Среда обитания

Расул Мирзаев. Суд: Приговор сегодня

    Подходит к своей логической развязке полная драматизма, несправедливости, лжи и предательства история с расследованием дела Расула Мирзаева. Восемь дней суда все расставил по своим местам, вскрыл то, что было скрыто в ходе предварительного следствия, сбросил маски с тех, кто прикрывался горем и окончательно открыл лицо того, кого именовали убийцей.

   Несмотря на все подлые уловки, апелляции к СМИ и националистам семьи Агафоновых и их защитника Михалкиной, несмотря на то, что из случайности, из трагедии эти люди превратили гибель Ивана Агафонова в межнациональный конфликт, еще оставалась капля сочувствия и жалости к родителям погибшего. Суд испарил эту каплю, оставив лишь чувство брезгливости и уверенности, что поведение Ивана в ту роковою ночь было не случайным, как говорится яблоко от яблони не далеко падает.

    Агафонов-старший, который до этого производил впечатление убитого горем человека, вызывал сочувствие и понимание в один миг превратился в мерзкое чудовище, готовое удавить каждого, кто говорил правду в суде, правду горькую для него, правду не нужную. Во втором же заседании во время допроса Аллы Косогоровой Агафонов назвал ее дрянью, а в перерыве с руганью набросился на свидетеля Артема Карапетяна, которого потом же и обвинил в препятствии проходу и угрозах в свой адрес. Это было сразу же опровергнуто журналистами информагенства РАПСИ ведущего онлайн трансляцию процесса, пояснивших, что проход был затруднен ввиду наличия множественной видеоаппаратуры ведущих российских телеканалов, а видео запись перепалки разбило в пух и прах обвинения Агафонова. Понятно, что как сказал Артем, что отца сын самое лучшее, что есть, что его поступки всегда правильные, а сам он не погрешим, но нужно иметь мужество, если не признать обратное, то хотя бы вести себя достойно и в любых ситуациях оставаться прежде всего человеком. В дальнейшем Агафонов и Михалкина всячески пытались оказать давление на свидетелей обвинения, подтолкнув их к показаниям об угрозах в свой адрес, но и это у них не прошло, как и не прошел их финт с аудиодиском на котором якобы были записаны угрозы Карапетяна в адрес свидетелей, чудо диск не открылся не на компьютере судьи, не на ноутбуках журналистов, присутствующих в зале, не на ноутбуке самой Михалкиной. Таким образом, версия об угрозах провалилась полностью, свидетели дали правдивые показания как на стадии предварительного следствия,, так и в суде, подтвердив оскорбительное поведение Ивана Агафонова по отношению к Косогоровой, оскорбления в адрес Мирзаева, сам удар, который был скорее пощечиной, а также оказание Мрзаевым помощи потерявшему сознание Агафонову. Как то не укладывались эти показания в образ созданный Агафоновыми и Михалкиной и растиражированный СМИ о Мирзаеве как о хладнокровной убийце. Окончательно этот образ был развенчан самим Расулом, при дачи им показаний, он в очередной раз принес родителям свои извинения, сожалел о трагическом ударе, который привел к трагической случайности, в ответ Расул услышал от Агафонова лишь угрозы и оскорбления.

    Итог судебного следствия, обвинитель Юлия Зотова, объективно разобравшись в ходе судебного следствия в квалификации действий Расула Мирзаева, отказалась от поддержания обвинения по ч. 4 ст. 111 УК, попросила суд переквалифицировать обвинение на ч. 1 ст. 109 УК РФ, подчеркнув, что показания свидетелей, результаты экспертиз, все материалы дела убедительно доказали, что у Мирзаева не было умысла на причинение тяжкого вреда здоровью Агафонова. Данное выступление вновь вызвало фонтан грязи со стороны потерпевших в адрес Мирзаева, Агафонов бился в истерике и кричал о суде божьем о венках на его могилу. Очень «достойное» поведение для убитого горем родителя, для мужчины! И в это время Расул еще раз проявляет всю свою доброту и раскаяние, даже в такой ситуации в очередной раз извиняясь перед Агафоновым за гибель сына.

    Казалось бы, справедливость вот вот должна победить произвол царящий в российском судопроизводстве уже год по этому делу, но адвокат Михалкина, защищающая отъявленных негодяев националистов и убийц решает прибегнуть, к проверенному дважды методу давления на правосудие, путем раскручивания моховика националистической истерии и разжиганию розни. В своем интервью экстремистскому националистическому ресурсу «ШтурмТВ» Михалкина заявила, что цитирую: «В деле Мирзаева правосудия нет, остается надеется только на волю народа» и призвала националистов придти к зданию Замоскворецкого суда 14 августа в день вынесения приговора. Со всей ответственностью заявляем, что вся ответственность за неблагоприятные последствия этой акции возлагаются на адвоката Михалкину, которая, вопреки здравому смыслу и в нарушение профессиональной этики, в очередной раз опорочила статус адвоката.

   Надеемся, что позиция прокурора не очередная  уловка, продуманная вместе с судом для успокоения нацистствующего быдла и  судья не вынесет приговор по ч. 4 ст. 111 УК РФ, назначив реальный срок, не большой, но реальный, чтобы на контрасте показать, что мол все таки не ограничение свободы, а реальное ее лишение. Да произвол, но вроде как и быдло успокоится и не будет требовать безумного срока, и от Расула не убудет еще год или 2 в заключении.

    Ну а нам поверившим в существование Закона и Правосудия в России остается надеется, что судья Замоскворецкого районного суда Федин вынесет правосудный приговор несмотря на то давление, которое на него пытаются оказать потерпевшие, Михалкина и националисты, а иначе... Иначе, доверие кавказцев, всех честных людей к суду будет окончательно подорвано.

Автор: Мурад Максимов
подписаться на канал
Комментарии 0