Обращения

Пора браться за дело!

Ни для кого не будет открытием, что в нашей стране полнейший развал и разруха всего того, что так необходимо её простым гражданам. Мы практически не чего не производим, те мелкие разрозненные производства, что имеются в данное время не могут удовлетворить наших потребностей, в России только торгуют, торгуют всем только не нашим, отечественный производитель целенаправленно задавлен.

Это явная политика сионистов - разделяй и властвуй, прежде чем захватить какую-то страну нужно раздробить все самые огромные производства, заводы, фабрики, фермерские хозяйства и т.д., что мы сейчас и видим наглядно. Каждый тянет одеяло на себя, это только усугубляет наше положение, когда то самой огромной державы в мире. Самое лучшее, что в данный момент мы можем сделать, это сплотиться с одной целью, что бы выжить.

Мы мусульмане, хвала Всевышнему, Он нас вывел из мрака свету, различил для нас истину и ложь, мы все знаем в чем спасение для нас, и как нужно жить чтоб преуспеть и в этом мире и в мире будущем. Почему же то что мы знаем мы не применяем в реальной жизни, а если применяем то минимум из того что должны!

Давайте организуемся, давайте сами в первую очередь, сами начнем жить по тем законам, к коим призываем, и у нас есть реальная возможность это сделать.

Что мешает нам самим, создать некий аквариум, со своим экономическим и политическим климатом. Что мешает нам, проживая на территории Российской Федерации, и соблюдая её законы, объединиться в некое поселение, деревню, село или аул, в котором у нас не будет необходимости в дискотеках, спиртном и свинине.

Организовать свое фермерское хозяйство, выращивать скот - баранов, коз, бычков и коров. А ещё рыбную ферму, тепличное хозяйство и собственный совхоз для выращивания различных культур. Наладить переработку и свое производство дозволенной продукции в лучшем обществе по единым законам. Построить свои общежития для не семейных, свои школы, больницы, мечети и детские сады…

Все это реальность, за подробностями пишите на почту: north-halal@yandex.ru

Автор: Алексеев Алексей
подписаться на канал
Комментарии 52
  • Алексей, у меня идея ещё круче. Может быть нам создать исламские монастыри? Ведь именно так поступали Пророк (с.а.с.) и сахаба (р.а.).
    (58)
    20 октября'2012 в 02:54
    • Всё это было в селениях Карамахи и Чабанмахи.Чем закончилось напомнить?А Пророк (с.а.с.) говорил что верующего не ужалят дважды из одной норы.
      (4004)
      20 октября'2012 в 09:04
      • Тогда я напомню.Под гарантии правительства в этих селах создали такую себе "исламскую коммуну".Установили законы Шариата и стали жить-поживать.Туда стали приезжать желающие жить по законам Аллаха.И когда кремль увидел что такой строй может охватить весь Дагестан туда послали внутренние войска.Басаев и Хаттаб вышли на помощь мусульманам,продолжение всем известно.
        (4004)
        20 октября'2012 в 17:03
        • Хизбий, что за бред??? приведи пример из истории, хоть один монастырь организовал наш пророк или его сподвижники??
          (391)
          21 октября'2012 в 00:09
          • Алексей, ты сам дал ответ на првильность своей идее. Разве так делали Пророк (с.а.с.) и сахаба (р.а.). Они шли к людям, а не от людей. Что же касается создания государства в Медине, то оно должно быть независимым в политическом, экономическом и военном отношении. Поселения внутри государств не решают этой проблемы. Мы всё равно будем зависимы от кяфиров. Прискорбно, но факт. Хотя этому есть решение...
            (58)
            21 октября'2012 в 02:48
            • Хизбий, ты всего не знаешь чтоб делать окончательные выводы!
              ассаляму алейкум, мне не интересно переубедить тебя!!!
              не должен мусульманин брату своему настроение портить, твои взгляды меня разочаровали!
              (391)
              21 октября'2012 в 13:07
              • Хизбий, это какие такие пророки образовывали "исламские монастыри"? :)
                (5138)
                21 октября'2012 в 13:59
                • Идрис, напрасно, есть и хороший пример подобного начинания - Средняя Юрюзань кажется называется. Конечно, не все дожато и доведено до ума, но ведь и Москва не сразу строилась...
                  (5138)
                  21 октября'2012 в 14:01
                  • Идрис,напомни пожалуйста,я помню одно,что эти сёла дали сильный толчок распространению салафитской акиде,кафыры думали,что конец этой акиде после истребление наших братьев в селениях Карамахи и Чабанмахи,но наши братья из этих сёл стали причиной тому,что называемое СИЗО "горка"превратилась в мечеть,не было ни одной камеры где не кричали АЗАН
                    (2282)
                    21 октября'2012 в 14:41
                    • عمر, Читай ниже,брат.И,да,ты прав,несмотря на козни кафиров салафия только укрепилась.
                      (4004)
                      21 октября'2012 в 15:14
                      • Идрис,под гарантии правительства в этих селах создали такую себе "исламскую коммуну",под какие гарантии правительства,ты о чём Идрис,там правительство с первых же дней начало посылать своих лакеев,чтоб устрашить джамаат,но машааЛлах они хребты пообломали этим правительственным лакеям,под какие гарантии уточни?
                        (2282)
                        21 октября'2012 в 18:31
                        • عمر, брат,со слов братьев были негласные договоренности и с местными властями и тогдашним главой ФСБ Степашиным.Не знаю насколько это достоверно,передаю со слов братьев.
                          (4004)
                          21 октября'2012 в 19:32
                          • Алексей, мусульманин как зеркало другому мусульманину. На этом стоит исламская Умма. И не всегда это приятно. Ва алейкуму с-салам.
                            (58)
                            22 октября'2012 в 01:16
                            • Дэймонд Сальвадорэ, в том то и дело, что не образовывали. Они шли не от людей (что по сути предлагает Алексей), но к людям. Просто читая моё сообщение необходимо иметь определённую долю чувства здоровой иронии.
                              (58)
                              22 октября'2012 в 01:20
                              • Ассаламу'алейкум, братья и сестры.

                                Любую проблему нужно решать так, как решал ее пророк (саляЛлаху 'алейхи уа саллям). И наша проблема, как проблема Уммы не заключается в том, что в России производства нет и т.д. Проблема в том, что люди вокруг не подчиняются Аллаху. Люди упразднили Аллаха как законодателя, а значит прировняли себя с Аллахом в этом вопросе. Любая система не от Аллаха - ширк. А значит нужно работать над устранением ширка. Ширка в законодательстве, судопроизводстве, в вопросах правления и государственных аппаратах. И самое важное - не нужно ничего изобретать. Нужно всего лишь посмотреть, как на пророк (саляЛлаху 'алейхи уа саллям) устранял этот ширк. Это и будет единственно верным решением. Ведь Аллах ссказал в Своей Книге:

                                وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمْ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُبِينًا

                                Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.
                                (1488)
                                22 октября'2012 в 03:34
                                • Абу Ханифа Татарстани, ширк надо устранять прежде всего в себе, следование и потакание нафсу - это есть основной ширк за которое человек попадет в ад.
                                  (867)
                                  22 октября'2012 в 05:53
                                  • Абу Ханифа Татарстани, шукран джязилэ за минус!
                                    (867)
                                    22 октября'2012 в 10:04
                                    • В России уже есть такие села(Средная Юлюзань в Пензенской области и Белозерье в Мордовии), зачем создавать новые, переселяйся туда. Альхамдулиля живут без дискотек, занимаются бизнесом.
                                      (773)
                                      23 октября'2012 в 16:37
                                      • Хизбий, побойся Аллаха, в каком месте я предложил отходить от людей???? я предлагаю идти работать и производить то что необходимо!
                                        (391)
                                        23 октября'2012 в 22:58
                                        • Алексей, я боюсь Аллаhа и стараюсь держать ответ за каждое своё слово. Прости, брат, если я тебя неправильно понял, но как понять эту цитату: "Что мешает нам самим, создать некий аквариум, со своим экономическим и политическим климатом"?
                                          (58)
                                          23 октября'2012 в 23:19
                                          • Хизбий, разве пророк(салаЛаху алейхи вассалям) не организовал в Ясрибе некий (аквариум) исламского общества который потом распространился по всему саудийскому полуострову а в последствии и по большей части планеты!
                                            (391)
                                            23 октября'2012 в 23:34
                                            • Хафиз, брат, мы сейчас не об этом говорим.Законодательство не от Аллаха - ширк и эту проблему нужно решать. И если у вас проблемы с потоканием нафсу, то займитесь этой проблемой и пусть Аллах вам поможет. Речь идет за проблему Уммы как Уммы, а не о личностных проблемах отдельно взятого человека. Поэтому, иншаЛлах, не будем путать темы. БаракаЛлаху фик.
                                              (1488)
                                              24 октября'2012 в 02:12
                                              • Хафиз, брат, побойся Аллаха приписывать мне то, чего я не делал. Никакого минуса я не ставил.

                                                يَاأَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اجْتَنِبُوا كَثِيرًا مِنْ الظَّنِّ إِنَّ بَعْضَ الظَّنِّ إِثْمٌ وَلَا تَجَسَّسُوا وَلَا يَغْتَبْ بَعْضُكُمْ بَعْضًاأَيُحِبُّ أَحَدُكُمْ أَنْ يَأْكُلَ لَحْمَ أَخِيهِ مَيْتًا فَكَرِهْتُمُوهُ وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ تَوَّابٌ رَحِيمٌ

                                                О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный. (49:12)
                                                (1488)
                                                24 октября'2012 в 02:17
                                                • Абу Ханифа Татарстани, брат прости, не так выразился, и осечка. Да, я вижу в первую очередь работу над иманом, так как без имана человек обеспечивает ад, установление шариата - это дело само придет к обществу с иманом. А халифат - оно дело института законодательства. Мы в данное время и не сможем им заниматься и нам этого никто не даст. Наша основная задача - спасение и охрана имана в Аллаха и его посланника с.г.с., распространение слова Аллаха и укрепление имана обучением, как тому свидетельствует хадис от сподвижников посланника Аллаха "Мы сначала изучали Куръан, а потом им укрепляли иман."
                                                  (867)
                                                  24 октября'2012 в 06:30
                                                  • Абу Ханифа Татарстани, брат еще раз прошу прощения, я же не сказал плохого слова. Ты умеешь прощать или мне что то надо сделать чтобы ты простил мне?
                                                    (867)
                                                    24 октября'2012 в 06:35
                                                    • Хафиз, уверовав в Аллаха и в Его Посланника (с.а.с.) я через некоторое время понял, что живу в ширке. И что этот ширк надо устранять. И мой иман толкает меня на это преобразование. И таких как я много. Какие проблемы с иманом?
                                                      (1488)
                                                      24 октября'2012 в 20:41
                                                      • Хафиз, брат, я не понимаю тебя.
                                                        (1488)
                                                        24 октября'2012 в 20:44
                                                        • Абу Ханифа Татарстани, 1) тагбуди Аллаха кама тараху, фаин лам тараху тагриф анна Аллаха ярак;
                                                          2) идфаг биллати хийа ахсан фаиза аллази байнака уа байнаху гадауатун кааннаху уалиййун хамим;
                                                          3) алмуслиму ман салима бийадихи уа лисаних
                                                          4) гайну ррида ган кулли айбин кэлилэ уа лэкиннэ гайна ссухти тубди алмасауийа;

                                                          Ахий ты говоришь" А значит нужно работать над устранением ширка. Ширка в законодательстве, судопроизводстве, в вопросах правления и государственных аппаратах. И самое важное - не нужно ничего изобретать." Это все верно, но еще не пришло время над этим заниматься. Занимаясь тем что рано мы наступаем на ту ступень на которую не достает наша нога, и тем самым есть опасность катастрофы. Того что ты говоришь люди в России еще не понимают, так как еще есть место работы над иманом, над устранением внутреннего ширка, многобожия которое устроилось в сердцах людей. А эта работа требует очень много времени и силы. И зависит от степени нашего имана и ихласа. Если мы мусульмане станем кричать про шариат и халифат мы разрушим то что не успели еще построить, поэтому мой дорогой брат, необходимо осознать и понять цели и задачи данного этапа времени. Стратегия станет эффективной когда каждый воин понимает свою задачу и принципы действия в разных ситуациях. Иначе глупо кричать "Мы мусульмане и дайте нам жить по нашему шариату, мы стоим халифат". Пойми брат, кто тебе даст это? Никто не даст.

                                                          (867)
                                                          24 октября'2012 в 23:04
                                                          • Хафиз, Ладно, брат, мы так ни к чему не придем. Вот я уверовал в Аллаха и в Пророка (с.а.с.). И я осознаю важность Халифата. Мне лично что делать?
                                                            (1488)
                                                            25 октября'2012 в 01:02
                                                            • Абу Ханифа Татарстани, ассаламу алейкум брат, и с наступающим праздником ид ал-адха! Задача нашего времени после уверования в Аллаха и Его посланника это распространение единобожия среди простых людей. Призыв с мудростью и лучшим словом. Проявление терпения на все козни и мерзости сатаны и борьба с против расчленения общества и фитны, ибо фитна страшнее смерти. Против нас воюет только шайтан и он хитер и умен. Все наши действия он будет стараться оборачивать против нас самих, даже самые незначительные и простые. А против него борьба бесполезна, кроме как с искренностью и знанием о вере в Аллаха, так как искренним и знающим помогает сам Аллах. Поэтому распространение имана должно совмещаться с распространением знаний. А распространение знаний в наше время очень усложнилось. Среди населения в наше время распространяется ложные знания которые приводит к самоуничтожению имана и личности, поэтому работай в 10 раз больше, чем былые безграмотные времена. Нас бъет кадар руками неверных за наши ошибки и проявление нетерпения и неискренности, поэтому уповать надо только на помощь Аллаха и неуповать ни на кого - ни на президента, ни на суды, ни на чью силу кроме силы Аллаха. Делай дуа брат, у нас много работы и дай Аллах нам терпения и силы.
                                                              (867)
                                                              25 октября'2012 в 06:54
                                                              • Амин. Хафиз, т.е. получается надо акыду исламскую распространять среди немусульман и укреплять ее у некоторых мусульман. А с теми у кого с акыдой все в порядке что делать?
                                                                (1488)
                                                                25 октября'2012 в 09:45
                                                                • Абу Ханифа Татарстани, алимы даже боялись слова "все в порядке", даже есть хадис от посланника Аллаха "һәләкә н-нәсү иллә л-галимунә үә һәләкә л-галимунә иллә л-гамилүнә үә һәләкә л-гамилүнә иллә л-мухлисунә үә л-мухлисуна галә хатарин азийм.
                                                                  Поэтому брат, не стоит считать себя сильно уверовавшим и с сильным иманом, и не расслабляться. Я личнно боюсь за свой иман и боюсь за свой ихлас и боюсь за иман своих близких и боюсь за иман всех верующих. Об этом и боялся наш любимый пророк с.г.с. и сахабы и праведные мусульмане во все времена.
                                                                  (867)
                                                                  25 октября'2012 в 10:08
                                                                  • Хафиз, истину говоришь брат. У человека даже подумавшего о себе, что он лучше других физически, умственно и духовно погибает ийман. Ведь побиваемого камнями шайтана погубило именно это - гордыня. Когда он ъалейхилаъна сказал, что он лучше Адама ъалейхиссалам, гордясь своим сотворением из огня.


                                                                    (-20)
                                                                    25 октября'2012 в 12:15
                                                                    • muvahhid, джазака Аллаха хайран әбәдә
                                                                      (867)
                                                                      25 октября'2012 в 12:35
                                                                      • Хафиз, и вам желаю того же от Милостивого и Всеблагого.
                                                                        (-20)
                                                                        25 октября'2012 в 12:55
                                                                        • Хафиз, извиняюсь что вмешиваюсь в вашу беседу,хотел спросить:брат Абу Ханифа Татарстани тебя спросил ,мне тоже интересно,но внятного ответа я не увидел-так что делать?Ты пишешь "делай дуа" и всё?А как насчет хадиса (дословно не помню) что на Аллаха уповай,но верблюда привязывай.То есть,ты вроде признаешь что много работы,но какой?Только дуа и призыв?Ты надеешься из 142 млн. россиян призвать достаточное количество для установления Шариата?Может я что не так понял-не взыщи,поясни бисмиЛля!
                                                                          (4004)
                                                                          25 октября'2012 в 18:36
                                                                          • saud-alex, напомню,были и Карамахи и Чабанмахи и что?Надолго?Афганистан во времена правления талибов тоже этим занимался и что?Весь мир ополчился и пошел войной!Я надеюсь здесь никто не поверил что войну с талибами начали из-за Бин Ладена?Они никогда не перестанут сражаться с нами пока не отвернут нас от религии Аллаха,если смогут!!!Поэтому считаю что это не выход.Пророк (С.А.С.) на заперся в Медине...
                                                                            (4004)
                                                                            25 октября'2012 в 18:41
                                                                            • Идрис, Были Карамахи и Чабанмахи. А в центральной России были Средная Юлюзань и Белозерье, Альхамдулиля и сейчас они есть, и иншаАллах еще и в будущем будут.:)) Пророк(мир ему и благословение Аллаха) не заперся в Медине, здесь ты прав, считай что Средная Юлюзань и Белозерье это там где можно собраться, а вот когда там соберемся тогда и не будем запираться:))

                                                                              С наступающим праздником тебя брат.
                                                                              (773)
                                                                              25 октября'2012 в 19:19
                                                                              • Идрис, ассаламу алейкум брат! С праздником ид ал-адха! Видишь ли я выше написал что призывать и распространять истинные знания об Исламе и имане. Наша российская община страдает именно из-за недостаточного исламского образования. Помнишь хадис от посланника Аллаха что нет большего вреда чем вред который приносит невежий мусульманин. Вот это касается нас - российской общины. Итак задача нашего времени это: 1) Призыв с мудростью и лучшим словом;
                                                                                2) Ежедневная работа над укреплением веры и братства путем обучения Исламским знаниям;
                                                                                3) Работа над объединением мусульман не критикуя и справоцируя фитну, а любовью и почтением их понимания Ислама.
                                                                                И т.д. желающему внести свой вклад на путь Аллаха что либо лучшее работы хоть и отбавляй. Но только не призыв строить халифат, от этого никакой пользы не будет кроме вреда. Нормальный каждый муслим знает что надо жить по законам Аллаха, и об этом мечтает.
                                                                                (867)
                                                                                25 октября'2012 в 19:27
                                                                                • Хафиз, брат, субханаЛлах, ты съезжаешь с темы. Я тебе сказал: "А с теми у кого с акыдой все в порядке что делать?", а ты мне про иман начал говорить. Это разные плоскости. Ответь на конкретный вопрос. Что делать мусульманам?
                                                                                  (1488)
                                                                                  25 октября'2012 в 20:35
                                                                                  • Хафиз, ага. Видел я мусульман "мечтающих" о Халифате. Кто-то даже говорит, что его не было.
                                                                                    (1488)
                                                                                    25 октября'2012 в 20:40
                                                                                    • Абу Ханифа Татарстани, акида - это и есть наука об имане, вероубеждении, веровоззрении, наука о догме.
                                                                                      Если ты уверовал в единого Аллаха и его посланника с.г.с., то займись брат окружающими, я спрошу у тебя - как ты работаешь с семьей, каково положение родителей, родственников, соседей, друзей? Вижу у тебя есть знания арабского языка - учишь ли ты кого знаниям корана и хадисов? Проводишь ли ты хотя бы раз в неделю один час времени с друзьями в чтении книг по Исламу и корану? Если всемэтим занимаешься то свет и благо тебе брат, а если нет то займись этими делами, призывай на путь Аллаха неверующих в Аллаха и укрепляй степень имана с теми кто укрепляет свой иман. Вот то что требуется в наше время от верующих в Аллаха братьев и сестер. Магассалама!
                                                                                      (867)
                                                                                      25 октября'2012 в 22:32
                                                                                      • Абу Ханифа Татарстани, в наше время есть острая боль - ужасная нехватка образованных, благоразумных братьев, которые способны руководить с быстро нарастающей общиной и в результате община распадается на различные бесперспективные подгруппы. А это расшатывает неокрепшие братственные узы, к тому еще есть ненавистники Ислама занимающиеся разжиганием между нами враждебных настроев, если даже не враждебных то безразличных закрывающих глаза на проблемы групп. Эта проблема более ярко выражана на кавказе, а теперь и у нас в россии начинает назревать.
                                                                                        (867)
                                                                                        25 октября'2012 в 22:49
                                                                                        • Алексей, брат, я упоминал об этом: они образовали не "аквариум" внутри государства, а своё государство политически, экономически и социально независимое ни от кого. И со своей армией. Если ты предлагаешь создать своё независимое Исламское государство, то я твой первейший помощник. Но это уже не будет "аквариум", потому как основная цель существования такого государства во внешней политике - несение Ислама по миру силой армии (там где возникает такая необходимость по причине сопротивления призыву правителями-куффарами). Это - ясный метод (сунна) Пророка (с.а.с.).
                                                                                          (58)
                                                                                          25 октября'2012 в 23:09
                                                                                          • Хизбий, да
                                                                                            (391)
                                                                                            26 октября'2012 в 00:18
                                                                                            • Алексей, брат, прости за грубоватую манеру разъяснения, но природа человека такова, что нам часто нужна встряска для активизации работы мыслительных процессов. Когда мне брат первый раз разъяснял эти вещи, я с ним чуть не подрался (астагфируЛлаh!). С праздником, брат. Если есть желание продолжить общение - буду очень рад, но не на этой площадке: очень неудобно.
                                                                                              (58)
                                                                                              26 октября'2012 в 19:48
                                                                                              • Хизбий, джазака Аллаху хайран, и тебя, пусть Аллах примит от вас и от нас. Все мои доп странички есть обо мне в личке
                                                                                                (391)
                                                                                                26 октября'2012 в 23:21
                                                                                                • Алексей, что значит "...от вас и от нас..."? Мы разве не одна Умма с единой Акыдой и Шари'атом? По поводу лички не понял: где её искать: интернет-технологии только осваиваю.
                                                                                                  (58)
                                                                                                  27 октября'2012 в 16:50
                                                                                                  • Хизбий, то дуа что делать положено по примеру пророка , в день жертво приношения, переведи его дословно, или попроси чтобы для тебя его перевели и тогда иншаЛах все у тебя встанет на свои места
                                                                                                    (391)
                                                                                                    2 ноября'2012 в 23:01
                                                                                                    • Алексей, джузакя Ллаhу за разъяснение.
                                                                                                      (58)
                                                                                                      4 ноября'2012 в 04:06
                                                                                                      • Хизбий, вайяка
                                                                                                        (391)
                                                                                                        6 ноября'2012 в 03:51
                                                                                                        • Из всего выше написаного делаю смелый вывод. Все вы истолковали статью не правильно, иншаЛах в скором времени сделаю для этой старой (шарх)))))
                                                                                                          (391)
                                                                                                          6 ноября'2012 в 04:01