Их нравы

Житель Буйнакска увезен в неизвестном направлении людьми в масках

В Буйнакске неизвестные похитили местного жителя Азамата Аташева, сообщила представитель ДРОО "Правозащита" Зарема Багаутдинова. В местном отделе полиции заявили, что ничего не знают о произошедшем.

О похищении человека один из очевидцев сообщил с помощью смс-сервиса "Кавказского узла". Азамат Аташевич Аташев, 1984 года рождения, был похищен 25 мая на улице Гоголя. "Его насильно затащили в машину люди в масках и уехали в неизвестном направлении", - пишет автор сообщения

По данным представителя правозащитной организации Заремы Багаутдиновой, похищение произошло сегодня около 14.50 по мск.

"О том, что произошло, мне рассказали очевидцы произошедшего. Азамат Аташев, 1989 года рождения, вышел из мечети и шел по улице Гоголя. Затем зашел в сельхозаптеку. В это время к аптеке подъехали две машины "Приора" серебристого цвета, у одной из них номер 804", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Зарема Багаутдинова.

Как ей стало известно со слов очевидцев, из машин выскочили 7-8 вооруженных людей в масках. Они забежали в аптеку. "Направив дула автоматов на находившихся там людей, на глазах у посетителей (они) подбежали к Азамату и буквально вынесли его из помещения. Между Азаматом и неизвестными завязалась борьба, в ходе которой он успел стащить с лица одного из них маску", - сказала она. 

"Запихнув в одну из машин Азамата Аташева, они уехали в неизвестном направлении" - сказала Зарема Багаутдинова.

По словам Заремы Багаутдиновой, после того, как с ней связались очевидцы произошедшего, она сразу направилась в прокуратуру города Буйнакск, но там у нее не приняли заявление о похищении человека, сославшись на отсутствие дежурного прокурора.

"Затем я поехала в ГОВД Буйнакска, но и там мне также сообщили, что им ничего неизвестно о произошедшем", - пояснила Багаутдинова.

В дежурной части ГОВД Буйнакска корреспонденту сообщили, что им ничего неизвестно о похищении. Трубку телефона прокуратуры города никто не берет.

Подобные инциденты регулярно происходят и стали частью практической работы правоохранительных органов в республике, прокомментировал произошедшее один из дагестанских адвокатов, просивший не указывать его имя.  

"Почти каждое похищение происходит либо в пятницу - перед выходными, либо в один из выходных дней. Это делается для того, чтобы в нерабочие дни родственники не могли предпринять никаких мер по поискам похищенных, которые обычно потом находятся в стенах полиции или следственных органов. За эти дни к задержанному не имеет доступ и адвокат, который мог бы присутствовать при допросах. Вместо этого для получения нужных показаний вызывают дежурных адвокатов, которые работают в паре со следствием. Замкнутый круг", - сказал адвокат.

"Мирные жители Буйнакска не против полиции, мы не против того, чтобы виновных в преступлениях задерживали, но мы за то, чтобы все происходило по закону", - добавил юрист. 

подписаться на канал
Комментарии 65
  • Братья и сестры нужно реагировать: http://maratga.livejournal.com/2830.html
    (193)
    26 мая'2013 в 02:56
    • Muslimchik, о, хизбушника поймали. Куда звонить говоришь надо?
      (-245)
      26 мая'2013 в 03:04
      • правильно, в ФСБ!
        (-245)
        26 мая'2013 в 03:08
        • Нур, О благословенная община Мухаммада да благославит Его Аллах и да приветствует !

          Направьте свой благородный гнев в нужном направлении , отчитав несправедливую власть в их мерзких и гнусных деяниях .

          "Мы мусульмане России вместе с Уммой открыто заявляем . Хотим предупредить всякого, кто осмелится притронуться к нашему брату Азамата , искренне распространявшему истину от Всевышнего Господа, что он станет врагом всей исламской Уммы.



          Мы будем молить Аллаха , чтобы ваши матери лишились вас, а вы ваших детей, покуда вы творите свое зверство.
          И недалек тот час,когда разговор с вами, ТРУСЫ, избивающие мусульман, не будет состоять из угроз немощных и вас намертво возьмут за ваше слабое место.

          Всевышний Аллах сказал :

          «Быть может, ваш Господь погубит вашего врага и сделает вас их преемниками на земле, а затем посмотрит, как вы будете поступать». " (7:129) .


          Совершите звонки по телефонным номерам в указанной графе для реагирования Уммы и скопируйте образец обращения в кавычках и разошлите его по электронным адресам.
          *********************************************************************************************************************************************************************************


          Администрация городского округа «город Буйнакск»:

          Тел. (87237) 2-28-34; Факс. 2-92-71, 2-92-77

          E-mail: buinaksk.adm@rambler.ru
          Ген. прокуратура Р.Ф, интернет приемная для подачи жалоб: http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/

          Региональные органы власти:

          Москва: http://www.mosinform.ru/

          Правительство Москвы: http://www.mos.ru/about/feedback/

          Московская городская Дума: http://www.duma.mos.ru/

          Санкт-Петербург: http://www.gov.spb.ru/

          Республика Татарстан (Татарстан): http://www.tatar.ru/

          Следственный комитет РФ: http://www.sledcomproc.ru/internet-reception/feedback/

          Бастрыкин А.И. : cbbk@yandex.ru

          Генеральная прокуратура РФ: http://www.genproc.gov.ru/ipriem/corrupt/send/

          Главная военная прокуратура: http://gvp.gov.ru/recept/

          Федеральная служба безопасности ФСБ: http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

          Верховный Суд РФ: http://www.vsrf.ru/treatment.php email: pressa@stavsud.ru

          Совет судей РФ: sovet_sudey@supcourt.ru
          (193)
          26 мая'2013 в 03:17
          • Нур, уважаемый, вы себя как чувствуете? Есть такая статья в шариате, в соответствии с которой, прибегающий к силе иноверцев или неверных против мусульманина, становится сам неверным. Или вы хизбов за мусульман не считаете? Напрасно! Их заблуждение в отдельных вопросах явно и ясно для нас, но то что они мусульмане нет сомнения...
            (15081)
            26 мая'2013 в 03:23
            • Muslimchik, чё то с первого предложения уже что-то не так пошло. Перепиши, ок? Кстати, ты состоишь в партии политической нежности по отношению к лицам нетрадиционной ориентации?
              (-245)
              26 мая'2013 в 03:27
              • Нур, это уже перебор! БАН!
                (15081)
                26 мая'2013 в 03:30
                • О, абу Джабраиль, не пугай мусульманина статьей, у меня другая статья найдется.
                  (-70)
                  26 мая'2013 в 03:52
                  • абу Джабраиль, не считаешь ты перевором подковерные политические игры, а ведь я тебе писал, абу Джабраиль! Молчанием оказался твой ответ.
                    (-70)
                    26 мая'2013 в 03:55
                    • ФСБ, если ты мусульманин, то прекрати провоцировать и пугать правоверных. За сайтом наблюдают и из заграницы. Я мусульманин из Израиля. Сегодня мусульмане Ближнего Востока прокричали- Виват России!, за поставки уважаемым В.В. Путином установок С300 Сирии, что поможет вернуть былую славу России и стабилизировать ситуацию на Ближнем Востоке.
                      Но действия таких, как ты дискредитируют Великую Россию.
                      Ты не думай, что тебе подобные всесильны. Это не так.
                      Побойся Бога. Поверь, что и тебе можно гайки прикрутить.
                      Не забывай, что пока сионизм курирует ваши действия, отсюда могут повлиять и на твоё положение.
                      (676)
                      26 мая'2013 в 04:13
                      • Данияль, кого-кого пугать? Не отделилась ли хизб ут-тахрир от уммы, обозначив себя партией? Не будешь ли ты любезен сообщить "правоверным" положение, относительно других мусульман?
                        (-70)
                        26 мая'2013 в 04:18
                        • ФСБ, я не считаю идеологов хизб ут-тахрир безоговорочно уважаемыми в Умме авторитетами. Это не так.
                          Но ты пытаешься пугать простых правоверных. Я проследил ход твоих комментариев. Это называется поиском ведьм.
                          (676)
                          26 мая'2013 в 04:23
                          • Данияль, то есть моё положение таково, что я должен просить у тебя совета? Хлопаю ресницами и внимательно слушаю.
                            (-70)
                            26 мая'2013 в 04:26
                            • ФСБ, не надо просить у меня совета и хлопать ресницами.
                              Твой сарказм неуместен.
                              А твоё положение не строит мне погоды.
                              Кроме того у нас тоже есть связи.
                              (676)
                              26 мая'2013 в 04:29
                              • Данияль, ты говоришь как уголовник. Ты сидел?
                                (-70)
                                26 мая'2013 в 04:32
                                • ФСБ, да, в сионистском концлагере.
                                  Не оскорбляй меня, не надо.
                                  На вот, послушай, это поможет тебе восстановить душевное равновесие.

                                  http://www.youtube.com/watch?v=1gOxB4hTvwc&feature=related
                                  (676)
                                  26 мая'2013 в 04:35
                                  • Данияль, не оскорбляй же прежде других.
                                    (-70)
                                    26 мая'2013 в 04:37
                                    • ФСБ, чем я оскорбил тебя?
                                      Уж не тем ли, что переслал тебе, духовно обогащающую человека, музыку?
                                      (676)
                                      26 мая'2013 в 04:42
                                      • Данияль, душа абрикосового дерева входит в тебя?
                                        (-70)
                                        26 мая'2013 в 04:44
                                        • ФСБ, спокойной ночи. А про абрикосовое дерево, я позволю тебе объяснить завтра.
                                          Ассалям Алейкум Варахматулляхи Вабаракатух.
                                          (676)
                                          26 мая'2013 в 04:48
                                          • ФСБ, а ты говоришь как мусор,ты мусор?тогда обратись в институт военно-полевой хирургии,пусть тебе пулю с головы вынут.Иначе не видать тебе ,,старшего прапорщика,,
                                            (4004)
                                            26 мая'2013 в 10:05
                                            • Идрис, скоро буду/будем писать заявление в ФСКН совместно с ФСБ, чтобы проверили их на наркотики, ИншаЛлах. Не могут мусульмане вредить на пустом месте и на следующий день делать вид, что ничего не было и продолжать это.
                                              (-70)
                                              26 мая'2013 в 12:14
                                              • ФСБ, какая у тебя "статья" найдется против законов Аллаха? :) То что ты откровенный идиот, само за себя говорит название твоего нового профиля. То что ты провокатор, нам сообщили твои посты с запугиванием наших пользователей. То что ты настоящий невежда в исламе, нам поведали твои комменты ... Бан, бан и ещё раз бан!!!
                                                (15081)
                                                26 мая'2013 в 13:20
                                                • абу Джабраиль, это наверно был самый из просвещенных в исламе провокаторов
                                                  (239)
                                                  26 мая'2013 в 13:28
                                                  • farit59, и продуманный как ни кто другой...
                                                    (15081)
                                                    26 мая'2013 в 13:29
                                                    • абу Джабраиль, благодарю за комплимент! Найдется у меня статья шариата, а ты про какую подумал?! Далее. Чем пугать кого-то статьей шариата, подумай своей головой. Не повредит ли это тебе??? Далее. То, что ты банишь без разбора говорит нам (и мне) о твоей любви к партии политической провокации. Не следуешь ли ты своим страстям, о абу Джабраил?
                                                      (-15)
                                                      26 мая'2013 в 15:02
                                                      • ФСКН, эй,прапорщик,у тебя разве не выходной сегодня?Береги себя!Отдохни от наших проблем,только не напивайся,а то начнешь от злобы палить почем зря,как евсюков.
                                                        (4004)
                                                        26 мая'2013 в 15:19
                                                        • Идрис, работаем до изнемождения. Едва ли хватит времени, чтобы успеть завершить в будущем наши дела.
                                                          (-15)
                                                          26 мая'2013 в 15:24
                                                          • farit59, есть еще покруче него, под ником венецианец.
                                                            (1478)
                                                            26 мая'2013 в 15:40
                                                            • ФСКН, да мне без разницы о чем это тебе говорит! Какой у тебя может быть шариат? Ты о чем? Я тебе сказал как в соответствии со всеми четырьмя мазхабами трактуется прибегание к силе иноверцев против мусульман. Ну а все остальное, что ты пишешь, уже даже не провокация, а откровенный идиотизм :)
                                                              (15081)
                                                              26 мая'2013 в 15:51
                                                              • абдулАхад, я если честно особо не вдавался в подробности сущности венецианца, но для уточнения сейчас проверю его ip, не с Польши ли он, как показывает для нас свой ip провокатор - Нур, ФСБ, ФСНК...
                                                                (15081)
                                                                26 мая'2013 в 15:54
                                                                • абу Джабраиль, не знаю откуда он, но он подозрительно смахивает на христианского проповедника специально изучавшего ислам в целях обращения малознающих мусульман в христианство. Это только мое субъективное мнение, на основании его комментов, и только...
                                                                  (1478)
                                                                  26 мая'2013 в 16:05
                                                                  • ФСКН, Аллах Субхана ва Тааля завершит твои дела и может даже очень скоро.Поспеши покаяться,незавидна участь муртадов и мунафиков...
                                                                    (4004)
                                                                    26 мая'2013 в 16:14
                                                                    • абдулАхад, нет брат, он не из Польши и к нашему идиоту любящему заглавные буквы в своем нике не имеет никакого отношения. А то что он проповедник, причем изучающий ислам, делает его, в моих глазах, достойным и интересным собеседником...
                                                                      (15081)
                                                                      26 мая'2013 в 17:01
                                                                      • абдулАхад, венецианец и киянка заблудшие,им простительно а этот провокатор
                                                                        (239)
                                                                        26 мая'2013 в 17:14
                                                                        • абу Джабраиль, согласен с тобой в одном. Пути Господни неисповедимы, только Он Святый и Великий ведет людей к истине.
                                                                          (1478)
                                                                          26 мая'2013 в 17:16
                                                                          • абу Джабраиль, спасибо!!! "Голос Ислама" я нашел только с целью познакомиться с исламом, понять его! Хочу научиться уважать вас, мусульман; хочу научиться любви к вам, как заповедовал мне Иисус Мессия! Я уже писал sibir-у, что Всевышний так устроил - гибель одного молодого человека, мусульманина, в Твери заставила меня обратить внимание на непонятный и неизведанный мир, другой, отличный от моего, но весьма привлекательный!!! Даже в споре и полемике с вашими братьями я узнаю что-то новое и положительное в исламе! Хотя ...нахожу и негатив и оскорбление в свой адрес!
                                                                            (-1184)
                                                                            26 мая'2013 в 17:17
                                                                            • Тут идет статья про то, что брата мусульманина похитили и судя по статье, это сделали местные органы "власти", день за днем мусульман сокращают...а тут, вместо того, чтобы понять суть этой проблемы и решить ее, спорят о том кто хуже мусульманин-хизбий, мусульманин- традиционный или любойдругой мусульманин...разве ислам это религия индивидуализма т.е. каждый за себя и каждый думает только о себе? Или же ислам это религия коллективная? Где мусульманин мусульманину брат, который беспокоится за его положение перед Аллахом, который желает вместе с ним войти в Рай по милости Аллаха... Давайте же братья поможем друг другу в достижении Довольства Аллаха...ИншаАллах будем искать не изъяны друг друга, а наши общие изъяны по причине которых мы можем лишиться Рая...И будем Находить эти проблемы и решать их в соответствии с методом посланника Аллаха Мухаммада (с.г.в.) иншаАллах...
                                                                              (612)
                                                                              26 мая'2013 в 17:19
                                                                              • абдулАхад, истину говоришь брат!
                                                                                (15081)
                                                                                26 мая'2013 в 17:19
                                                                                • И не будем обращать внимания на всяких провокаторов и тратить на них свое драгоценное время, которое можно потратить на пути Аллаха...
                                                                                  (612)
                                                                                  26 мая'2013 в 17:20
                                                                                  • абдулАхад, в моих комментариях я часто упоминал, что являюсь простым студентом, живу в общежитии одного учебного заведения, пишу магистерскую работу! Пишу о себе правду, так как считаю ложь страшным грехом! Если хочу что-то скрыть, то об этом просто не пишу! Из комментариев вы должны были понять, что венецианец - открытый, склонный доверять незнакомцам, и симпатизирующий исламу! Я - апологет, защищаю христианство - об этом можно понять частоту моего посещения ГИ и по статьям, под которыми я пишу! К сожалению, еще никто не дал нравственную оценку статье "Неофарисейство Кураева" и поведению некоторых комментаторов! Я надеялся на подобное действие с вашей стороны!
                                                                                    (-1184)
                                                                                    26 мая'2013 в 17:24
                                                                                    • ФСКН, ты есть мусор, живёшь как мусор и умрёшь как мусор и в Аду будешь гореть как мусор. Пшёл вон отсюда!
                                                                                      (728)
                                                                                      26 мая'2013 в 17:26
                                                                                      • венецианец, приятно слышать такие слова от иноверца. Хочу искренне пожелать вам терпения... Знаю, что мои братья не всегда обладают этим качеством, несмотря на то, что оно относится к нраву верующего человека...
                                                                                        (15081)
                                                                                        26 мая'2013 в 17:27
                                                                                        • абу Джабраиль, благодарю! В знак признательности заключаю перемирие с Идрисом и isa-ой!
                                                                                          (-1184)
                                                                                          26 мая'2013 в 17:40
                                                                                          • венецианец, уверен, что адекватной "нравственной оценки" этой статье вы здесь не дождетесь. Дело в том, что сам Кураев для большинства мусульман, знакомых с его деятельностью, абсолютно безнравственный персонаж. Его работы, те в которых он затрагивает тему ислама, абсолютно нетерпимы к нашей религии, они крайне необъективны и вызывающи.

                                                                                            Кураев же на мой взгляд, это тот же Сысоев, но с интеллектом, у последнего при полном отсутствии ума, дополнительно полностью исключалась совесть, так как Сысоев был ещё и редкостным лжецом.
                                                                                            (15081)
                                                                                            26 мая'2013 в 17:46
                                                                                            • абу Джабраиль, согласен - поведение Кураева вызывает осуждение и в Церкви! Свою оценку его высказываниям я уже здесь писал! Что касается Сысоева, то при его жизни не знал о нем ничего! Сейчас же не могу давать оценку поведению погибшего!
                                                                                              (-1184)
                                                                                              26 мая'2013 в 18:01
                                                                                              • абу Джабраиль, Ассалям Алейкум, брат. Я благодарю Вас за Вашу позицию.
                                                                                                Венецианцу,- Фабдаль(Добро пожаловать)!
                                                                                                А на клоунаду идиота ФСБ, ФСКН и т.д., мы внимания обращать не будем. Он сам себя позорит.
                                                                                                (676)
                                                                                                26 мая'2013 в 18:10
                                                                                                • Данияль, ва алейкум ассалам! Спасибо брат!
                                                                                                  (15081)
                                                                                                  26 мая'2013 в 18:12
                                                                                                  • венецианец, вы же неглупый вроде человек, и должны знать цену самовосхвалению. Не в обиду будет сказано, вдруг вы и вправду искренни. О Вас на основании ваших высказываний могу с уверенностью утверждать одно - Вы искренни в своей НЕлюбви к безбожникам-атеистам и многобожникам.

                                                                                                    Но уважаемый мой оппонент, ответьте чисто для себя на одну единственную группу вопросов. СубханАллах, как утверждают христиане Господь един в "трех" лицах. Получается, Господь "отец" зачал себя самого в лице "сына"? Пречист Господь Всемогущий от этого!!! Если Иисус, мир Ему в этом мире и в День когда создания Господни будут воскрешены, "бог", то получается он сам у себя просил, когда говорил, привожу по памяти: "Господь мой, дай нам пропитания на сей день..."??? Нет бога кроме Аллаха(Единственного Бога) Которого вы христиане считаете "отцом", и к Которому очень редко обращаетесь в своих молитвах.
                                                                                                    (1478)
                                                                                                    26 мая'2013 в 18:13
                                                                                                    • isa, побойся Аллаха, НИКАКОЙ раб Аллаха не знает о своей или чужой участи в День Предстояния.
                                                                                                      Слова пророка Мухаммада с.а.в. привожу по памяти, могу и ошибаться в нюансах: "Человек даже не задумываясь скажет какое либо слово и Аллах возрадуется сказанному им и одарит его Своей Милостью. Так же, человек, не задумываясь скажет слово вызывающий Гнев Аллаха и низвергающий сказавшего в пучину Ада."


                                                                                                      Повторяю еще раз, не пристало РАБУ присвоить себе прерогативу ГОСПОДА. Ты не знаешь как умрет и будет ли гореть в Аду ФСКН. Ты не знаешь этого даже для себя, или я дурак.
                                                                                                      (1478)
                                                                                                      26 мая'2013 в 18:25
                                                                                                      • абдулАхад, нет-нет, с моей стороны нет самовосхваления! И я искренен с вами!!! Поверьте, я очень-очень хорошо отношусь к вам, мусульманам, стараюсь полюбить вас! Еще недавно, мне казалось, что преуспел в этой добродетели! К безбожникам-атеистам и многобожникам не имею ненависти, хотя и весьма осуждаю; молюсь о их спасении!
                                                                                                        Я давно ответил для себя на задаваемые вами вопросы! Вы видите: каков результат!
                                                                                                        Сейчас нет настроения обсуждать богословие христиан!
                                                                                                        (-1184)
                                                                                                        26 мая'2013 в 18:28
                                                                                                        • абдулАхад, на сегодня он пока мент, фсбшник, либо их агент. Они в Аду. Не я говорю - Аллах так говорит.
                                                                                                          (728)
                                                                                                          26 мая'2013 в 19:48
                                                                                                          • венецианец, в день выхода кураевского опуса, я дал ему развернутую оценку, базирующуюся на Коране и Сунне. Но он не опубликовал его. И извините, ещё раз о вашей религии. Мы не против христианства как такового, к тому же в Коране есть приказ Аллаха: В религии нет принуждения". Более того мы, мусульмане, почитаем Ису пророка (ра) и ждём его пришествия, чтобы покончить с сегодняшним миром Сатаны. И мы знаем, в какой день Иса (ра) придёт, где придёт, как придёт, в чём он будет одет, что сделает и что скажет при первой встрече. И мы также как Иса пророк (ра) непримиримы к современным фарисеям и менялам. Мы также совершаем омовение как Иса пророк (ра), и молимся как он, и руки к Господу воздеваем как он, и бороды носим как он, и даже крайняя плоть обрезана как у него. И женщины наши носят хиджабы как мать его Мария (ра).
                                                                                                            Тогда кто ближе к Иисусу - мы или вы?
                                                                                                            (728)
                                                                                                            26 мая'2013 в 22:16
                                                                                                            • isa, неужели пророчество продолжается???
                                                                                                              (1478)
                                                                                                              26 мая'2013 в 23:26
                                                                                                              • абу Джабраиль, ас салям алейкум,брат.Знаю что вхожу в число тех братьев о которых ты говоришь,но,брат,прочти его обвинения Корана и Ислама в жестокости,его слова "ваши ложные" в отношении нашей веры и иншаАллах поймешь почему я вспылил.Говорил ему,повторю при свидетелях,я готов уважать его как человека верующего при условии что он перестанет врать.Так же нельзя-ложь на лжи и ложью погоняет.А в целом это человек грамотный вежливый,как я ему говорил,хотел бы назвать его братом в итоге.Если я перегнул палку-прошу всех меня простить,да,я бываю несдержан к огромному моему сожалению.ИншаАллах исправлюсь и обрету в полноте "нрав верующего человека".
                                                                                                                (4004)
                                                                                                                27 мая'2013 в 00:17
                                                                                                                • абу Джабраиль, П.С.За бан клоуну ФСБ и т.д. отдельное спасибо!!!
                                                                                                                  (4004)
                                                                                                                  27 мая'2013 в 00:19
                                                                                                                  • Идрис, ва алейкум ассалам дорогой брат! Мы все бываем несдержанными, в том числе и я... У каждого своя точка кипения, и мотивы эмоционального взрыва у нас у всех тоже разные. Пусть Аллах нам дарует терпение и выдержку на пути призыва к религии истины.
                                                                                                                    (15081)
                                                                                                                    27 мая'2013 в 00:20
                                                                                                                    • Идрис, ва йак :)
                                                                                                                      (15081)
                                                                                                                      27 мая'2013 в 00:21
                                                                                                                      • абу Джабраиль, Аминь!!!
                                                                                                                        (4004)
                                                                                                                        27 мая'2013 в 00:41
                                                                                                                        • это делают все те же лица, которые и раньше похищали, убивали, избивали братьев и сестер, то бишь ФСБ.
                                                                                                                          (776)
                                                                                                                          27 мая'2013 в 01:59
                                                                                                                          • абу Джабраиль,
                                                                                                                            построение песчаных замков "необъективности и нетерпимости", очень полезное занятие. Развивает пространственно-вневременное мышление. Назавтра замок смоет набежвшая волна.
                                                                                                                            Но в результате, качественно наупражнявшись, можно что-то толковое выстроить и на камне.

                                                                                                                            Д. Сысоев, попробую сформулировать, высказал наш внутренний вопрос к исламу. А на это нужно мужество.
                                                                                                                            И Кураев по-своему прав.
                                                                                                                            В данном случае, лучше высказать-ответить чем смолчать....

                                                                                                                            Ну, нетерпимые мы все такие, шо теперь поделаешь?
                                                                                                                            Так сложилось... Родственнички.
                                                                                                                            (-531)
                                                                                                                            27 мая'2013 в 14:20
                                                                                                                            • isa, красава.изкини,брат,нечаянно минус нажал(редко получается ставить оценки-с непривычки ошибся) сейчас компенсирую иншаАллах
                                                                                                                              (4004)
                                                                                                                              27 мая'2013 в 15:23
                                                                                                                              • isa, то есть внешним обрядом вы, пренебрегая смыслом Благой Вести своего Спасителя, решили приблизить себя к Иисусу?! Прочитав написанное вами, я задался вопросом: К кому вы ближе - иудеям или христианам???
                                                                                                                                (-1184)
                                                                                                                                27 мая'2013 в 15:47
                                                                                                                                • Kyana New, позвольте не согласится с вами в корне. Сысоев не мог высказать ваш "внутренний вопрос к исламу", так как его лекции были крайне тупы и однобоки. К тому же, по моему личному мнению он намеренно наполнял их ложью, дабы завлекать зевак. Я не представляю христианство тупым и однобоким, а смотря на него сквозь личность Сысоева, плакать хочется от обреченного дебилизма. Кураев совсем другой случай.
                                                                                                                                  (15081)
                                                                                                                                  27 мая'2013 в 16:47
                                                                                                                                  • абу Джабраиль,
                                                                                                                                    Возможно, что однобоки, но Мог!
                                                                                                                                    Представление у нас такое расхожее.
                                                                                                                                    Первым наверением, наверное, было попробовать перечеркнуть ислам как истину соответствующими представлениями. Наш негативный опыт. Не только отдельного священника. Наш общий, российский, православный. Ну, и другие позаимствуют.

                                                                                                                                    Разве вам, не вам лично, а в общем, в большинстве своём не хочется, чтоб люди Писания не сгинули и не стал бы мир един в традиционно-религиозном смысле? Никаких иудеев, никаких христиан? Так то и есть!

                                                                                                                                    Ну, не может быть к вам никакой милости Свыше, откудова, понимаете? :)
                                                                                                                                    Искали обоснование и возможности сделать подкоп, как-то грубо звучит, но наверное так и есть, обрушить "вавилонское строение", вроде нашли, попробовали. Потому что мы в это верили, что это так, что получится.
                                                                                                                                    Получили, что получили. Место Сысоева - моё место, просто у меня нет и не было того, что было у него. Понимате?
                                                                                                                                    Обломились вы нам как потенциальные христианские ортодоксы. :)
                                                                                                                                    Это должно было случиться на постсоветском пространстве. Неизбежно. Споткнулись, но не упали. Надеюсь. Единственно простительно, безграмотность.
                                                                                                                                    Кураев кстати, к этой деятельности Д. Сысоева скептически относился...
                                                                                                                                    (-531)
                                                                                                                                    27 мая'2013 в 18:32
                                                                                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                      (-10)
                                                                                                                                      31 мая'2013 в 12:36
                                                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                        (-10)
                                                                                                                                        31 мая'2013 в 12:41