События

Почему же мечеть Аль – Ихлас?

События которые произошли в Республике Татарстан, а именно покушения на муфтия Ильдуса Файза, убийство экс. заместителя муфтия Валиуллы Якупова, последовавших после этого массовых арестов мусульман, повлекли за собой протестное выражение мусульман. В ходе этого протеста мусульмане вышли с протестом сначала на пикет (29 июля 2012 года), а затем  и митинг (5 августа 2012 года). Организаторами этих мероприятий выступили мечеть Аль-Ихлас и СТМ «Азатлык». Последний в последующем, в лице Наиля Набиуллина выступил с обвинениями против мечети Аль-Ихлас и обвинил прихожан этой мечети в причастности к запрещенной в России организации.

После этих событий действия в отношении мечети Аль-Ихлас разворачиваются удивительным образом. 19 августа 2012 года мечеть Аль-Ихлас, предварительно уведомив администрацию МУП трест «Горводзеленхоз» и взяв у них разрешение (как это было сделано и в предыдущие праздники Ид аль-фитр 2011 и Ид аль-адха 2011) пришли на место проведения, а именно Парк Победы, но вместо подготовки к празднику встретили отпор со стороны правоохранительных органов. На канале мечети Аль-Ихлас, который расположен на youtube все эти препятствия можно также лицезреть. Даже сам экс. начальник полиции города Казани Артем Кузнецов приехал в воскресенье ранним утром и «официально» заявил о том, что массового общепита не будет.  Но не смотря на все чинимые препятствия со стороны правоохранительных органов, все же праздник удалось провести, если даже и был запрет на установку с цен и звукоусиливающей аппаратуры. А Артема Кузнецова в последующем убрали с должности начальника полиции города Казани.

Но сейчас суть не о празднике и не том как мешали его провести, а суть о мечети Аль-Ихлас. Начиная с 2006 года в отношении этой мечети и имам данной мечети идут притеснения со стороны государства и спецслужб. Ранее в отношении имама мечети Аль-Ихлас Сафина Рустема было возбуждено уголовное дело, лишь только потому, что Сафин участвовал в качестве свидетеля со стороны защиты на суде, где также по сфабрикованным делам обвинялись мусульмане. А эти уголовные дела, также как и другие уголовные дела в Республике Татарстан и Республике Башкортостан были основаны лишь на свидетельских показаниях «скрытых» свидетелей. Также было и с имамом мечети Аль-Ихлас и его также осудили по сфабрикованному делу с участием тех же «скрытых» свидетелей.

Следующие шаги в закрытии мечети Аль-Ихлас и удалении имам-хатыйбов последовали со стороны духовенства республики, а именно экс. ДУМ РТ и экс. казыя г. Казани Рустема Зиннурова. Были многочисленные попытки, такие как скрытое собрание имамов города Казани в мечети Аль-Ихлас и попытка вынести решение, согласно которому имамы должны были быть отстранены от деятельности в мечети Аль-Ихлас; затем экс. казый Рустем Зиннуров лично навестил эту мечеть и своими руками хотел привести в исполнение принятого духовенством решения об удалении имамов мечети Аль-Ихлас, но у него этого тоже не получилось. На сегодняшний день мы видим, что эти люди, которые творили несправедливость в отношении мечети Аль-Ихлас – их нет на тех местах где они сидели.

В этом же году, когда правоохранительные органы из домов массово забирали мусульман – единственной заступницей, как не странно вышла эта мечеть. Остальные же мечети, кроме некоторых, в угоду правящего режима и боясь потерять свои места пытались промолчать об этом. Но когда эта весть дошла и до их мечетей – они поспешили закрыть их рты и обвинили этих мусульман в распространении фитны. Эта же участь настигла и мечеть Аль - Ихлас. Имама этой мечети и прихожан обвинили в распространении фитны и пошло массовое распространение клеветы и лживых обвинений.

С начала сентября и по сей день в этой мечети отключили электричество за задолженность. Отключение проходило работниками электросетей совместно с сотрудниками ФСБ, которые наблюдали за всем происходящим и ходили вокруг мечети. На вопрос имама, который был задан работниками электросетей: «Что вы делаете, ведь в эту мечеть приходят люди читать намаз», был получен ответ, что «Мы ничего сделать не можем, нам сказали сверху!».

Сама же эта задолженность была искусственно собрана. Мечеть на просто не могла оплатить эту задолженность по причине того, что ДУМ РТ не дает свидетельства имамам и не признает деятельность этой мечети. В соответствии с законодательством РФ ДУМ РТ, является централизованной организацией. Если же открыть закон и прочитать, то мы увидим, что несколько мечетей могут создать централизованную организацию и могут также из нее выйти. Если посмотреть законодательство России, то на самом деле возможно создание нескольких ДУМов и на территории Республики Татарстан – для этого достаточно желание минимум трех мечетей. Но у нас же в Республике Татарстан регистрационная палата не принимает документов на регистрацию мечети, пока не будет получено согласие ДУМ РТ. А согласие ДУМ РТ можно получить только лишь, если вы зарегистрируете их формулировку устава, где написано, что Централизованной организацией ново-открывшейся мечети будет являться только ДУМ РТ. И поэтому на протяжении многих лет мы наблюдаем рост количества мечетей, которые находятся под подчинением ДУМ РТ.

На сегодняшний день со стороны многих государственных учреждений осуществляются рейды в эту мечеть с многочисленными попытками ведущими к бездеятельности мечети Аль - Ихлас и её дальнейшему закрытию.

19 сентября 2012 года в мечеть Аль-Ихлас пришли с теплосетей и пытались опломбировать тепло с дальнейшим её отключением. Директор теплосетей сообщил, что за всем этим стоит то ли прокуратура, то ли следственный комитет. Также с земельного прислали письмо, где пытаются аннулировать договор на владение зданием. За несколько дней до этого приходили работники военкомата и искали уклонистов от армии, сказав, что к ним поступила информация об уклонистах, которые скрываются в этой мечети. Прокуратура Московского района запросила документы для проверки, некоторые из которых «должны»  выдаваться тем же ДУМ РТ.

Здесь мы ясно можем видеть открытую деятельность государства против неугодной ей мечети Аль - Ихлас. И в этой деятельности государство привлекает все свои рычаги давления, такие как ФСБ, ДУМ РТ, прокуратура, военкомат, электросети, теплосети и т.д.

А неугодна она лишь только потому, что призывает к религии ислам и показывает её в том виде, с которым пришел Пророк Мухаммад с.г.в.; она всесторонне выступает в защиту несправедливо осужденных и несправедливо притесненных со стороны государства и спецслужб; она привлекает к себе теплотой отношений и дачей правильных знаний, которые в последующем помогают в жизни мусульман; она привлекает своей искренностью и открытостью и не разделяет мусульман, а наоборот ведет активную работу для объединения всех мусульман вокруг правильного понимания ислама и полного её претворения в жизни.

Пусть Всевышний укрепит эту мечеть на пути распространения ислама и даст ей помощь и не оставит её. И пусть мусульмане объединятся вокруг ислама и будут стойкими на этом пути.

Автор: Brat, по материалам сайта "Мир Ислама"
подписаться на канал
Комментарии 80
  • Что касется мечети, мне в голову приходит история с Абрахой, как Аллах унизил его, когда он хотел уничтожить Каабу. Мечеть Аль-Ихлас это не мечеть этих хазратов, не мечеть этого махалля, ВПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО ДОМ АЛЛАХА и эти твари хотят закрыть ДОМ АЛЛАХА.
    (815)
    23 сентября'2012 в 08:31
    • Пусть Аллах Тааля поможет нашим братьям и укрепит стопы на прямом пути!
      Аналогичная ситуация в кузбасской мечети (ДУМАЧР) г. Прокопьевска... Постоянные проверки всех служб. Давление на руководителей мусалли и прихожан. Всевозможные козни и анонимки... Это милость Аллаха!
      (103)
      23 сентября'2012 в 12:28
      • Цитата: " Но у нас же в Республике Татарстан регистрационная палата не принимает документов на регистрацию мечети, пока не будет получено согласие ДУМ РТ. А согласие ДУМ РТ можно получить только лишь, если вы зарегистрируете их формулировку устава, где написано, что Централизованной организацией ново-открывшейся мечети будет являться только ДУМ РТ. И поэтому на протяжении многих лет мы наблюдаем рост количества мечетей, которые находятся под подчинением ДУМ РТ."

        Неужели нельзя ничего с этим сделать? Может через суд этот вопрос можно решить? Почему ДУМ РТ выполняет функцию "министерства религии" в Татарстане? Где прописано ее право разрешать и запрещать строительство и открытие мечетей?
        (1044)
        23 сентября'2012 в 18:04
        • Они могут оключить свет и тепло, но не смогут отнять свет и тепло из сердец имамов, они не смогут заставить прихожан избрать других имамов.
          Они не смогут заставить муслимов ходить в м.Булгар и м.Закабанную.
          Пророк(сас) сказал:"Вся земля мечеть". Разведем костер,видио выставим в интернете.Может быть этим "запретникам" будет стыдно перед всем миром.
          (844)
          23 сентября'2012 в 18:30
          • Странно всё это. Обычные отговорки. По закону группа лиц может зарегистрировать религиозную некоммерческую организацию. А организация в свою очередь вправе зарегистрировать любое здание на праве собственности по акту приема-передачи от собственника. При чём тут ДУМ РТ. ИЛИ это здание принадлежит им? Тут ключевой вопрос кому на праве собственности принадлежит здание согласны ли они передать это здание независимой религиозной организации. В гражданский кодекс вносятся масштабные изменения, в том числе и касающиеся организационно-правовой формы. Возможна процедура регистрации измениться. А регистрационная палата видимо действует по указке ДУМ РТ.
            (1890)
            23 сентября'2012 в 19:01
            • НЕЗАВИСИМАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА "ЗВЕЗДА ПОВОЛЖЬЯ" НАПИСАЛА ПРО МЕЧЕТЬ "АЛЬ-ИХЛАС"!!!!!!!

              zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/al-ihlas-21-09-2012.html
              (844)
              23 сентября'2012 в 22:35
              • http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/al-ihlas-21-09-2012.html

                По этой ссылке. Очень хорошая статья, все правда. А в мечети симулянта- муфтия "Булгар", деньги вымогают у самых бедных при несчастьях(смертях)
                (844)
                23 сентября'2012 в 22:44
                • Идешь по городу, а там кргом бары, пивнушки, рюмочные, ночные клубы, лохотроны и прочая нечисть, в результате которого лежащие люди на тротуарах, шатающаяся молодежь, разврат, наркомания , разрушенные жизни... А наши "доблесные" "защитнтники", органы и службы вместо грязых заведении взялись против ДОМА АЛЛАХА!!! Место где человек познает смысл жизни..
                  (257)
                  24 сентября'2012 в 00:09
                  • Опомнитесь пока не поздно, за отключенный свет и противостояние Исламу как будете отвечать в Судный День!!? Какое оправдание у вас перед Аллахом? Какие аргументы предъявите Господу Миров?
                    (257)
                    24 сентября'2012 в 00:09
                    • ravshantemur, амин !
                      (730)
                      24 сентября'2012 в 16:19
                      • zeyd-kzn, дай АЛЛАХ нам сабр и помощь противостоять этой нечести.Амин!
                        (730)
                        24 сентября'2012 в 16:30
                        • И на этом государство в лице ФСБ не планирует прекращать свои ничтожные попытки в закрытии этой мечети ибо хотят они лишь одного - потушить свет ислама. Здесь же на ГолосИслама.ru публиковалось о том, что Сафина Рустема для проведения опроса в рамках доследственной проверки в порядке статьи 144 УПК РФ вызывали 24 сентября 2012 года к 9 часам 00 минут в следственный отдел Управления ФСБ РФ по Республике Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Большая Красная д. 23 к старшему следователю Следственного отдела Управления ФСБ РФ по РТ майору юстиции Ярулину Т.Ф.

                          Сам же Сафин Р. в одном из интернет ресурсов пишет следующее:
                          "24 сентября 2012 года, я, Рустем Сафин - имам данной мечети, был вызван по повестке по делу "хизб ут тахрир аль ислами" в здание ФСБ РФ по РТ для проведение опроса в рамках оператавного дела. Майор юстиции Яруллин задал два вопроса, о месте моей работы, и о пренадлежности моей к данной организации, я использовал права на 51 статью конституции РФ, и отказался давать показания, я пошел на опрос с правозащитником, однако его не пустили - эти действия, я пологаю тоже являются мерами устрашения."
                          (1752)
                          25 сентября'2012 в 01:37
                          • Также Сафин Р. добавил: "я попытался заставить задуматься о смысле жизни, он определил что, человек сам на этот вопрос ответить не сможет, касательно веры в бога, как он утверждает, бог есть но он оставил людей без божественного руководства, и Ему, богу, до нас нет никакого дела. я дал понять что иенно ФСБ является терроистической системой, которая запугивает людей, а не мусульмане, на что он ответил, чтобы я привел хоть одного человека, который боиться федералов! я ответил , что это невозможно в силу того, что они бояться, он спросил боюсь ли я, я ответил, что нет, не боюсь, боюсь я Аллаха. Так же сказал что именно, спецслужбы и производят сегодня правокационные акты; я сообщил о том, что именно они, ФСБ подставили полицию г. Казани в неудобное положение перед обществом, однако по его мнению, что что мусульмане в ираке , шииты и сунниты друг друга убивают, я ответил, да, это может быть вследствии провокациий не мусульманами, как и у нас например, спецслужбы взрывают мусульман, а потом и производят аресты в семьях мусульман, и посредством СМИ запугивают мусульман; ему был дана такая мысль, что политика - это управления и решение проблем общества, на что он препираля, я дал ему совет подумать о том, что он ограничен, он не вечен и он вернеться к Аллаху, посоветовал принять ислам и уволится с ФСБ, посоветовал ходить в мечеть аль-ихлас, да направит его Аллах на истинную религию, и уволят его из ФСБ, амиин!"
                            (1752)
                            25 сентября'2012 в 02:00
                            • Я предлагаю устроить пробег по Черному озеру в Казани "ДУТ РТ дай свет и тепло". Неужели и за здоровый образ жизни будут штрафовать?!?!
                              (844)
                              25 сентября'2012 в 12:38
                              • В ДУМ РТ мечеть Аль-Ихлас уже подала экземпляр устава, разработанный совместно с приходом для согласования. Если же ДУМ РТ согласиться и утвердит устав, то дорога открыта и свет с теплом в мечети подключат, но думаю - все эти действия делаются не для того, что бы оставить мечеть работоспособной и ДУМ РТ имеет большую заинтересованность в этом. Поэтому думаю духовенство максимально больше времени будет тянуть с согласованием, а в итоге не утвердит предложенный устав. Но на это нужно время и не месяц, а впереди зима.

                                Mechet' Al' Ihlas для того что бы иметь возможность подключить свет и согреть мечеть намерилась приобрести генератор и собирает средства для этого. Кого заботит дальнейшее благополучие этой мечети и кто хочет помочь религии Аллаха с.в.т. просим как можно большим людям донести эту информацию и самим пожертвовать и возможно на весах в Ссудный день это ваше пожертвование будет иметь вес. Да вознаградит вас Аллах с.в.т.
                                (1752)
                                25 сентября'2012 в 14:33
                                • всё точь-в-точь как во времена ПРОРОКА(САС),бойкот,экономическая блокада.Значит Аль-Ихлас на правильном пути,да поможет нам Аллах!!!
                                  (2)
                                  26 сентября'2012 в 02:50
                                  • абдулджалиль, иншаАллах
                                    (815)
                                    26 сентября'2012 в 12:17
                                    • Сегодня видел хазрата,Сафина и он сказал что свет сегодня дадут иншаАллах. Может пошутил. Он любит шутить. Иногда я воспринимаю всерьез.
                                      (6)
                                      27 сентября'2012 в 01:14
                                      • "Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами,но Аллах сохранит свой свет,даже если это ненавистно неверующим"(Ас-Саф.8).
                                        (157)
                                        27 сентября'2012 в 01:56
                                        • Махди, ДУМ - это аппарат куффарской системы. И правительство и законодательство будут сейчас закручивать гайки в деле закрытия мечети и наделять ДУМ все новыми иновыми полномочиями. Наш адвокат Тауфик абый нашел лазейку о противоречии конституции, но дело отправили в конституционный суд, который в свою очередь узаконил беспредел в отношении мусульман.
                                          (1488)
                                          27 сентября'2012 в 02:03
                                          • zeyd-kzn, самое интересное что и ДУМ не против всего того нечестия, описанного вами, называя это Волей Аллаха и нужно просто терпеть. А вот так называемые "ваххабиты", судя по активным противодействиям ДУМа не подчиняются Воле Аллаха. Налицо двойные стандарты.
                                            (1488)
                                            27 сентября'2012 в 02:06
                                            • zamzam, за ду'а на ид-аль фитр оштрафовали. Тут уж тем более)
                                              (1488)
                                              27 сентября'2012 в 02:11
                                              • Абу Зайнаб, это наверное бензогенератор мечети подарили.))
                                                (1488)
                                                27 сентября'2012 в 02:13
                                                • Абу Ханифа Татарстани, можно поподробнее?
                                                  (1044)
                                                  27 сентября'2012 в 02:56
                                                  • Ассаляму алейкум ва рахмату Аллахи ва баракатух, братья и сестры!
                                                    С 2008 года пытались делать давление на мечеть, сегодня во дворе 2012 год, с помощью Аллаха, устояли, Аллах помогал во всем, альхамду Лиллахи, Всевышний Аллах в своем писании говорит: " и перст Аллаха над джамаатом", то есть пока мы вместе благодать Аллаха будет ниспосылаться нам, несмотря на то, что вся система страны ополчилась на маленькую, скромную мечеть "аль-ихлас". Что касается света, то свет пока будет по средством генератора, ин ша Аллах, хотелось сегодня, не получилось, ин ша Аллах, завтра будет, надеямся
                                                    (11)
                                                    27 сентября'2012 в 02:59
                                                    • Кроме того, мечеть "аль-ихлас" несмотря на такое ее положение, а положение мечети,практически не отличается от положения ислама в мире, идут давления на весь ислам, повсеместно, но несмотря на это, мечеть делает объявление о начале обучения рядов исламских дисцеплин как например: акида - воскресение в 10.00. Фикх - в четверг в 18.00. В воскресение в в 14.00 будет собрания желающих изучить арабский язык.
                                                      (11)
                                                      27 сентября'2012 в 03:09
                                                      • Враги ислама хотят закрыть мечеть, а ДУМ бездействует, так в чем же цель его существования если не может ( а может и не хочет) воспрепятствовать произволу неверных?
                                                        (827)
                                                        27 сентября'2012 в 03:09
                                                        • Muslim7, Ассаляум алейкум, брат.
                                                          А ДУМ и не бездействует, именно он и закрывает мечеть =))
                                                          (224)
                                                          27 сентября'2012 в 03:20
                                                          • AbuKamil, Какой ДУМ так и действует.
                                                            (1157)
                                                            27 сентября'2012 в 10:01
                                                            • В демократии религия отделена от жизни(от государство) и почему они лезут в мечети ???
                                                              (244)
                                                              27 сентября'2012 в 12:46
                                                              • (1488)
                                                                27 сентября'2012 в 15:26
                                                                • все дела оцениваются по намерениям...
                                                                  (8)
                                                                  27 сентября'2012 в 16:28
                                                                  • мы должны понимать,что сегодня куффары и их лакеи в лице ДУМ вернее РУМ нападают не на мечеть Аль-Ихлас,а на религию Аллаха с.в.т.
                                                                    (157)
                                                                    27 сентября'2012 в 21:54
                                                                    • Я очень восхищаюсь мечетью аль-Ихлас, ведь свиду такая не большая и скромная мечеть переделанная из кательной, но тем не менее дает сильно по волноваться кяфирам. И сколько благородных дел исходит из этой мечети и скольким людям там помогли, благие дела можно перечислять еще долго. И оценивая результаты ее деятельности, думаешь если руководство каждой Казанской мечети хоть на 50% было таким как руководство мечети аль-Ихлас результаты были бы очень колоссальными. Да, поможет им Аллах в пробуждении исламской уммы и в возрождении исламского образа жизни! Аминь.
                                                                      (827)
                                                                      27 сентября'2012 в 22:30
                                                                      • muslim kazan, да потому, что их демократия не способна решить проблемы человека, как только происходит не стыковка демократии с их планами они тут же ее нарушают
                                                                        (827)
                                                                        27 сентября'2012 в 22:38
                                                                        • Рустем хазрат, да поможет вам АЛЛАХ ! Амин !
                                                                          (730)
                                                                          27 сентября'2012 в 22:39
                                                                          • Рустем хазрат, инша АЛЛАХ !
                                                                            (730)
                                                                            27 сентября'2012 в 22:39
                                                                            • абдулджалиль, АМИН !
                                                                              (730)
                                                                              27 сентября'2012 в 22:40
                                                                              • Brat iz kazani, Амин !
                                                                                (730)
                                                                                27 сентября'2012 в 22:40
                                                                                • абдулджалиль, Амин !
                                                                                  (730)
                                                                                  27 сентября'2012 в 22:40
                                                                                  • Muslim7, Пусть Аллах услышит и примет.Аминь!!!
                                                                                    (157)
                                                                                    27 сентября'2012 в 22:45
                                                                                    • Muslim7, амин!
                                                                                      (730)
                                                                                      28 сентября'2012 в 00:05
                                                                                      • абдулджалиль, Аминь!
                                                                                        (157)
                                                                                        28 сентября'2012 в 00:54
                                                                                        • О мусульмане! Будте едины и солидарны с теми, кто встает на защиту и распостранение религии Аллаха! Бойтесь Аллаха, а не махлюка!
                                                                                          (345)
                                                                                          28 сентября'2012 в 01:48
                                                                                          • Muslim7, Амин
                                                                                            (1488)
                                                                                            28 сентября'2012 в 07:59
                                                                                            • muslim kazan, Лезут, потому что только мечети (мусульмане) могут на сегодняшний день предложить людям замену демократии. И аль-Ихлас не раз уже порочил на хутбах эту идеологию. Вот местным "демократам" и не спится.
                                                                                              (1488)
                                                                                              28 сентября'2012 в 08:09
                                                                                              • Абу Марьям, собственно с этой целью и был создан ДУМ Екатериной Второй. С целью запутать и усыпить Умму. И формировать негативное мнение против искренних мусульман, работающих на пути Аллаха.
                                                                                                (1488)
                                                                                                28 сентября'2012 в 08:15
                                                                                                • Muslim7, цель существования ДУМа - ввести Умму в заблуждение, сделать ее гибкой и послушной перед любыми режимами и правителями. Пусть даже эти правители будут самыми скверными безбожниками.
                                                                                                  (1488)
                                                                                                  28 сентября'2012 в 08:24
                                                                                                  • так держать мечеть!!!! Истина несокрушима!
                                                                                                    (176)
                                                                                                    29 сентября'2012 в 03:08
                                                                                                    • Всевышний Аллах говорит: " Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов."
                                                                                                      (776)
                                                                                                      29 сентября'2012 в 13:23
                                                                                                      • Muslim7, Да,понятно эту систему придумали люди,а человек ограничен,не может познать все сферы жизни,и поэтому противоречие получается.
                                                                                                        (244)
                                                                                                        1 октября'2012 в 00:11
                                                                                                        • Абу Ханифа Татарстани, Да,Альхамдулилях,слушал там хутбы хазратов ,они так демократию "отпускают ниже плинтуса".
                                                                                                          (244)
                                                                                                          1 октября'2012 в 00:18
                                                                                                          • Muslim7, Да, брат, согласен с тобой. Инша Аллах, искренних мусульман станет все больше. Тем более, что события связанные с притеснением мусульман открыли глаза многим на эту реальность.
                                                                                                            (345)
                                                                                                            1 октября'2012 в 04:00
                                                                                                            • все равно никто и ничто не способно затмить свет Аллаха:

                                                                                                              «Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим». (Сура «Покаяние», аят 32)
                                                                                                              (157)
                                                                                                              2 октября'2012 в 01:07
                                                                                                              • Хоть мечеть аль-Ихлас и отключили от электричества и тепла несмотря на все это я вижу какая там все-таки реальная "движуха" Альхамдулилляхи! Там проводятся занятия по арабскому, по фикуху и др многие приходят читают Коран и джахилей тоже много бывает, в мечети постоянно много людно несмотря на все эти кяфирские барьеры. А другие мечети имея красиво сделанный ремонт, оборудованные и техникой и мебелью, отдельными учебными классами и уж конечно же электричеством и отоплением почему-то не имеют так много прихожан и "движухи" там такой нет... Почему так?
                                                                                                                (827)
                                                                                                                2 октября'2012 в 03:05
                                                                                                                • Muslim7, какой имам, такая и мечеть
                                                                                                                  (345)
                                                                                                                  4 октября'2012 в 01:45
                                                                                                                  • Мечети, в которые работаю в угоду режиму процветают, ими куфр доволен. Остальные, котрые ищут довольства Аллаха терпят притеснения от куфра.
                                                                                                                    Пусть Аллах воздаст награду тем, кто не продал свою религию за мирские блага!
                                                                                                                    (345)
                                                                                                                    5 октября'2012 в 22:35
                                                                                                                    • Абу Ильяс, Аминь
                                                                                                                      (157)
                                                                                                                      6 октября'2012 в 00:41
                                                                                                                      • muslim kazan, потому что брат сама демократия это лишь красивое слово и прикрытие в своем бесчинстве. А ДУМ лишь "буфер" между мусульманами и властью.
                                                                                                                        (1752)
                                                                                                                        6 октября'2012 в 22:53
                                                                                                                        • Muslim7, думаю ты прав и более того, если руководство каждой Казанской мечети хоть на 50 % будет как руководство мечети Аль-Ихлас, и не только руководство, но и сам приход, то не смогли бы они распускать свои руки на мусульман, пытать электрошокером, как брата Кудакаева, и фабриковать уголовные дела со скрытыми свидетелями.
                                                                                                                          На сегодняшний день вопрос отключения света в мечети Аль-Ихлас он до сих пор актуален,кроме того не подключают вроде и тепло, в то время как другие имамы и муллы сидят в тепле и бездействуют. Пророк Мухаммад с.г.в сказал, что кто видит мункар и молчит - тот подобен немому шайтану. Пусть Аллах с.в.т. убережет нас от молчания при том, что мы видим несправедливость.
                                                                                                                          (1752)
                                                                                                                          6 октября'2012 в 23:11
                                                                                                                          • Muslim7, брат думаю потому, что многие приходят в мечети лишь просто намаз почитать. Возможно кто-то скажет, а зачем же туда еще ходить? Нет не только для того что бы читать намаз, учиться чтению курана и фикху - а самое главное использовать все способы, что бы доносить до людей истинный свет ислама и способствовать к изменению ихнего образа жизни, как это делал Пророк Мухаммад с.г.в.
                                                                                                                            (1752)
                                                                                                                            6 октября'2012 в 23:16
                                                                                                                            • Brat iz kazani, Согласен )))
                                                                                                                              (244)
                                                                                                                              6 октября'2012 в 23:27
                                                                                                                              • Абу Ильяс, Амин,брат)))
                                                                                                                                (244)
                                                                                                                                6 октября'2012 в 23:30
                                                                                                                                • Абу Ханифа Татарстани, брат а ты можешь указать какой нибудь источник где с этим можно ознакомиться, думаю всем остальным тоже будет интересно узнать то, почему же мы сегодня вынуждены жить вместе с ДУМ. Иногда складывается такое впечатление, что об этом не многие знают или же знают все таки?
                                                                                                                                  (1752)
                                                                                                                                  8 октября'2012 в 20:00
                                                                                                                                  • Я снова и снова удивляюсь тому, насколько же тепло в себе несет мечеть Аль-Ихлас. Даже не смотря на то, что там нету света и тепла - люди ходят туда, берут знания - вследствии чего получают понимание и принимают ислам. Аллах Акбар! Думаю исламское тепло не там, где теплые батареи и электрический свет, а там где искренние имамы и искренний приход.
                                                                                                                                    (1752)
                                                                                                                                    8 октября'2012 в 20:05
                                                                                                                                    • Brat, укажи конкретно какие материалы нужны. не совсем понял твой вопрос
                                                                                                                                      (1488)
                                                                                                                                      11 октября'2012 в 02:31
                                                                                                                                      • Мечеть аль-Ихлас греет теплотой ислама, а не теплотой батарей!
                                                                                                                                        (20)
                                                                                                                                        12 октября'2012 в 05:58
                                                                                                                                        • Был в мечети недавно. Ноги мерзнут. Носки шерстяные нужно одевать. Кто приходит на занятия,берите носки с собой. Это будет созданием положения,чтобы не заболеть. Будем стойки! Будем бороться! Будем терпеливы! Пусть Аллах разрушит козни не верующих людей.
                                                                                                                                          (36)
                                                                                                                                          12 октября'2012 в 11:39
                                                                                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                            (-245)
                                                                                                                                            12 октября'2012 в 12:01
                                                                                                                                            • Сами на себя нагавариваете сами себя желеете сами себя пугаете - не смешите людей Все уже давно поняли кто -Вы и к чему призываете.
                                                                                                                                              (-245)
                                                                                                                                              12 октября'2012 в 12:05
                                                                                                                                              • В реальности видно кто приносит обществу больше пользы, а кто нет; кого беспокоят чаяния уммы и ее проблемы, а кто борется с уммой. Аль-Ихлас - это на сегодня в Казани самый искренний помощник уммы. которым не смогли стать муфтият и все это государство в целом.
                                                                                                                                                (20)
                                                                                                                                                13 октября'2012 в 15:11
                                                                                                                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                  (-245)
                                                                                                                                                  13 октября'2012 в 17:05
                                                                                                                                                  • У Вас Хизбутахрировцев С приходом осеннего обострения началась звездная болезнь.Мумины никогда себя не расхваливают.
                                                                                                                                                    (-245)
                                                                                                                                                    13 октября'2012 в 17:09
                                                                                                                                                    • Я не расхваливаю Аль-Ихлас, а заступаюсь за честь этой мечети и его прихожан от заявлений, которые на мой взгляд не соответствуют действительности. И это моя религиозная обязанность.
                                                                                                                                                      Если ты брат считаешь, что они обманывают людей и настраивают друг против друга, то по шариату сначала надо подоити к ним и решить эту проблему с ними. Прихожани мечети не оставляют ни один вопрос без внимания.
                                                                                                                                                      Конечно, вся хвала принадлежит лишь Одному Аллаhу!
                                                                                                                                                      (20)
                                                                                                                                                      16 октября'2012 в 21:23
                                                                                                                                                      • mihail, откуда у тебя информация о причастности этой мечети к Хизбу? В чем деятельность мечети Аль Ихлас не соответствует исламу? "Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он не услышал" - Хадис передал Муслим.«Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду»(2:111) Жду обоснования на твои вышеуказанные обвинения в адрес мечети и ее прихожан.
                                                                                                                                                        (345)
                                                                                                                                                        17 октября'2012 в 01:55
                                                                                                                                                        • Абу Ханифа Татарстани, материалы на то, что ДУМ был создан Екатериной второй и что цели создания ДУМ - это контроль и надсмотр за мусульманами
                                                                                                                                                          (1752)
                                                                                                                                                          17 октября'2012 в 18:29
                                                                                                                                                          • Только справедливый правитель Ислама способен защитить честь мусульман и наших мечетей
                                                                                                                                                            (82)
                                                                                                                                                            28 октября'2012 в 17:35
                                                                                                                                                            • У мечети нет другого выхода по защите себя как выход к людям для поднятия этой проблемы перед всем обществом. Пусть знают все.
                                                                                                                                                              (82)
                                                                                                                                                              9 ноября'2012 в 01:35
                                                                                                                                                              • !
                                                                                                                                                                (0)
                                                                                                                                                                14 ноября'2012 в 17:54
                                                                                                                                                                • ассаламу алайкум всем.у меня вопрос возник по поводу мечеть Аль Ихлас,почему не которые мусульмане на притеснение имамов и прихожан относится ровнодушно,когда Посланник Аллаха с.а.в сказал;«Нет такого мусульманина, который не оставил бы без помощи другого мусульманина в том месте, где унижают его честь и достоинство, кроме как оставит его Аллах без помощи там, где он будет нуждаться в ней». Сегодня мы живем в то время, когда сплошь и рядом происходят угнетения (зульму). Аллах с.в.т в Хадис уль кудси говорит: «Клянусь Моим могуществом и величием, Я обязательно отомщу притеснителю в скором времени и позже, и Я обязательно отомщу тому, кто видел притесненного и не помог ему, в то время как мог помочь» (Ахмад).В то же время отсутствие помощи притесненным грозит всеобщим бедствием.
                                                                                                                                                                  Пророк Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Поистине люди в то время, когда видят притеснителя и не препятствуют ему, то возможно Аллах объемлет их всех наказанием». «Когда ты увидишь, что моя умма не говорит притеснителю среди них: - ты притеснитель, то покинь их» (Тирмизи).
                                                                                                                                                                  (157)
                                                                                                                                                                  17 ноября'2012 в 02:38
                                                                                                                                                                  • Мы просим Аллаха уготовить нам близкую сильную помощь, посредством которой мы установим государство Ислама, которое будет претворять Ислам, сделает Ислам и мусульман сильными, удалит от них притеснение и несправедливость, уничтожит захватническое государство евреев, изгонит неверие и империализм, и будет вести джихад на пути Аллаха. И ни насколько это не является для Аллаха трудным. - Аллах не оставит верующих в состоянии, в котором вы находитесь, до тех пор, пока Он не отделит плохое от хорошее.
                                                                                                                                                                    — Аллах не оставит верующих в состоянии, в котором вы находитесь, до тех пор, пока Он не отделит плохое от хорошего. И не благоволит Аллах ознакомить вас с незримым. («Семейство Имрана»:179)
                                                                                                                                                                    (157)
                                                                                                                                                                    17 ноября'2012 в 02:40
                                                                                                                                                                    • ва галейкум ас салам брат! Отвечая на твой вопрос, хочу сказать, что такое равнодушие со стороны мусульман идет от недопонимания. Я считаю, что все это - результат действий ДУМа напрвленный на разделение мусульман. В связи с этим, некоторые братья, следуя за авторитетами в лице имамов мечетей, закрывают глаза на проблемы исламского мира!
                                                                                                                                                                      И наша задача разъяснить нашим братьям о том, что Умма - это единый организм!
                                                                                                                                                                      О Всевышний Аллах, помоги мусульманам, веди нас прямым путем и не своди с истины! Аминь!
                                                                                                                                                                      (144)
                                                                                                                                                                      27 ноября'2012 в 04:07
                                                                                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                                        (0)
                                                                                                                                                                        5 марта'2013 в 22:06