Политика

Аресты и бомбы

Максим Шевченко, тележурналист, руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, главный редактор сайта «Кавказская политика»

Случайно ли совпадают по времени массовые аресты мусульман в Москве и террористическая акция Израиля – убийство одного из руководителей ХАМАС Ахмада аль-Джабари и его сына?

Случайно ли визит Шимона Переса и восторженный рассказ о музее еврейской толерантности, прошедший шквалом по полосам российской прессы, предшествовал бомбардировкам Газы и тому, как постыдно и омерзительно российские СМИ их описывают?

Случайно ли очередное убийство палестинского населения («обрезание ногтей террора, которые отрастают» – как назвал истребление детей Газы Леонид Радзиховский во время «Литого свинца») начато Тель-Авивом сразу после визита патриарха Кирилла в Палестину и в ходе визита Сергея Лаврова в Саудовскую Аравию?

Случайно ли кавказофобские и исламофобские кампании в российских СМИ, бушующие последние месяц-полтора, перетекают в молчание тех же самых СМИ о Палестине и лжи об арестах в Москве?

Уверен, что таких совпадений просто не бывает.

О чем нам говорят все эти совпадения?

Не о том ли, что российские спецслужбы (по крайней мере, их оперативная часть) перестали скрывать свое тесное и откровенное сотрудничество с израильскими спецслужбами и открыто перешли к совместным операциям на российской территории?

По крайней мере – к операциям информационного прикрытия с элементами реальных арестов.

Иначе как объяснить посадки якобы членов «Хизб-ут-Тахрир» – всех раздражающей, включая салафитов и тарикатистов, да и почти любых людей, манерой ее членов начинать с первых же слов «ездить по ушам», но выступающей исключительно за мирную пропаганду Ислама организации?

Нет терактов, которые совершены хизбутчиками, – это знают все. Но есть занудство вкупе с самопожертвованием, доходящим до абсурда (заявлять сразу с гордостью каждому встречному фээсбэшнику, что ты член «Хизб-ут-Тахрир», – это аналогично явке с повинной и автоматическому сроку по 282).

Хизбы, как их называют, – современные исламские баптисты, тот же психотип: заряженность на проповедь, отрицание вооруженного джихада и счастливая для карательных структур (ну, там награды, премии, поощрения и повышения без особого потовыделения в ходе следствия) готовность идти в тюрьму – пострадать за веру.

За что же их так прессуют?

Ларчик открывается суперпросто: партия «исламского освобождения» (именно так переводится «Хизб-ут-Тахрир», а вовсе не «возрождения») была создана в 1953 году в Иерусалиме, и борьба с оккупацией Палестины – один из пунктов ее программы.

Борьба ненасильственная, с помощью проповеди, но неприязнь к ней ФСБ России, как ни странно, подпитывается, похоже, именно этим пунктом. Не будь его, эту разрешенную во всех странах Запада (за ними ни одного теракта!) партию никто бы и не замечал.

А так, в рамках сотрудничества с Моссадом и Шин-Бет, как не отчитаться о проделанной работе по борьбе с исламским терроризмом?

Тем более на фоне приезда «товарища Переса» и начала убийства дружественными спецслужбами Израиля непонятных и пугающих палестинцев в Израиль-то можно съездить с женой или любовницей (в том числе и за счет приглашающей стороны, в рамках, так сказать, обмена), грязью помазаться, к стене или в храм сходить, в ресторане посидеть – а от этих какой прок?

Смешно во всей этой истории то, с какой тупостью и покорностью российские журналисты-либералы, кичащиеся своей профпригодностью, стали тиражировать информсообщение пресс-службы МВД (странно, кстати, привлеченного к арестам и обыскам в Москве) о раскрытии ячейки «партии исламского возрождения».

Понимаю, что «менты» не обязаны разбираться в тонкостях – их дело вязать, пытать, мотать, сажать. Но ФСБ-то заявило о «Хизб-ут-Тахрир» («партии освобождения»), а не о какой-то другой партии.

Будь я поклонником теории заговоров, я бы заподозрил, что это попытка «наехать» на отношения России с Таджикистаном, в котором Партия исламского возрождения является парламентской и весьма влиятельной.

А ее председатель, депутат парламента Таджикистана, выпускник МГИМО и в прошлом аспирант РАГС Мухеддин Кабири, недавно (в июне) в Москве, совместно с российскими учеными из ИВ РАН, представителями МИДа и таджикского посольства, в окружении лидеров таджикской диаспоры и журналистов отмечал юбилей подписания мирного соглашения и прекращения гражданской войны в Таджикистане в «Президент-отеле».

Уж не собрались ли МВД и ФСБ арестовать его по его приезде в Москву? И кто проплатил вброс в СМИ (из МВД? Из ФСБ?) о том, что «партия исламского возрождения» – запрещенная международная террористическая организация? Какие враги России и ее «евразийского проекта»?

Но, возможно, дело просто в чудовищном невежестве оперативников, которым что «возрождение», что «освобождение» – один хр...н, лишь бы дело закрыть, да и забыть о нем!

А Россия там, интересы ее – гори они огнем на фоне конца года и невыполненного плана по раскрытию  и закрытию опасных экстремистов и террористов (тут хизбы, кстати, – находка)!

Тем более на фоне «прозяванного» ими юриста Виноградова, сначала известившего весь мир о своих преступных намерениях, а потом и реализовавшего их спустя несколько дней (!) с неутомимым упорством.

А как, кстати, сочувственно пишут о нем СМИ – он и устал после допросов, он и раскаялся – просто запутавшийся хороший мальчик. Не то что проклятые муслимы из загадочной «Хизб-ут-Тахрир» – ух их, проклятых, ату!

Но откуда у мирных хизбов гранаты и патроны, о которых сообщили официальные лица? Вот, Шевченко, врешь ты все, выгораживаешь! А это называется  «обыск с заносом», уважаемые.

Зачем хранить у себя в Москве гранату и патроны, даже если ты и не хизбутчик  (которые единственными гранатами и патронами считают свои книги) – одному Богу известно.

А может быть, все эти совпадения, о которых я вспомнил в начале текста, говорят о том, что Перес приезжал в Москву договариваться об изгнании из МИДа Лаврова и разрыве любых отношений России с исламским миром, полном переключении РФ на Израиль как единственного партнера Москвы на Ближнем Востоке?

В подтверждение этой версии, кстати, – прискакавший на Russia.ru Сатановский, принявшийся уверять, что все мусульмане и вообще арабы – лжецы, а лучше Израиля у России друга нет и быть не может.

Лавров – последовательный сторонник отношений с исламским миром – давний объект ненависти Израиля и его приспешников в Москве.

Находясь в Эр-Рияде, участвуя в сложнейших переговорах по Сирии, он должен сейчас реагировать на убийство одного из лидеров ХАМАС – полноправного партнера России по Ближнему Востоку. Ведь с руководством ХАМАС встречался и Путин, и Медведев.

Я считаю, что все возможно. Подключайтесь, дорогие читатели, пишите, давайте вместе разгадывать все эти российско-израильско-исламские головоломки – хоть и мерзко, но оно того стоит.

Автор: Максим Шевченко
подписаться на канал
Комментарии 22
  • Шевченко ,как всегда,довольно грамотно всё разложил.Особенно в отношении ХТ.Есть над чем задуматься.И нам надо задуматься,дорогие братья и сестры.До каких пор мы будем ,,мальчикам для битья,,?
    (4004)
    16 ноября'2012 в 11:46
    • Идрис, да, согласна с мнением Шевеченко, только вот меня давно мучает вопрос, может кто-нибудь грамотно объяснит : кто такой Шевченко? в смысле, почему он так защищает мусульман? и почему его еще держат на своем посту, при Путине-то? на чьей он стороне?
      (222)
      16 ноября'2012 в 23:48
      • мне просто не понято, он так активно и открыто ведет дискуссии, не раз слышала на эхо, на разных каналах его интервью - как же его не спугнули, не уволили, итд, неужели так просто режим путина обходит его стороной?
        (222)
        16 ноября'2012 в 23:51
        • Сафийа,Аллагу алим,чужая душа-потемки.Но репрессии в отношении его идут.Вот например www.islamnews.ru/news-99601.html
          (4004)
          17 ноября'2012 в 00:01
          • Сафийа, София, вы так говорите как будь то он гос.служащий какой то.:)) "и почему его еще держат на своем посту, при Путине-то?"- на каком посту? Общественная палата? Так его в новом созыве нет. Или вы телеканал имеете ввиду? Он журналист, у нас журналисты оппозиционеры есть, хотя он себя оппозиционером то и не называет.
            (773)
            17 ноября'2012 в 00:37
            • а почему никто не защитит честь мусульман? Шевченко говорит о хизбиях как о каких-то занудных болтунах, которые раздражают всех своими разговорами. разве это так? он похоже не общался ни с одним из них. разве хизбии когда-нибудь говорили пустое или ложь? а может быть их истина раздражает? может некоторых мусульман раздражает, что кроме 5 столпов на них еще лежит и ответственность за Умму? а неверующих раздражает тот факт, что они живут неправильно? ну-ну, раздражайтесь. после смерти посмотрим.
              (376)
              17 ноября'2012 в 02:06
              • saud-alex, да, возможно здесь не совсем правильно употребление понятия "пост". Я имела ввиду о его деятельности в Центре стратегических исследований религии и политики современного мира, где он является руководителем, а также о том, что вы перечисленных выше. оппозиционеры журналисты есть конечно, но таких , которые понимают реальность мусульман на сегодняшний день и позволяют себе смелые высказывания по эфиру, интервью и статьях по этому поводу - не много.
                (222)
                17 ноября'2012 в 03:18
                • Сафийа, Центр стратегических исследований религии и политики современного мира - независимое некоммерческое экспертно-аналитическое сообщество, объединяющее экспертов и аналитиков, специализирующихся по вопросам современного политического, мифологического и религиозного сознания. Как вы видите, это не гос.структура и даже не гос. заказ. Мы с вами можем тоже какой нибудь центр создать, например: "Центр стратегических исследований религии и политики на просторах Российского интернета". В создании такого центра проблем не будет, печатать свои исследование можно на ГолосИлама и все. У меня лично нет времени этим заниматься, а Шевченко такая работа нужна, так как он журналист специализирующийся на проблемах Кавказа и Ислама.
                  (773)
                  17 ноября'2012 в 15:57
                  • Сафийа, он выполняет свою роль доброго полицейского для Мусульман у власти путина, это очевидно. Хотя некоторые Мусульмане его чуть ли не за Мусульманина считают, и готовы чуть ли не биться за него до смерти:)))). http://golosislama.ru/news.php?id=12529 - тут ясно видна его цель.
                    Репрессии которые якобы идут в отношении его, боюсь всего лишь ширма. Если бы эти репрессии были настоящими то он давно сидел бы в тюрьме.
                    (374)
                    17 ноября'2012 в 16:10
                    • sibir, "он выполняет свою роль доброго полицейского для Мусульман у власти путина"- это очевидно? В чем у тебя это очевидно? Ты считаешь, что христианин не может быть объективным в отношении мусульман? Как пример Абу Толиб, не мусульманин, но объективно относился к мусульманам, помогал и т.д. По твоей ссылке он рассказывает про сектантство, или он говорит что все мусульмане сектанты?:)) Так это не его слова, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Иудеи разделились на 71 группу, христиане - на 72 группы, а моя умма разделится на 73 группы. Все они войдут в ад, кроме одной». Я так понимаю, ты его осуждаешь, да? За что? Ну вот например этот христианин помог вот этой мусульманке (http://golosislama.ru/news.php?id=2720), а еще вот этой мусульманке(http://golosislama.ru/news.php?id=11988), а что сделал ты? Брат, если ты ничего не сделал, то будь любезен, не наезжай на тех, кто хотя бы что то делает для Ислама.
                      (773)
                      17 ноября'2012 в 16:39
                      • Как пишет автор: "головоломки" есть, и разгадывать их тоже надо, согласна, НО без понимания, что такое ВЕРА, РЕЛИГИЯ, СОЗДАТЕЛЬ, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, подобные головоломки так и останутся ими, не найдя своего истинного решения. Прыгая по второстепенным вопросам, не найдешь истинные ответы. Надо мыслить глубже, шире и озаряюще, господин Шевченко (хотя, скорее всего, вас уже к этому призывали).
                        (973)
                        17 ноября'2012 в 17:00
                        • saud-alex, Абу Толиб, насколько известно был дядей Пророка (с.а.с.). А известны другие язычники Мекки которые помогали Мусульманам (не родственникам а именно Мусульманам)?

                          Мне это очевидно, брат, если ты считаешь его настоящим другом Мусульман, то я не могу тебя в этом разубедить. Просто в истории Кавказа были еще такие "помощники", а Мусульманина дважды из одной норы не кусают, как известно. Я не могу доказать что он "добрый полицейский" это невозможно, но я считаю от таких "помощников" Мусульманам нужно держаться подальше, я в этом уверен.
                          Ты приводишь единичные случаи его помощи Мусульманам а я думаю как его "помощь" отразится на всех Мусульман вместе, и на сам Ислам (в первую очередь). О каких сектантах он говорит, кого он имеет в виду когда говорит о сектантах, тебе известно? Мне например кажется что он пытается ввести Мусульман в заблуждение, говоря о каких то сектантах. По его словам выходит что Мусульмане которые называют кафиров, кафирами тоже сектанты, смотри видео до конца. Ты и с этим согласен? По моему он когда говорит о сектантах имеет в виду Саляфитов.
                          (374)
                          17 ноября'2012 в 18:14
                          • sibir, По мимо Абу Толиба, я больше никого не знаю, ну были сахабы которые помогали Пророку(ми ему и благословение Аллаха) будучи не мусульманами, ну потом принимали ислам. ИншаАллах будем делать дуга, чтоб Максим Шевченко тоже в будущем принял Ислам.

                            Человек журналист, специализируется в вопросах Кавказа и Ислама, у него много друзей мусульман, он как журналист объективен. Я не вижу в его словах того за что бы его могли репрессировать власти, мы не в коммунизме живем, это тоже надо понимать. Тот же вопрос хиджаба, он за хиджаб так как понимает, что значит для мусульман хиджаб, это не просто прихать людей, а это закон Всевышнего. Ведь другие не мусульмане когда об этом говорят не понимают важности данного вопроса, а он понимает, что для мусульман это важно, поэтому и высказывается с защитой. Как ты говоришь брат, я привел единичные случаи его помощи(я даже такие единичные случаи не сделал, а ты?), ну это те вещи которые я знаю, и для меня этого уже достаточно, чтоб относиться к человеку с уважением. По поводу видео, чтоб судить о ком он говорит, надо посмотреть все видео, а не отдельно взятые 2 минуты, или быть там, тогда можно будет говорить о ком это он высказывается. А Саляфитах? А может о хавариджах? إياكم والظن ، فإن الظن أكذب الحديث. Просто на него и так много критики среди не мусульман, а если еще и мусульмане его будут критиковать, не думаю что нам пойдет это на пользу.
                            (773)
                            17 ноября'2012 в 20:02
                            • sibir, он истинный патриот своих идей и его идеи это претворение демократии на территории России. То что он занимает какую либо позицию в отношении мусульман - это еще не говорит о том, что он хороший, и то что он кого-то обвиняет, тоже ни о чем не говорит. Он видит нарушение принципов демократии и несправедливость и он об этом говорит. Вот и все.
                              (336)
                              18 ноября'2012 в 05:42
                              • Сафийа, общественного человека очень трудно уволить и т.д. Скорее Путин не видит в нем противника, поэтому и "обходит стороной".
                                (336)
                                18 ноября'2012 в 05:44
                                • Виктор (Ахмад), согласен, "его идеи претворение демократии на территории России", именно поэтому он ничем не отличается для Мусульман и Ислама от патриотов других идей коммунизма, социализма и т.д..
                                  (374)
                                  18 ноября'2012 в 15:11
                                  • saud-alex, дело не в том чтобы уважать или не уважать его, или принять от него помощь или не принять, а в том что некоторые Мусульмане, по причине своей невежественности, с раскрытыми ртами сидят и слушают его "лекции" по Исламу, и верят всему что он говорит. Именно в этом вред от него Исламу. То что он помог нескольким Мусульманам, это конечно хорошо, за это он заслуживает уважения, но это не значит что мы должны учиться у него Исламу, и верить всему что он говорит.
                                    "Я не вижу в его словах того за что бы его могли репрессировать власти, мы не в коммунизме живем, это тоже надо понимать" - это смешно брат, когда дело касается Мусульман эти власти ведут себя похуже коммунистов, или ты с этим не согласен?
                                    (374)
                                    18 ноября'2012 в 15:21
                                    • sibir, У меня нет знакомых братьев, которые слушают его лекции по Исламу, учатся у него Исламу. Я понимаю твою озабоченность, что кто то может воспринимать Максима Шевченко за шейха или алима по Исламу, я таких братьев не знаю. Ну в то же время я лично признаю, что как Кавказовед и политолог, который разбирает вопросы Кавказа он объективен и очень грамотен.

                                      Нет брат, не согласен, вспомни коммунизм, мечети запрещали строить, уроки в мечетях запрещали давать, на весь советский союз было одно медресе, а сейчас? В России сейчас 7 Исламских университетов, + множество медресе. Раньше мусульманин приходил на работу в Рамадан, его заставляли пить молоко, уразу нарушать, тем самым они считали что ураза снижает работоспособность. Представь если бы сейчас на заводе такое сделали? Там бы такой скандал был бы. С утра до вечера велась агитация безбожия. Да много чего можно вспомнить, поговори с теми кто придерживался законов Аллаха в коммунистическое время, думаю, после такого разговора ты поймешь разницу о том как живется сейчас мусульманам, и как жилось раньше при коммунизме.
                                      (773)
                                      18 ноября'2012 в 16:38
                                      • Я думая, что братья из ХТБ ни как под категорию террористов не подходят, ведь даже "ежу" понятно что эти молодые люди против какого-либо вида терроризма и занимаются критикой тех, кто ведет якобы джихад на кавказе и в других регионах
                                        (815)
                                        19 ноября'2012 в 02:02
                                        • Показывают обыск:в кадре пару гранат и религиозные книги (не инструкция по сборке бомбы, конечно))) Малограмотный даже спросит: они что двумя гранатами собрались что то подорвать?

                                          типа сидели и обсуждали как лучше это сделать?!!))) и тут сотрудники и телевидение...

                                          ДА НУ БРЕД ЖЕ СОГЛАСИТЕСЬ?
                                          (257)
                                          19 ноября'2012 в 02:30
                                          • Брейвик убил 77, Виноградов своих 7 коллег, люди в росии крошат друг друга свои семьи, и каждый день в Палестине и Сирии убивают детей и женщин...посмотрите новости.. а службам делать нечего как подкидывать гранаты!
                                            (257)
                                            19 ноября'2012 в 02:39
                                            • Abu-Jannet, вот что пишет одна из сестер, муж который среди задержанных "У МЕНЯ ЛИЧНО ИНФОРМАЦИИ МАЛО. ВОТ ЧТО Я УЗНАЛА ОТ СВОЕГО МУЖА НА СЕЙ СЧЕТ: В ТЮРЬМЕ ЛЕФОРТОВО 6 ЧЕЛОВЕК, К НИМ ДОЛГО НЕ ПУСКАЛИ АДВОКАТА, ТОЛЬКО НА ДНЯХ РАЗРЕШИЛИ ВСТРЕЧУ С АДВОКАТОМ. ИМ ПОМОГАЕТ МЕМОРИАЛ.
                                              ВСЕМ ПРЕДЪЯВЛЕНО ОБВИНЕНИЕ В ЭКСТРЕМИЗМЕ 282 СТ. (КАЖЕТСЯ) ДРУГИЕ СТАТЬИ ПОКА НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ГРАЖДАНЕ РФ А СКОЛЬКО ИММИГРАНТЫ, Я НЕ В КУРСЕ. ПО СЛОВАМ ШЕВЧЕНКО ДАННАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ СПОСОБ СРУБИТЬ БАБКИ С БЮДЖЕТА. НА БОРЬБУ С ЭКСТРЕМИЗМОМ КАК НАМ СООБЩИЛИ ВЫДЕЛЯЮТ 60 МЛН. ДОЛЛАРОВ ИХ НАДО ОТРАБАТЫВАТЬ ИНАЧЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ СОКРАТЯТ, ВОТ И ОТРАБАТЫВАЮТ. А ЗА ОДНУ БОЕВУЮ ОПЕРАЦИЮ (НАЛЕТ НА КВАРТИРУ В МАСКАХ С АВТОМАТАМИ) ОНИ ПОЛУЧАЮТ МЕСЯЧНЫЙ ОКЛАД.ПРИ НУЛЕВОМ РИСКЕ ДЛЯ ЖИЗНИ.
                                              НА СЧЕТ ПАРТИИ ХИЗБУТТАХРИР Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НАЕХАЛИ НА НИХ. МОЙ МУЖ НЕ УЧАСТВОВАЛ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 100%"
                                              (1752)
                                              20 ноября'2012 в 20:02