удаленная категория

УРОДЛИВЫЕ ГРИМАСЫ МОСКОВСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ





Вот каково отношение Москвы к своим мусульманам!












Еженедельная общероссийская газета «Труд 7» в номере от 28 октября 2010 года на страницах 4-5 опубликовала богато иллюстрированную статью «Москва минаретам не верит» с подзаголовком «Исламский вопрос расколол столицу: жители города против новых мечетей, а мусульмане утверждают, что им негде молиться». Авторы статьи - Дмитрий Иванов и Светлана Гомзинова.

Авторы утверждают в начале: «В последнее время отношение к исламской культуре (не к исламу, как таковому!) в мире становится все менее терпимым». Эта явная ложь – квинтэссенция всей страны, ее зеркало.
Ведь «в мире» существуют не только христианские страны. Есть и мусульманские. Кто исследовал, что «в мире», в том числе, и в самих мусульманских странах их мусульманская культура «становится все менее терпимым», чтобы так обобщая сказать о мусульманстве.

Коротка память, видимо, не только у авторов статьи, а у всех исламофобов России, плодящихся в стране не без стараний официальных структур, как грибы после дождя. Им не мешало бы помнить, что во времена оболганной историками так называемой «татаро-монгольской» напасти, по «Ясе» - государственному предписанию, конституции Чингисхана, который не был христианином, любой осквернитель христианства предавался смерти. Православные церкви, монастыри были, в то благое для православных время, были полностью освобождены от налогов, продолжалось бурное строительство новых православных храмов.

Именно в то время было построено так называемое ныне «Золотое кольцо» вокруг Москвы. Православие, все его службы находились под неусыпной охраной властей «татаро-монгол». На этот период приходится небывалый до того времени экономический, культурный расцвет и политическая консолидация Руси. Русь «под игом» вдохновенно справляла свои религиозно-православные обряды под «малиновый» перезвон церковных колоколов. Однако все это, происходившее в период «ига» - есть детище этого «ига», а не самой Руси.

Но эта веротерпимость и толерантность на Руси исчезли сразу после захвата и уничтожения Московским государством Казанского ханства. Завоеванное население подвергалось Москвой массовому уничтожению и насильственному крещению оставшихся. Это изуверство дополнялось разрушением захваченных культовых сооружений, мечетй; подвергались репрессиям религиозные деятели завоеванных земель. Так, по Указу императрицы России Елизаветы Петровны от 19 ноября 1742 г. только по Казанской и губернии разрушили, сожгли более пятисот мечетей. Это было продолжением политики ее отца – Петра I в отношении нерусских и неправославных народов, начавшейся на Руси со дня захвата Казани 15 октября 1552г. – трагического дня для татар и других нерусских народов Поволжья, которые насильственно были заключены в кровавые объятия Русского царя.

Если даже верить словам автора статьи, сказанным в оправдание российской ксенофобии, что в Швейцарии и Франции происходят такие же негативные для мусульман процессы, то они должны были знать, что мусульмане, жители этих стран – не коренные жители, как российские мусульмане. В России в целом и в Москве мусульмане – коренные жители и у них должны были быть такие же права на свободу вероисповедания, строительство своих культовых объектов, жизнеобеспечение, как и у русских, православных, явившихся, кстати, на эти земли гораздо позже тюркских народов.

Надо помнить, что французы и швейцарцы живут не на захваченных территориях покоренных народов. И в свете этого они, в меру своих понятий, отстаивают свой образ жизни, свою культуру на своей исконной территории.

Как пишут авторы статьи, «мусульмане жалуются, что им не хватает культовых сооружений и в праздники приходится молиться на улице». А разве в действительности это не так? Действительно – это так! Нет разрешения властей на строительство мечетей. Их в городе катастрофически не хватает. Храм Христа Спасителя восстановили в одночасье, всем миром, как только представилась возможность после того, как коммунистическая идеология канула в лета. Этот храм «нужен православным москвичам – не мусульманам», таков образ мышления руководства города, страны. Таково понятие о толерантности и веротерпимости в современной России в отношении проживающих в стране народов.
В рассматриваемой статье нет и тени осуждения православных граждан Москвы, незаконные действия которых препятствуют строительству мечети в Текстильщиках. Сегодня это стало нормой для современной демократической России.
В статье нет и в помине призыва к властям проявить толерантность в решении межнациональных вопросов, особенно таких острых и болезненных, как равное отношение властей к проживающим в стране коренным народам, их языкам, культурам, конфессиям – их признанным международным сообществом человеческим правам на жизнь и веру.

Пора бы, наверно, перестать фальсифицировать историю, свое прошлое, обвиняя всех и вся, восхваляя только свои деяния, зачастую не богоугодные.
Они представляют период правления чингизидов варварами, людоедами, дикарями. И это в учебниках для школ и ВУЗов, просто в общедоступных книгах, издающихся и сегодня в демократической России. Но они, в отличие от современной России они, как показывает история, относились с величайшим почтением и уважением к языку, культуре, обычаям, образу жизни и религиям, существовавшим в Российских княжествах до их прихода. Поэтому против чингизидов на Руси за столетия не было народных восстаний.

Такова генетическая разница между чингизидами и той Москвой, о которой пишут авторы статьи: «Москва минаретам не верит». Чингизиды верили и доверяли не только колокольням православных храмов – их охраняли, оберегали и не допускали какого-либо недоброжелательства по отношению к ним. Более того, способствовали успешному благоденствующему существованию православия, укреплению ее базы.

Эту разницу упорно не желают признавать современные москвичи и в том числе те, кто протестует против своих земляков другой веры в вопросе строительства мечети. Они на месте, утвержденном для строительства мечети, высаживают кусты, которые почему-то не высаживали ранее, устраивают противоправные акции, направленные против законных прав мусульман – коренных жителей Москвы на территории столицы их государства.

Более того, о чем не пишут и авторы статьи и умалчивают все в Москве и в стране в целом, - в Москве не верят не только минаретам, но также они не верят и не доверяют и национальным обычаям, культурам и языкам нерусских народов страны. Поэтому в Москве нет школ с обучением на родном языке коренных жителей столицы, нет детсадов с воспитанием на родном языке нерусских коренных жителей, которых в Москве ни один миллион, в том числе недостаточно и культовых объектов - мечетей и медресе.
Так кто же, действительно, дикари и варвары?


Рафкат Галимов, президент Московского общества татарской культуры «Туган тел» (Родной язык), председатель местной татарской НКА ВАО Москвы, ветеран и инвалид ВОВ.
Город Москва
Автор:
подписаться на канал
Комментарии 0