Политика

Европейский суд коммуницировал жалобы мусульман на запрет литературы

Сегодня Европейский суд по правам человека задал России вопросы по делу мусульман, несогласных с включением ряда исламских книг в список экстремистской литературы. Об этом в Межрегиональную правозащитную Ассоциацию “АГОРА” сообщил один из заявителей адвокат из Ижевска Рустем Валиуллин.

В августе 2007 года Бугурусланский городской суд Оренбургской области признал экстремистскими материалами некоторые исламские книги, сообщает корреспондент Открытого информагентства. Известно об этом стало лишь в декабре из публикации в “Российской газете” Федерального списка экстремистских материалов. По словам адвоката Валиуллина, в этот перечень вошли и базовые книги для изучения Ислама. Кроме того, сам адвокат, будучи ранее учителем основ Ислама в мечети, преподавал своим ученикам по некоторым книгам, которые позже попали в этот экстремистский список. Адвокат попытался получить решение суда, чтобы ознакомившись с ним, обжаловать его. Однако добиться этого ему не удалось под предлогом, что только участники процесса могут сделать это. Исчерпав все средства внутри России, Рустем Валиуллин и Духовное управление мусульман “Ассоциация мечетей России” обратились в Страсбург.

- Получилось, что государство что-то запретило, но никто об этом не знал до конца года, а уже начались уголовные преследования мусульман за распространение экстремистских материалов, - говорит адвокат Валиуллин. - Кроме того, некоторые названия книг были указаны не полностью. Наглядный пример: была признана экстремистской и запрещена книга “Основы ислама”, но таких книг разных авторов далеко не одна. Теперь преподавая, ты должен постоянно сомневаться, а не признана ли книга, по которой учишь, экстремистской.

Сегодня Европейский суд обратился к России с требованием предоставить копию решения Бугурусланского городского суда, а также дать ответ, являются ли заявители жертвами нарушения прав на свободу мысли, совести и религии и на свободу выражения мнения (статьи 9, 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод). Суд интересует, является ли запрет на распространение исламских книг вмешательством в права заявителей на свободу мысли, совести религии и свободу выражения мнения и допустимо ли такое вмешательство в демократическом обществе. Также Европейский суд обратил внимание, что представители мусульманской общины не были уведомлены о слушаниях в судах о признании экстремистскими материалов, решения судов не объявлялись публично, а заявители не могли получить даже их копии, не говоря уже о доступе к материалам дела. В связи с этим суд спрашивает Россию, имеет ли место с учетом этих фактов нарушение права заявителей на эффективное средство правовой защиты (статья 13 Конвенции). Адвокат Валиуллин уверен, что несправедливым судебным разбирательством были нарушены права на свободу слова и на свободу беспрепятственно распространять свою религию. Государство должно ответить в Страсбург по делу “Валиуллин и Ассоциация мечетей России против РФ” в течение трех месяцев.

Также сегодня Европейский суд коммуницировал жалобу Ибрагима Ибрагимова и культурно-образовательного фонда “Нуру-Бади” на признание экстремистскими, несмотря на протесты Духовного управления мусульман и Уполномоченного по правам человека России, работ мусульманского турецкого богослова Саида Нурси. По этому делу государству задан ряд аналогичных вопросов, что и по делу адвоката Валиуллина.

- Действительно, в России сложилась практика запрета книг ученых-мусульман, имеющих мировую известность, - говорит адвокат Рустем Валиуллин. - Кроме того, в отношении людей, хранящих эту литературу, возбуждаются уголовные дела. На очереди в Европейском суде еще несколько дел по обжалованию подобных запретов. В связи с этим становится непонятным, почему власти допускают подобные запреты литературы, если после признания их нарушающими права и свободы большое количество людей придется реабилитировать? В интересах властей уже сейчас признать нарушения Конвенции и принять меры, направленные на исправление своих ошибок.

Ознакомиться с коммуникацией жалобы Рустема Валиуллина можно здесь, с коммуникацией жалобы по делу Саида Нурси здесь.

Автор: Владимир Боголюбов
подписаться на канал
Комментарии 2
  • Это письма от брата,который сел за Ислам и книги.


    1.
    Письмо из неволи
    (член партии Хизб-ут-Тахрир Латыпов Р.М.,
    СИЗО г.Дюртюли, РБ)

    4стр
    Салям алейкум, брат!
    Сегодня 10.01.11. Время неумолимо.
    Прихожу к выводу, что мое письмо Вы получили. Да воздаст Вам и всем, кто поддерживает нас добром, конечно же, Всевышний.
    Получил каши, масло, чай. В общем, все то, о чем я просил Вас, в прошлом письме. Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что такие вещи как бульонные кубики, лук, чеснок здесь необходимы стабильно. Ах, да, и сахар. А в целом рацион последней передачи, прямо скажу, выше всяких похвал. Отдельно благодарю за теплое белье. Обновка словно сшита на меня. Надеюсь на то, что это не было обременительным для вас.
    В качестве саляма: хотел бы поделиться некоторыми мыслями. Они не новы, да и, признаться, все нам предоставлены Всевышним, чем с нас снята необходимость изобретать какие-то жизненные мудрости, тем более что нам, людям, это – не под силу.
    Так вот. Сегодня верующим, в частности мне, тягостно находится в чужеродной среде. Подобное положение является одним из самых сложных испытаний, особенно когда эта среда устойчива в своем невежестве, словно, несдвигаемая с места глыба.
    В подобном положении находился и наш любимый Посланник (с.а.с.), будучи в Мекке. В это время Господь обращался к нему со словами поддержки, в частности, в суре «Худ». Он сообщил Ему (с.а.с.) о жизни многих Пророков и Посланников, живших до него, о постигших их тяготах в деле донесения религии Всевышнего до их современников, о том как они терпеливо их преодолевали, и как, в конце концов, Бог даровал им успех и спасение.
    Как мудро Господь вдохновлял своего Посла (с.а.с.)! В этом для нас бесценный урок. Ведь мы сами на себе можем ощутить действенность подобного подхода. Видя или слыша о ситуациях, более трудных, нежели та, в которой мы сами находимся, узнавая о том, что и они благополучно разрешаются, нам становиться легче. Мы обретаем надежду, благодаря которой появляются дополнительные силы, – как моральные, так и физические, – для реализации запланированных целей несмотря на препятствия.
    Возвращаясь к суре «Худ», хотелось бы остановиться на аятах, повествующих о Пророке Нухе (а.с.) Господь обращается к нему:
    Воздвигни ковчег у Нас на Глазах и по откровению Нашему, и не проси Меня за тех, которые были несправедливы. Воистину, они будут потоплены». (11:37),
    Он сооружал ковчег, и каждый раз, когда мимо него проходили знатные люди из его народа, они глумились над ним, а он говорил: «Если вы глумитесь над нами, то и мы будем глумиться над вами, подобно тому, как глумитесь вы. (11:38),
    Вы непременно узнаете, кого поразит унизительная кара, кого постигнут вечные мучения». (11: 39).
    Аят, в котором Всевышний приказывает Нуху строить ковчег, может распространяться или сравниваться с любыми из других приказав Господа Миров: от индивидуальных, таких как молитва, пост, до тех, что касается групп, а, следовательно, общественно значимых, трудоемких, и длительных по времени своей реализации. Таких, как оздоровление общества, перевоплощение его в исламское, забота о его мыслях и чувствах.
    Таким образом, ковчег Нуха по своей значимости и масштабности можно ассоциировать с исламским обществом. Ведь оно тоже подобно кораблю, который нам следует воссоздать. И только находясь в нем, мы сможем спастись от будущих бушующих вокруг нас штормовых волн невежества и гнета.
    Исполняя это повеление Всевышнего, мы, подобно Нуху, встречаем непонимание и насмешки со стороны окружающих. Причиной такого поведения является отсутствие знания о том, кто создал мироздание, и его предназначение, а также ослепленность желанием потреблять «здесь, сейчас и как можно больше». Им кажется, что это архиважно – есть, пить, надевать. Это для них является пиком жизненной мудрости.
    Но, разве их собственная жизнь, построенная на подобном принципе, не является доказательством несостоятельности их жизненной позиции. Тем более безосновательны их ухмылки и насмешки над теми, кто руководствуясь повелениями Знающего, Мудрого Аллаха, исполняет дело стоящее выше банального стремления оторвать «кусок» побольше, а наоборот взваливает на себя заботу о том, чтобы окружающие их люди обрели покой в ковчеге под названием «исламское общество».
    Даст Бог, этот корабль будет построен невзирая на критику недоброжелателей. Одним из примеров тому, что это не фантазия и не утопия, служит речь Всевышнего, повествующая о Нухе и его истории. И это лишь один пример из бесчисленного множества для людей размышляющих.
    С помощью Аллаха останутся за спиной минуты уныния и горечи.
    Салям алейкум, всем! Ваш брат.
    P.S. Брат, также появилась нужда в стиральном порошке и зубной щетке. Остальное уж как обычно, по возможности.
    Да воздаст вам всем Аллах благом за заботу!

    2.

    Письмо из неволи
    (член партии Хизб-ут-Тахрир Латыпов Р.М.,
    СИЗО г.Дюртюли, РБ)



    5 л.
    10 стр.
    Салям алейкум, брат Ильгиз!!!

    Возникла некоторая пауза в нашей переписке. На то имелись некоторые причины. Изменилось мое местонахождение в стенах учреждения, в данный момент я переведен в санчасть, как Вы уже знаете, основанием для этого, послужило снижение уровня моего здоровья.
    Воздаст вам всем Всевышний за заботу обо мне, посредством ее ощущения, Он облегчает выпавшее на мою долю испытание.
    До меня дошли передачи, уже 2, с тех пор как я Вам не писал, также я получил лекарства.
    Да уж неловко, никак не могу избавиться от этого чувства, что я являюсь причиной стольких расходов.
    Думаю немало забот и без этого. На 10.02 назначили видеоконференцсвязь с ВС. Надеюсь увидеть братьев. Мучит беспокойство о них.
    Хотел бы сразу указать, что в кашах, подсолнечном масле, чае и сахаре, а также в лапше нужды пока нет. Даст Бог этого будет достаточно. Нужен гель для душа и волос одновременно, т. е. 2 в 1 и «ногтегрызку».
    Также прошу сообщить Вас о том, что моя вольная медкарта нашлась, я был на приеме начмеда и видел ее так, что все в порядке.
    Начал прием лекарств, дай Бог, получить через них излечение. Все – таки срок только начался и еще, сколько предстоит, а здоровье уже сбоит.
    От жалоб и причитаний хотел бы перейти к обсуждению некоторых знаменательных событий, произошедших в последнее время.
    Во – первых. 24 января произошел взрыв в Домодедово. Естественно для нынешней обстановки, этот взрыв был связан с пресловутой « исламской угрозой », его исполнители названы « исламским террористическим банд подпольем », а жертвы, - жертвами теракта. Последнее, единственное из всего списка, не вызывает сомнений, и больше того, заслуживает соучастия и соболезнования. Но, почему появляется ощущение того, что нашим мнением, то есть мнением общественности манипулируют в чьих – то интересах?
    1. Взрывы в общественных местах происходят с регулярным постоянством. После каждого из них принимаются меры, каждый раз новые, дорогостоящие и дающие больше права спецслужбам. Но, результаты оставляют желать лучшего. Взрывы словно с заранее запланированной периодичностью повторяются, по схожему сценарию.
    2. Сразу после взрыва СМИ, получающие информацию от спецслужб, передали, что его осуществил человек арабской внешности, что прозвучало не политкорректно, и могло повлечь за собой внешнеполитические проблемы со странами – партнерами на Ближнем Востоке. Поняв это, последовала другая сводка, о том, что это русский, - принявший Ислам. Уже сегодня, все-таки решили прибегнуть к более привычному способу и, соответственно, вызывающему большее доверие у населения: « теракт организован и осуществлен мусульманами - ваххабитами Северного Кавказа.
    В чем же причина такого разброса между личностями подозреваемых, оперативная информация о которых словно ждала своего часа, на одной из известных полок?
    Сторона, предоставлявшая информацию об арабе, русском, была зависима от недавних событий, произошедших на Манежной площади, в Москве. Когда националистически настроенные радикалы устроили погромы в отношении представителей кавказкой национальности. Следовательно, надо было сделать все, чтобы подобное не повторилось сейчас. А указав в качестве виновного кавказского мусульманина « праведный гнев » мог вспыхнуть с новой силой. Поэтому народу представили подозреваемых, показав свою оперативность и не спровоцировав « народные волнения ».
    Почему второй кандидат на роль террориста русский? Возможно, причиной такого выбора стало следующее. Неоднократно уже, различными аналитиками, в том числе имеющих отношение к православной церкви, обсуждался феномен, - растущая тенденция перехода русских в Ислам. Кроме того, отмечалось рьяное рвение новообратившихся в исполнении предписаний религии. Из чего можно сделать вывод о привлекательности Ислама, и для, как сейчас становиться модным говорить, « государствообразующей нации ». А, подобное обстоятельство, как видно, кому-то очень не нравится. Поэтому проще пугать русских тем, что приняв Ислам, они непременно пополнят ряды террористов.
    То есть вся эта круговерть с предполагаемыми подозреваемыми сродни пиар – акции, призванной и далее пытаться подложить российскому народу в качестве основы для объединения, давно доказавшую свою несостоятельность и ложность, - национально – патриотическую идею. При этом, как бы это горько не было, не пренебрегая никакими жертвами.
    3. Спецслужбы отрапортовали, практически о раскрытии преступления, то есть, установлены организаторы, исполнители, которые объявлены в розыск.
    Наши правоохранительные органы банальные кражи, уличные грабежи, совершенные перед видеокамерами, раскрывают более длительное время. А, подобные преступления, как правило, спонтанны и просты, чего не скажешь – о взрыве в Домодедово.
    Быстро установить обстоятельства подобного сложного, многоходового события, поиск оружия, доставка, сбор, подготовка исполнителей, возможно лишь, если оно изначально организованно оперативными спецслужбами, но в этом случае оно не должно было дойти до завершения и повлечь за собой столько жертв. Либо на начальном этапе, с помощью агентурной сети, спецслужбы получили оперативную информацию о всех фигурантах и осуществляли оперативное сопровождение, но и в этом случае взрыв не должен был прозвучать.
    Что касается второго варианта, то его дискредитирует тот факт, что сами работники спецслужб, сокрушаются по поводу состояния работы с агентурной сетью на Северном Кавказе. По словам некоторых специалистов ее там просто нет у офицеров спецслужб прикомандированных туда из федерального центра. Следовательно, маловероятно получение информации о лицах готовящих теракт на стадии подготовки.
    Более того, в обоих случаях, взрыва не должно было состояться, если только кому – то это не было выгодно и эти силы, ради своих интересов, реализовали оперативную информацию и пожертвовали гражданами своей страны.
    4. Сразу же после взрыва президенту Медведеву продемонстрировали новейшие технологические разработки для тотального слежения, выявления взрывчатых веществ и т. д. которые необходимо установить во всех общественно – значимых местах: аэропорты, вокзалы, метрополитен и др. Конечно чтобы произвести подобное оснащение мешают две проблемы. 1.общество желающее сохранить свое право на частную жизнь 2. многомиллиардное финансирование. Подобный резонансный случай мгновенно снимает эти две проблемы. Общество под воздействием страха готово поступиться своей частной жизнью, ради « своей же безопасности », денежные средства выделяются бес счета, под контролем соответствующих спецслужб. Нежели необходимо было произойти такому страшному взрыву, чтобы представить на суд президента и народа, новейшие разработки ВПК,- словно ожидали подходящего случая. Что мешало ранее произвести их в необходимом количестве и установить во благо народа? Может дефицит бюджета, может бедность людей, желающих увеличения социальной составляющей бюджета?
    5. Также после взрыва президент инициировал внеочередное рассмотрение и принятие закона о степенях террористической угрозы. Об этом факте на фоне всей « трескотни » о трауре, денежных компенсациях, похоронах, почти не говорилось. Коротко упоминалось о том, что принятие подобного закона необходимо по примеру « западных образцов » и, что он практически не будет ущемлять права и свободы простых граждан. Но, во время такого ажиотажа, гражданам и их общественным объединениям не до этого. А ведь ранее спецслужбы, продвигая закон об очередном расширении своих прав, встретили общественное сопротивление, со стороны СМИ, правозащитников. Было достаточно критики в адрес спецслужб, желающих без суда водворять неугодных на 15 суток ареста. Видимо повторение подобной ситуации было предотвращено.
    Никто и не заметил, как было « обтяпано дельце » по получению спецслужбами и без того очень широких полномочий.
    И в заключении, суммируя все вышеупомянутые факты, можно прийти к следующему выводу.
    Взрывы продолжаются. Народ гибнет. Новых жизненных перспектив для него не открывается, кроме укоренения страха за свою жизнь, естественно в таком состоянии запросы людей сведены к минимуму. Спецслужбы получают все больший контроль над общественной жизнью, доступ к финансовым средствам и снимают всякую ответственность за состояние народа, как политические, так и экономические с власти, перекладывая ее на человеконенавистнические черные силы « исламского фундаментализма ».
    Да, еще пример с разоблачением, почти молниеносном, мусульман якобы готовивших, этот взрыв.
    Быстро так была восстановлена вся картина, «к гадалке нее ходи ». Алгоритм подобных раскрытий один. Всех религиозных мусульман держат в разработке, и это не секрет, все СМИ, в том числе и об этом русском мусульмане, транслируют сей факт, опираясь на интервью работников спецслужб. Каждый записан соответствующий « черный список ». и естественно под любого могут выстроить комбинацию преднамеренно, или возложить на него ответственность за что – либо когда это понадобится.
    Так и со мной и другими. Надо было срочно обнаружить сепаратистов, желающих отделения Башкортостана от РФ, для решения внутриполитических, так и внешнеполитических целей. Не буду вдаваться в подробности о их сути. Не в этом дело. Важно другое, сразу легко обнаружили нужных зачинщиков в нашем лице. Просто удачные кандидатуры в списке « неблагонадежных », и не важно, что с доказательной базой слабовато. Главное есть кого « поднять на копье и бросить в чрево политического монстра национал – патриотизма ».
    Надеюсь дойдет. Вы же в свою очередь сообщите, дошло ли.

    03.02.11 Ваш брат.


    Данный анализ является личным мнением брата


    3.
    Письмо из неволи
    (член партии Хизб-ут-Тахрир Латыпов Р.М.,
    СИЗО г.Дюртюли, РБ)


    14стр

    Салям алейкум, брат Ильгиз !!!
    Хвала Всевышнему, за все, что Он нам предопределил. Необходимо учиться быть благодарным Ему и стремиться к искреннему довольству своей судьбой.
    В очередной раз пишу Вам, но честно не могу до конца понять доходят ли до Вас мои письма, как-то дайте знать.
    Да воздаст Вам и всем братьям и сестрам многократным благом за проявление заботы обо мне.
    В данный момент хотел бы сообщить о том чего у меня пока в достатке: каши есть, лапша есть, карт. пюре есть, огород есть, бульонные кубики есть, подсолнечное масло есть, чай сахар есть - до числа 24.02. даст Бог протяну.
    Поэтому исходя из своих возможностей, все остальное из того, что сочтете нужным.
    Кстати был джемпер связанный чьими-то заботливыми руками. Очень тепло!
    Хотел бы попросить электробритву, но с ней как таковой спешки нет. Так что по возможности. Кроме того, нужен гель для душа 2в1 для тела и волос, и «ногтегрызку»
    Так жду каких-либо новостей от Вас! Да, и еще неплохо было бы какой-нибудь «простецкий» удлинитель 2-3.
    Сейчас планирую писать «надзорку» ну и так далее по инстанциям, даст Бог, дойти до ЕСПЧ.
    Кассационное рассмотрение совпало с визитом, в Уфу, президента. Тема, заявленная как причина для проведения Госсовета РФ навеяла мне некоторые размышления с которыми я хотел бы поделиться.
    Может судьи поймут свою ошибку…
    Итак, 10 февраля 2011 г. В Уфе состоялось заседание Госсовета РФ под председательством А. Медведева. Темой обсуждения выбрана сфера межнациональных и межконфессиональных взаимоотношений – «Укрепление межнационального согласия и борьба с ксенофобией». И это не случайно.
    Температура в сфере межнациональных и межконфессиональных взаимоотношений день ото дня накаляется. Свидетельством этому могут служить события находящиеся у всех на слуху. Поэтому вдаваться в их перечисления нет необходимости. Стоит лишь упомянуть фактор, объединяющий и характеризующий их всех – это конфликты на межнациональной и межконфессиональной почве. Последним и самым значительным из них стал случай на манежной площади, в Москве. Когда многотысячная толпа вышла на улицу и скандируя националистические лозунги, типа «Россия - для русских» или «Москва – русский город», начала громить все на своем пути.
    Здесь необходимо упомянуть, что как правила, в подобных конфликтах участвуют две стороны, и непременно одна из них русские, а в качестве другой могут выступать все остальные, так называемые «национальны меньшинства» - будь-то чеченцы, кабардинцы, дагестанцы, татары или башкиры. Не исключено, что ею могут быть трудовые мигранты – узбеки, таджики, азербайджанцы.
    Чем же вызвана такая закономерность, в чем ее причина, и главное – что делать?
    Именно для решения этих вопросов, искренне надеюсь, собрались государственные мухи, во главе с президентом. Хотя чужая душа - потемки (русская пословица).
    Во-первых. Хотелось бы, понять для себя, в чем природа имеющейся проблемы? Российская федерация населена преимущественно русскими. Главенствующая власть воплощена в представителях русской нации. Жизнь страны не имеет какой-либо идеологической направленности. За основу взят национал-патриотизм. А так как в РФ проживает более 100 различных национальностей, то естественно реализация национал-патриотической идеи не представляется возможной, ибо она предполагает главенство или, если использовать политкорректное, отличие одной нации от другой, какими-либо особенными качествами, которые необходимо оборонять от нападок, а именно интеграции в какие-либо другие национальные образования, либо поглощать, или интегрировать в свои национальные обычаи, традиции другие народы, да бы сохранить свою идентичность. Таким образом, неизбежно возникает конфликтная ситуация, суть которой состоит, вкратце: «А, чем вы лучше, чем мы?» и все вытекающее из этого мы наблюдаем на улицах наших городов.
    Перед этой дилеммой Россия стоит уже не один десяток лет. Тем самым, находясь в идейном тупике, что вытекает в стремительное деградирование абсолютно по всем направлениям. Не исключение и сфера взаимоотношений между народами населяющими РФ.
    Основой «развития» предложена идея национал-демократизма. Что же руководству страны недостаточно уроков истории?! Они видимо маниакально стремятся наступить на все имеющиеся «исторические грабли». Здесь достаточно вспомнить фашистскую германию и те беды, что принесла ее националистическая политика. Любая идея с приставкой «национал» приводит к ужасным последствиям, будь-то национал-социализм, большевизм или патриотизм.
    Но руководство страны, представленное в людях не имеющих какого-то идеологического фундамента, само подвержено этой болезнью, под названием национал-патриотизм, ибо она дает им возможность увеличивать и охранять свои богатства, а имея властные полномочия она пытается привить эту болезнь и народу. Но, как уже говорилось выше народ-то попался далеко неоднородный, а это естественно вызывает отторжение сопротивление вирусу национал - патриотизма.
    Болезнь имеет свойство трансформироваться, приобретать новые формы и направления, особенно учитывая российские реалии. Например «суверенная демократия» или «российский консерватизм».
    Тоже произошло и с национал-патриотизмом. Арифметика проста. Руководство страны – русские, большинство населения русские, а значит, в ком должен проявиться национализм, кто должен стать его движущей силой? Ответ становиться очевидным – русские. Следовательно, мы можем наблюдать становления русского национал-патриотизма по-российски.
    Скажите – домысел. Приведу примеры доказывающие реалистичность подобных суждений.
    В преддверии госсовета, Медведев проводил совещание с руководством Госдумы и Совета Федераций, где поставил «русский вопрос» ребром. По словам Медведева, в РФ русской культуре надо уделить особое внимание: «это основа, костяк развития всей нашей многонациональной культуры». (согласитесь труднопонимаемый оборот, скорее он похож на афоризм: «русская культура – это костяк развития всей нашей многонациональной культуры) Далее он продолжил: «Русский вообще являются самым большим народом нашей страны. Русский язык государственный, Русская православная церковь – крупнейшая конфессия нашей страны».
    Там же была высказана идея о признании русских «государство образующим народом».
    Лидер фракции ЛДПР даже высказал идею о внесении поправки в Конституцию РФ и начать словами «Мы, русские и другой многонациональный народ…»
    Очередной юморист, но было бы смешно, если бы эту несуразицу несли люди не облеченные властью, а из их уст это звучит угрожающе, и даже зловеще для всех кто, «не русский».
    Далее продолжая этот ряд можно упомянуть и слова Путина сказанные им на одном из публичных мероприятий, о том, что если в исламских странах кто-то позволит себе порвать Коран, то он не даст и десяти копеек за его жизнь. Эти слова тревожный сигнал, это руководство к действию, отнюдь не похвала в адрес мусульман, как некоторые могут их расценить. Эти слова имеют обратный эффект, их смысл в другом, а почему мы русские допускаем или терпим поведение «чужаков» не вписывающиеся в местные поведенческие нормы- надо давать жесткий отпор. Всем известны слова используемые Путиным в своем лексиконе. (не помню он произнес до событий на Манежке или позже, но точно после убийства болельщика «Спартака» посмотрите)
    Это последние публичные высказывания первых лиц страны, раскрывающие их умонастроение. Однозначно можно сделать вывод о националистических настроениях царящих в руководстве страны.
    Так же не секрет, что подобного уровня персоны, довольно – таким прагматичным, и не позволяют себе откровенно высказывать, точнее произвольно, свои эмоции и настроения. А из этого следует, что публичные националистические заявления сделаны с учетом настроений народа - русского народа. То есть это четко выверенный шаг. По данным Левада-Центра, сегодня в России за лозунг «Россия для русских!» выступает 50% населения.
    Откуда же взялись эти чувства? Неоднократно различными аналитиками озвучивались подозрения, что они умышленно взращивались властью, болезнью идей этой националистической чумой. Методично прививалось мысль, если нет работы и зарплаты, то виновны мигранты, создающие конкуренцию коренному населению. Если взрыв, то северо-кавказцы. Растет преступность, так опять же виновны оставшиеся без работы мигранты, либо этнические преступные группировки. В общем «понаехали тут!!!».
    После такой массированной «бомбардировки» со стороны СМИ человек сохранит трезвый и объективный разум.
    Опять же не секрет, что сегодня практически все СМИ являются проводниками воли власти.
    А фактически власть, используя этот прием, перекладывает всю вину за многолетнюю варварскую политику по отношению к своему народу, в том числе русскому, на невиновных.
    Тенденция к поощрению, в русской части населения страны, националистических настроений будет нарастать. Ибо всю эту массу людей, с их чувством ущемленного эффективно управляемого национального достоинства, необходимо преобразовать в электоральную политическую силу.
    Пробный шаг предоставляется сделать ЛДПР, которая в ближайших выборах в Госдуму, попытается эту цель осуществить. Уже сейчас ЛДПР обнародовала те слоганы, под которыми ее кандидаты пойдут в народ за поддержкой, это – «Хорошо русским – хорошо всем» или «Россия и для русских тоже». Относительно последнего, со слов главы фракции ЛДПР в Госдуме Игоря Лебедева, избиратели отозвались не очень положительно, назвав его «слабоватым». Видимо лозунг «Россия для русских» был в самый раз.
    Здесь возникает вопрос власти, а что в отношении ЛДПР и других националистических группировок ФЗ «О противодействии экстремизму» не работает. Может этот закон действует избирательно?! Или им дан какой-та магический карт-бланш? Видимо не даром уже многими отмечалось удивительное совпадение интересов властных структур и националистических группировок в отношении устранения лиц неугодных обеим сторонам в их числе оппозиционеры правозащитники журналисты. Какой-то унисон прямо.
    Возвращаясь к основной теме размышления осталось подытожить ее первую часть.
    Разогретый подобными лозунгами русский народ, движимый подобными эмоциями, будет продолжать винить в своих бедах иные нации, проживающие с ними на территории РФ, либо в ближнем зарубежье. И еще больше погружаться в заблуждение относительно истинных причин его плачевного положения. Несмотря на то, что такое же плачевное положение и у других наций живущих в РФ. Разве не очевидно, что уважение к нации не появляется из-за того, что она многочисленная, большая, коренная. Ведь человека разве, что бояться, но страх далеко неуважение. Также его не начинают уважать из-за его большого роста, из-за того, что он родился в той или иной местности. Человека уважают за его поступки, его образ жизни. По аналогии и любая нация, рассчитывающая на уважение других должна вести высокий, заслуживающий восхищения образ жизни. Подобный образ жизни может исходить только из того же высокого мировоззрения. (здесь стоит задать себе вопрос: так ли мы сегодня живем?). Отсюда, можно сделать вывод, что русскому народу для достижения блага и уважения нужно обрести мировоззренческую или идеологическую основу для развития, а не идти на поводу и эмоций и тех, кто эти эмоции возбуждает и эксплуатирует в своих интересах.
    Во-вторых. Какова же действительная реальность национального вопроса?
    Национальность подобна цвету волос, руке, ноге или другой части тела, то есть с ними человек рождается, но никому не приходит в голову кичиться наличием руки, ноги, ибо нет никакой заслуги любого из нас в этом также нет и заслуги в том, что кто-то родился и принадлежит к русской, татарской, чеченской или любой другой национальности. Раса, нация способность мыслить все это дар Всевышнего. Следовательно, нет преимущества человека одной национальности над человеком другой национальности, одной нации над другой.
    Да можно возразить, что народы различны. И это неоспоримо. Но это лишь различие, если можно так выразиться в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной.
    Подобное различие лишь повод для изучения друг друга доброго обогащения собственного опыта, но никак не повод для претензии на главенство и исключительность по отношению к другой нации, именно подобный взгляд является соответствующим реальности вопроса. Таким образом, все расы, нации имеют равную ценность по отношению к друг другу и также они равны перед Всевышним.
    Только такой подход снимет с повестки дня вопрос о межнациональной розни раз и навсегда.
    И именно в такой форме отвечает Ислам на эту проблему, устраняя ее в корне.
    Следовательно, надо показать людям истинные пути совершенствования, приводящие к почету и уважению. Например, приобретение высоких нравственных качеств достижение успеха в изучении наук, в создании крепкой семьи, в искусстве. Или как это определено в Исламе, - в приобретении большей богобоязненности.
    Только такой путь приведет к прогрессу.
    Относительно структуры взаимоотношении между различными национальностями, их основой следует сделать один простой постулат – добрососедство.
    Это универсальный принцип для поддержания мира и спокойствия между горожанами и селянами между народами, нациями, расами, закрепленный и принимаемый всеми религиями, традициями и обычаями.
    Если же говорить об Исламе, то соседство возведено чуть ли не на один уровень с кровным родством. Также регламентировано с распределение благ между соседями начинать его с тех, что ближе к тебе.
    При таком взгляде нынешняя острота в вопросе межнациональных взаимоотношений будет снята.
    Естественно если в действительности есть в этом заинтересованные люди, как в правительстве, так и среди населения РФ.
    В-третьих. Хотелось бы отдельно сказать о второй стороне межнациональных конфликтов, так называемых «национальных меньшинствах» как правило, это народы, исповедующие Ислам.
    А, следовательно, их можно объединить под этим общим знаменателем – они мусульмане.
    Таким образом, из «национальных меньшинств» из разрозненных народов, складывается одна большая нация, народ способный влиять на вектор развития взаимоотношений с русским народом, не позволяя заинтересованным силам посеять ненависть и злобу между нами.
    Да, есть определенные, и надо сказать объективно, что вопиющие случаи безответственного поведения представителей нашего исламского народа в российском обществе, среди русского населения. Подобное проявляется вследствие нахождения на «чужбине» среди незнакомых людей и слабостью осознания собственной идентичностью как человека представляющего религию Ислам и ее последователей. Результатом этого как раз и является пресловутая интеграция в русскую среду, с ее общепринятой аморальной манерой поведения – пьянство, разврат, драки, сквернословие и т.д.
    Об этой интеграции видимо вторят, со всех трибун, «поборники» интересов русской нации
    Но именно от такой интеграции пожинаются горькие плоды взаимных обид, с одной лишь особенностью, они еще приобретают национальный и конфессиональный окрас.
    Ведь то, что позволено «своим», не потерпят от «чужаков».
    Таким образом, мы сами даем почву или повод для дискредитации Ислама и его последователей, в угоду ненавистникам.
    Мусульмане вспомните о своем высоком предназначении – вы представляете религию Всевышнего остальным народам, в любом времени и месте.
    Для нас важно возобновить и укрепить свою связь с Аллахом и его религией.
    Для нас является обязанностью соблюдать свою религию следуя ее приказам и отстраняйтесь от того, что она запретила будь мы дома среди своих единоверцев или находимся в дали от дома среди представителей других наций и конфессий.
    Добрососедство, с ними для нас - обязанность перед Всевышним.
    Передал Муслим, что Посланник (с.а.с.) сказал: «Не войдет в Рай тот человек, сосед которого не находится в безопасности от его зла».
    Со слов Ибн Умара и Аиши (р.а.), что Посланник (с.а.с.) сказал: Джибраиль так много давал мне наставления о необходимости хорошего отношения к соседу, что я даже подумал, что он скоро включит его в число наследников». (Бухарий, Муслим).
    При соблюдении нами этого принципа мы: в первую очередь выполним свой религиозный долг и может быть Всевышний повернет сердца русского народа так, что народы, исповедующие Ислам станут желанными соседями, гостями, коллегами в любом городе России.
    15.02.11 Ваш брат
    Данный анализ является личным мнением брата




    Иншаллах этот беспредел прикратиться!

    (0)
    6 апреля'2011 в 19:43
    • No comment
      (15081)
      25 апреля'2011 в 20:05