Их нравы

9-летнюю мусульманку исключили из школы за непосещение уроков Библии

В Германии 9-летняя мусульманка по имени Зейнаб была исключена из протестантской школы из-за того, что не посещала уроки по христианскому богословию и не участвовала в религиозных обрядах.

Вместо того, чтобы освободить школьницу от уроков Библии, руководство школы в городе Рейдт решило ее исключить, как сообщает ABNA со ссылкой на немецкое агентство RPOnline.

Родители девочки обратились с жалобой в соответствующие органы земли Северный Рейн-Вестфалия
По словам отца Зейнаб, когда они решили подать ее документы в ближайшую школу, то с удивлением узнали, что здесь, в отличие от всех других христианских школ, посещение уроков Библии для их дочери будет обязательным.

Все 75 учеников-мусульман данной школы вынуждены посещать уроки Библии и христианские религиозные церемонии.

Родители Зейнаб довели свою жалобу до административного суда Дюссельдорфа, и суд решил, что девочка все же останется в школе и не будет посещать уроки Библии до тех пор, пока не будет выпущено окончательное судебное постановление.

подписаться на канал
Комментарии 20
  • Похоже, руководители школы - потенциальные брейвики.
    (63)
    2 августа'2011 в 21:26
    • Да уж, нравы закачаешься.
      Я вот только не понял из материала статьи, что 75 детей мусульман посещают христианские религиозные церемонии? Они там что молятся что ли, мусульманские дети на крест и иконы?
      (5138)
      2 августа'2011 в 21:50
      • По-моему, здесь спорить не о чем: школа-то протестантская. Держали бы шакирда в медресе, если б тот отказался от изучения Корана?
        (-26)
        5 августа'2011 в 14:58
        • Да, как-то странно выглядит -- записаться в религиозную школу и жаловаться на то что заставляют изучать религию.
          (-665)
          5 августа'2011 в 17:53
          • Протестантская школа не означает религиозная. Там преподают общеобразовательные предметы. А медресе религиозная. Поэтому сравнение некоректное.
            (63)
            5 августа'2011 в 20:17
            • Да, я тоже думаю, что если бы школа была бы конкретно религиозная, то тогда выгоняйте, но если школа общеобразовательная, тогда как можно ребёнка выгнать за это...
              (15081)
              5 августа'2011 в 23:18
              • Здесь я не специалист, но давайте рассуждать логически.
                Как же так? Выпускник медресе в Турции не знает математики? Такого быть не может там, где другого образования ребенок не получает. Это та же школа, но с религиозным уклоном. У нас такое может быть, т.к. многие медресе работают в режиме не основного, а дополнительного образования.
                В названии школы "протестантская" поставлено неспроста. И здесь нет другого ответа - чтобы вовлекать в (укреплять) ряды протестантов. Если б они хотели учить только общеобразовательным предметам было бы другое название, как, например, у турецких общеобразовательных школ в РФ - "Толеранс".
                (-26)
                6 августа'2011 в 08:49
                • Да, по логике так оно и есть...
                  (5138)
                  6 августа'2011 в 09:19
                  • Вы попутали мектеб и медресе. Соответственно, все остальные ваши логические выводы неверны.
                    (63)
                    6 августа'2011 в 14:13
                    • Логические выводы подтверждаем фактами.

                      Мектеб, мектеп, мактаб, мактап (араб. ب‎ـتـ‎ـكـ‎مـ‎‎‎ — «там, где пишут»; письменный стол; школа) — мусульманская (как правило) начальная школа в странах Востока и Российской империи. Как правило — светского направления (в отличие от медресе). http://ru.wikipedia.org/wiki/
                      (-26)
                      6 августа'2011 в 16:35
                      • Уф-ф-ф. Арыдым. Включите скайп и позвоните Тайсиной ханум. :) Пусть она вам объяснит, что протестантская школа вовсе не обязательно религиозная. И в оригинале САБЖа родители ребенка возмущаются тем, что их не предупредили, при поступлении в школу, об обязательности посещения религиозных занятий и обрядов.
                        (63)
                        6 августа'2011 в 18:10
                        • Пузыри пускать не надо. Здесь сильно сократили мой ответ. Я не поленился и постарался (вижу зря) привести факты со ссылками, чем отличается мектеб от медресе, а также привел примеры изучения светских наук в медресе. Родители должны были изучить устав учебного заведения при поступлении, но, очевидно, не сочли нужным. Устные предупреждения юр.силы не имеют. Если у Вас нет иных доводов надо признать свою неправоту, а не отсылать куда-то.
                          (-26)
                          6 августа'2011 в 19:19
                          • К администраторам! Мой комментарий был сильно урезан, а я затратил время, чтобы подготовить обоснованный ответ. Вопрос - на основании каких правил это произведено? Я их не видел. В форме комментария сообщения об ограничениях отсутствуют. Давайте работать цивилизованно.
                            (-26)
                            6 августа'2011 в 19:25
                            • Гаяр афенде, там где Вы, там везде склоки. Я не могу с Вами говорить. Гафу итегез.
                              (63)
                              6 августа'2011 в 19:42
                              • Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва барикату!

                                Уважаемый брат Гаяр! В системе не предусмотрено ограничения в количестве знаков в комментариях, а так правилами нашего портала не регламентируется модерирование или редактирование ваших постов. Приношу вам свои извинения, скорее всего это техническая ошибка или сбой, которым немедленно займётся наш программист. Надеемся что впредь подобного не повторится...
                                (15081)
                                6 августа'2011 в 20:14
                                • Брат собр! Воистину, мы среди постящихся!
                                  (15081)
                                  6 августа'2011 в 20:21
                                  • СКЛО́КА -ссора, враждебные отношения из-за мелких интриг, борьбы личных интересов.
                                    Я не знаю, кто такой Нури, но он уже меня порочит, распространяет ложные обвинения, ибо доказать ничего не может и прячется правды. Это большой грех.
                                    Или я не прав?
                                    (-26)
                                    6 августа'2011 в 23:11
                                    • Ва алейкум ассалям!
                                      Возможно и не помешало бы ограничить размеры комментариев. А пока попробую добавить вылетевший кусок, может, кому-то эта информация окажется полезной.
                                      (-26)
                                      6 августа'2011 в 23:17
                                      • Дополнение.
                                        Медресе́ (араб. مدرسة‎‎, букв. «место, где изучают») — мусульманское учебное заведение, выполняющее роль средней школы и мусульманской духовной семинарии. Обучение в медресе раздельное и бесплатное.
                                        http://ru.wikipedia.org/wiki/
                                        (-26)
                                        6 августа'2011 в 23:23
                                        • Прав, прав успокойся. Только как бы ты не защищал западную толерастию. И как бы ссылки не приводил в оправдание действий толерастов, я всё равно буду на стороне этой девочки.
                                          (63)
                                          6 августа'2011 в 23:34