События

Страшный взрыв потряс Мекку

 
Мощный взрыв прогремел вчера ночью в гостинице международного класса "Интерконтиненталь" в Мекке.

До настоящего момента не поступало точных сведений о жертвах и разрушениях.

Арабские СМИ сообщили, что сразу же после взрыва на место инцидента выехало 15 пожарных расчетов, чтобы потушить огонь, возникший в результате взрыва.

Следует отметить, что эта гостиница расположена неподалеку от центральной тюрьмы Мекки, в которой содержаться политзаключенные Саудовской Аравии. Здесь же расположено здание, принадлежащее обществу "Отношения улемов исламского мира", которым руководит главный муфтий Саудовской Аравии Абдульазиз бин Абдалла аш-Шейх.

Арабские СМИ сообщили, что в нескольких сотнях метров от места взрыва проходит газопровод Саудовской Аравии, что увеличивает зону риска и распространения пламени.

Глава центральной пожарной службы Мекки в первом своем интервью саудовским СМИ сказал, что здание сгорело на 40%.

Управляющий Меккой распорядился созвать экстренное заседание для проведения немедленного расследования по факту данного взрыва. Сообщается, что полицейские и сотрудники силовых ведомств полностью оцепили место инцидента.

Несколько дней назад в результате взрыва на востоке Эр-Рияда было полностью разрушено промышленное здание, более 200 человек погибли и получили ранения.

подписаться на канал
Комментарии 34
  • -- Несколько дней назад в результате взрыва на востоке Эр-Рияда было полностью разрушено промышленное здание, более 200 человек погибли и получили ранения --
    Откуда 200 человек? ноль лишний приписали, вот лишь бы написать. Арабские СМИ сообщают 22. А вообще в выходной день, да еще и в 7 часов утра людей-то нету ещё - даже по логике откуда 200? Да упасет Аллах всех!!
    (202)
    6 ноября'2012 в 02:31
    • Интересно, причем здесь политзаключенные? Не они же это сделали...
      (1157)
      6 ноября'2012 в 03:03
      • Метин, вроде не здание, а мост пострадал.
        (221)
        6 ноября'2012 в 03:58
        • Назовите мне одну хоть страну у арабов где нет терроризма.
          (-81)
          6 ноября'2012 в 12:07
          • Key, Ты наверное наивно считаешь, что теракты направленные против мирных людей, совершают протестующие против властей...? Те обычно взрывают или расстреливают именно власть имущих. А теракт наподобие описанного в статье совершают преступные группировки именуемые "спецслужбами" ЦРУ, ФСБ, Моссад и т.д. и т.п. Думай, и дружи со своей головой...


            (-20)
            6 ноября'2012 в 12:57
            • Key,У всех арабских стран нет терроризма!А теперь ты назови хоть одну христианскую страну которая не является террористической?
              (168)
              6 ноября'2012 в 15:08
              • Key, назови мне хоть одну светскую страну которая не пропагандирует исламский терроризм.
                (176)
                6 ноября'2012 в 17:02
                • Key, даже если все арабы мира станут террористами, арабов приблизительно 350 млн, а мусульман более 2 млрд., то о чем это говорит? правильно ни о чем
                  (1399)
                  6 ноября'2012 в 19:07
                  • muvahhid, перестаньте чушь болтать...у США есть все силы чтобы просто стереть Мекку с земли! но они не террористы,чтобы это делать.
                    Вот,представь после самолётного терракта в Нью-Йорке ,любой мирный американец (или военный)в отместку мог просто взять и направить самолёт свой на Мекку..мог? мог!но не стал, потому что у христиан совсем другой образ мышления и разума,чтобы так падать низко...
                    (-92)
                    6 ноября'2012 в 20:43
                    • абдАллах, да, они из окна тюрьмы выкинули бомбу)))))
                      (3004)
                      6 ноября'2012 в 22:13
                      • квазар, вы с луны упали? терракт в Нью-Йорке был организован самим США, вы хоть кроме телевизора что-то смотрите? если да, то поищите в ютубе независимые расследования про этот случай! это событие просто послужило поводом для начала войны с Исламом. после этого началось вешание ярлыков на мусульман! А ваша логика относительно силы США, что мог бы стереть Мекку... Да, США может это сделать и жаждет, только вот она не всемогущественна, и это ей не выгодно, пока что. ведь есть еще и другие страны, мировое сообщество итд. как она оправдается потом, ведь она "несет демократию".
                        (222)
                        6 ноября'2012 в 22:24
                        • квазар, насчет другого образа мышления. сразу видно, вы - готовый продукт, выгодный правительству. мыслите так, как им надо, поздравляю, ваши мозги успешно промыли,подстроили под себя. если б не так, вы бы увидели, что терроризм, экстремизм - выдуманные клейма, ярлыки специально для мусульман, и сегодня под эгидой борьбы с экстремизмом судят совершенно невиновных людей.Только из-за того, что они верующие. не пьют, не наркоманы, по бабам не шляются, имеют трезвый взгляд на жизнь, желают изменить жизнь к лучшему - а это не выгодно верхам, ведь тупым народом управлять легче!
                          (222)
                          6 ноября'2012 в 22:33
                          • кто то мне сказал что СА шариатская страна... Халифат! Потому что головы отрезают.... пффф....
                            (39)
                            7 ноября'2012 в 02:54
                            • Метин, 20 помоему слышал...
                              (39)
                              7 ноября'2012 в 02:55
                              • абдАллах, привязка) Типа вот оттуда все зло, а продажные ученые были правы когда их туда поселили сдавая!
                                (39)
                                7 ноября'2012 в 02:55
                                • Key, где нет американо европейского вмешательства? хм.... и вправду нет!
                                  (39)
                                  7 ноября'2012 в 02:56
                                  • квазар, промытый мозг так наивен...
                                    (39)
                                    7 ноября'2012 в 02:57
                                    • Сафийа, люди реально верят в демократию, эволюцию и санта клауса.
                                      (39)
                                      7 ноября'2012 в 02:58
                                      • Сафийа, поддерживаю)
                                        (39)
                                        7 ноября'2012 в 02:58
                                        • Гатауллин Айрат, да многие стали исламофобами....
                                          (39)
                                          7 ноября'2012 в 02:59
                                          • mslm, дождался ответа считай)
                                            (39)
                                            7 ноября'2012 в 02:59
                                            • Key, Нет такой арабской страны, где есть нефть и нет терроризма... Кстати вы не замечали, что терроризм появился как раз с добычей нефти в этих странах? И большая часть жертв- местные жители от рук иностранных армий.
                                              (1157)
                                              7 ноября'2012 в 05:34
                                              • Сафийа, а ведь вполне возможно, что чел под ником квазар, из тех кто эти "продукты" готовит :)
                                                (-20)
                                                7 ноября'2012 в 16:00
                                                • Сафийа, Вы не поняли немного..я хотел сказать,что направить самолёт на Мекку мог христианский террорист,но этого не произошло,потому что у них нет террористов и религия их это не поддерживает.
                                                  А насчёт правительства США-там не дураки-же сидят и не религиозные фанатики !
                                                  (-92)
                                                  7 ноября'2012 в 17:20
                                                  • абдАллах, нефть тут играет последнию роль,у США под боком есть Венесуэлла-самая богатая страна по запасам нефти в мире...рядом с американцами,и что? да им пофиг на них!
                                                    В Ираке основная добыча нефти у правительства страны и китайцев,есть доля ЕС и США,РФ,но она мизерна .
                                                    (-92)
                                                    7 ноября'2012 в 17:25
                                                    • квазар, На счет Венесуэлы- можете привести достоверные данные относительно ее разведанных месторождений?
                                                      На сколько я знаю, С.Ш.А. является монополистом в праве добычи саудийской нефти, а саудия- мировой лидер в ее добыче. Так же этот регион в целом имеет больше запасов углеводородов, чем весь остальной мир вместе взятый, поправьте, если ошибаюсь. Так же не следует исключать геополитический и идеологический факторы, которые так же являются важными в вопросе того, почему этот регион столь беспокоен, и почему он вызывает бурный интерес запада, особенно последние события Сирии. И безопасность Израиля- далеко не самая главная причина.
                                                      (1157)
                                                      8 ноября'2012 в 02:21
                                                      • Mugahed, Во всем мире запрещены убийства, не думаю, что весь мир- Халифат, если там претворяется один из Его законов.
                                                        (1157)
                                                        8 ноября'2012 в 02:24
                                                        • абдАллах, вот именно....
                                                          (176)
                                                          8 ноября'2012 в 13:59
                                                          • Терроризм
                                                            Аль-Ирхаб – слово образованное из глагола архаба в значении устрашать. Сказал Всевышний:«И приготовьте для них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага». (8:60)
                                                            Однако неверные хотели дать новое значение этого слова. На собрании в 1979 году американские и британские разведывательные организации согласились на том, что терроризм – «применение силы против гражданских интересов для осуществления политических целей».
                                                            После этого состоялось множество соглашений на конференциях и государственных собраниях. Были изданы законы и постановления для определения действий, которые можно охарактеризовать терроризмом, и объяснения какие движения, общества и партии занимаются терроризмом, и определения государств, которые поддерживают терроризм. И это, по их мнению, чтобы предпринять необходимые меры для борьбы с терроризмом и ограничения от него.
                                                            Из совокупности законов и постановлений, касающихся терроризма, выясняется, что они являются неточными и, что они зависят от политических курсов государств, которые утвердили эти законы и постановления. Например мы видим, что Америка рассмотрела убийство Индира Ганди как террористическое действие, а убийство короля Файсаля и убийство Кенеди не являющимся терроризмом. Она определила взрыв здания ФБР в Оклахоме сначала террористическим действием, а когда выяснилось, что те, которые стояли за этим взрывом были из американских..., описание действия изменилось из террористического действия в простое криминальное действие.
                                                            В особенности Америка описывает некоторые движения с тем, что они являются движениями национального сопротивления, подобно революционному движению «Никарагуа», ирландской армии освобождения и др. Она расматривает бойцов этих движений в случае их пленения военнопленными, согласно протоколу (1) 1977 г. приложению к Женевскому договору. В то время как она описывает каждое движение, препятствующее интересам Америки или интересам её агентов с тем, что это движение является террористическим. Она относит их имена в список террористических организаций, который периодически издаёт МИД Америки, подобно большинству исламских движений в Египте, Пакистане, Палестине, Алжире и др.
                                                            С 70-х годов Америка решила создать против терроризма общее мировое и местное американское мнения, как она видит его, и против того, кто описывается терроризмом. Она использовала действия, которые противятся гражданским интересам, безразлично, исходили ли эти действия от политических или военных движений не связанных с Америкой или исходили от движений связанных с ЦРУ Америки, так как указывали многие из постановлений на то, что действия, которые описывались с тем, что они являются террористическими, за ними стояли люди из ЦРУ Америки, как захват самолёта компании TWA в Бейруте в начале 80-х г..Америка использовала взрыв американской базы «Хубар» в Саудовской Аравии и вменила в обязанность 40 рекомендаций, касающихся борьбы с терроризмом, конференции семи промышленных государств, которая состоялась во Франции в 1996 г. Затем она воспользовалась взрывом центра мировой торговли в Нью-Йорке и офиса ФБР, до того как узнала исполнителей, требуя издания закона о борьбе с терроризмом, который одобрил американский сенат в 1997 г. На основании этих рекомендаций и этого закона Америка может преследовать любого человека, обвиняемого в терроризме, в любом месте. У неё есть право на задержание этого человека, заключение его в тюрьму и наложения наказания, которое она усматривает для него, как тюрьма, конфискация имущества, лишение местажительства или гражданства. И это без предоставления обвиняемому права защиты или предстания перед гражданским судом или составом присяжных заседателей.
                                                            Также Америка приступила к распространению качества терроризма на некоторые государства, которые препятствуют её интересам, подобно Корее, Китаю, Ираку и Ливии, и на многие исламские движения, как «Джихад», «Хамас», «Джамаатуль-Исламийя» в Египте, «Фронт спасения» в Алжире, используя те взрывы, которые произошли в Палестине против евреев и действия, которые произошли в Алжире накануне ликвидации военными парламентских выборов.
                                                            На основании этих законов, решений и рекомендаций, Америка может преследовать и уничтожать каждого, кого она характеризует терроризмом, безразлично один ли это человек или это организация, или партия, или государство, используя свои военные силы или своё политическое влияние с целью экономической блокады, подобно тому как она сделала в Ираке и Ливии. Об этом выразился эксминистр иностранных дел Америки Шултоз, когда сказал: «Как бы не пытались террористы убежать, они никогда не смогут скрыться».
                                                            Поэтому закон о терроризме, принятый Америкой, является одним из стратегических оружий, которое она использует для укрепления своей власти над миром, особенно над регионами, в которых есть склонность непокорности американской политики. Так как Ислам был выдвинут Америкой в кандидаты для принятия себе врагом после исчезновения коммунизма, ибо исламские страны являются одним из важнейших регионов, в которых Америка будет применять законы о терроризме для увелиения своего влияния в них и оставления их под своим управлением, потому что мусульмане начали ощущать путь возрождения для установления Государства Халифата, которое осознала Америка и другие государства неверных, что оно является единственным государством способным разрушить капиталистическую идеологию, которую возглавляет Америка.
                                                            Поэтому, едва только образуется сегодня исламское движение, как в нём появляется склонность описываться терроризмом со стороны Америки. Не избавляются от этой характеристики те политические движения и партии, которые не применяют физических действий для осуществления своих целей. Америка рассматривает действие каждого движения или партии, или государства, призывающего к возрождению Ислама, действием террористическим, нарушающим международный закон. Следовательно, посредством этого аргумента и с помощью того, к чему Америка обязала государства, подписавшие закон о терроризме, она может сосредоточить силы этих государств под своим руководством для уничтожения этого движения или этой партии, или этого государства.
                                                            Отсюда, для мусульман в положении их работы для установления Халифата, в качестве людей, являющихся прямой мишенью так называемой политики борьбы с терроризмом, является обязательным раскрыть для исламского и мирового общественных мнений истинность того, что называется законом о терроризме и истинность политики Америки, которая работает для установления своего главенства над миром через этот закон, и то, что Америка – она та, которая стояла за многими террористическими актами в мире, хотя они и были приписаны к именам мусульман.
                                                            Также мусульманам обязательно претворять Ислам в своих делах и поведении. В Исламе существует особенный путь в осуществлении целей и из их числа является распространение призыва для возобновления исламской жизни путём возвращения Государства Халифата. Необходимость соблюдать этот путь, который базируется на идеологической и политической борьбе и исключает физические действия – это соблюдение шариатского пути, который требуется Исламом, и это не является боязнью или избеганием того, чтобы быть охарактеризованным терроризмом.
                                                            На них лежит обязанность объяснить, что действие Исламского Государства, после его установления, будет основываться на шариате, безразлично, внутри ли государства, как управление делами и приведение в исполнение постановлений, или вне государства, как несение Ислама путём джихада ко всем людям и разрушения физических преград, которые препятствуют исполнению Ислама. Затем они должны объяснять, что исполнение мусульманами Ислама, над ними самими или над другими, не основывается на прихотях мусульман и не является осуществлением их личных интересов, а является подчинением приказам Всевышнего Аллаха, который создал вселенную, жизнь, человека и потребовал от человека устраивать свою жизнь законами Ислама, посланными Им Мухаммаду Посланнику Аллаха /мир ему и благословение от Аллаха/.
                                                            Америка и другие страны описали Ислам терроризмом, а мусульман террористами предубеждённым описанием. Оно противоречит действительности и не совпадает с тем, что пожелал Аллах от Ислама.
                                                            Всевышний Аллах сказал:
                                                            «Послали Мы тебя как милость народам». (21:107)
                                                            «И ниспослали Мы тебе книгу для разъяснения всего и как прямой путь, милосердие и добрую весть для мусульман». (16:89)
                                                            И эта милость представляется в приведении в исполнение законов Ислама, без разницы между намазом и джихадом, между мольбой (дуа) и устрашением врага, между закятом и отсечением руки вору, между спасением находящихся в беде и убиванием нападающих на святость мусульман. И всё это является шариатскими законами, которые все исполняются мусульманином или государством в своей действительности и в своё время.
                                                            (815)
                                                            8 ноября'2012 в 19:32
                                                            • Abu-Jannet,... Америка и другие страны описали Ислам терроризмом, а мусульман террористами предубеждённым описанием. Оно противоречит действительности и не совпадает с тем, что пожелал Аллах от Ислама...

                                                              интересно,а почему Америка и другие страны не считают религией террора буддизм или кришнаитизм или язычество? странно да?
                                                              (-81)
                                                              9 ноября'2012 в 20:27
                                                              • Мост пострадал, а здание снесло..
                                                                (202)
                                                                10 ноября'2012 в 23:01
                                                                • Верные в гостиницах международного класса не проживают, а вот кафиры вполне могут - буду надеяться, что это акт возмезжия со стороны моджахедов против злодеев-иностранцев, засоряющих Аравию "по благословлению" тамошнего короля.
                                                                  (206)
                                                                  16 ноября'2012 в 05:25
                                                                  • Сафийа, пусть бомбят кого и где хотят - душа верного принадлежит Господу, а не избранным местам.
                                                                    Не хочу скандалить, но напомню, что другие страны и мировое сообщество никак не отреагировали на гнусные зверства янки в Абу-Грейб и на Гуантанамо (коммунистическая Куба безропотно сносит иностранный концлагерь на своей территории!), США и не думают оправдываться за чудовищное уничтожение мирного города Фаллуджа, который никто и не сравнивает с Герникой, за наглую и вопиющую агрессию НАТО против Афганистана, про уничтоженный над Персидским заливом пассажирский лайнер Ирана никто и не вспоминает - как раз всю эту мразь и называют экспортом демократии и совершенно не стыдятся.
                                                                    Вопрос применения атомной бомбы в Афганистане ставился сразу после вторжения, но и без неё было применено огромное количество мощных бомб в стране, где нет никакой военной инфраструктуры, а у противника (сторонников законной власти, свергнутой НАТО - так называемых "талибов") вообще нет военной техники - это к вопросу о терроризме, наглости и трусости США: эти крысы нападают только на бессильных или не способных к сопротивлению (в Афганистане надо припомнить ещё и предательскую роль Ирана, отсиживающегося от джихада, не смотря на его антиамериканскую болтовню, и подло-бессмысленную роль РФ, бросившуюся шестерить перед НАТО): в общем, верным надо уповать только на Господа и самих себя, а всевозможные "мировые сообщества", злорадствующие над страданиями верных и несущих угарное безбожие, надо проклясть в сердцах верных.
                                                                    Крепитесь в вере и уповайте на Господа! Аминь.
                                                                    (206)
                                                                    16 ноября'2012 в 05:49
                                                                    • Сафийа, насчёт Афганской резни - забыл ещё припомнить роль "исламского" Пакистана, с территории которого ведётся воздушный террор против пуштунов и через которой идут караваны с имуществом НАТО так же, как и через кафирскую РФ: после вопиющего удара США по пограничному посту паков с массовой гибелью его военнослужащих Пакистан было "встал в третью позицию" и перекрыл поставки через свою территорию, но я наученный горьким опытом не спешил радоваться, будучи уверенным в приближающейся измене, и точно - штаты припугнули паков лишением денег и те снова активно включились в борьбу с мусульманами...
                                                                      К сожалению для маловеров внешней поддержки мусульманам искать негде и нет надежды ни на кого, кроме Господа и собственного духа.
                                                                      (206)
                                                                      16 ноября'2012 в 06:02