Политика

Бывший помощник заместителя государственного секретаря: Третья мировая начнётся 25 сентября 2012 года

В беседе с Алексом Джонсом из Infowars, бывший помощник заместителя государственного секретаря д-р Стив Пишченик сказал, что Израиль планирует атаковать Иран до выборов в США 6 ноября, и что, по его словам, атака на Иран наверняка спровоцирует Третью мировую.

Больше того, Пишченик говорит, что «октябрьский сюрприз» произойдёт не в октябре. Вместо этого, большой сюрприз случится раньше, в сентябре.

Доктор Пишченик говорит, что конкретная дата удара по Ирану придётся на 25 или 26 сентября, на еврейский праздник Йом-Кипур, который в 2012 году начинается на закате 25-го числа, и заканчивается с наступлением ночи на следующий день.

«Оно (нападение Израиля на Иран) должно быть раньше октября, потому что у нас будет Йом-Кипур. И я прогнозировал на вашем радиошоу, и в частной беседе людям в нашей национальной обороне, что Бенджамин Биби Нетаньяху начнет что-то на Рош ха-Шана», говорит Пишченик.

«Этот прогноз был год назад на вашем шоу. Он предсказуем как часы, и израильтяне будут очень предсказуемы на Йом-Кипур», добавляет он.

Пишченик говорит, что для него ясно, что премьер-министр Израиля Биби Нетаньяху уже спланировал нападение на Иран, и он отчаянно пытается заручиться поддержкой США. Но он, как уверен Пишченик, будет атаковать Иран с, или без прямой поддержки Соединёнными штатами.

Больше того, он сказал, что Нетаньяху экстремист, который будет лгать по личным и эгоистичным причинам, каковое мнение разделяют также многие израильтяне, протестующие против его режима.

«Всё, что Биби говорит американцам и американским евреям, абсолютная и совершеннейшая ложь», эмоционально говорит Пишченик, который сам еврей.

«То, с чем мы имеем здесь дело, это сговор между Саудовской Аравией и неоконсерваторами евреями Америки и Израиля против президента, нравится он мне или нет, и который вполне возможно солгал про Бин Ладена», добавляет он, «он (Обама) сын оперативника ЦРУ и внук оперативника, который хорошо понимает проблемы разведки».

При помощи своих друзей-неоконов Нетаньяху угрожает всему миру своими самоубийственными заявлениями о том, что Иран должен быть атакован, и по словам Пишченика, израильский премьер-министр должен быть остановлен, даже если это будет означать его заказное убийство.

«В течение пары недель, они (израильтяне, саудиты и неоконы) постараются начать новую войну, если только бывшие оперативники из Моссад или Шин Бет (изр. внутр. спецслужба; прим. mixednews) не выведут из игры Нетаньяху, как это сделали с Рабином», восклицает Пишченик. «Они знают, о чём я говорю. В противном случае он разрушит Израиль, весь мир, и будет Третья мировая».

Также он сказал, «мы сейчас на грани войны, и в войну мир ввергают две страны. Это Израиль, особенно Нетаньяху, который знает, что его страна провалилась экономически, социально и политически. А вторая страна – Саудовская Аравия».

Йом-Кипур приходится на дату 25 и 26 сентября. Смотрите на эти даты, говорит он.

Автор: Mixednews
подписаться на канал
Комментарии 17
  • даже не знаю расстроюсь ли когда ударят по Ирану, наверное нет, истинное лицо шиитов проявилось в сирийской войне, к сожалению они поддерживают кого угодно но не братьев моджахедов
    (1399)
    20 сентября'2012 в 23:36
    • mslm, вообше-то Сирию открыта поддерживает Россия а не Иран.
      Ударит по Ирану не способно не одно страна мира. Потому что, там живут шииты Имама Али (а.с), а не алавиты Сирии.
      Если даже вся коалиция (больше 30-ти стран мира) шайтанов объединятся против Ирана тогда все равно они получят достойный отпор. Потому что, бороться с войнами Аллаха эта плохие шутки.
      Иран и шииты не нуждаются вашей поддержки.
      (-148)
      21 сентября'2012 в 01:44
      • Он не первый человек, который утверждает, что евреи свои особо кровавые операции проводят на свои праздники. Возможно это своего рода жертвоприношения...
        (1890)
        21 сентября'2012 в 01:48
        • А самого себя он не растрясёт? http://www.youtube.com/watch?v=xzK9ScQ0LlI
          (1321)
          21 сентября'2012 в 01:57
          • Elizaveta, Что то странная цепочка выстраивается... Фильм, карикатуры, реклама в метро, эта новость... Очевидно, что мир дал трещину, запад отдаляется от исламского мира все дальше, влияние его все меньше... Без войны этот процесс не обойдется, если его не остановят, и не повернут вспять.
            (1157)
            21 сентября'2012 в 03:00
            • Шиит-джафарит, асада поддерживают россия, китай и иран если ты не вкурсе, зайди хотя бы в тот же контакт на страницы шиитов, и посмотри кто кого поддерживает, вы говорите одно а на деле другое, вы и есть враги Аллаhа, но разрушаете Ислам не снаружи как кафиры а изнутри, что еще опаснее для мусульман, вас вместе с Израилем надо стереть с лица земли
              (134)
              21 сентября'2012 в 09:57
              • Шиит-джафарит, Шиит-джафарит, в сирииименно иран оказывает самую большую поддержку алавитам,его корабли провозят оружие через аденский пролив....шиит,а ты мне приведи в пример когда шииты учавствовали в джихаде против иудеев и христиан,сколько я не читал историю я такого не слыхал,напротив видна была помощь рафидитов как крестоносцам(фатимидский шайтанат),так и монголо татарам(ат -туси) против мусульман,когда шииты хоть раз выступили в поход чтоб донести слово Господа до человечества?кто захватил константинополь,кто завоевал персию и византию,кто дошел на западе до атлантики ,на востоке-до китая?неужели это были сподвижникки пророка(сас) которых так ненавидят подлые шииты?какие благие дела вы вообще совершили?я не вижу ничего кроме того что вы проклинаете лучших людей ислама,посягаете на честь пророка(сас) оскорбляя его жену и нашу мать правоверный светлую АИШУ(РА),да и вся ваша любовь к ахль юейт-чистое лицемерие,почему среди ахль бейт вы почитаете только лишь малую его часть,а именно потомство Хусейна(ра),да и то не всех(Имам Зайд ибн Али),а как вы отнесетесь к потомству Хасана (ра)от которого придет Махди?Как говорил Иса(сас):"по делам судите"!какие ваши дела,это только проклятие лучших людей,порочание пророка(сас),временный брак,самоистязания,поклонение другим наряду с Аллахом,иудейская концепция тукьи....кто вы как не войско даджала которого вы с нетерпением ждете,который выйдет из Исфахана и как вы утверждаете убьет 70 процентов человечества и перенесет киблу в кербелу,продолжать можно долго,тот кто хорошо знаком с рафидизмом знает что то что умалчивается еще хуже того что очевидно....
                (84)
                21 сентября'2012 в 22:30
                • abd ar Rahman, я сталкивался с рафидитами и убежден что они хуже неверием чем иудеи и христиане!
                  (84)
                  21 сентября'2012 в 22:32
                  • mslm, я только обрадуюсь,если одни враги ислама перегрызут глотку другим,а потом и тех и других повергнут мусульмане!
                    (84)
                    21 сентября'2012 в 22:34
                    • mslm, братья муджахиды в сирии воюют как раз таки с алавитами и шиитской хизбаллой,которая уничтожает целые поселения мусульман!так же в войне против ислама активно учавствует КСИР(иранская общ-воен.организация)
                      (84)
                      21 сентября'2012 в 22:36
                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                        (84)
                        21 сентября'2012 в 22:57
                        • Шиит-джафарит, откуда ты взял что имамы непорочны,имам Саджад после каждого намаза читал дуа в котором сознавался в своих грехах и просил прощения....гле довод что твои 12 имамов непорочны,я могу привести цитаты с ваших источников,опровергающее твое воззрение...теперь своими словами о том что мусульмане сражались ради мирского ты возвел великий навет на сахабов,и тех кто последовал за ними...почитай жизнеописание сподвижников.
                          (84)
                          22 сентября'2012 в 12:16
                          • Шиит-джафарит, ты мне ответь,ты веришьв коран который сейчас у мусульман,только не прибегай к тукье?
                            (84)
                            22 сентября'2012 в 12:18
                            • абдуль фаттах,
                              1. Я отмечал что, Россия открыто поддерживает Сирию. Не исключено что, Иран и его руководства противы военной вмешательства Запада и Израиля в Сирию. К тому же эта угроза для безопасности Ирана. Исламская Республика Иран смотрит на эту проблему более глобально чем вы думаете; "эта не поддержка к алавитам". Запомните, исторически Сирийцы (в том числе Басра) и Иракцы (люди Куфы) предали Имама Али (а.с) и его сыновей (мир им!). В этих местностях никогда не будет мира. И ваша "одноглазый даджал" появится именно в Сирии.
                              2. Религия Ислам (священная книга Коран) не поставил такой цели воевать против людей-писание (ахли-китаба) то есть христиан и иудеев. Эта ваша фантазия. Исторически совершит джихад можно было только в том случае если возникло угроза для земли, имущества, здоровье (безопасности) и для целостности религий Аллаха (и то под руководством Имама). Вассалам.
                              Имам Али (а.с) совершил во время Пророка Ислама (С.а.а.) и после него много джихадов. Последующие руководители Ислама то есть потомства его светлости (мир им) 11 непорочные Имамы (А.с) занимались в основном дауатом (даватом). Они жили по Исламу призывали людей жить по исламу и стали шахидами на этой пути (Мир и блогословление Аллаха!).
                              В историй Ислама и мусульманских стран и даже не мусульманских население мира были много кровопролитные войны. 99% войны совершалис из-за мирских благ. А наши безгрешные Имамы (а.с.) раздавали все свое богатство бедным.
                              За что надо было убивать созданной Аллахом людей? "Уважаемые салафиты" эта же большой грех (кроме призыва Корана). Ханум Фатимеи-Захра (а.с) сначала молился за соседей, за всех мусульман, а только потом за родственников и собственных детей (мир им!).
                              Имам Хусейн (а.с) принес себе и всех своих друзей и семью в жертву (ради религию Аллаха) чтобы люди привлекли от этой (кровопролитие) уроки. Разве вам эта мало? Вы еще просите убивать христиан и иудеев. Из-за таких моральных уродов как "вам подобные" страдает Ислам.

                              Запомните раз и навсегда!
                              В Исламе начиная от Пророка Мухаммада (С.а.а) жил всего 14 непорочных (безгрешных) людей. Эта сам Пророк, его дочь Фатимеи-Захра и 12 Имамы (Да, благословит и приветствует их Аллах!) Остальные; что Аиша, что Зейд, даже другие потомки Имама Хасана алейхсалам не являются безгрешными.
                              Так что снимая фильм "Невинность мусульман" эти уроды даже пожелали (скупили) на название фильма будто человек не может быть непорочным - вообще (хотя не знаю как называется этот чертовский фильм на арабском)...
                              Когда произойдет зухр Имама Махди (аджжуль фараджаун) тогда на земле будет царит мир и справедливость, как раз таки придет конец кровопролитию.
                              Быть рафидитом эта честь для каждого шиита-джафарита. Не каждому суждено быть рафидитом. Эта школа Имама Хусейна (а.с.). И оно жив.
                              (-148)
                              22 сентября'2012 в 12:20
                              • абдуль фаттах, Да буду я кафиром если не почитал бы Корана, другой версий которого не существует. Коран святая книга всех мусульман. Что за вопрос вообше?
                                Причем тут такия? Мы прибегаем к такие только в том случае если жизни мусульман внебезопасности перед кафиром и мунафигом либо чтобы не вредит религию Аллаха.
                                (-148)
                                22 сентября'2012 в 14:11
                                • абдуль фаттах, Понятие непорочности в принципе исходит от того что, 14 человек жили абсолютно по Корану, правильно понимая и интерпретируя книгу Аллаха. Эта семья самого Пророка (САА) школа Ахли-бейт (С.а). Эти люди с точки-зрение непорочности (пак, пакиза) и невинности были избраны Всевышнем. В Коране в суры мубахиле, Али-Имран, Азхаб и др. 300 аятов ниспосланы про Ахли-бейта (мир им!)
                                  А то что, Имам Саджад (а.с.), Имам Али (а.с) и другие непорочные Имамы перед Аллахом (особенно когда обратилис к Всевышнем) признали свое нечтожеста и считали себе рабами Его и даже произносили в слух что они грешные перед Богом эта всего лишь их высокое качества скромности и простаты. А как должен отзываться творения перед Творцом? Что я совершенен и не нуждаюсь твоего помоши? Эта же дуа (молитва) перед Аллахом. За то они не допускали грехи при жизни. Если понадобылосо себе принести в жертву для того чтобы не согрешит, тогда они так и поступали.
                                  (-148)
                                  22 сентября'2012 в 14:34
                                  • Шиит-джафарит, ТОГДА ИЗ ТВОИХ УБЕЖДЕНИЙ ИСХОДИТ ЧТО КОРАН ДОНЕСЛИ ДО ВАС КАФИРЫ(КАК ВЫ ЭТО ПРИМЕНЯЕТЕ НА САХАБОВ)
                                    (84)
                                    22 сентября'2012 в 16:17
                                    • абдуль фаттах, я уже вам однажды писал что, наши ученые не разрешают нам проклинать сахабов, если даже они были мунафигами или кафирами. Эта приводит фитну между суннитами и шиитами. То что, я вас осведомил о некоторых поступках близких сахабов Пророка Мухаммада (С.А.А.В.) эта достоверные хадисы. И не хотелось бы обсудить эти предание (хадис) в дальнейшем так как наша улема (или шура) не одобряет эти действию. Да, и кроме вас есть нормальные этнические сунниты предки которые очень высоко отозвались об этих сахабов. Не хочу задевать их чуства. Для меня каждый суннит эта потенциальный шиит. Тем более учитывая тот факт что, истинные ахли-сунны (люди следующие за сунны Пророка и Его семейства (мир им!)эта есть шииты.
                                      На счет того что, кто донес книгу Корана до людей и мусульман, эта не простой исторический вопрос.
                                      Во-первых Коран ниспослан к Пророку Мухамаду (С.а.а). Зашишал его от искажений и от сыновей Иблиса Сам Всевышней.
                                      Да, может быть Коран нынешнем виде стала издаваться и распространяться во время халифа Османа. И Османа и другие халифы в этом играли определенный роль, однако мы считаем что, все таки Корана в нынешнем виде (имеется введу сбор сур и аятов нынешнем виде и последовательности) собрал в одну книгу сам Имам Али Алейхсалам. Хотя эта не происходило во время халифата имама Али (а.с) все халифы-рашиды у Имама Али (а.с.) получали рекомендаций и советы.
                                      (-148)
                                      24 сентября'2012 в 00:33