Политика

Сирии объявлен всемирный суннитский джихад

Один из наиболее влиятельных суннитских проповедников, египетский шейх Юсуф аль-Кардави, базирующийся в Катаре, выступил с призывом к джихаду против режима Башара Асада в Сирии.

     

Выступая в пятницу, 31 мая в Дохе, Кардави сказал: "Я призываю мусульман во всем мире помочь нашим братьям стать победителями. Если бы я мог, я бы сам поехал воевать в Сирию. Каждый, кто обучен убивать, обязан поехать в Сирию. Мы не можем сложа руки сидеть и наблюдать за тем, как убивают наших братьев".

Кардави объявил алавитскую секту, к которой принадлежит Асад "более еретической, чем христиане и евреи". Кардави объявил "Хизбаллу" (Партию Аллаха) "Партией Шайтана".

Кардави сказал: "Лидер Партии Шайтана явился, чтобы воевать с суннитами. Теперь мы знаем, чего Иран хочет. Иран хочет продолжить бойню суннитов".

Кардави заявил, что поля для диалога между суннитами и шиитами более не существует. Кардави сказал: "Иран вкладывает оружие в руки людей, поддерживающих сирийский режим. Как мы можем смотреть на это спокойно?"

Кардави воззвал к правоверным: "Как могут 100 миллионов шиитов победить 1,7 миллиарда суннитов? – Это может произойти только потому, что сунниты слабы".

Кардави посыпал голову пеплом и проклял сам себя за то, что поддержал "Хизбаллу" во время Второй Ливанской Войны 2006 года. Он сказал: "Я защищал так называемого Насраллу, и его партию, партию тирании перед теологами Саудовской Аравии. Время показало, что они были более рассудительны, чем я".

Между тем, в интернете появились сообщения о том, что арабские государства готовят скоординированную дипломатическую атаку против союзников Асада. Саудовская Аравия может отозвать из России своего посла, и правящие принцы требуют, чтобы все участники Лиги Арабских Государств последовали ее примеру.

Автор: mignews
подписаться на канал
Комментарии 70
  • (676)
    3 июня'2013 в 04:40
    • Что же получается? Асада в данной ситуации можно сравнить с северокорейскими политическими лидерами традиционно противостоящими США и не обсуждать его принадлежность к Исламу.
      Расклад прост,- Россия наконец- то встала на путь возврата себе имени Великой Державы, осознав, что про израильская политика метит на неё с юга и вошла в союз с Сирией и Ираном.
      Но ведь нефтедоллары не пахнут.
      Вопрос, почему шейх не посыпает голову пеплом по поводу присутствия в Катаре военных баз Соединённых Штатов, объявивших крестовый поход в исламские земли, Д.Бушем?
      Почему Великобритания обещает вооружить сирийских повстанцев в ответ на поставки С300 режиму Асада?
      Почему в прямом эфире революционеры благодарят израиль за бомбёжку Домаска?
      Знаю, что найдётся множество мусульман, которые обругают меня за этот комментарий.
      Но сквозь эмоции, ответьте мне, кто с кем сотрудничает?
      И могу ли я, как правоверный, воспринимать слова шейха, который не призывает власти саудовских королей вывести из страны американо- израильскую нечисть?
      То есть он сидит в удобном кресле, подаренном ему американцами и призывает мусульман к Джихаду?
      Нет, нет, нечего обладателям разума байки задвигать.
      Всё должно быть последовательно,- сначала Джихад против Штатов и Израиля, потом подумаем о Сирии.
      А пока всеми ненавидимый Асад находится на передовой противостояния Израилю и Америке.
      Кто осмелится сказать, что Израиль имеет право спокойно бомбить мусульманские земли, что бы там не происходило? Кто оправдает королей- саудитов за то, что пригрели у себя на груди гадюку еврейского лобби Америки?
      Союз России, Сирии и Ирана,- решение проблемы. ИншАлла и Китай подключится.
      Виват России за международную политику! Остановим американо- израильского садиста!
      Шейх Кардави, и вашим и нашим- не получится.


      (676)
      3 июня'2013 в 05:12
      • Я смотрю этот человек довольно часто делает ошибки, думаю и на этот раз его высказывания строятся только на чувствах, а не на разумных понятиях.
        (867)
        3 июня'2013 в 05:42
        • Есть множество примеров из жизни свидетельствующих об доброй воле размышляющих.
          Так последние письма написанные философом Фридрихом Ницше были озаглавлены словами Бисмиляхи Рахмени Рахим, что свидетельствует о том, что он перед смертью принял Ислам. Аллаху(С.Т.) виднее.
          Пару недель назад Кардави приезжал в оккупированную Палестину и призывал палестинцев к борьбе с захватчиками их земель.
          Сегодня он посыпает голову пеплом и клеймит Х.Насраллу, который в 2006 году разрушил миф о непобедимости израильской армии.
          Для меня братом является тот, кто от души произносит Шахада и всем сердцем в это верит. Что лучше, заблудший или продвигающий в жизнь гомосексуализм и мракобесие?
          С одной стороны он манипулирует словами Джихад и Ислам, с другой, слова не сказал по поводу присутствия американских военных баз и 6-ого флота.
          Лучше бы шейх аль Кардави призывал своих королей целующих Америку в причинные места, направлять Закьят сирийским мусульманам, в связи с неблагоприятным положением сирийской экономики.
          А сидеть под крылом сиона и призывать к Джихаду,- клоунада.
          Действительно жаль, что он воевать не в состоянии.
          (676)
          3 июня'2013 в 06:33
          • Вот и не заметил вовремя источник статьи. Старый, «добрый» израильский mignews.com. Ну да, кому ещё может быть на руку поссорить суннитов и шиитов?
            Беда придёт в мир правоверных, если свежезаваренным чаем глаза не промыть. Я своими ушами слышал и своими глазами видел, как сионисты молятся, чтоб исламский мир перессорился.
            (676)
            3 июня'2013 в 07:29
            • Данияль, хватит насаждать шиитскую пропаганду, Ассад тиран, даже свободные выборы не хочет проводить, значит он должен уйти. Про королей сотрудничающих с американской администрацией мы и так в основном знаем, дойдет очередь и до них.
              По Сирии не надо лукавить, ты знаешь что там против Ассада воюют не только секуляристы но и те кто хочет что бы законы Аллаха были превыше всего. Надеюсь ты знаешь положение того кто поднял оружие против мусульман стремящихся к довольству Аллаха.
              (2098)
              3 июня'2013 в 10:55
              • Абдулла , Ас Салама Алейкум, лучше бы эти мусулмани сражались против Израилья, и создали Халифат в Палестинских землях, если они сражаются против беззаконников, то Изралиль самый большой беззаконники. Сагласно хадисам, они и есть народы фитна.
                (87)
                3 июня'2013 в 11:11
                • tahir133, алейкум ассалям, согласен, это и есть спасение Ассада, покаяться и уже вместе с суннитами выйти против яхудов.
                  (2098)
                  3 июня'2013 в 11:15
                  • Абдулла , Не знаю, в религии есть ли принудить правителья к чему нибудь насильно. Если правитель заставляет к куфр, то не подчинятся в этом ему. Есть такой хадис, похожий к нашим дням.
                    Муслим — 2886-1.
                    2886-1. Сообщают от Абу Хурайры, сказавшего: «Пророк, сказал: «Будет фитна, спящий при которой лучше бодрствующего, бодрствующий при которой лучше стоящего, стоящий при которой лучше стремящегося. Если сможете найти убежище или укрытие, то укройтесь (в нём)».
                    (87)
                    3 июня'2013 в 11:22
                    • Абдулла , хариджиты тоже стремились к довольству Аллаха, согласно своему пониманию. Вы же не считаете их не мусульманами?
                      (165)
                      3 июня'2013 в 12:25
                      • Абдулла , да только яхуды уже несколько раз поддерживали оппозицию с воздуха. И бомбили дамаск
                        (165)
                        3 июня'2013 в 12:27
                        • Данияль, точно. Джазака Аллаху хайран, что заметили.
                          (165)
                          3 июня'2013 в 12:28
                          • Как радостно видеть человека, признающего свои ошибки! Мусульмане стали небрежны к истории, знают хадисы но не могут вспомнить историю шиизма. Пробел в образовании есть даже у лучших, что они надеялись и обманывались шиитскими уловками. Да проклянет и уничтожит Аллах шиитов, раскроет их ложь и замыслы и отвернет мусульман от симпатии им! Недооценили ум врага-а враг очень умен, воспитанный на древнейшей хитрости перс! Не забывайте, что Иса (мир ему) выйдет из Дамаска, а Даджаль выйдет из Исфахана в сопровождении иудеев. Не удивлюсь, когда шииты выбегут встречать своего одноглазого 'Махди'
                            (155)
                            3 июня'2013 в 12:32
                            • Да..
                              И вышли джамааты агль сунна вместе с алявитами против Израиля,
                              И начался ожесточённый бой..
                              Как вдруг они опять отвергнули суннитов,
                              И развернувшись своей массой ударили им в тыл!
                              Кому- то такой сюжет милее что ли?
                              Порой лучше уничтожить приспешника врага,
                              Чем воюя с врагом, получать удары в спину от его приспешников.
                              За мониторами ПК уж больно тактика легка!

                              Ва Ллагьу Аалям!
                              (881)
                              3 июня'2013 в 12:36
                              • Верно. Напомните мне - Пророк (мир ему и благословение Аллаха) присоединял к себе армии многобожников в походах или же говорил - 'Аллах не нуждается в вашей помощи?'. Да тем более про алавитов и шиитов мы уже слишком хорошо знаем все, чтобы считать их чем то лучше евреев. Они за 2 года убили в Сирии больше, чем оккупировавшие Палестину, а сколько они убили в Ираке вместе с иранскими эскадронами смерти? А были времена, когда они не прятались за масками и открыто вырезали суннитов и вступали для этого в союзы с христианами
                                (155)
                                3 июня'2013 в 13:32
                                • Абдулла , во первых, Ассалям Алейкум. Во вторых, я хоть словом призвал тебя к шиизму. Жаль мусульман ставших на сторону врагов Ислама и помогающих осуществить план «от Иордана до Евфрата». Жаль тех, кто таким неумным методом хотят воплотить в Сирии законы Аллаха(С.Т.), потому- что они, из-за своей ошибки, будут разбиты.
                                  В чём Асад должен каяться? Уж не в том ли, что обеспечивал трафик оружия бойцам Хезбаллы? Если ты так думаешь, то этого раскаяния ты не дождёшься и в загробном мире, даже если будешь очень стараться ждать этого.
                                  Для начала пусть шейх аль Кардави наведёт порядок с американскими базами в Катаре. И только потом открывает рот по Сирии. Для меня слова шейха тявкающего из-за спины крестоносцев, ничего не значат. Если ты верующий, то должен знать, что второе падение израиля неизбежно. И я говорю тебе, что погибнут все, кафиры и правоверные, которые помешают этому процессу.
                                  Ещё раз повторяю, пусть посыпает голову пеплом или вырывает волосы на своём седалище от злости, он для меня не шейх, пока не выгнал пендосов и не заставил «королей» расплавить свои золотые унитазы, пустив их на нужды правоверных.
                                  А то Джихад понимаешь ли! Ага, шас, только шнурки поглажу.
                                  (676)
                                  3 июня'2013 в 13:56
                                  • farit, Ваяка, ахи.
                                    (676)
                                    3 июня'2013 в 13:59
                                    • Мусульмане не нуждаются в объявлении врага номер 1. Наша религия - не 'дружба против', наша Умма - любовь братьев в религии ради Аллаха и суровость к кафирам ради Аллаха и Его религии. Рафидиты-кяфиры, алавиты-кяфиры еще более заблудшие, чем христиане и иудеи. Кроме того, они нападали и нападают на мусульман, когда те слабы, и поют песни про дружбу, которой никто никогда реально не видел. Да и какая может быть дружба с теми, кто построил религию на ненависти к Абу Бакру, Умару и Усману? Эзотерика она и у христиан есть, но ненависть к мусульманам не положена в основы религий людей Писания. Почитайте средневековых ученых, изучите историю. Такого урона, как 'шиитский друг' не нанес ни один враг. Потому что самый опасный враг - который притворяется другом. Никто из мусульман кроме мунафиков не считает США и РФ себе другом, мусульмане пытаются получить от них оружие и держаться подальше от этих двух шайтанов по-возможности. Но у муслимов почему-то на страничках рука аятол - Ахмединеджад и зигующая хизбушшайтан, а самая модная тема 'я все понял, евреи - основа всемирного заговора'. Бойся Аллаха, а еврей, христианин или атеист - будет боятся тебя. Не дружи против мусульман ни с кем. А будешь боятся еврея - будешь посмешищем. Возьмешь друзей против мусульман - будешь унижен Аллахом. Шиизм содержит в себе очень-очень талмудические убеждения, и при этом претендует быть заступников суннитов в Палестине (думаю, они их там перебьют всех не думая, если захватят ее). Шиизм - враг Ислама номер 1. Кто не видит-тот ослеп.
                                      (155)
                                      3 июня'2013 в 15:12
                                      • И опять же-мы не нуждаемся в объявлении врага номер 1, даже если это шиизм. Но если говорить в этих терминах-то пожалуйста, взгляните на тех, кто помогал америке против Афганистана и гордился этим, кто помогал Армении против Азербайджана, кто устроил с американцами вольную охоту на суннитов в Ираке, кто захватил Ливан, кто уничтожает мусульман Сирии, кто перекупил ХАМАС и тем самым опозорил движение. Кто убедил мусульман в том, что главная проблема это салафизм и что салафит=хариджит, которого нужно уничтожать везде, где можно до них добраться. Кто наводнил салафизм такфиризмом и мадхализмом. Кто ввел норму на практику самоподрывов, которые сеят сомнения в сердцах мусульман. Это происходит на наших глазах, это не какой-то древний мир. Это современный Иран.
                                        (155)
                                        3 июня'2013 в 15:19
                                        • tahir133, спасибо тем которые минусуют мои коментарии. Но знайте что во время халифата мусулмани хотели заставить халифов чтото принимать, но в конце концов они стали хариджитами.
                                          (87)
                                          3 июня'2013 в 15:59
                                          • Данияль, за что минус то Вам поставили ?
                                            (165)
                                            3 июня'2013 в 16:05
                                            • tahir133, Праведный халиф Умар р.а. однажды, стоя на минбаре, произнес: " О, мусульмане, что вы скажете, если я склонюсь к этому миру настолько? " и наклонил голову. Один человек встал и сказал: "Мы исправим тебя саблей вот так" и провел рукой по горлу. Умар спросил его: "Ты меня имеешь в виду?" Тот ответил: "Да, я имел в виду тебя". Тогда Умар сказал: "Да смилуется над тобой Аллах! Хвала Аллаху, благодаря Которому в моей пастве есть тот, кто поправит меня, если я отклонюсь!"
                                              (4004)
                                              3 июня'2013 в 16:28
                                              • Идрис, ,не смог найти этот хадис, можеш предоставить иснад.
                                                (87)
                                                3 июня'2013 в 16:51
                                                • Много громких слов:"всемирный джихад", "партия бога", "партия освобождения" и т.д. Всё это элемент психологической обработки, замануха. Название "студенты" серьёзнее.
                                                  (1321)
                                                  3 июня'2013 в 18:45
                                                  • Некоторые "студенты" эффективны http://ru.jn1.tv/video/news/ubit-odin-iz-liderov-talibana.html
                                                    (1321)
                                                    3 июня'2013 в 20:47
                                                    • farit, Ассалям Алейкум, брат.
                                                      Я вижу и Вас не пощадили.
                                                      Хорошо, что эта «математика» не так существенна.
                                                      Минус, это когда логики аргументировать не хватает, а ненависть к шиитам превыше воли Божьей(С.Т.). Вот и минусовка в цвете.

                                                      (676)
                                                      3 июня'2013 в 21:01
                                                      • kvisgulat, ну если мне не изменяет память то в первой мединской конституции была оговорена взаимопомощь с иудеями. А если говорить о шиитах, то да фатимиды заключали союзы с крестоносцами против суннитов. Нужно только учитывать, что всё таки это не было обусловлена именно идеологией, просто верхушка тем самым боролась за власть, землю и богатства. Вообще течения в Исламе нужно изучать именно как отношение к власти, в этот и кроется ключ к их природе.
                                                        (165)
                                                        3 июня'2013 в 23:01
                                                        • kvisgulat, кстати нанесли Карматы (хариджитская секта). Я не шиит но не надо демонизировать шиизм, тем более он не однородный. Враг № 1 все таки это "явный враг" о котором сказано в Коране.
                                                          (165)
                                                          3 июня'2013 в 23:06
                                                          • tahir133, хадис?Разве здесь упомянуто имя Пророка(с.а.с.)?Истории сподвижников и хадисы Пророка(с.а.с.) это разные вещи!
                                                            (4004)
                                                            3 июня'2013 в 23:35
                                                            • Данияль, иншаАллах если этот сайт принадлежит ХАМАСу жди антиассадовские статьи, братья из حماس ,HAMAS, Harakat Al-Muqawawa Al-Islamia, Исламского движение сопротивления в открытую поддержали сирийских муджахедов.
                                                              (2098)
                                                              3 июня'2013 в 23:41
                                                              • Идрис, получатся я должен верить в это.
                                                                (87)
                                                                3 июня'2013 в 23:57
                                                                • Все те кто поставили мне и Даниялю минус по версии Кардави обязаны "по повелению закона джихада" выехать в Сирию и учавствовать в этой войне, иначе это расценивается как непослушание закону Аллаха и трусость или найти способ оправданию своему неучастию. Или объявить Кардави о несоответсвии его иджтихада по поводу Сирийского положения.
                                                                  (867)
                                                                  3 июня'2013 в 23:58
                                                                  • http://www.youtube.com/watch?v=SCXznVV3e_c посмотрите это видео и с шиитами вам все станет ясно
                                                                    (1)
                                                                    4 июня'2013 в 01:39
                                                                    • Абдулла , Можно источник этой информации у тебя попросить?
                                                                      (676)
                                                                      4 июня'2013 в 01:50
                                                                      • Какова правильная позиция мусульманина находящегося в мирном государстве и осознавая что происходит в Сирии с его братьями?
                                                                        (827)
                                                                        4 июня'2013 в 02:31
                                                                        • tahir133, дело твоё,верить или нет.Можешь верить как христиане что Богу богово.кесарю-кесарево(астагфируЛлах),ваше право,вам отвечать перед Всевышним,до тебя донесли, с себя ответственность снял.
                                                                          (4004)
                                                                          4 июня'2013 в 03:31
                                                                          • Данияль, "«Хамас» решил последовать примеру других государств региона: Турции, Египта, Саудовской Аравии и т.д. и встал на сторону суннитских повстанцев" http://expert.ru/2013/06/3/rasplata-za-predatelstvo/?ny офисы ХАМАС в Дамаске закрыты, часть лидеров движения перебрались в Газу, а часть – в Каир. Сам Халед Машаль уже базируется в Катаре.http://www.vz.ru/world/2013/5/30/635009.html
                                                                            Сайт middle-east-online.com привел информацию об участии солдат «Бригад Изаддина аль-Касама» (боевое крыло ХАМАСа) в боях на стороне сирийских повстанцев против режима Башара Асада. http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-blizhnego-vostoka/syria/entry1008166388.html
                                                                            (2098)
                                                                            4 июня'2013 в 09:13
                                                                            • Уважаемые! А почему никто не говорит о том, что ненависть и презрение должны быть всем, кто вмешивается в дела суверенной страны? Неважно кто это, крестоносцы, или джихадисты.
                                                                              (-1)
                                                                              4 июня'2013 в 10:21
                                                                              • urganov, потому что для мусульман нет священной коровы 'суверенное государство'. Это пыль в глаза, которую пускают обывателям и волшебные приговоры. Мы не поклоняемся феодалам, царькам и прочим хозяевам суверенных государств, мы в вынужденном мирном договоре с ними. Когда он нарушается - тогда армии добровольцев со всего мира едут защищать своих братьев. Русских никто не будет защищать, когда начнется в их суверенном государстве тотальная зачистка со стороны властей. Мусульманин мусульманину брат, а не-мусульмане вместе лишь до первого поворота. Присел на хвост Асад, обложился иранскими и ливанскими интервентами - еще бы, убили 100 000 человек в своих домах из ненависти к Исламу, как же им теперь не боятся и не дрожать. Алавиты выдохлись, несмотря на современное тяжелое вооружение от Ирана и РФ, и скоро и шиитские террористы на хвост присядут и выметены будут из Шама, иншаАллах. Да, у муджахидов из тяжелого оружия только трофеи c захваченных баз и они не могут как Асад кидать на городы бомбы и тактические ракеты по пол-тонны, но сколько раз малая армия побеждала большую до зубов вооруженную, только по милости Аллаха?!
                                                                                (155)
                                                                                4 июня'2013 в 12:40
                                                                                • Абдулла , ты привёл мне источники далёкие от Хамаса. Я же показываю тебе сайт непосредственно являющийся голосом Хамаса.
                                                                                  Вот одна из позиций по этому вопросу:

                                                                                  http://www.palestine-info.ru

                                                                                  Хотя я прошёлся по интернету и услышал подобную информацию. И если Хамас выступил в поддержку сирийской оппозиции, то это лишь свидетельствует о том, что он резко и кардинально поменял свою политическую позицию. А в политических сферах такие перемены не вызывают респекта. Сегодня здесь, завтра там.
                                                                                  Но давай проследим, как будут разворачиваться события.
                                                                                  (676)
                                                                                  4 июня'2013 в 13:48
                                                                                  • Идрис, брат в нашей вере нету, верит во всё что тебя говорят. Ты если можеш представ от кого это, кто рави этого. А как ты говориш это в истории было, историю пишут как хотят. Обычно когда читаеш чтото внизу пишем это аят из Корана и какой суры и аят, если хадис то кто рави и кто передал например Бухари или Муслим и т.д. Откуда я знаю кто это сказал.
                                                                                    (87)
                                                                                    4 июня'2013 в 16:05
                                                                                    • "Как могут 100 миллионов шиитов победить 1,7 миллиарда суннитов?"
                                                                                      Да запросто. Часть мусульман сами находятся в угнетенном положении. Часть не может присоединится к джихаду в Шаме по причине того, что уже ведут джихад на своих землях. А ведь есть еще и такие, которые задаются вопросом - идет ли джихад в Сирии или нет? Те, кто скажет что "в Сирии нет джихада, там воюют хариджиты" останутся дома. Но и среди признающих джихад в Сирии найдутся те, кто скажет что джихад в Шаме фард кифая и можно не участвовать в нем.
                                                                                      (-41)
                                                                                      4 июня'2013 в 20:41
                                                                                      • kvisgulat, .... Мы не поклоняемся феодалам, царькам и прочим хозяевам суверенных государств,....

                                                                                        Ну ну,в СА самые настоящие короли феодалы правят.
                                                                                        (-353)
                                                                                        4 июня'2013 в 21:18
                                                                                        • Ассаляму 'алейкум. Политика- настолько коварное сложное и грязное дело, самому серьёзному эксперту трудно разобраться. Вот пойди разберись, кто прав в Сирии. Честно скажу, оппозиция сразу отталкивает, потому что они- это инструмент жидомассоновской политики да и почти все происходящие революции, наверное.
                                                                                          (91)
                                                                                          4 июня'2013 в 22:18
                                                                                          • tahir133, похожий по содержанию риваят есть в книге Аби Зураа ибн Мухаммад Макдиси "Съафва ат-тасъаввуф" хадис 418.
                                                                                            И также Бухари в книге альтарих алькабир (98\2)с хорошим иснадом.
                                                                                            (881)
                                                                                            5 июня'2013 в 01:44
                                                                                            • уа алейкум ассалям уа рахматуллах
                                                                                              (537)
                                                                                              5 июня'2013 в 02:15
                                                                                              • Абу Бакр, это лишь твое предположение.
                                                                                                "...хотя предположения не могут заменить истину" сура Звезда аят 28
                                                                                                (827)
                                                                                                5 июня'2013 в 02:22
                                                                                                • я совершенно не понимаю логики многих мусульман... как вообще можно поддерживать братоубийсвтенную войну? что может быть страшнее когда мусульмане убивают друг друга? как можно аплодировать израильским бомбёжкам уничтожающим других мусульман? и как можно вообще слушать саудовского шейха, ведь это одна из самых лицемерных исламских стран, по сути восточная колония соединённых штатов...
                                                                                                  (0)
                                                                                                  6 июня'2013 в 02:26
                                                                                                  • Данияль, полностью согласен.
                                                                                                    (0)
                                                                                                    6 июня'2013 в 02:28
                                                                                                    • Идрис, брат нашёл несколько похожих статей. Жаль что нету перевода самой книги. Но интересно одно, наверно понял что. Я про за океаном.
                                                                                                      (87)
                                                                                                      6 июня'2013 в 02:46
                                                                                                      • иншАллах умма просыпается, важно чтоб она не утеряла свои намерение.
                                                                                                        (197)
                                                                                                        6 июня'2013 в 03:53
                                                                                                          • Данияль, это же шиитский источник, не внушает доверия без проверки, как и израильское СМИ. Джасим Арафат вообще неизвестно какой чиновник ХАМАСа, откуда он взялся, какой пост занимает, имеет ли полномочия делать подобные заявления?
                                                                                                            (2098)
                                                                                                            7 июня'2013 в 09:32
                                                                                                            • (676)
                                                                                                              7 июня'2013 в 13:27
                                                                                                              • Абдулла , В принципе на ПалестинаИнфо.ру можно писать и спрашивать. Они реагируют.
                                                                                                                Но свою позицию они выразили открыто:
                                                                                                                «отказ от участия в любых сторонних конфликтах, подчеркнув, что все усилия должны быть сосредоточены на борьбе с сионистским врагом.»
                                                                                                                (676)
                                                                                                                7 июня'2013 в 13:31
                                                                                                                • (676)
                                                                                                                  7 июня'2013 в 13:45
                                                                                                                  • Не надо путать традиционных братьев суннитов с вахабитами салафитами . Вахабитов ,салафитов в свое время Специально создали Ми 6 английская спецслужба для уничтожения Ислама в принцыпи - в корне .на сегодняшний день помимо ми 6 подключились -Цру - Массад и другие западные спец службы Цель уничтожить Ислам ..все так называемые друзья Сша типа Мубарака Кадафи и многих других уничтожены Самой Америкой и их союзниками и шестерками типо Катара и Саудитами ,Турции . Весь Арабский мир превратили в пепел ,убийства ,насилие Хаос и все это Сделали Сша Израиль , Катар ,Саудовская Аравия Турция , и Запад в целом мил мусульман стали беженцами , стали нищими без еды и крова и все мы это видим смотрим по телевидению и там показывают что в Ливии и др странах Бомбят самолеты Катара, саудовской аравии ,Сша Нато и ФранцииДр стран Запада налицо все очевидно Что Иран не бомбил своих братьев мусульман это делали кто сейчас пытается лить грязь на Иран и наших братьев Шиитов и стравливать с нашими братьями суннитами .хотим всех разочаровать , салафитов ,вахабитов ,сионистов и , других мунафиков 21 Век Дураков нету все всё видят слышат смотрят Телевидение Евроньюс Снн и другие мировые каналы и все знают Что руководство Катар Турция Саудиты это мунафики которые выполняют все под диктовку Сша пусть это как дважды два все знают что семейство самозванцев которые правят в сауди выезжают в Европу и устраивают там Оргиии разврат тоже самое так называемые шейхи Дубая все развратники и это ни для кого ни секрет тысяча примеров в ютубе в прессе сотни притонов с проститутками в дубаях и эти суки шейхи еще про ислам говорят что Хизбалла и Иран
                                                                                                                    что то не так сделали якобы .Израиль ,Сша Катар ,Саудиты Турция , сами по локоть в мусульманской крови
                                                                                                                    и разврате по миру Извращенцы Пидофилы еще оценку дают .надо отметить что это только само руководство этих государств мунафики Народы этих стран сами под гнетом .Их скоро всех повесить на площадях как в Египте И Турции .братья Мусульмане Сунниты Шииты не подавайтесь на призывы мунафиков Лже шейхов шпионов Сша и Массада Гоните прочь от себя салафитов и вахабитов это шпионы Запада мунафики Аллаху Акбар
                                                                                                                    (1)
                                                                                                                    10 июня'2013 в 10:39
                                                                                                                    • Axmat, про Ми 6, саляфийун и другое вышеупомянутое тобой довод привести сможешь? или только голословные тексты? Про сша и катар с са итак известно, что они союзники и многие муслимы от этого недовольны понятное дело.
                                                                                                                      А про ми6 либо говори с доказательством, либо не говори. так как ты сам тоже становишься как те кто делают фитну среди муслимов. Пророк сказал: Говори благое либо молчи. Недомолвки, недосказы сеют сомнения в наших рядах, ахи.
                                                                                                                      (881)
                                                                                                                      10 июня'2013 в 13:01
                                                                                                                      • Axmat, наших братьев Шиитов и стравливать с нашими братьями суннитами .хотим всех разочаровать , салафитов ,вахабитов ,сионистов и , других мунафиков 21 Век Дураков нету,пока есть так мыслящие,дураков искать не надо,ДУРАК только может назвать Ислам традиционным
                                                                                                                        (2282)
                                                                                                                        10 июня'2013 в 15:26
                                                                                                                        • kvisgulat, ну а щас посмотрите на тех кто снова перекупил хамас)) С чьих баз наносились удары по Ираку? Кто хранит свои деньги в западных банках? На чьей территории больше военных баз америки суннитов или шиитов? Кто дал фетву на самоподрыв? Не нужно передёргивать факты. И не нужно идеализировать не одну из сторон. Я не шиит и идея временного никаха мне не нравится. Но вы критикуете их за внешнюю политику. Если ваш подход применить к суннитским странам, то получится ой какая невыгодная картина.
                                                                                                                          (165)
                                                                                                                          13 июня'2013 в 15:09
                                                                                                                          • А что может послужить объединению всех суннитов для джихада против куфра? Ведь софвсем не далеко то время когда придется всем встать с оружием
                                                                                                                            (537)
                                                                                                                            15 июня'2013 в 01:45
                                                                                                                            • Идрис, харам в это верить
                                                                                                                              (776)
                                                                                                                              21 июня'2013 в 19:15
                                                                                                                              • smr, вы о чем?
                                                                                                                                (776)
                                                                                                                                21 июня'2013 в 19:21
                                                                                                                                • wp/r88, СА - не исламское государство
                                                                                                                                  (776)
                                                                                                                                  21 июня'2013 в 19:22
                                                                                                                                  • Timue, кто-то радовался?
                                                                                                                                    (776)
                                                                                                                                    21 июня'2013 в 19:24
                                                                                                                                    • Shmel, а как этого добиться?
                                                                                                                                      (776)
                                                                                                                                      21 июня'2013 в 19:24
                                                                                                                                      • Александр Селезнев, что как добиться? Не утерять намерения?
                                                                                                                                        (197)
                                                                                                                                        23 июня'2013 в 00:17
                                                                                                                                        • Shmel, да- и чтобы Умма начала двигаться в направлении своего государства
                                                                                                                                          (776)
                                                                                                                                          23 июня'2013 в 12:45
                                                                                                                                          • Александр Селезнев, по поводу намерение, ничто его не исправит кроме самого человека, а положение не исправит ничего кроме правильного понимание ислама
                                                                                                                                            (197)
                                                                                                                                            24 июня'2013 в 21:48
                                                                                                                                            • Shmel, каково правильное понимание Ислама?
                                                                                                                                              (776)
                                                                                                                                              9 июля'2013 в 20:03