Политика

Al Arabiya: спецслужбы Сирии убили разбившихся пилотов ВВС Турции по указанию из России

Телекомпания Al Arabiya, принадлежащая одному из членов королевской семьи Саудовской Аравии, обнародовала секретные документы спецслужб Сирии, которые якобы свидетельствуют о том, что пилоты самолета ВВС Турции RF-4E погибли вовсе не в результате его крушения, а были убиты подчиненными Башара Асада, как утверждается, по требованию из Москвы.

«Опираясь на информацию и указание от российского руководства, возникла необходимость устранить естественным способом двух турецких пилотов, задержанных спецслужбами (Сирии), а тела их следует вернуть на место крушения (самолета) в международных водах», – якобы гласит один из документов.

Это уже не первый случай, когда в зарубежных СМИ возникает тема приписываемой ими России роли в эпизоде с крушением самолета ВВС Турции.

«Мы не удивимся, если эти российские специалисты, если не сами нажали кнопку (на системе ПВО, в результате чего был уничтожен турецкий самолет), то по крайней мере стояли рядом с сирийскими офицерами, которые сделали это», – цитировала в июле британская газета The Sunday Timesанонимный источник в ВВС Израиля.

В июне истребитель-бомбардировщик F-4 ВВС Турции исчез с экранов радаров в Средиземном море юго-восточнее провинции Хатай, которая граничит с Сирией. Несмотря на взаимные обвинения, в августе турецкая инспекция по расследованию причин крушения этого самолета объявила, что не нашла доказательств причастности Дамаска к авиакатастрофе.

Некоторые наблюдатели отмечают, что отношения Москвы с рядом государств региона ухудшились из-за поддержки Россией режима Башара Асада.

Так, летом Эр-Рияд осудил «враждебную» реакцию МИД России на события в одной из восточных провинций королевства, где произошли столкновения шиитских демонстрантов и полиции и был арестован шейх Нимр аль-Нимр. Москва тогда заявила о своей обеспокоенности «стабильностью и согласием гражданского общества в Саудовской Аравии». Именно одному из членов королевской семьи и принадлежит Al Arabiya, распространившая в субботу документы сирийских спецслужб, якобы раскрывающие роль России в эпизоде с крушением самолета ВВС Турции.

Ранее были омрачены отношения Москвы с еще одним государством региона, выступающим против официального Дамаска на стороне западных стран: Катаром. Так, в начале года посол России в Дохе пожаловался на то, что его избили местные таможенники. Дипломат тогда заявил о политической подоплеке этого инцидента.

Al Arabiya пообещала продолжить публикацию разоблачительных документов

подписаться на канал
Комментарии 93
  • Фейк. Читайте больше лживых бриттов, и особенно желтизну gazeta.вру
    (1412)
    1 октября'2012 в 01:26
    • А уж как Аль-Арабия любит преподносить лживый материал - вообще молчу...
      Просто все хотят выставить РФ чудовищем, а потом уничтожить, чтобы больше не было конкурентов у США.
      (1412)
      1 октября'2012 в 01:28
      • Rashad_Rus, в этом я с вами соглашусь. Да действительно ядерный потенциал России одно из сдерживающих факторов, которые не позволяют Западу устроить на Земле нечто похожее на "Дивный Новый Мир" или "1984".
        (-20)
        1 октября'2012 в 02:57
        • Rashad_Rus, Вы до сих пор верите, что Р.Ф. может составить конкуренцию С.Ш.А. ? Р.Ф. в 90-х приняла ее идеологию, пориграв в холодной войне, это подобно тому, что униженный и побежденный человек принимает жизненные принципы победителя. Где тут конкуренция?
          (1157)
          1 октября'2012 в 03:04
          • Не понятно,, откуда у королевской семьи секретные документы спецслужб Сирии? И зачем Москве понадобилась смерть турецких летчиков?
            (1488)
            1 октября'2012 в 03:07
            • Rashad_Rus, по вашему РФ не чудовище?Чечня забыта?Я ни в коем случае не оправдываю запад,но и россия не сахар.И то , и другое-партия шайтана,они друзья друг другу,нам же что те,что другие враги.
              (4004)
              1 октября'2012 в 03:17
              • Абу Ханифа Татарстани, Учитывая Сирийско Аравийские отношения, врядли ВВС Сирии им их предоставили просто так... Тут явно встает вопрос о подлинности.
                (1157)
                1 октября'2012 в 03:19
                • Rashad_Rus, брат, Россия не конкурент США. Россия вообще мало с кем может тягаться на мировой арене. Отсутствие идейности не компенсируется ядерным потенциалом.
                  (1488)
                  1 октября'2012 в 03:36
                  • Rashad_Rus, вам так дорога россия?Как пел Тимур:,,двуглавый монстр должен быть убит,должна погибнуть подлая держава...,,Погибнуть именно как держава,жадная имперская гадина.И тогда русский народ иншаАллах прозреет.А то вы вроде как с гордостью упоминаете ядерный потенциал,как будто он нам во благо.
                    (4004)
                    1 октября'2012 в 08:35
                    • Идрис, кто разжигает войны - РФ? Нет! Кто развращает людей - это политика РФ? Нет! Это влияние запада! Если Вы не видите очевидных вещей, значит Вы не знаете Россию... Чечня? А на каком основании в Чечне в ту пору резали русских? Женщин насиловали и скидывали из окон, детей убивали. Я ЭТО ВИДЕЛ! И их не делили на мусульман и неверных, а просто УНИЧТОЖАЛИ. Тот-же ужас творился в Абхазии.
                      Или ты ратуешь за прощение всех подонков? Я не спорю, что потом устроили просто побоище и уничтожали всех без разбора. Но это не РФ виновата, а преступное правительство того времени. Но почему-же сам народ не покарал преступников? Почему над подонками развевался флаг джихада? Они несли Ислам?! И ты ратуешь за развал РФ, где живут мусульмане - хочешь, чтобы мы, русские мусульмане страдали? нас и так гнобят! Желаешь войн?! Убийств?! На чьей ты стороне?! Даауатом надо заниматься, чтобы было побольше мусульман в РФ, тогда все измениться. А разделяй и властвуй - принцип Шайтана(побиваемого камнями), а не методы Пророка Мухаммеда(с.а.с.).
                      (1412)
                      1 октября'2012 в 13:22
                      • Rashad_Rus, Вы в серьезе думаете, что голые и пьяные выпускницы- влияние Америки, и Россия тут не причем? Если Россия не в силах справиться с западным влиянием на свою молодежь, то что тут говорить о конкурентоспособности?
                        Преступное правительство того времени ничуть не изменилось, снимите уже розовые очки.
                        Р.Ф. ничем не отличается от империалистических стран, колонизаторов. Россия завоевала свои огромные территории лишь благодаря насилию и геноциду местного населения, сделав его физически неспособным к защите своих земель. И это государство в 20-м веке истерически кричало о западных колонизаторах, и свободе африки... это государство лишь наживается на своих жителях, мы- лишь ресурс.
                        Р.Ф. с момента проигрыша в холодной войне- сырьевой придаток запада, основная статья экспорта- сырье. Когда вы видели последний, успешный российский автомобиль, побивающий рекорды продаж на западе? Когда вы видели бытовую технику? скажите ОРУЖИЕ, ТАНКИ! Но этим оружием сейчас в Сирии мусульман убивают. Так же оборонная промышленность- наследство СССР, все разработки еще с времен союза. И еще, без военной промышленности невозможно удержать такую территорию, и такую власть.
                        (1157)
                        1 октября'2012 в 13:57
                        • Rashad_Rus, да, ты прав, брат. Нам нужен мир и спокойствие. А войну Ислам не пропагандирует. И не расстраивайся и не спорь с этими братьями. Лучше промолчать чем безрассудно спорить с теми кто не понимает истинный смысл Ислама.
                          (867)
                          1 октября'2012 в 17:41
                          • Rashad_Rus, ты ещё на колени встань перед пукиным,или руку попу поцелуй как твой муфтий.Ты не слышал о геноциде черкесов-это не россия творила?Четверть населения Чечни перебить-это адекватно?Про кавказскую войну не слышал?Жаль.Я тоже не этнический мусульманин,славянин,и моему народу досталось от русни.Никто не жалел.Поэтому и от меня пощады не жди.Лижи ... Правителю-убийце,жди когда он тебя ,полюбит,,
                            (4004)
                            1 октября'2012 в 17:42
                            • Хафиз, мне горько видеть слепоту, мне больно знать, что братья не хотят ЗНАТЬ ПРАВДУ и довольствуются сладкой ложью... Кто у Аллаха Тааля не просит ПРАВДУ, уже-ли он поймет?
                              (1412)
                              1 октября'2012 в 18:51
                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                (1412)
                                1 октября'2012 в 19:02
                                • абдАллах, Ассаляму алейкум, брат
                                  Упс...случайно минус нажал :(
                                  (224)
                                  1 октября'2012 в 19:06
                                  • Rashad_Rus, Rashad_Rus, баракаллах брат, поистине мягкое сердце от имана и поистине боль которую ты чувствуешьв сердце, видя заблуждение людей - это и есть подобие почтенного пророка Аллаха с.г.с. и его сахабов. Прояви терпение и призывай на путь Аллаха с мягкостью и мудрым словом - и есть подобие почтенного пророка Аллаха с.г.с. и его праведных сахабов радыйАллаху анхум. Проявляй терпение и встревай на всякий спор без надобности. Если услышышь какое-либо грубое слово в свой адрес, то попроси прощения у грубияна и скажи ему "я не из тех кто разбрасывается грязными словами и не люблю обижать людей". Поистине благой нрав это и есть пример праведных людей. Да воздаст тебе Аллах за миролюбие и стремление к добру. Аминь.
                                    (867)
                                    1 октября'2012 в 20:04
                                    • Rashad_Rus, Rashad_Rus, баракаллах брат, поистине мягкое сердце от имана и поистине боль которую ты чувствуешь в сердце, видя заблуждение людей - это и есть подобие почтенного пророка Аллаха с.г.с. и его сахабов. Прояви терпение и призывай на путь Аллаха с мягкостью и мудрым словом - это и есть подобие почтенного пророка Аллаха с.г.с. и его праведных сахабов радыйАллаху анхум. Проявляй терпение и не встревай на всякий спор без надобности. Если услышышь какое-либо грубое слово в свой адрес, то попроси прощения у грубияна и скажи ему "я не из тех кто разбрасывается грязными словами и не люблю обижать людей". Поистине благой нрав это и есть пример праведных людей. Да воздаст тебе Аллах за миролюбие и стремление к добру. Аминь.
                                      (867)
                                      1 октября'2012 в 20:07
                                      • Rashad_Rus, нет прости их брат, поистине эти слова просто невежественного человека и иншаАллах он когда-либо образумится.
                                        (867)
                                        1 октября'2012 в 20:16
                                        • Rashad_Rus, где ты увидел гордость происхождением?Так что член хватай сам,лжец.Национализм я не приветствую.И претензии у меня к русне,а не всему народу в целом.Я привел примеры непомерной жестокости твоих соплеменников,но к тебе по этому поводу не предъявлял.Наоборот,я приветствую русских мусульман.Но твоя фраза :"хочешь, чтобы мы, русские мусульмане страдали? "-лицемерие.Что же тебя не волнует судьба сирийских мусульман которых с помощью вашего оружия убивают?Почему тебя не волнует судьба дагестанских братьев,которых похищают и убивают каждый день?Чечня разрушенная в хлам?Тебя твои страдания заботят.Литературу запретили-молчите,ученых сажают,убивают-не волнует,своя рубаха ближе к телу,так кажется?Бросаетесь "умными" фразами,а про то кем является тот кто правит не закону Аллаха не упоминаете,а "болеете" за то,что нахватала империя ,залив кровью мусульман.Так что не надо лить на меня помои,хоть ,вижу,под маской благочестия,такое желание просматривается.
                                          (4004)
                                          1 октября'2012 в 20:18
                                          • Rashad_Rus, не прощу ненависть, которую ты сеешь-не надо.Это ненависть к врагам Аллаха,так что не прощай.Прости пукина,залившего кровью Кавказ,прости буданова,героя русни,прости кадырова,тоже героя русни,генерала мвд,академика-это твоя гордость.Умар ибн Аль-Хаттаб тебе тоже ненавистен,ведь он тоже ненавидел и сражался с врагами Аллаха?Халид аль Валид,Аль-Барра-они также сеяли ненависть?Люби убитого саида ширкейского,он,как и ты,благословлял и молился за пукина.
                                            (4004)
                                            1 октября'2012 в 20:24
                                            • Абу Ханифа Татарстани, а зачем пукинская свора сбила самолёт польского президента?зачем эта пукинская тварь устроила геноцид мусульман на Кавказе?эта тварь пукин не насытится кровью,тем более кровью мусульман, зачем взрывал жилые дома?
                                              (445)
                                              1 октября'2012 в 20:28
                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                (4004)
                                                1 октября'2012 в 20:32
                                                • абдАллах, он такое не видит,это ему не выгодно
                                                  (445)
                                                  1 октября'2012 в 20:33
                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                    (4004)
                                                    1 октября'2012 в 20:33
                                                    • Идрис, хотелось бы ошибиться,но я думаю он на это способен(ты ещё на колени встань перед пукиным,или руку попу поцелуй как твой муфтий)
                                                      (445)
                                                      1 октября'2012 в 20:47
                                                      • عبدالله, ВаЛлахи мне тоже хочется чтобы это было не так!
                                                        (4004)
                                                        1 октября'2012 в 20:48
                                                        • Rashad_Rus, Почему над подонками развевался флаг джихада?ты кого имеешь ввиду,кого ты подонками называешь?
                                                          (2282)
                                                          1 октября'2012 в 20:58
                                                          • астагфируЛЛаh мягче братья
                                                            (1399)
                                                            1 октября'2012 в 21:01
                                                            • عمر, Под теми негодяями, которые кичились друг перед другом, кто и сколько убил "русских свиней", не различая воюющих и гражданских... над ними развивался флаг джихада... это мусульмане?! А как-же закон войны? Уже-ли Шариат для них звук пустой?!
                                                              (1412)
                                                              1 октября'2012 в 21:30
                                                              • Сеющий смуту - пожнет лишь войну;
                                                                Сеющий ложь - да пути не увидит;
                                                                Жаждущий крови - хлебнет лишь свою;
                                                                Кто превозносится - счастье тех сгинет.
                                                                (1412)
                                                                1 октября'2012 в 21:41
                                                                • Rashad_Rus, соглашусь с Вами, что эта новость больше похожа на провокацию, чем на правду. Пока правда непонятно к чему вообще всё это затеяли, но что вранье - это точно. Всегда смешно, когда суперсекретные материалы запросто появляются на тв, да ещё и в хорошем качестве, а не заснятые где-нибудь украдкой на мобильник. "Al Arabiya пообещала продолжить публикацию разоблачительных документов" Ассанж видимо поседел увидев эту статью.:)
                                                                  (1890)
                                                                  1 октября'2012 в 22:13
                                                                  • Хафиз, Аминь. Горько видеть, что в пылу спора такой хороший комментарий заминусовали и не хотят понимать мудрость Ваших слов. Постараюсь восполнить эту оплошность +++++++++++++++++++++++++++++++
                                                                    (1890)
                                                                    1 октября'2012 в 22:19
                                                                    • Elizaveta, Да благословит вас Аллах сестра за подержку, поистине Аллах любит поддерживающих во благе братьев и сестер. Эти минусы хотя и огорчают меня иногда, но я надеюсь на Аллаха что их не будет в следующем мире когда перед Аллахом. Поистине истинный судья ОН - Аллах Великий и Прощающий.
                                                                      (867)
                                                                      1 октября'2012 в 22:32
                                                                      • Rashad_Rus, Вначале было слово. А потом слово за слово и понеслось. Простое непонимание одного сказанного слова искажает суть всего рассказа. Я в детстве очень много читала. :) Но мало что понимала. А теперь когда перечитываю то, что читала когда то, но уже с опытом и знаниями то всё понимается совсем по другому.
                                                                        (1890)
                                                                        1 октября'2012 в 22:38
                                                                        • Идрис, А зачем тогда различаешь... я-славянин... русня... ну-ну. Дальше изворачивайся и лей грязь. Твои слова свидетельствуют против тебя...
                                                                          Ложь обидеть не может - она стекает, как вода. Но правда разит в самое сердце...
                                                                          Учите историю. Османы залили кровью русских немало земли, не считая угнанных в рабство, они-же сотрудничали с кафирами из Великобритании - да-уж...
                                                                          А Сирийские мусульмане более всего стали страдать, когда началась война... если ты это начнешь отрицать - солжешь, а если признаешь - то сам поймешь, что в Сирии все неоднозначно, и я уже об этом говорил. Асад - должен уйти, но фактически пока действует военное положение он по-конституции уйти-то и не может! Если в Сирии задумали построить Шариатское государство - почему методы столь далеки от Ислама?! Теракты - это Ислам?! Трупы сбрасываются в реку - это Ислам?! Резня руками наемников из оппозиционных войск - это Ислам?! Постановочные съемки без монтажа я тоже смотрел... не ведитесь...
                                                                          (1412)
                                                                          1 октября'2012 в 22:40
                                                                          • Идрис, мне жаль тебя... слеп и глух к доводам разума.
                                                                            (1412)
                                                                            1 октября'2012 в 22:49
                                                                            • Хафиз, Ассаляму Алейкум - мне вообще странно находиться на этом ресурсе... Мало позитива. Все больше шипение, ненависть и готовность рвать глотку каждому несогласному, возведение бухтанов и чуть-ли не вынесение такфиров... Это Ислам?! Ресурс скурвился... и не модерируется согласно Курана и Сунны, а жаль.
                                                                              (1412)
                                                                              1 октября'2012 в 22:53
                                                                              • عبدالله, Я многое вижу, в том числе выгоду смуты в Сирии и доведение ситуации до ввода иностранных войск и оккупация, когда вся нефть и газ Сирии потекут на запад... в этом случае погибнут ВСЕ мусульмане. О таком Вы и не задумывались... Вам не выгодно думать - дар Аллаха Тааля отвергаете - РАЗУМ. Нехорошо.
                                                                                (1412)
                                                                                1 октября'2012 в 23:03
                                                                                • Rashad_Rus, брат, винить ресурс не стоит, он нужен, просто не давай себя справоцировать кому либо на ненужные словобранилки. А насчет модерирования, да согласен, что то ребят не заботит эти ужасающие душу грязные слова, брошенные против порядочных братьев и сестер муслимов.
                                                                                  (867)
                                                                                  1 октября'2012 в 23:11
                                                                                  • Elizaveta, присоединяюсь ++++++++++++++++
                                                                                    (5146)
                                                                                    1 октября'2012 в 23:24
                                                                                    • Rashad_Rus, "мне вообще странно находиться на этом ресурсе" - поддерживаю. Мне вообще показалось, что ГИ раскрутили и продали, и гонят теперь параисламский информационный трэш. Вспоминаю, что было тут было месяцев 10 назад.Земля и небо.
                                                                                      (362)
                                                                                      2 октября'2012 в 00:01
                                                                                      • Rashad_Rus, Я как раз таки думаю, и то. чот я вижу. наводит меня на мысли о том, что Сирия не является основным поставщиком газа и нефти в мире, и что ее нефть и газ достанутся западу- не самое страшное. Самое страшное то, что если сирийская революция не увенчается провозглашением Халифата, и дачей присяги халифу, то все жертвы напрасно.
                                                                                        (1157)
                                                                                        2 октября'2012 в 00:48
                                                                                        • AbuKamil, Ва алейкум ас салам, ничего страшного. Тот, кто хочет понять, поймет.
                                                                                          (1157)
                                                                                          2 октября'2012 в 00:50
                                                                                          • абдАллах, Увы... методы и способы выбраны не те.
                                                                                            (1412)
                                                                                            2 октября'2012 в 01:14
                                                                                            • Виктор, 10 месяцев назад этот ресурс был на моем хостинге... пока не пришли дяди из ФСБ... пришлось сливать ресурс в архив, для последующего восстановления уже на другой хост-площадке.
                                                                                              (1412)
                                                                                              2 октября'2012 в 01:16
                                                                                              • Виктор, могу с огромной долей вероятности сказать что насчет ГИ Вы ошибаетесь. Никто его никуда не продавал. А если он не соответствует Вашему видению Ислама исправьте ситуацию публикуйте свои статьи, мы с удовольствием их почитаем и обсудим. Не забывайте, что Голос Ислама предоставил каждому возможность высказаться в полной мере и статью опубликовать и новости прокомментировать. И если Вы считаете что с сайтом что то не так, то это зеркальное отражение того, что с нами мусульманами что-то не так. Как говорил Шекспир "Такая муть твориться в датском королевстве" :) ну как то так.
                                                                                                (1890)
                                                                                                2 октября'2012 в 01:19
                                                                                                • Хафиз, модераторы не могут читать всё, что публикуется. Они ведь тоже люди. Им тоже надо читать намаз, кушать спать, побыть с семьёй. Каждый из нас кто видит несправедливость должен сделать замечание. Почему мы должны ждать пока справедливость восстановит кто-то другой?
                                                                                                  (1890)
                                                                                                  2 октября'2012 в 01:23
                                                                                                  • Rashad_Rus, Вопрос метода- дело каждого, главное, чтобы в рамках шариата.
                                                                                                    (1157)
                                                                                                    2 октября'2012 в 01:33
                                                                                                    • Elizaveta, Есть кучка неразумных молодых братьев и сестер, которых не заботит понятие вежливости и добрососедства. Их можно легко вычислить и предупреждать. А если необходимо и банить. Их невозможно научить соблюдать благоразумию и нет смысла пугать Аллахоми судным днем. Их следует наказывать прямо здесь. А модераторы что то тоже совсем не заботяться о чистоте своего ресурса. Ведь это не какое нибудь место сборища кучки салабонов в котором можно всякую эрунду нести и чатиться о чем угодно, а всероссийский журнал сближения и единения мусульман и всех желающих. Ресурс читается всеми деловыми кругами страны и является местом обучения, просвещения и выражения высоких духовных идей, дискуссий. И этот ресурс должен охраняться должным образом. Сегодня обижают одного брата, вчера издевались над милой сестрой, а завтра что можно ожидать? Я боюсь Аллаха за создателей этого сайта и боюсь за тех кто здесь присутствует. Вы сами свидетель за что были поставлены сегодня мне минусы. И это никого не волнует, кроме некоторых. Я некоторое время пытался выразить свои волнения, но с нулевым результатом. Надеюсь на Аллаха все-таки, братья задумаются как нибудь об этом. Иначе этот ресурс - станет местом злословия и сквернословия и поношения и зла. Да упасет нас Аллах от всего этого.
                                                                                                      (867)
                                                                                                      2 октября'2012 в 02:19
                                                                                                      • Хафиз, ИншаАллах этого не будет. Повторюсь лично для меня это пока единственная возможность общаться с братьями и сестрами по вере. Не стоит воспринимать всё так близко к сердцу. Те кто сегодня оскорбили брата всё равно получат осуждение большинства. Я на сайте уже больше года. Таких было много, а кто был тут давно и постоянно, мы остаемся. Всё что нас не убивает делает сильнее. Как говориться собака лает караван идёт. Они всё равно доиграются до бана. Я с Вами полностью согласна, что бесполезно увещевать. Потому что пробовала и не раз со многими. Всё равно итог один - бан
                                                                                                        (1890)
                                                                                                        2 октября'2012 в 02:28
                                                                                                        • Elizaveta, ДжазакиЛлаха хайран касира.
                                                                                                          (867)
                                                                                                          2 октября'2012 в 02:37
                                                                                                          • Rashad_Rus, эти то понятно убивали тех кто с оружием пришел,жилые дома по всей россии фсб зачем взрывало,какой флаг над ними развивался,не ответишь?
                                                                                                            (6431)
                                                                                                            2 октября'2012 в 02:44
                                                                                                            • Rashad_Rus, Амин!И не забывай библейскую притчу о бревне в глазу.Да наставит нас всех Аллах на путь Истины!Поистине,мне неприятен этот спор,боюсь мы просто неправильно понимаем друг друга,поэтому не хочу продолжать.БаракаЛлагу фикум!
                                                                                                              (4004)
                                                                                                              2 октября'2012 в 08:57

                                                                                                              • призываю на этом
                                                                                                                оставить разногласия и
                                                                                                                объединиться вокруг
                                                                                                                единой цели:
                                                                                                                возвышении слова
                                                                                                                Аллаха, каждому — в
                                                                                                                своём направлении, по
                                                                                                                мере сил и
                                                                                                                возможностей, и
                                                                                                                помнить слова
                                                                                                                Посланника Аллаха, да
                                                                                                                благословит его Аллах
                                                                                                                и приветствует:
                                                                                                                Клянусь Тем, в чьей
                                                                                                                Руке моя душа, вы не
                                                                                                                войдете в Рай, пока
                                                                                                                не уверуете, и вы не
                                                                                                                уверуете, пока не
                                                                                                                полюбите друг друга.
                                                                                                                Вся хвала Аллаху,
                                                                                                                Господу миров.
                                                                                                                (4004)
                                                                                                                2 октября'2012 в 11:52
                                                                                                                • nair, брат,над ними флаг того государства,которое залило кровью Кавказ,как в 19 веке,так и сейчас,флаг государства вырезавшего жителей Казани при взятии её,флаг государства вырезавшего всех от мала до велика в украинском городе Батурин в 17 веке за то что не согласились подписать договор с этим государством.Приемник этого государства перебил около миллиона мусульман Афганистана,поставлял и поставляет оружие другим убийцам мусульман,творит беспредел в Дагестане .Его преступлениям несть числа.
                                                                                                                  (4004)
                                                                                                                  2 октября'2012 в 12:00
                                                                                                                  • Elizaveta, Вы предлагаете мне взяться за перо и пересилить всю голосоисламскую редакцию, сливающую в умы откровенную чернуху? Я практикующий психофизиолог, и с ответсвенностью Вам заявляю: если Вы не измените (скорее, сформируете) стратегию подачи информации, Вы превратите сайт в машинку для производства психосоматических больных.
                                                                                                                    Хотите пример стратегически грамотного подхода? Пожалуйста: http://oko-planet.su/
                                                                                                                    (362)
                                                                                                                    2 октября'2012 в 12:50
                                                                                                                    • Elizaveta, в догонку... не хочу Вас обидеть,поверьте. Но Вы пишите: "обсудим"... Хм, Вы представляете себе среднестатистического обсуждальщика (иного слова не найду), который заходит на сайт за очередной порцией адреналино-дофаминовой бурды. Ему же результат обсуждения нужен, и даже не сам процесс. Ну отследите простую зависимость - количество просмотров и длинну ветки обсуждения под аналитическим материалом - , не содержащим картинок и, например, под этой, с позволения сказать, писулькой.
                                                                                                                      Вы говорите: пишите - извольте http://golosislama.ru/news.php?id=9261 и что?! Могу написать статью под заголовком "Бесчеловечные пытки правоверных с застенках МВД г. Урюпинска - новый Гуантанамо", или "Муджахеды России - где вы?" или "Новый скандал в ДУМ - кто кого?" - Вам такого трэшака накидать?
                                                                                                                      (362)
                                                                                                                      2 октября'2012 в 13:03
                                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                        (362)
                                                                                                                        2 октября'2012 в 13:10
                                                                                                                        • nair, доказано только два взрыва. А остальные? Или вы больше верите пропаганде, которую гонит кавказцентр, финансируемый Великобританией(а конкретно Березовским)?
                                                                                                                          (1412)
                                                                                                                          2 октября'2012 в 13:13
                                                                                                                          • Идрис, золотые слова.
                                                                                                                            (1412)
                                                                                                                            2 октября'2012 в 13:15
                                                                                                                            • Виктор, маша Аллах, брат. :) Остынь брат, не обижай сестричку, она не заслуживает прессинга. По поводу превращения сайта в машинку для производства психосоматических больных - так вы не одни тут, и я такой, по крайней мере нас больше двух. Не все мы вдохновленные на журналистику. И насчет перекидывания статей из одного ресурса в другую тоже не по мне. Вот и остается довольствоваться тем что есть и комментами в ... среде. ;)
                                                                                                                              (867)
                                                                                                                              2 октября'2012 в 13:37
                                                                                                                              • Идрис, маша Аллах брат. Пока не все так поздно, хвала Аллаху!
                                                                                                                                (867)
                                                                                                                                2 октября'2012 в 13:39
                                                                                                                                • Rashad_Rus, Брат, вишь как! Скажи АльхамдулиЛлах!
                                                                                                                                  (867)
                                                                                                                                  2 октября'2012 в 13:40
                                                                                                                                  • Хафиз, чтобы достичь желаемого, надо видеть желаемое. Это стратегия. Сначала цель, потом средства. Зачем этот сайт? Объединение уммы... источник достоверной информации, просвещение в конце концов... что? Что в конечном счете редакция хочет? Лично я вижу сайт, накручивающий рейтинг самым глупым способом. Понятно, стоимость рекламы шоколадных подарков для мусульман напрямую коррелирует с посещаемостью сайта.

                                                                                                                                    Вопрос-то глубокий. В РФ нет ни одного политика, который бы последовательно отстаивал интересы мусульман, зато у нас есть куча интернетных горлопанов в стиле "победа или Рай", виртуальных "муджахедов", рыцарей клавиатуры, все мужество которых заканчивается приводом в ментовку, а все знания подчерпнуты с ютюба и псевдо-саляфитских сайтов с непонятным финансированием. Давайте начистоту - у муцсульман Росиии нет никакого политического потенциала. И не будет, пока идет программа массового отупления, в которой, к моему сожалению, ГИ все-таки причастен...
                                                                                                                                    (362)
                                                                                                                                    2 октября'2012 в 13:56
                                                                                                                                    • Rashad_Rus, сомнения рассеиваются, только что выложенное тобою видео Федорова исчезло из списка новостей. Мило... Как думаешь, сколько госдеповских клаперов на этом сайте?
                                                                                                                                      (362)
                                                                                                                                      2 октября'2012 в 14:08
                                                                                                                                      • Виктор, с тем что в РФ нет Исламских политиков и интеллигентной элиты я согласен, если дажеони есть то их ужасающе малое количество. А о правящей элите, СМИ, правозащитников, нормальных образовательных заведениях и даже можно тупо молчать. Мы очень в беднейшем состоянии. А сайты наподобие ГИ, ИсламНьюс, и т.д. - это тоже в разряде плывучек. Но я думаю не стоит слишком переводить это в зону опасного пребывания. Но осторожность тоже необходима.
                                                                                                                                        (867)
                                                                                                                                        2 октября'2012 в 14:19
                                                                                                                                        • Rashad_Rus, ( доказано только два взрыва),а эти два взрыва,кто финансировал,против своего народа,скажи зачем,чтоб стравить русских на кавказцев,пойми никто из мусульман русский народ врагом не считает,проблему в том,что их используют,сам по себе народ русский,добродушный,но нынешняя кремлёвская синагога манипулирует ими,почему большая часть мусульман на этом сайте поддерживает Шевченко,как ты думаешь?
                                                                                                                                          (6431)
                                                                                                                                          2 октября'2012 в 14:47
                                                                                                                                          • nair, знаю, что используют, знаю, что оболванивают народ через СМИ, а потом пользуют... в том числе и мусульманами, часть которых политически безграмотны. А Шевченко - один из немногих адекватных людей, которые могут вести диалог в ключе взаимопонимания.
                                                                                                                                            (1412)
                                                                                                                                            2 октября'2012 в 15:21
                                                                                                                                            • Хафиз, И скажу! АльхамдулиЛЛахи Рабби Аллямин!
                                                                                                                                              (1412)
                                                                                                                                              2 октября'2012 в 15:34
                                                                                                                                              • Виктор, видео с федоровым не зря исчезло... Ютюб чистят от опасных для жидомасонов материалов.
                                                                                                                                                (1412)
                                                                                                                                                2 октября'2012 в 15:36
                                                                                                                                                • абдАллах, вот как-раз о рамках Законов Шариата, я и говорю... если какое-либо действие выходит за оные - оно должно осуждаться, и не важно кто нарушил, кафир или наш брат, и не важно в какой стране мира. Законы Шариата ВСЕГДА превыше любых иных мирских законов.
                                                                                                                                                  (1412)
                                                                                                                                                  2 октября'2012 в 15:41
                                                                                                                                                  • Дискредитировать Эрдогана хотят влиятельные на Ближнем Востоке силы.Хотели втянуть в открытую войну с непредсказуемыми последствиями для турецкой государственности и всей стабильности в регионе, не получается пока.
                                                                                                                                                    (1321)
                                                                                                                                                    2 октября'2012 в 16:11
                                                                                                                                                    • Rashad_Rus, ( доказано только два взрыва),а эти два взрыва,кто финансировал,против своего народа,хотелось бы узнать твоё мнение,это же не мусульмане сделали
                                                                                                                                                      (6431)
                                                                                                                                                      2 октября'2012 в 16:12
                                                                                                                                                      • Rashad_Rus, Ну здесь то кто с вами поспорит?
                                                                                                                                                        (1157)
                                                                                                                                                        2 октября'2012 в 19:40
                                                                                                                                                        • Виктор, Я не все статьи успеваю читать и уж тем более не ко всем писать комментарии. Посещение сайта дело добровольное. Публикация материалов тоже. Если Вы считаете, что надо внести какие-то корректировки, так вносите предложения, причем не мне, а модераторам. Это конструктивная критика. А у Вас пока что деструктивная. Вы просто критикуете. Что могу сказать. У каждого свой стиль писать комменты.
                                                                                                                                                          (1890)
                                                                                                                                                          2 октября'2012 в 21:46
                                                                                                                                                          • Хафиз, спасибо за поддержку. Если бы я обижалась на каждый подобный комментарий, то у меня ни на что другое не оставалось бы времени.
                                                                                                                                                            (1890)
                                                                                                                                                            2 октября'2012 в 21:48
                                                                                                                                                            • Rashad_Rus, Аминь!
                                                                                                                                                              (867)
                                                                                                                                                              2 октября'2012 в 23:25
                                                                                                                                                              • Elizaveta, ассаламу алейки сестра, нет, здесь нет ничего обидного, он у вас просит более тонкого и более глубокого понимания сути подобных вещей. А я его попросил более мягкого обращения к милой половине общества. Он понял и принял. Мы поговорили по мужски. Всех благ вам сестра! :)
                                                                                                                                                                (867)
                                                                                                                                                                3 октября'2012 в 00:01
                                                                                                                                                                • Elizaveta, хотите конструктива - пожалуйста.
                                                                                                                                                                  1. Ужесточение дисциплины. За такфирные намеки - пожизненный бан айпишника.
                                                                                                                                                                  2. Пересмотреть критерии вывешивания материалов на первую страницу. Самый обсуждаемый материал, получается тот, в ветке обсуждения которого больше ругани.
                                                                                                                                                                  3. Вот эти плюсы и минусы... или делаем их плавающими и весомыми (вес плюса зависит от собственного веса, плюсанул кого-то потратил - свои баллы) ил вообще отменяем.
                                                                                                                                                                  4. Жесткий отбор материалов, группировка статей, посвященных одной теме - в одну ветку. Чтобы не получалось - десять человек написали о ерунде и весомый материал уехал вниз...
                                                                                                                                                                  5. Многоэтапная регистрация. Заперщение комментариев в течение первых трех суток с момента регистрации. Чтоб слюнобрызжущие тролли вроде дурачка Идриса подостыли...

                                                                                                                                                                  ... да много еще предложений. Вы скажите, они нужны кому-либо, чтобы рекламировать шоколадки - подойдет и такой "голос Ислама"
                                                                                                                                                                  (362)
                                                                                                                                                                  3 октября'2012 в 00:18
                                                                                                                                                                  • Виктор,СубханаЛлах,,рыцарь клавиатуры,,-это ты о себе сказал.,,Практикующий психофизиолог,,-ты низкий подлый тип.Но Пророк(с.а.с.) не мстил за оскорбления в свой адрес и я не буду,жаль что таких безграмотных людей как ты сюда допускают.Джахиль.,,Говори благое или молчи!,,О тебе благого сказать не чего.Молчу.
                                                                                                                                                                    (4004)
                                                                                                                                                                    3 октября'2012 в 10:17
                                                                                                                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                                      (362)
                                                                                                                                                                      3 октября'2012 в 11:19
                                                                                                                                                                      • Виктор, то что ты делаешь когда желаешь отмыться вряд ли кого то интересует,это не сайт свиноводов,расскажешь фермеру который за тобой ухаживает.
                                                                                                                                                                        (4004)
                                                                                                                                                                        3 октября'2012 в 11:45
                                                                                                                                                                        • Виктор,
                                                                                                                                                                          Для всех тех, кому не нравится реклама шоколадок, и в частности для тех, кто внезапно почувствовал в себе способности создавать интернет проекты более совершенные и успешные, специально сообщаю:

                                                                                                                                                                          1. До 80 % пользователей интернета в РФ имеют соединения предусматривающие меняющейся ip в связи с чем пожизненный бан для них не имеет никакого смысла.

                                                                                                                                                                          2. Данный принцип нахождения материалов на главной странице единственно целесообразный. Он формирует повышения интереса к тем статьям, которые этого заслуживают. А то что мусульмане в России немогут ничего спокойно обсуждать, не ругаясь, так это не является минусом концепции нашего проекта.

                                                                                                                                                                          3. Если вы будите раздавать свои плюсы другим, то вы вообще перестанете что либо оценивать. А в случае отмены балов, во первых пропадает возможность саморегулирования появления функций у новых пользователей, которые добавляют им именно другие пользователи оценивая их комментарии.

                                                                                                                                                                          4. Над возможностью группировки статей по одной теме работа уже ведется, и будет создана некие блоки событий, именно для этого уже сейчас и появилось поле «метки» в форме заполнения новостей. Критерии же отбора статей у нас и так очень жесткие, и наверное это один из немногих сайтов, с такой посещаемостью, на котором вы не прочитаете слюнеразбрасываемые восхваления Таджудина, Фаизова, Хузина, Салмана, Крганова и всей этой своры обротней в чалмах.

                                                                                                                                                                          5. Слюнобрыжущих тролей не остановить даже наклеенным скотчем на рот, тем более уж запрещением комментирования первых трёх суток. Система регистрации, а точнее появления новых функций и так достаточно усовершенствована, только вот в процессе её создания уже просочились те троли, которые по сей день дают зелёный свет новым, но мы с этим потихоньку боремся.

                                                                                                                                                                          И ЕЩЁ РАЗ О ШЕКОЛАДКАХ! КАЖДОМУ, КТО ТАК ЖЕ ВОЗМУЩЁН О НАЛИЧИИ РЕКЛАММЫ ШОКОЛАДА И ГУГЛ АДСЕНС НА САЙТЕ, ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ СКИДЫВАТЬСЯ ДАБЫ СОБИРАТЬ 20 000 РУБЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО, А К ОСОБЫМ СЛУЧАЯМ, КОТОРЫЕ БЫВАЮТ РАЗ В ПОЛ ГОДА ПО 100 000 РУБЛЕЙ, ДАБЫ ПОПЫТАТЬСЯ ОБЛЕГЧИТЬ МОЁ ЛИЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ БРЕМЯ, КОТОРОЕ ЧАСТИЧНО, СОВСЕМ НЕМНОГО СМЯГЧАЕТ ГУГЛ АДСЕНС И ШОКОЛАД.
                                                                                                                                                                          (15081)
                                                                                                                                                                          3 октября'2012 в 21:19
                                                                                                                                                                          • абу Джабраиль, я за шоколадки... точнее не против. Лучше нормальное общение вместе с шоколадками, чем вместо шоколадок.
                                                                                                                                                                            1. Согласен...
                                                                                                                                                                            2. Не-а... он завлекает в ругань тех, кто еще не вовлекся. Простой пример - эта статья.Значимости, ну если честно, не много... зато смотри, сколько понаписали. И чем больше трепа, тем "популярность" выше. Какая же это популярность?
                                                                                                                                                                            3. А если плюс не стоит ничего, как можно что-то оценить, если цена измеряется... ничем?
                                                                                                                                                                            4. Слава Богу!
                                                                                                                                                                            5. Тогда введите ценз на количество постов в зависимости от рейтинга. Поднимите стоимость слова, и увеличится вес этих слов.
                                                                                                                                                                            (362)
                                                                                                                                                                            3 октября'2012 в 22:19
                                                                                                                                                                            • абу Джабраиль, да... по поводу тролятины. На, почитай... Так сказать, "избранные места из переписки с друзьями":

                                                                                                                                                                              Идрис (180) 03.10.2012 в 09:40
                                                                                                                                                                              Ты практикующий пассивный гомосек,твой словесный понос показывает что ты чмо.Таким как ты раздолье в интернете,болтай-не хочу.По жизни то ты чмо.Ну да ладно,лай,собака.

                                                                                                                                                                              Идрис (180) 03.10.2012 в 09:52
                                                                                                                                                                              И если из-за тебя,чмо,меня забанят-знай,что и в этом благо,потому как грех находиться в обществе нечестивцев.
                                                                                                                                                                              (362)
                                                                                                                                                                              3 октября'2012 в 22:21
                                                                                                                                                                              • Виктор, Абу Джабраиль Вам в принципе ответил, поэтому повторяться не буду. Насчет обсуждаемости статьи, обратите внимание, что обсуждаем мы уже давно не статью, а комментарии. Лично я высказалась "За" комментарий который мне понравился. Тут подключились Вы. К дргуим тоже подключились и понеслось. Ничего плохого в обсуждаемости нет. По крайней мере прочитав обсуждаения люди могут сделать какие -то выводы. ИншаАллах положительные. Насчет стоимости слова, то как Вы думаете - для людей, которые в принципе знают, что за каждое слово отвечать перед Всевышним значимо ли делиться своими плюсами? Контроль слов должен быть в умах, а не в плюсах. Пока мы не вырастем морально и не начнем осознавать ответственность перед Всевышним за слова и поступки, так и будет. Просто нужно стремиться к личностному росту и терпеть. Москва тоже не за день строилась.
                                                                                                                                                                                (1890)
                                                                                                                                                                                3 октября'2012 в 22:38
                                                                                                                                                                                • Виктор, дай ссылки на комменты, их обязательно необходимо заблокировать. А вообще там есть кнопка "пожаловаться на коммент", после нажатия которой подобный коммент полюбому удалит модератор.
                                                                                                                                                                                  (15081)
                                                                                                                                                                                  3 октября'2012 в 23:17
                                                                                                                                                                                  • абу Джабраиль, Для тех, кого бесит реклама - Под Firefox https://adblockplus.org/ru/ Выбирайте рекламу которую не хотите более видеть и блокируйте.
                                                                                                                                                                                    (1412)
                                                                                                                                                                                    3 октября'2012 в 23:58
                                                                                                                                                                                    • nair, разумеется, что это сделали не мусульмане и для дискредитации именно ислама, они создали повод для военных действий. Ясное дело, что за всем стоят спецслужбы, но вот только чьи... Во время переворота 1993 года - "работало" около 200 снайперов Мосад, которые "подбадривали" толпу, в результате в РФ к власти пришли марионетки сионистов, а далее... теракты, захваты заложников, снова теракты и виновными объявили мусульман... Далее ты сам знаешь... Но если сейчас кто-то попытается устроить переворот с целью установления Шариата - будет бойня, и США, жидостан и ЕС будут на стороне кремлевских сионистов. Надо более активно вести даауат, чтобы мусульман было больше и они глубже проникали в исполнительную власть - тогда есть шанс обойтись без крови невинных и прекратить беспредел силовиков(такие люди не нарушат Шариат, если будут значится, как разведчики-внедрения, им допустимо работать под прикрытием атеиста или православного, главное -намерение. Прошу уточнить это вопрос.)
                                                                                                                                                                                      (1412)
                                                                                                                                                                                      4 октября'2012 в 00:10
                                                                                                                                                                                      • Rashad_Rus, алхамдулиЛлах,что ты и это не приписал мусульманам,возьми пример ХАМАС на выборах набрал более90%,ну что,создали своё правительство только без власти остались!
                                                                                                                                                                                        (6431)
                                                                                                                                                                                        4 октября'2012 в 15:04
                                                                                                                                                                                        • Прошу прощения у всех участников обсуждения за свои непристойные слова.Я каюсь перед Аллахом за такое поведение и оправдываться не буду,хоть и есть причины частично объясняющие произошедшее.ВаЛлахи впредь подобного буду избегать.Ас салям алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!
                                                                                                                                                                                          (4004)
                                                                                                                                                                                          5 октября'2012 в 13:20
                                                                                                                                                                                          • Идрис, согласен... это подобно спору о том, что стакан наполовину полон или наполовину пуст - вроде обе версии правильные, но все-равно упремся и ни-в-какую... :)))
                                                                                                                                                                                            (1412)
                                                                                                                                                                                            5 октября'2012 в 15:04
                                                                                                                                                                                            • Rashad_Rus, брат, я бы даже сказал, что Аллах Субханаху уа Тагаля таким образом отсекает от Уммы предателей, которые выбрали союз с Западом за пару долларов и сладких речей. Поэтому конфликты, в которых некоторые из мусульман легко управляются Иблисом в нужном направлении - это благо для Уммы, которая очищается от фасиков и слепых сердцем людей!
                                                                                                                                                                                              (36)
                                                                                                                                                                                              18 октября'2012 в 11:01
                                                                                                                                                                                              • Rashad_Rus, те, кто убивают невинных и даже военных кафиров, с которыми было подписано мирное соглашение, являются нечестивцами, и их псевдо-джихад надо разоблачать как попытку навредить Исламу, а не принести ему пользу. Любые действия, нарушающие предписание Аллаха не могут принести пользу Исламу.
                                                                                                                                                                                                (36)
                                                                                                                                                                                                18 октября'2012 в 11:13
                                                                                                                                                                                                • Scyth, Согласен.
                                                                                                                                                                                                  (1412)
                                                                                                                                                                                                  18 октября'2012 в 16:02
                                                                                                                                                                                                  • عبدالله, Ты писал:Идрис, хотелось бы ошибиться,но я думаю он на это способен(ты ещё на колени встань перед пукиным,или руку попу поцелуй как твой муфтий) - отвечу просто. Я не сержусь на тебя, ибо каждый видит Мир через призму своего заблуждения... А за бухтан ответишь пред Аллахом Всемогущим!
                                                                                                                                                                                                    (1412)
                                                                                                                                                                                                    19 октября'2012 в 20:13
                                                                                                                                                                                                    • Шоколадки я люблю)))Приезжайте братья ко мне помощь в дагвате нужна.А то одному тяжело тут раскачивать.
                                                                                                                                                                                                      (193)
                                                                                                                                                                                                      2 мая'2013 в 02:32