Общество

Православие в России и в цифрах

Миф о том, что "Россия - православная страна" на сегодняшний день оправдывает себя преимущественно за счёт истории прошлого, но никак не за счёт настоящего. Возможно, эти слова воспримутся отдельными православными как злорадство с моей стороны, однако это не так. Меня действительно мало волнует тема православия, и уж тем более, меня меньше волнует статус, приписанный России, который не соответствует действительности.

Так почему же Россия - не православная страна? Да вот поэтому:

 

Иначе как объяснить такое количество отрицательных голосов к видео, где молодая девушка славянской внешности старается говорить какие-то умные вещи касательно православия?

     

Мне ситуация во многом напомнила Россию начала прошлого века: гонения на "верующих", уничтожение храмов, выпуски журналов вроде “Безбожник” и т.д. Хотя понятно, что в действительности всё гораздо сложнее.

Во-первых, поле влияния пропаганды заметно расширилось за счёт новых медиа, таких как интернет. Казалось-бы, у каждого появилась свобода выбора, возможность самовыражения, способы избегания ответственности за распространение той или иной информации, но нет... Мнение безликого большинства, сформированное газетами или радио, как было, так и осталось: ему свойственно стадное чувство, а не правда.

Во-вторых, современное российское общество находится в состоянии неопределённости: межэтнические конфликты, религиозные распри, безбожие, политические войны. Ситуацию усугубляют и революционные настроения, уже непонятно, кто кого ненавидит. Разрозненность проявляется везде - и у приверженцев одной религии, и у носителей казалось-бы одной национальной идеи, что впрочем, между собой довольно взаимосвязано.

Вроде бы в стране постоянно дают о себе знать антиисламские настроения, которые как ни странно, создаются теми же СМИ, с другой стороны, эффект от антиисламской пропаганды гораздо меньше, нежели число недовольных православием. Только в отличие от ислама, православие почти никогда не обсуждается СМИ с критической точки зрения, не считая каких-нибудь передач про секты. Отсюда вывод: недовольные православием сделали свои выводы если не самостоятельно, то уж точно не под таким воздействием СМИ, какое мы видим на примере ислама.

P.s. скачал себе программу Winsnap, для того, чтобы сделать более качественный снимок к посту, захожу на страницу к видео, а там –уже отключены комментирование и голосование.

Миф о том, что "Россия - православная страна" получил шанс на реабилитацию!

Комментарии 18
  • ,,отключены
    комментирование и
    голосование''-а как вы хотели,инквизиция не спит!Скоро ,,любвиобильные'' православные начнут на кострах несогласных жечь или четвертовать,или про дыбу вспомнят(исконно русскоправославное орудие ,,любви'').
    (4004)
    31 мая'2013 в 01:25
    • Ещё православный Влад Цепеш очень полюблял на кол сажать,как сказал бы Фрейд-подсознательная тяга к педерастии...
      (4004)
      31 мая'2013 в 01:30
      • Like.tv никакого отношения к православию не имеет, забугорное что-то, типа Башни...
        (916)
        31 мая'2013 в 01:33
        • ingvar, помойму канал на youtube не имеет отношения к like.tv? Во всяком случае я русскоязычного сайта не нашёл, и брендовый слоган "новый взгляд на старые вопросы" тоже только в youtube.
          (258)
          31 мая'2013 в 02:53
          • ingvar, прошу прощения, увидел на кофте девушки адрес сайта (меньше всег она неё смотрел). Всё понятно тогда...
            (258)
            31 мая'2013 в 02:54
            • Аллах С.Т говорит,"не оскверняйте их божества, для того чтобы они не оскверняли наши" но когда речь идет о запущенном мыслительных способностя приобретающее форму дигрдации, так и вертится на языке сказать (....) "опмнись человек"
              (197)
              31 мая'2013 в 07:33
              • От православии ничего истинного почти не осталось этот факт. Если борьба которую ведут враги Ислама с исламом вели с другими религиями, зная что Ислам религия Ибрахима (Авраама) то и название не осталось бы, поэтому братья и сестры делайте дауват (призыв) хотя бы одному неучу, о религии Единобожия Ислам, и пусть Аллах наставит их на прямой путь. Аминь!
                (47)
                31 мая'2013 в 07:42
                • Shmel, прочитайте внимательно, в статье нет оскорблений
                  (258)
                  31 мая'2013 в 10:58
                  • ABDULLA77,

                    а где это у вас написано, в Коране, наппример, что всем людям Писания надо своё, типа иудаизм и христианство, бросать и ваше принимать?
                    Просто интересно?
                    Где?

                    Вы вообще, веруя только в один Коран и отрицая Тору и Евангелие - являетесь сабиями.

                    САБИИ- это ВЫ!

                    Не думайте, что вы мусульмане. Это не про вас. Это сказано про первых и последних. А вы, посерёдочные, - чисто сабии.
                    (-531)
                    31 мая'2013 в 11:37
                    • Православных, и других христиан, в РФ, вроде как 2-8%. Всего.
                      Но это не даёт вам повод для радости.
                      На себя посмотрите.
                      Отчасти, многие из вас, вообще подлинные неоязычники по сути. Джахили.

                      Стоит тут в нашем древнем русском поселении один чернявый, со спины волосатый, с толстой серебрянной цепью, Думаю, наверное армян, надо крест поглядеть, какой. Армяне любят массивные кресты и у них красиво их делают.
                      Поворачивается, а него не крест, а меч, такой внушительный, висит. Это он на джихад собрался видимо :)))
                      (-531)
                      31 мая'2013 в 11:43
                      • 2-8% - это миллионы людей. А то начипуритесь на даваат, а тут облом. Упс.
                        (-531)
                        31 мая'2013 в 11:47
                        • Kyana New, не мы вас христиан порицаем а Творец миров в коране ОН не доволен вашей религией которая из начально была от Него пока всякие не исказили ее
                          (-1)
                          1 июня'2013 в 00:52
                          • not_internet, дело в том брат что для приверженцев этой религии, показать неправильность этой религии это есть оскорбление, причина тому человек не может или не хочет, или просто умственно не состоятелен понять это и увидеть своими глазами как его(их) водят за нос. и поэтому сказать им вы не правы это и есть оскорбление, тем более если об этом говорит мусульмане.
                            (197)
                            2 июня'2013 в 01:01
                            • Shmel, согласен брат, но в данном случае о несостоятельности говорю не я, а статистика. Я лишь ссылаюсь на неё.
                              (258)
                              2 июня'2013 в 03:04
                              • махмуд45,
                                Творец миров в Коране говорит, что все люди разные. Есть праведные, есть неправедные. А также лицемеры.

                                Говорит, что нам, христианам, надо судить по Евангелию. А кто не исполняет и судит иначе, тот отступник.
                                5:44-47


                                Можно подумать, что Всевышний вами доволен. Уж кто у кого что наискажал, никакому заблудшему раввину и алчному монаху не привидится...
                                (-531)
                                7 июня'2013 в 17:36
                                • не надо мне голословных утверждений приведи неопровежимые доказательства
                                  (-1)
                                  7 июня'2013 в 17:39
                                  • махмуд45,
                                    Устроит может быть такое мелкотравчатое док-во? Как я?
                                    Я - хороший.
                                    Идриса с факом не слушай

                                    Верю в Тору, Пророков, Псалтырь, Евангелие, Послания апостолов, Откровение, Коран.

                                    Нет божества, кроме одного Аллаха, у которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его Посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, обращённое к Марйам, и дух от Него, и что рай — истина, и Огонь — истина.

                                    А ваш историческо-лживо-исказительный изврат заключается в том, что ваши "учения-толкования" опровергают Тору и Евангелия, а не подтверждают, поддерживают и сохраняют.
                                    Чё тут доказывать?
                                    Этому док-во - Ты. Нет?

                                    Ваша религия была когда-то от Бога, а теперь - от людей.


                                    Это о чём? О какой смуте темнее ночи? Это Аллах так доволен вашей религией?

                                    "..Завершив молитву, Пророк обратился к людям и говорил, возвысив свой голос: его голос был слышен через двери мечети. Он говорил: «О люди! Огонь разрастается. На вас надвигается смута темнее ночи. Клянусь Аллахом, не держите на мне зла. Я ведь разрешал только то, что разрешено в Коране, и запрещал только то, что запрещено в Коране».
                                    http://crimean.org/islam/kitap/sira/83-zhizneopisanie-proroka-muhammada?start=2

                                    А в чём Аллах хитрил???
                                    В чём хитрость заключается?
                                    Знаешь? Можешь скаженшь тайну?
                                    (-531)
                                    7 июня'2013 в 18:42
                                    • Kyana New, Аллах в коране сказал иудеи сказали Узеир сын Аллаха христиане сказали Мессия сын Аллаха скажи им причист Он! все мусульмане признают что тора псалтырь и библия были ниспосланы Аллахом но прошло время и люди на чали дописывать их а потом Аллах ниспослал коран и обещал хранить его до судного дня это как конституция в каждое время своя а коран последняя и новейшая которой должны придерживаться люди но почему они упрямятся глупо жить по устаревшей коституции когда есть новая действующая
                                      (-1)
                                      7 июня'2013 в 23:55