Обращения

Мне объявили, что я пропала без вести. А завтра найдут мертвой

 

В Парламентскую ассамблею Совета Европы

Комиссару Совета Европы по правам человека

Председателю МХГ Л.М.Алексеевой

Правозащитнику и общ. деятелю М.Л. Шевченко

Лидеру движения «За права человека» Л.А.Пономареву

Копия: Президенту Грузии М.Саакашвили

Копия: Верховному муфтию- шейху РФ Равилю Гайнутдину

Копия: Муфтию Грузии Д. Паскадзе

Католикосу – Патриарху всея Грузии Илие II

От Живаевой Александры Александровны

Проживающей:  Россия, г. Саратов, пр. Энтузиастов 34/40 кв. 171

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращение

Я замужем за гражданином Грузии, чеченцем-кистинцем, проживавшим в Ингушетии. По вероисповеданию он мусульманин. Ввиду нации, гражданства и вероисповедания моего мужа, он был подвергнут отдельными нечистоплотными сотрудниками исполнительных органов явной дискриминации и лжеобвинениям, по моему глубокому убеждению. Федеральные силы, дислоцирующиеся на Кавказе, готовы найти любого мало-мальски незащищенного гражданина, особенно иностранного, чтобы повесить на него все свои преступления и просчеты против мирного населения, всех своих случайных и неслучайных жертв.

Несмотря на все жалобы во всевозможные инстанции на неправомерность ведения следствия и абсурдность предъявленных обвинений, российский суд вероломно осудил моего мужа по абсурдным обвинениям. Его кинули за решетку на 20 лет, поправ основы права и законности. Он осужден в числе  «Дела 12-ти» по Ингушетии, специально под рассмотрение которого государство избавилось от суда присяжных, дабы общественность так никогда и не узнала правды обо всей фальсифицированной грязи, собранной в томах  обвинительного дела моего мужа.

С моим мужем очень нехорошо обращаются и в местах заключения. Запугивают ввиду жалоб в межгосударственный суд, сажают безосновательно в спец камеры для особо опасных преступников, типа карцер и пр.

Но отдельные представители власти на Кавказе решили не ограничиваться разрушением жизни, судьбы и репутации одного моего мужа. Теперь они вплотную занялись мной, как выяснилось. За какое полезное дело бы я не бралась, будь то желание трудоустроить себя в области предпринимательства, будь то желание оказать правовую помощь моему мужу, незаконно водворяемому в карцеры и прочие необоснованные взыскания, обязательно находились препятствия со стороны представителей власти, администрации пенитенциарных учреждений и прочих структур, как будто я ненужный элемент в этой стране, а не гражданка.

Недавно я убедилась, что правоохранительные органы меня подталкивают к антиправовому образу жизни, как они привыкли делать это с отдельными несчастными женщинами Дагестана, Чечни, пытаясь привить мне экстремизм в суждениях и действиях, сталкивая меня с ежедневными антиправовыми преследованиями властных структур. Говоря фактами, в августе я поучаствовала в официальных общественных правозащитных мероприятиях на Кавказе, Северная Осетия.

После того, как я вернулась домой в г. Саратов, мне вдруг на мой сотовый номер телефона позвонило якобы должностное лицо правоохранительных органов Чечни, по имени – Абуханов Беслан. Он мне заявил, что я пропала без вести (!), посетив Чечню – родню мужа, и это ему стало известно якобы из оперативной информации из Саратова. В хамской, заигрывающей манере речи, он стал меня расспрашивать о том, как я, русская, приняла ислам. Утверждая, что я ничего в исламе не понимаю, он никак не хотел прекращать разговор, поддерживая его в наглой манере. Я оборвала этот  разговор утверждением того, что мои родственники прекрасно знали, где я находилась, и не могли подать куда-либо, какие-либо заявления о моем исчезновении в Чечне.

До какой поры будет продолжаться эта травля чувств верующих в Российской Федерации! Почему бесконтрольный сотрудник Центра противодействия экстремизму Чечни может позволять себе звонить мне, в наглой манере обсуждая меня и мою жизнь, запугивая меня, разрушая тем самым ячейку общества – мою семью, пусть даже и между гражданами России и Грузии???

Я боюсь, что сегодня меня объявили в розыск без права на апелляцию, а завтра окажусь молчаливо мертвая в каких-нибудь криминальных новостях – никто уже ничего не сможет пояснить. Это просто невыносимо добропорядочному человеку – властное обрубание любых позитивных человеческих и гражданских начинаний! Будь то скромный образ жизни, будь то желание создать семью – надежную ячейку общества, будь то экономические начинания на благо себя и бюджета государства, будь то просто желание не быть преступником или экстремистом!

Я обращаюсь к российским правозащитникам, к должностным лицам Грузии – страны гражданства моего мужа, так как за долгие годы правовой борьбы уже выдохлась добиваться справедливости у исполнительной власти в России, а также к должностным лицам Евросоюза, членом которого является и Россия уже более 15 лет: окажите влияние на правовую ситуацию в России, связанную с религиозной антиисламской травлей русского населения и дискриминацией по принципу причастности к грузинскому гражданству или к исламу! Помогите мне просто не стать жертвой криминальных игр с моей судьбой полиции и спецслужб!

Прошу также уполномоченных лиц Грузии оказать положительное участие в судьбе моего супруга Пареулидзе Темури Нодаровича, жалоба на неправомерный аморальный приговор которого скоро будет рассматриваться в Европейском суде по правам человека.

Заявитель: Живаева А.А.

03.10.2012 год

 

 

подписаться на канал
Комментарии 0