Их нравы

Доисследовался эксперт или исламоЕд....


Распространение исламистской идеологии в
тюрьмах угрожает безопасности России?

Инвазия ваххабизма среди заключенных идет такими темпами, что это представляет угрозу национальной безопасности России. Об этом ИА REGNUM заявил руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ Раис Сулейманов.

     

"Все чаще и чаще мы сталкиваемся со случаями, когда религиозные экстремисты, оказавшись в местах заключения, разворачивают пропаганду среди сокамерников, тем самым беспрепятственно вербуя себе сторонников, зачастую даже с большим успехом, чем на свободе", - констатировал эксперт. В качестве примера он привел недавний случай в ИК №2 в Ульяновской области (Новоульяновск), где этнический чувашин Валерий Ильмендеев, принявший еще на свободе ислам ваххабитского толка, вступил в ряды "Ульяновского джамаата", за что и был осужден по ст. 282 УК РФ ( в том числе) в 2006 году.

Оказавшись в колонии, Ильмендеев тут же развернул агитацию среди заключенных, превратив место отбытия наказания в своеобразный вербовочный лагерь. В молельной комнате колонии он без особого труда читал лекции, давал осужденным слушать проповеди Саида Бурятского, показывал видеоролики "Имарата Кавказ", распространял ваххабитскую литературу. У "джамаата" хранился даже свой флаг, имелась "байтулмал" - казна, которая пополнялась деньгами, в том числе, с "воли".

Администрация ИК №2 первоначально не обращала внимания на собрания группы Ильмендеева, полагая, что "заключенные там просто молятся". Вскоре была создана "Шура" (Совет), в которую помимо Ильмендеева вошли Ильяс Насыров, Азер Рамазанов, Летфулло Мудумаров, Рамис Ахмеджанов, Джамил Кибедов, Марат Сиразетдинов. "Амиром" - руководителем и духовным лидером был избран Ильмендеев.

"Вся колония, фактически, превратилась в пункт по вербовке новых членов "Имарата Кавказ", - рассказал Сулейманов, особо подчеркнув факт беспрепятственной доставки заключенным ваххабитских материалов. По его словам, с точки зрения идеологии ваххабизма, наказание в тюрьме - это "нахождение в плену у кяферов" (неверных), поэтому после выхода на свободу члены "джамаата" должны встать на путь "моджахедов" - воинов джихада.

После выявления ячейки на территории колонии, администрация приняла меры по ограничению пагубного влияния, для чего Ильмендеев был этапирован в Мурманскую область. Однако и там он вскоре развернул пропагандистскую деятельность среди заключенных, а в Ульяновской области его дело продолжил Рамис Ахмеджанов, взяв на себя функции "амира". В настоящее время силами МВД совместно с УФСБ и УФСИН ведется расследование дела о создании "тюремного джамаата".

"Со стороны экспертов уже неоднократно звучали предложения о необходимости изоляции религиозных экстремистов от остальной части заключенных. Это можно сделать либо за счет их изоляции в одиночных камерах, либо с помощью создания отдельной колонии, где они также должны находиться отдельно друг от друга", - полагает исламовед. По его данным, популярность проповедников "чистого ислама" в уголовной среде объясняется тем, что ваххабизм отвергает неписанные законы тюремного сообщества: "Для ваххабитов нет "мужиков", "фраеров", "блатных" и даже "петухов" - все они "братья-мусульмане" и помогают друг другу. Это дает им лишний шанс выжить в условиях воровской иерархии".

подписаться на канал
Комментарии 35
  • Сказано: «У того, кто перестает грешить, сердце становится чувствительным и чистым. У того, кто перестает употреблять запретное и пользуется дозволенным, мысли очищаются». Тут прослеживается вообще "клинический случай". О АЛЛАХ, выведи это творение на путь Истины ведь от его "идеологии" страдают твои искренние рабы или убери его с жизненного пути мусульман. Амин ! ​
    (730)
    4 декабря'2012 в 12:05
    • прошу прощение за ошибку,"искренние рабы".
      (730)
      4 декабря'2012 в 12:06
      • Очередным нападкам Сулейманова на тех или иных мусульман ни к чему доброму не приводит.А методом которым искренние мусульмане муджахиды пытаются восстановить Ислам на земле это не ведет к ощутимому результату а именно так как это делал Пророк с.а.с..Поэтому только с возвращением Халифата всей несправедливости и фитне настанет конец.И те кто стоит на этом пути вот уже 60 лет а это джамаат Хизб-ут-тахрир сталкивалась и с еще более изощренными нападками от лиц Сулейманову подобным,подконтрольным неверными властями.
        (537)
        4 декабря'2012 в 13:55
        • те кто стоит на этом пути вот уже 60 лет а это джамаат Хизб-ут-тахрир
          ____________
          только они и все? сам лично и тех кого знаю стараются делать дават каждый день, раздают диски, литературу, разъясняют об Исламе, учат читать намаз и т.п., но никто из них не относит себя к хт, мы не работаем на пользу Ислама? нам обязательно быть быть в числе ХТ? саваба больше? или в чем то другом преимущество?
          (134)
          4 декабря'2012 в 15:36
          • А глаза такие добрые-добрые... Надо б ему на намаз стать, пост в Рамадан подержать - может толк и будет...
            (39)
            4 декабря'2012 в 16:49
            • Неофиты из уголовной нечести осквернят любую общину.
              Они внесут грехи и лицемерие в ислам!
              (206)
              4 декабря'2012 в 18:30
              • Рустем, за пропаганду запрещенной в РФ организации будет БАН!
                (15081)
                4 декабря'2012 в 18:36
                • Янычар, от него может быть только после джаназа намаза :)
                  (15081)
                  4 декабря'2012 в 18:39
                  • абу Джабраиль, иншааллах брат. Только вот я думаю кто осмелится прочитать джаназу над ним? :)
                    (-20)
                    4 декабря'2012 в 18:52
                    • абу Джабраиль, если посмотреть историю Ислама, то - может быть все... Второй великий Халиф Умар - был гонителем мусульман, полководец Халид ибн аль-Валид тоже вначале воевал против мусульман... Да что говорить, даже Абу Суфьян, несмотря ни на что, - сподвижник Пророка (САС)..
                      Хотя, здесь согласен - случай с Сулеймановым трудный... Но все в руках Аллаха!
                      (39)
                      4 декабря'2012 в 19:14
                      • Один Армян, А это, только Всевышнему Аллаху известно, от кого пользы для Ислама будет больше.
                        Сам лично знаю многих братьев принявших Ислам, и некоторые из них приняли его или на зоне или после. И они очень активны и очень усердны в соблюдении предписаний Ислама. Да есть исключений - но это единичные случаи, среди рожденных в мусульманских семьях исключений (искажений и вреда) встречается чаще.
                        (48)
                        4 декабря'2012 в 19:51
                        • вот вы все здесь щас шутите, а никто не задумался с какой целью написана эта статья? как я понял, не без подачки этого шайтана, братьев будут отдельно держать от народа или вообще в одиночке, а это суровое испытание для человека, т.е. сулейманов открыто призывает к издевательствам над братьями. пока мы здесь будет веселиться, гайки будут закручивать и завтра уже любого мусулима будут гнобить как захотят, задумайтесь!
                          (-8)
                          4 декабря'2012 в 20:09
                          • Узбекистан давно уже создал отдельные тюрьмы для соблюдающих мусульман, недавно в Кыргызстане тоже подняли вопрос разделения тюрем.
                            В России тоже вот "активист нашелся", кстати эту же проблему поднимали несколько лет назад конгрессмены США.
                            А чем же проблема: А в том что за решеткой много свободного времени и они не озадачены мирскими(на свободе) делами и недруг у всех заключенных один - власть отправившая(посадившая) их туда. Поэтому есть о чем поговорить и дискутировать. Если бы они были на свободе они бы и подрались из за обсуждаемых тем( к примеру кавказцы и скинхеды), а на зоне есть определенные правила и им приходится их придерживаться.
                            А в результате искренних дискуссий, люди выходят на Истину, а так как Исламские мысли, являются иснитными и самыми сильными, то люди и приходят в Ислам.
                            Чего ой как не хочется властям, наживающимся на своем народе, и вот их прихвостни из "формальных мусульман" и выслуживаются перед хозяевами.
                            (48)
                            4 декабря'2012 в 20:11
                            • Axmad&Ahmad, Да брат, ты прав в этом. Власти и так по полной издеваются над братьями в заключении. Часть этого просачивается в СМИ или интернет, но через эту мразь они хотят придать законность своим действиям(притеснениям по религиозным убеждениям).
                              (48)
                              4 декабря'2012 в 20:18
                              • да, мерзкая личность,про таких раньше говорили чистоплюй с гонором,ничего хорошего и желать ему неохота
                                (239)
                                4 декабря'2012 в 20:48
                                • AbyAiyb, конечно, попытавшись разобраться в главных для человека вопросах и рождается истина, т.е. она не то что рождается, а осознается. потому что любой человек, который будет размышлять о своем существовании найдет ответ в Исламе
                                  (-8)
                                  5 декабря'2012 в 00:38
                                  • Muslima, ас=саляму алйкум..поставил + - надеюсь это про раиску????
                                    (1474)
                                    5 декабря'2012 в 02:06
                                    • Рустем, ас=саляму алйкум..."результат" мусульман - это не халифат и не победа Ислама даже, а ДОВОЛЬСТВО АЛЛАХА Таа!ля......
                                      (1474)
                                      5 декабря'2012 в 02:09
                                      • Один Армян, "...один человек пришел к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «О Посланник Аллаха! Не осталось никакого плохого дела, которое я бы не совершил, так есть ли для меня прощение?» На это Пророк (мир ему и благословение Аллаха) его спросил: «А ты свидетельствуешь, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха?» Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) переспросил его три раза, и каждый раз тот отвечал: «Да». Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Знай же, что второе затмило собой первое!»[4].

                                        В одной из своих версий этот хадис передан следующим образом. Некий человек пришел к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «О Посланник Аллаха! Что ты скажешь о том, кто совершил все виды грехов, что есть, но он не придавал Аллаху ничего в сотоварищи? Не осталось никакого плохого дела, которое бы он не совершил. Есть ли для него покаяние?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его: «Принял ли ты Ислам?» Тот ответил: «Что касается меня, то я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Он – один, и у Него нет сотоварища, и свидетельствую, что ты – посланник Аллаха». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О да! Тебе следует совершать благие поступки и оставить дурные, и тогда Аллах, Свят Он и Велик, обратит все твои грехи в благие дела!» Тот человек спросил: «И мои измены, и мои преступления?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Да!» Человек воскликнул: «Аллах Превелик!», – и продолжал возвеличивать Аллаха, пока не скрылся из виду.[5]

                                        Таким образом, принятие Ислама стирает все предыдущие грехи человека, и искреннее покаяние также стирает совершённое прегрешение."

                                        (730)
                                        5 декабря'2012 в 12:23
                                        • Muslima, ■[4] Хадис приводит Абу Йа’ля в своем сборнике “Муснад”: 6/155, а также Табарани в сборнике “Аль-му’джам аль-аусат”: 7/132 и он же в ” Аль-му’джам ас-сагыйр”: 2/201, а также Дыйа Аль-Макдаси в книге “Аль-мухтара”: 5/151, 152 и сказал: цепочка передатчиков этого хадиса – достоверная. Хайсами в книге “Маджма’уз-заваид” (10/83) сказал: этот хадис привели Абу Йа’ля, а также Баззар с небольшой разницей во фразах, а также Табарани, все с достоверными передатчиками в цепочке передатчиков.
                                          (730)
                                          5 декабря'2012 в 12:25
                                          • "По его данным, популярность проповедников "чистого ислама" в уголовной среде объясняется тем, что ваххабизм отвергает неписанные законы тюремного сообщества: "Для ваххабитов нет "мужиков", "фраеров", "блатных" и даже "петухов" - все они "братья-мусульмане" и помогают друг другу. Это дает им лишний шанс выжить в условиях воровской иерархии"." "великий исламовед" не знает об Исламе самого главного Ислам-религия мира и справедливости. И нет в нем никаких законов "тюремного сообщества", кои отвергают с его точки зрения "вахабиты". Для таких "исламоведов" совет лишь один исключительно один, для их же блага "незная броду не лезьте в воду" и "от тюрьмы и от суммы не зарекайся" АЛЛАХУ АЛИМ,а то вдрук придется и "закукарекать"....

                                            (730)
                                            5 декабря'2012 в 12:36
                                            • Muslima, ■[5] Хадис приводит Ибн Аби Аасым в книге “Аль-аахад валь-масани”: 5/188, а также Табарани в “Аль-му’джам аль-кабир”: 7/53,314, Хайсами в “Аль-маджма” (1/32) сказал: хидис приводит Табарани и Баззар с передатчиками, упомянутыми в сборниках “Сахих”, кроме Мухаммада бин Харуна (Абу Нашит), но и он являетя достоверным передатчиком
                                              (730)
                                              5 декабря'2012 в 12:41
                                              • AbyAiyb, дай Бог!
                                                (206)
                                                5 декабря'2012 в 18:49
                                                • Muslima, я не высказывал сомнение в правомочности или искренности принятия ислама заключёнными - нив малейшей степени; также я доверяю глубине и внутренней правде приведённого Вами хадиса, указывающего на то, что Господь принимает всякого уверовавшего - всё это правда.
                                                  Но у меня есть сомнение о людях - боюсь слабы они окажутся: впрочем, надо пожелать им крепости в вере.
                                                  (206)
                                                  5 декабря'2012 в 18:56
                                                  • Да, слышал , что и о других джамаатах, которые активно проповедают в тюрьмах. Они думают, что этими своими действиями остановят распространение ислама, а получается наоборот... Альхамдулиллях!
                                                    (827)
                                                    6 декабря'2012 в 02:04
                                                    • Один Армян, инша АЛЛАХ и нам тоже.
                                                      (730)
                                                      6 декабря'2012 в 16:47
                                                      • (537)
                                                        7 декабря'2012 в 02:08
                                                        • абу Джабраиль, ассаламуалейкум. В россии много чего запрещают из ислама. Например Жизнеописание Пророка (с.а.с)-автор Мубаракфури, тафсир Корана-автор АсСаади и многие другие. Ты и это поддерживаешь?
                                                          (345)
                                                          11 декабря'2012 в 19:31
                                                          • Idris, а когда приказы Аллаха не выполняются, кругом харам притворяется Аллах доволен? Полное выполнение приказов и запретов Аллаха разве возможно, где правление идет не по Шариату?
                                                            Это же ясно, как день, что это возможно только в условиях Халифата. И фарз для каждого мусульманина работать над его установлением!
                                                            (345)
                                                            11 декабря'2012 в 19:39
                                                            • Рустем, куфр ненавидит Хизб, это видно. Обиднее всего, что некоторые мусульмане единогласны с куфром в этом. Пусть, если не помогают Хизбу, то хотя бы не мешают ни словом ни делом. Тем более, что их деятельность полностю соответствует мутоду Посланника (с.а.с).
                                                              (345)
                                                              11 декабря'2012 в 19:48
                                                              • Я имел ввиду деятельность Хизба
                                                                (345)
                                                                11 декабря'2012 в 19:49
                                                                • Раис Сулейманов под вахабитами имеетт ввилу всех мусульман
                                                                  (345)
                                                                  11 декабря'2012 в 19:54
                                                                  • Абу Ильяс, ва алейкум ассалам! Брат, тебе поговорить не о чем или ты специально на ражон лезешь? Я не "и это", не "и то" не поддерживаю! А запрещая то что запрещаю, просто остаюсь в правовом поле РФ!
                                                                    (15081)
                                                                    11 декабря'2012 в 20:31
                                                                    • Рустем, да брат, я это понял...
                                                                      (15081)
                                                                      11 декабря'2012 в 20:32
                                                                      • Абу Ильяс, "некоторые" не "единогласны с куфром", а всего лишь навсего не состоят в этой партии, и все! Это ведь не выводит их из ислама и не вводит в грех? Тем более не найти не одного мало мальски авторитетного ученого, который бы утверждал, чо методы Хизба "полностю соответствует мутоду Посланника (с.а.с)"
                                                                        (15081)
                                                                        11 декабря'2012 в 20:33