Зарыли с головой в мирских делах Нас этой жизни сладкие соблазны. Ужель за жизнь, о упаси Аллах, Продать мы душу дьяволу согластны?
Ужель теперь забыли обо всём? О том, что нам предписано забыли? И козни здесь Шайтана не причём, Свои поступки сами мы вершили.
Но знаю, что у каждого в «сердцах» Ислама тлеет слабый уголёк. Опомнитесь, ведь милостив Аллах, И Судный День уж вовсе недалёк!
И сменит безмятежность смутный страх, И слёзы от раскаянья прольются. И да поможет каждому Аллах Рукой к вратам небесным прикоснутся.
СубханАллах, к чему же мы пришли? Какую суть мы в жизни нашей видим? Ужель мы от Ислама отошли И потому друг другу ненавидим?!
СубханАллах! Как страшно понимать, Что так легко мы пред шайтаном пали. И на ночи уж трудно поднимать Ислам, что Мы под землю закопали.
СубханАллах! Как глуп же человек! Как быстро поддаётся он соблазну! Прожив свой краткий одинокий век, Поймёт в конце, что прожил понапрасну.
СубханАллах, что стало с нами вдруг? Ужель мы в этой жизни ищем счастья? Так что ж мы называем словом «друг» Того, кто нас порвать готов на части?!
|
Шей-уль-Ислам Ибн Таймия писал:
«Тот, кто говорит, что вопрос об имамате (исламское правление, исламское государство, халифат) является важнейшим из предписаний религии и главным вопросом, касающимся всех мусульман, лжет, и в этом единодушны все мусульмане, как сунниты, так и шииты. Более того, это является неверием, потому что вера в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, гораздо более важна, чем вопрос об имамате. Это является безоговорочным положением исламской религии.
Безбожник не станет верующим до тех пор, пока не засвидетельствует, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха. При всем этом пророк никогда не требовал от них уверовать в имамат.
Всевышний сказал:
«Если же они раскаются и станут совершать молитвы и раздавать закят, то будут вашими братьями по вере» (Покаяние, 11).
Таким образом, покаявшись, неверные становятся братьями верующих. Поэтому во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ко всем неверным, которые обращались в Ислам, относились как к мусульманам. При этом от них также не требовалось уверовать в имамат.
Ни один ученый не передавал сообщений о том, что посланник Аллаха поступал таким образом. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не говорил об имамате ни в общей, ни в частной форме. Более того, достоверно известно, что он не говорил об этом ни одному человеку, желавшему принять Ислам. Так как же можно называть его важнейшим предписанием религии?!
Вера в Аллаха и Его посланника всегда и везде была и остается гораздо более важным вопросом, чем имамат. Поэтому имамат никогда нельзя считать важнейшим и главным вопросом.
Если бы это действительно было так, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, должен был бы разъяснить его мусульманам так, как он разъяснил им положение намаза, закята, поста, паломничества, веры в Единого Аллаха и в судный день.
Но хорошо известно, что вопрос о мусульманском правлении не занимает в Коране и сунне такого же места, как и эти основы религии.
Также хорошо известно, что главный вопрос, касающийся всех мусульман, и важнейшее предписание религии должно быть освещено в Книге Всевышнего Аллаха лучше, чем что либо иное, а посланник Аллаха должен был разъяснять его прежде всего остального. Коран переполнен сообщениями о единобожии, об именах и качествах Всевышнего Аллаха и Его знамениях. В нем много рассказов об ангелах, священных писаниях, посланниках, судном дне, много притч, приказов, запретов и приговоров. Всего этого никак нельзя сказать об имамате. Как же можно вообще предположить, что в Коране есть все, кроме самого важного и самого главного».
А то: “Говорят слова истины, подразумевая ложь!”
"Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал Аллах" 5:49
Также напомню хадис нашего благородного Посланника Аллаха (с.а.в.):
.. потом вновь будет Халифат по методу пророчества.
Фарз для всех мусульман - претворение Корана в жизнь!
шариатское правило: то без чего нельзя выполнить обязательное, само становится обязательным! например: намаз читать фард, быть в тахарате-сунна (желательно). и если нет тахарата перед намазом, то брать тахарат становится тоже обязательным!