События

Россия и Небесные камни!

Утром 15-го февраля сего года весь мир потрясла новость о разорвавшемся в небе над Уралом метеорите, представляющем собой огненный шар с дымным хвостом, движущийся со скоростью 65 тыс. км/ч и имеющий массу около пятидесяти тонн.

Впечатляющим является уже хотя бы тот факт, что мощность взрыва, согласно данным специалистов НАСА, составляла 0,5 мегатонн (500 килотонн), что в свою очередь в 30 больше мощности ядерной бомбы, взорванной в Хиросиме. За последние сто лет, со времен Тунгусского метеорита, нынешний взрыв является вторым по силе. Поражают также и масштабы нанесенного ущерба. Несмотря на то, что никто не погиб, все же имеется около 1200 человек пострадавших, получивших повреждения различной степени тяжести.

Сотни частично разрушенных зданий, около 200 тыс. кв.м. выбитых взрывной волной стекол и т.д. В денежном эквиваленте ущерб составляет более 1 миллиарда рублей. Не говоря уже о том, какое эмоциональное потрясение испытали пострадавшие от взрыва и созерцавшие данное необычное явление.

Размышляя о случившемся, невольно на ум приходят мысли об Армагеддоне и вспоминаются события прошлых времен и поколений человечества, когда в аналогичных ситуациях буйства стихии и падения с неба огненных камней были погублены целые народы и города. Достаточно вспомнить Помпею, захороненную под грудой пепла и лавы, извергаемых вулканом Везувий, или же Содом и Гоморру, испепеленных огненным дождем, пролившимся с небес в качестве Божественной кары. Также вспоминаются народы Ад и Самуд, прекратившие свое существование будучи погубленными за свое неверие и ослушание Господа Миров.

Среди всех этих случаев хотелось бы отдельно выделить и обратить внимание на еще одно историческое событие, произошедшее в 570 году н.э. на Аравийском полуострове и известное в истории Аравии как «Год Слона». Помимо летописей тех времен, оно также упоминается в Священном Коране в 105-й суре «Слон» и имеет следующую предысторию:

Йеменский царь Абраха, построив у себя храм наподобие расположенной в Мекке Каабы, пожелал переместить центр паломничества арабских племен из Мекки в Йемен. С этой целью он с большой армией, во главе которой находился огромный боевой слон, отправляется в военный поход на Мекку, чтобы разрушить Каабу. В итоге же все обернулось для него весьма плачевно. Дабы защитить Каабу – первый Дом поклонения на Земле, со стороны Божественной Справедливости на войско Абрахи была послана всего лишь стая небольших птиц Абабиль, несших в своих лапках и клювах маленькие камешки, которые, падая с небес, поражали каждого воина из армии правителя-тирана, в том числе и его огромного слона. И без всякой битвы поле боя превратилось в изъеденную камнями ниву…

_MSC_CLICK_TO_OPEN_IMAGEДля более широкого понимания сути аятов Корана необходимо знать, что в повествовании тех или иных событий или историй с Пророками Коран не преследует цель упомянуть непосредственно лишь о самом факте события или подтвердить его достоверность. Несомненно, основная суть заключается в раскрытии определенных истин, в наставлении человечества и преподании ему урока на века или же в предостережении от повторения ошибок прошлых народов, напоминая роду человеческому о возможных последствиях тех или иных поступков.

В свое время исламский богослов Бадиуззаман Саид Нурси, обратившись к данной суре Корана, раскрыл несколько указательных смыслов ее аятов, затрагивающих события нашей эпохи. Используя метод подсчета в соответствии с науками абджад и джифр, он извлекает из аятов определенные смыслы, которые кроме прочего, еще и совпадают с датами происшествий конкретных событий, аналогичных упомянутым в суре «Слон». В частности, в одной из тем книги «Кастамонские приложения» Бадиуззаман следующим образом комментирует значимые события Второй мировой войны, ставшей великим бедствием для всего человечества:

"Дорогие мои братья!

Даже самые небольшие и самые незначительные тонкости – от того, что они относятся к Корану – имеют большую значимость. В связи с красноречивыми тонкими смыслами суры “Валь-Аср” сегодня мне пришло напоминание, опираясь на правила совпадений, разъяснить одну тонкость на уровне указательного смысла суры “Филь (Слон)” небольшого луча из темы «Указания Корана», касающегося этого нашего времени.

“Разве ты не видел”.
С частичным разъяснением одного известного исторического события напомнить о таких же личностях и похожих на него событий, имеющихся в каждом веке, и изложить какой-нибудь смысл на всеобщих уровнях указательных смыслов в соответствии со степенью каждого уровня, является необходимостью Превосходно Излагающего Корана, обращающегося в каждом веке ко всему человечеству. И посредством этого он дает свои уроки и наказывает нечестивцев. Вместе с извещением о самом великом событии этого века, на уровне указательного смысла совпав со временем аналогичного события, три его предложения, согласно наукам абджад и джифр, указывают на всестороннее оказание предпочтения мирской жизни над жизнью религиозной и на получение наказаний людьми, уходящими в заблуждение.

Первое его предложение: “Бросали они в них камни из обожженной глины”. Это священное предложение, повествующее о том, как на головы воинов Абрахи, нападающего на Величественную Каабу, посыпались небесные бомбы посредством птиц Абабиль, выдавая согласно науке джифр тысяча триста пятьдесят девять (1359), своим совпадением указывает на обрушение небесных бомб и камней на головы сторонников падшей культуры, предпочитающих ближний мир религии и сбивающих человеческий род с истинного пути.

Второе предложение: «Разве не обратил Он их козни в заблуждения”. Следующее священное предложение данного аята упоминает то, как в том древнем событии нападавшие на Каабу начали замышлять свои хитрости с целью потушить ее свет. Но противоположно замыслам своего мрачного заблуждения их деяния обернулись против них же самих, и они получили возмездие, будучи полностью уничтожены. Точно так же в этом веке деспотичные и надменные заблудшие люди аналогичными интригами, хитростями и угнетениями стараются уничтожить посредством заблуждения истинное направление (Кыблу) Каабы Небесных Религий. И за свое заблуждение и прихоти они получают наказание посредством небесных бомб. И следующим выражением «в заблуждения” совпадая по джифру с датой в тысяча триста шестьдесят (1360 /1940), указывает на эти события.

Третье предложение: “Разве не видел ты, как поступил твой Господь с владельцами слона”. Данное предложение обращено к Благородному Посланнику (Мир ему и благословение Аллаха): «Разве ты не видел, как чудесным образом твой Господь спас от врагов Величественную Каабу и Благородную Мекку, являющиеся Кыблой и твоей благословенной родиной, и как Он наказал тех врагов?». Таким же образом обращаясь и к этому веку, то священное предложение своим указательным смыслом говорит следующее: «Ты видишь, как твой Господь наказывает меркантильных гордецов, влюбленных в этот мир и являющихся врагами твоей религии, Ислама и Корана, врагами истины и людей праведного пути? Ты видишь, какие небесные пощечины получают мирские люди, которые ради благ этого мира попирают религиозные святыни? Взгляни и постигни все это!». И совпадая по джифру с датой в тысяча триста пятьдесят девять (1359), своим указательным смыслом он выражает, как аналогичными небесными бедствиями предатели Ислама наказываются небесными пощечинами. Но в данном случае вместо слов «Владельцы Слона» ставится выражение «Владельцы Дунья» (Поклонники мира ближнего). Слово «Слон» заменяется на слово «Дунья».

(Примечание: тайна того, почему слово «Слон» заменяется, заключается в следующем:

В те древние времена они совершали свое нападение, опираясь на внушительность и великолепие ужасного слона Махмуди. Нынче же богатство и мирское имущество представляют собой того слона. И даже одна сорокамиллионная нация посредством различных слонов, подобных тому слону, пленила род человеческий. И европейские поклонники падшей культуры не ради красот, благ и польз цивилизации, а скорее, по причине греховности, распутства и безбожия своей культуры, уничтожая повсеместно суверенитет трехсот миллионов мусульман, подчинив их своей тирании, стали причиной этого небесного бедствия.

И Божественное предопределение дало свое повеление на приход бедствий в качестве наказания за деспотизм свирепых мирских тиранов, и дабы для невинных и угнетенных стать причиной очищения от грехов этого мира и заменить их тленное имущество и жизни на вечные и придать им большую ценность.

Я последние полтора года абсолютно не в курсе относительно этого бедственного положения мирских людей и на какой стадии нынче находится Вторая мировая война. Но пару лет назад их состояние показывало, что приходящие небесные пощечины, которые подразумеваются указательным смыслом этой священной суры, нисходят именно на их головы и полностью разъясняют один из указательных смыслов суры).

Эти небесные пощечины своим совпадением с датами, как по Хиджре, так и по Румийскому календарю, словно пальцем указывают на различные времена их свершения…

(Примечание: да, если после этих наказаний человеческий род не перейдет от неверия к благодарности и не покается перед Кораном, тогда одним указательным смыслом данной суры идет устрашение и предупреждение о том, что также и руками ангелов на их головы будут посыпаны небесные камни).

Как видно из разъяснений данной суры, человечество подвергается наказаниям свыше каждый раз, как впадает в злоупотребления и ослушания, отворачивается от благодарности Господу и когда выступает против Его религии и святынь веры.

Что же касается России, то, несмотря на то, что после распада СССР религия в стране получила определенную свободу, а граждане получили конституционное право на исповедование по желанию любой религии, все же при внешней свободе все эти годы не останавливались преследования верующих людей. После разрыва железного занавеса и снятия оков деспотизма огромное количество российского народа стало возвращаться к вере. Особенно ощутимым данный процесс оказался в исконно мусульманских регионах, на Кавказе, в Татарстане, Башкирии и т.д. К тому же, немалое количество русского народа стало обращаться в Ислам.

Вслед за этими процессами начались открытые преследования верующих и откровенное давление на религию с целью остановить ее распространение. Методы борьбы с верой были различны. На Кавказе, например, со времен Чеченских кампаний война до сих пор не прекращалась. К тем группировкам боевиков, что остались после войны в лесах Северного Кавказа, преимущественно Чечни, Ингушетии и Дагестана, и по сей день продолжается приток населения, как правило, молодежи. И причиной этому становится не столько агитационная активность, сколько недальновидная политика некоторых чиновников от власти, считающих, что с религией и верующими можно бороться посредством насилия и давления. Многочисленные пытки, похищения и факты внесудебной расправы над мусульманами Кавказа в итоге приводят к усилению радикальных настроений определенной части населения. Отсюда и постоянная напряженность, как на Кавказе, так и во всей стране.

Другим же методом борьбы государства с верой является борьба идеологическая. И проявляется она в стремлении лишить мусульман возможности придерживаться своих исконных источников понимания и исповедования своей религии. Таким образом, за последние несколько лет посредством невиданной по своей предвзятости и несправедливости акции со стороны силовых структур было запрещено более сотни книг исламского богословия, вплоть до книг по основам Ислама, сборников Хадисов и некоторых частей Корана вместе с комментариями. Одними из таких исламских книг, с которыми силовики борются уже более десяти лет, стали произведения Бадиуззамана Саида Нурси, являющегося видным богословом современности, труды которого с интересом читаются повсюду и во всем цивилизованном мире приняты как весьма ценные и полезные для общества.

Несмотря на то, что Бадиуззаман даже по признанию представителей иных религий считается самым толерантным богословом современности, в России его труды признаются экстремистскими, т.е. опасными и несущими крайние взгляды. Его произведения под общим названием «Рисале-и Нур», представляющие собой толкование Корана, выраженное в интеллектуально-богословском труде, основная тематика которого направлена на раскрытие и глубокое познание вопросов веры, так значимых как для каждого индивидуума, так и для всего человечества в целом, по непонятным причинам преподносятся как содержащие опасность для российского общества. На протяжении последних нескольких лет в этом вопросе силовики борются с ветряными мельницами, создавая в своем воображении все более и более страшный образ вымышленного врага.

Так в 2007 году для начала было запрещено 14 брошюр “Рисале-и Нур” в переводе на русский язык. Далее в следующем 2008 году Верховным Судом на территории России была признана вне закона некая религиозно-экстремистская организация, именуемая как «Нурджулар», которой в действительности нигде в мире не существует. Вслед за этим решением по всей стране прошлась волна преследований людей, изучающих труды Саида Нурси. Многочисленные обыски, изъятие не запрещенной литературы, насилие и психологическое давление и т.д. В отношении многих из них были возбуждены уголовные дела за причастность к мифической организации. Некоторые получили условные сроки, а некоторые суды все еще продолжаются…

Исходя из вышеупомянутых фактов, становится понятным, чем это сегодняшняя Россия заслужила такое внимание Небес, что с их стороны начали падать камни, приносящие разрушения. Достаточно будет проследить хотя бы за событиями последнего месяца, касающимися “Рисале-и Нур” и его почитателей.

1. Решением от 22.01.2013 Центрального районного суда г. Волгограда удовлетворено заявление прокуратуры Волгоградской области о признании двух сайтов в сети Интернет экстремистскими материалами. Проведенной прокуратурой области проверкой в международной компьютерной сети Интернет выявлены два сайта, на страницах которых размещены книги из собрания сочинений Бадиуззамана Саида Нурси «Рисале-и Нур».

2. В начале февраля стало известно об очередном по счету запрете книг “Рисале-и Нур”. На этот раз районный суд Калининграда запрещает 16 книг и брошюр. Переводы на русский язык по заключениям неизвестных «экспертов» признаются оказывающими «негативное» воздействие и «совращающими» население страны, и судья выносит постановление о включении их в список «экстремистской» литературы.

3. Далее на пятницу 8 февраля был назначен судебный процесс по делу двух имамов Новосибирской области, обвиняемых по статье 282.2 ч.1. УК РФ, в качестве организаторов экстремистской организации «Нурджулар», созданной самими российскими службами, так как нигде более в мире о таковой никто не слышал. Мировым судьей Поздняковой Анной Владимировной имамам Меражову Ильхому и Одилову Комилу в принудительном порядке были назначены два дополнительных гос. защитника. Но вместе с тем было отказано вызвать стороной защиты для допроса сотрудников УФСБ, фабриковавших данное дело на имамов. Одним словом, на лицо очередной факт методов российского «правосудия» в деле.

4. Апогеем всех этих гонений на читателей трудов “Рисале-и Нур”, не прекращающихся вот уже более десяти лет, стали последние массовые спецоперации, прошедшие в Татарстане в г. Набережные Челны. Утром 14 февраля одновременно по 28 адресам сотрудниками ФСБ при участии полиции и вооруженного спецназа были проведены обыски, в результате которых были арестовано и доставлено в участок 25 человек, преимущественно женщины. После продолжительных допросов без предоставления адвокатов большая часть была выпущена на свободу. Известная же преподавательница Ислама 54-летняя Накия Шарифуллина и 26-летний мусульманин Ильнур Хафизов вынуждены были провести ночь в ИВС. Городской суд вынес решение о помещении подозреваемой Шарифуллиной под домашний арест, а Ильнур Хафизов, которого МВД считает «организатором мужской ячейки «Нурджулар», взят под стражу. В отношении них возбуждены два уголовных дела по статье 282-2, части 1 УК РФ (организация деятельности экстремистской организации, запрещенной решением суда). Также в ходе спецопераций в общей сложности было изъято большое количество незапрещенной литературы (включая более 1 000 книг Саида Нурси на турецком, татарском и русском языках), более одного миллиона рублей, собранных мусульманками для Хаджа, компьютеры, электронные носители информации, аудио и видео материалы, а также переписка с российскими и зарубежными правозащитными и мусульманскими организациями.

Как видно, определенные круги внутри государства не жалеют сил и ресурсов в своей несправедливой борьбе с людьми веры и беспрестанно посягают на религиозные святыни. Чем же все это может обернуться в итоге, история уже неоднократно показывала ранее, показывает и сейчас…

В данном же случае прошло всего около десяти дней с момента последнего запрета книг в Калининграде, ровно неделя со дня начала суда над имамами в Новосибирске и ровно сутки после большой спецоперации в Набережных Челнах, как ранним утром 15-го февраля в атмосферу Земли стремительно ворвался, неизвестно откуда появившийся метеорит, возвестивший о себе яркой вспышкой света, оглушительным громом и мощной взрывной волной. Можно сколь угодно сваливать все на случайность и стараться не замечать связь некоторых событий между собой, но порой она проявляется настолько очевидно, что нужно быть абсолютно слепым или же безнадежно упрямым, чтобы ее отрицать. К примеру, как для российских астрономов, так и для иностранных специалистов, появление метеорита стало большой неожиданностью. В институте астрономии РАН сослались на отсутствие соответствующих телескопов, способных отслеживать такие небольшие (в диаметре 17 м. и с массой в 50 т.) космические объекты. Несмотря на то, что подобные телескопы имеются в США, даже они не заметили падающий на Челябинск метеорит. Многие из специалистов в этой сфере в один голос вторят: «Он взялся словно из ниоткуда!». Естественно, что из ниоткуда он взяться не мог, а являлся реакцией Небес на земные бесчинства.

Еще одним фактом, исключающим всякие случайности, является то, что именно в тот же день, в пятницу 15-го февраля, но уже ближе к полуночи все мировое сообщество готовилось наблюдать другой космический объект, приближающийся к Земле. Им являлся астероид 2012 DA14, пролетавший от Земли на расстоянии 27,7 тыс. км. И он со своими параметрами в 40 м в диаметре и с массой в 130 тонн превышает Челябинский метеорит всего лишь в 2,5 раза. Впервые его обнаружили год назад, когда он пролетал на расстоянии в 30 тыс. км. Интересно, как можно заметить один объект в далеком космосе на таком большом расстоянии, но вместе с тем «проморгать» другой, залетающий буквально во двор?! И если мы так бессильны и беспомощны против таких неожиданностей стихии, то не пора ли нам всем призадуматься над тем, как не привлечь к себе ее негативные проявления, представляющие собой всего лишь внешние причины в длани Господней.

Еще раз возвращаясь к обоим событиям и проводя параллели между ними, хотелось бы указать на некоторые факты. Подобно тому, как повсеместно происходили нападения на духовные школы и фабрики, коими являются медресе, так и в последствие взрыва была приостановлена деятельность материальных школ, фабрик, библиотек и центров культуры. Подобно тому, как во время многолетних притеснений от рук властей пострадали тысячи невинных человек, так и от небесной пощечины в один миг пострадали тысячи – кто морально, кто материально. Подобно тому, как во время последних обысков у верующих было практически отобрано денег на миллион рублей, так и ущерб от стихии был нанесен на миллиард. И за то, что мирские заблудшие люди пытались бороться со светом милости Всевышнего и погасить его в сердцах людей, они своими действиями стали причиной того, что ослепительный свет гнева Господнего осветился над их головами и заставил всех поднять взоры к небу. Какие еще нужны доводы, дабы образумить тиранов и придержать их от зла, исходящего от их неверия и заблуждения, заставляющего гневаться небеса?!

В завершении еще раз хотелось бы обратиться к краткому, но содержательному примечанию из уже вышеупомянутой темы, в которой Бадиуззаман указывает на предостережения Корана:

«Да, если после этих наказаний человеческий род не перейдет от неверия к благодарности и не покается перед Кораном, тогда одним указательным смыслом данной суры идет устрашение и предупреждение о том, что так же и руками ангелов на их головы будут посыпаны небесные камни». Тайное ведомо лишь Аллаху. Мы же, опираясь на некоторые указания и предвещания Священных Писаний и Пророков (мир им), можем прийти к удовлетворяющей нас убежденности…

Комментарии 1