2013 в 00:21
                                                              • махмуд45, спасибо !Так хочется именно таких отношений между мусульманами и христианами! Однако как вы прокомментируете вот это:
                                                                "КАИР. В Египте христианские СМИ вновь публикуют информацию о поджогах и разрушениях коптских церквей. Assyrian International News Agency приводит примеры антихристианских акций в провинциях Сохаг, Эль-Минья и Александрия.

                                                                20 мая на рассвете сильный пожар вспыхнул в церкви Девы Марии в Таме (Сохаг). Уничтожен интерьер. Церковь частично обрушилась. 4 соседних дома также пострадали. Пожар привел к перебоям в электроснабжении в районе. Местный священник считает, что причиной возгорания явился поджог.

                                                                22 мая в том же городе Тама вспыхнула церковь Абу-Фам. Коптам удалось потушить пламя до прибытия пожарных.

                                                                17 мая сотни вооруженных мусульман атаковали церковь Девы Марии и дома коптов в Эль-Декейла, к западу от Александрии. Причиной ярости мусульман стал слух о том, что один из местных коптов подглядывал с балкона за живущей по соседству мусульманкой.

                                                                13 мая в селе Менбал (Минья) толпа мусульман устроила погром в церкви, а потом пошла по улицам, круша все на своем пути. Причиной неистового поведения мусульман стала драка, возникшая после оскорбления мусульманской молодежью местных коптских девушек.

                                                                В провинции Минья также нередко вспыхивают пожары в христианских церквях. 30 мая во время вечерней молитвы загорелась церковь Амир Тадрос эль-Шатби".
                                                                (-1184)
                                                                20 июня'2013 в 00:38
                                                                • венецианец, мусульмане не идеальны ислам идеален не надо судить ислам смотря на мусульман
                                                                  (-1)
                                                                  20 июня'2013 в 00:46
                                                                  • махмуд45, молодец!! Вы так достойно мне отвечаете, что я не могу не уважать вас!!!)))
                                                                    (-1184)
                                                                    20 июня'2013 в 00:49
                                                                    • венецианец, че то какая то лажа, простите :)
                                                                      Кто здесь из Александрии, прокомментируйте пожалуйста, имели место подобные события или нет.
                                                                      (5138)
                                                                      20 июня'2013 в 00:50
                                                                      • Дэймонд Сальвадорэ, что вас удивило???
                                                                        (-1184)
                                                                        20 июня'2013 в 00:53
                                                                        • венецианец, что удивило вы спрашиваете? По моему у вас явно сионистские источники. Насколько мне известно, Мурси полностью обеспечил неприкосновенность христиан, которые кстати тоже голосовали за него. А в Палестине например, мусульмане с христианами бок о бок стоят, против сионистов.
                                                                          (5138)
                                                                          22 июня'2013 в 01:00
                                                                          • Дэймонд Сальвадорэ,нет, не сионистские! Вообще, как вы могли употребить столь мерзкое слово по отношению ко мне! Да, Мухаммеду Мурси надо дать должное:подписал указ о строительстве коптской церкви в провинции Бухейра на севере страны. Как сообщили в четверг местные СМИ, глава государства впервые санкционировал возведение христианского храма за почти год своего нахождения у власти. Строительство этого храма коренной народ Египта, принявший христианство в 1-2 веке, добивался в течение 17 лет!!! Понятно, почему за Мурси голосовали христиане, так как до него их гнали, убивали, разрушали храмы! В инете достаточно видео- и иного материала!Прошел только год президентства, посмотрим! Однако согласно действующим в Египте законам, возведение коптских храмов жестко регламентируется и должно в обязательном порядке согласовываться с властями страны. В исламском 85-миллионном государстве, где насчитывается до 10 млн коптов-христиан, религиозное меньшинство чувствовало себя уязвленным в связи с ограничениями свободы вероисповедания. Еще в 2009 году парламент мусульманского большинства блокировал внесенный коптскими депутатами законопроект, разрешающий строительство новых церквей в Египте. А ведь копты - наследники Египта, не пришлый народ, а коренной!!!
                                                                            2011 год оказался самым печальным для коптов за последние 10 лет!Египетские вооруженные силы в прошлый четверг второй раз атаковали основанный в V веке коптский монастырь Святого Паисия Великого (St. Bishoy), который находится в 110 км. от Каира. Военные открыли огонь, ранив двух монахов и шестерых работников монастыря, Агентству ProChurch.info сообщает пресс-центр “Новое Вино”. Многие источники подтверждают факт применения египетскими военными ракет RPG.
                                                                            Солдаты задержали трех монахов и адвоката-копта, занимавшегося расследованием предыдущего нападения армии на монастырь.Силы египетской армии разрушали на прошлой неделе внешние стены древнейших коптских монастырей (одних из самых древних в христианском мире), оставив их беззащитными перед бандами разбойников, состоящих из вооруженных беглых уголовников. В первые дни революции в Египте на свободе оказались уголовники и исламские террористы, выпущенные «мусульманскими братьями» на свободу. В коптских монастырях хранятся бесценные раннехристианские рукописи, которые могут стать добычей разбойников.
                                                                            «Три монастыря, на которые ранее напали разбойники, попросили защиты у вооруженных сил, но военные ответили, что монастыри должны защищаться своими силами, заявил коптский активист Марк Эбейд. «Когда напуганные монахи построили забор, военные пришли с бульдозерами и уничтожили забор вокруг древнейших монастырей, где хранятся древние рукописи. За которыми охотятся коллекционеры», - добавил Марк. 20 февраля египетская армия окружила монастырь, основанный у Красного моря в IV веке Святым Булом, современником и другом Св. Паисия Великого, и уничтожила построенный монахами забор.
                                                                            «Мы построили этот забор после того, как 13 февраля на монастырь напали пятеро беглых преступников, вооруженных пистолетами и мачетами, - заявил в интервью Ассирийскому международному агентству новостей отец Бутрос Анба Булла. – Уничтожая забор, египетская армия дает понять разбойникам, что христиане беззащитны и приглашает их продолжить нападения на монастыри».
                                                                            Копты рассказывают, что акциями против монастыря Св. Паисия Великого руководит офицер египетской армии фанатичный мусульманин Абдо Ибрагим, который и привел к монастырским стенам армейские бульдозеры.
                                                                            Не все копты пережили этот 2011 год!
                                                                            (-1184)
                                                                            22 июня'2013 в 02:38
                                                                            • венецианец, пожалуйста, будьте внимательны. Я понимаю что вас здесь практически все достают и критикуют, но ведь все таки "практически" но не все. Есть же и отдельные индивидуумы ведущие с вами скромный диалог. Я сказал "сионистские источники", что не как не относится к вам лично. И я продолжаю настаивать на этом, так как не вижу в ваших простынях объективности по отношению к положению христиан в Египте.
                                                                              (5138)
                                                                              23 июня'2013 в 02:11
                                                                              • Дэймонд Сальвадорэ, мне очень жаль, что вы не видите моей объективности - даже после того, когда представил вам свою некоторую информированность! Ну что же, мне придется сделать некоторые выводы относительно вашей объективности! Странно, так много информации о гонениях, но вы слепы, не хотите признать, что подобное имеет место быть! Вы не подумайте, что этими комментариями я пытаюсь вас, мусульман, в чем-то уязвить или оскорбить! Мне просто хочется почувствовать вашу объективность в суждениях!
                                                                                (-1184)
                                                                                25 июня'2013 в 19:13
                                                                                • Кто-нибудь задавался вопросом о природе т.н. Институтов? Например, таких как Институт национальной стратегии, Бюро по правам человека? Это примитивные общественные организации в форме НКО (иностранные агенты,некоммерческие общественные объединения). Но эти примитивы имеют мощное финансовое обеспечение. Видишь организацию с названием Институт, читай - общественное объединение, созданное евреями для подрывной работы против России, Ислама, мусульман, экспансии интересов сионистов в России.

                                                                                  Большинство еврейских т.н. институтов и бюро финансируются из-за рубежа и одновременно живут на гранты из бюджета РФ.

                                                                                  ИНС создал и возглавлял еврей Белковский на деньги другого еврея Березовского. В своих недрах идеологически и финансово взрастил нацистов типа Крылова, которых евреи скромно именуют "русскими националистами".

                                                                                  Любая национальная татарская, чеченская или исламская общественная организация могут создать свои карты "этнорелигиозных угроз" с обозначением опасности для России еврейской и иудейской антиисламской экспансии, с требованием ликвидации раковой опухоли в России под названием "Еврейская автономная область", ликвидации в России монополии евреев на обладание государственными информационными ресурсами, природных богатств страны.

                                                                                  Создайте и рекламируйте то, в чем видят угрозу для России мусульмане страны. Вместо этого тюрки пропагандируют паршивую и примитивную нацистскую организацию под названием «Институт экстремистской еврейской национальной стратегии во главе с экстремистом Крыловым и его финансистом и вдохновителем Белковским».
                                                                                  (-36)
                                                                                  27 июня'2013 в 16:23