Политика

Наследники охранки и большевизма

Публицист Руслан Курбанов в своем материале www.Islam.ru предостерег российское общество об опасности предложений, исходящих из некоторых реакционных или плохо изучавших историю России кругов,  запретить трудоустройство в РФ выпускников зарубежных исламских вузов. Он указал, что это приведет к катастрофическим последствиям для исламского сообщества. Уверена, эти предложения опасны для состояния всех гражданских институтов, если мы не хотим очутиться однажды в пропасти возможной революции.

Если запрет станет реальностью, о чем мечтают  антиисламисты, то подобное явление, во-первых, будет повторением гнусных традиций царской России, когда охранка убивала, гнобила в тюрьмах, высылала из страны, ссылала в глухие уголки  Сибири  просвещенных исламских деятелей, в особенности получивших зарубежное образование. Невежественные же муллы спокойно жили-не тужили.

В условиях государственной христианской идеологии власть очень желала массового отпадения коренных граждан внутренней России (татар и башкир) от ислама, с другой стороны боялась волнений из-за несправедливых и порой жестоких войн, ведущейся в разных формах против коренных народов: будь-то в религиозном (даже к своим, старообрядцам), социальном или политическом плане. Меня удивляет очевидный факт: при всей жестокой репрессивной политике, проводимой в царские времена против мусульман внутренней России девятнадцатого и двух десятилетий 20 веков, татары и башкиры не вели и не поддерживали финансово террористических действий и насильственных актов против государственной власти империи. В то время как террором и финансовой поддержкой террора в эти времена занимались исключительно представители из числа иудеев, православных. 

В 2010 году объединительные тенденции в исламском сообществе были заблокированы властью. На уровне Администрации Президента инициировали разъединение - создание и поддержку четвертого или пятого муфтията в России. На публичную арену антиисламисткие политики  много уже лет вытаскивают малообразованных, не пользующихся уважением и популярностью в народе «муфтиев, хазратов» Хузиных, Пончаевых, Якуповых, Салманов, Фаизовых, играющих под чужую дуду по сталкиванию одних на других постоянным противопоставлением традиционных-нетрадиционных мусульман, (словно идет речь о сексуальной ориентации).  Просвещенных служителей из кавказских мусульман систематически убивают, им подбрасывают оружие, наркотики и как следствие заточение в пыточные тюрьмы. 

Мы, мусульмане не должны дать претвориться  желаниям доморощенных Якуповых-Пончаевых и стоящих за ними кукловодов-антиисламистов! Выпускники исламских вузов зарубежья просвещают в исламских учениях россиян, включая недостаточно получивших в свое время образование муфтиев, и не занимаются  разжигающей религиозные чувства проповедью.

В то же время страну заполонили иностранные раввины, граждане Израиля, США, Канады, Италии и других стран, получившие иудейское образование за рубежом. Как всем известно, самые реакционные раввины получают образование в Израиле, их проповедники-преподаватели работают по всему миру. Многие иерархи РПЦ МП получили или совершенствовали свое христианское просвещение за рубежом. В частности, антиисламист дьякон Кураев. Именно он в начале перестройки проходил свое обучение за рубежом. Откуда вернулся проповедником-антиисламистом, стал первым, чьи антиисламские материалы (Кураеву принадлежит первенство запуска определения «угроза ваххабиза» в России) в 1990 году публиковала государственная «Российская газета». 

Неофиты - служители и общественники безнаказанно окучивают российскую паству проповедью ненависти, антиисламизма. Список их немалый на слуху, не сомневаюсь, марионеток намного больше: Кураев, с почетом похороненный Сысоев, Фролов, Силантьев (бывший служитель Межрелигиозного совета России, скандально изгнанный из него, но по-прежнему востребованный в РПЦ МП с его антиисламскими выступлениями и вояжами по России). На службе антиисламистов центральные СМИ, за многими из которых стояли одни определенные финансовые фамилии Гусинские, Березовские, сегодня  другие. Вот на них и стоило бы обратить властям свое внимание и запретить откровенно антиисламскую деятельность многих служителей культа и СМИ. Но если вспомнить, что Д.Медведев обозначил одним из своих врагов «исламский фундаментализм» и связал фундаментализм (т.е. фундаментальные основы исламской веры) с терроризмом, а при В. Путине пышным цветом расцвела практика преследования т.н. ваххабитов (ныне этот термин сочетают для разнообразия новым жупелом «салафиты») и запугивания страны «ваххабизмом», то что ждем мы, мусульмане, конфессиональное меньшинство, от новых выборов в ГД, зададимся вопросом, кто станет новым президентом России? От политической активности в свою защиту мусульман и собственного желания не вешать на свои уши навязываемую нам лапшу, зависит наше будущее.

Автор: Публицист Халида Хамидуллина
подписаться на канал
Комментарии 30
  • Если уж защищать мусульман, выучившихся за рубежом, то не стоит говорить об обученных за рубежом из других конфессий как об реакционерах. Противостояние с Исламом идет уже 1400 лет и с этим надо свыкнуться. Рай ни кто на блюдечке не даст. Но главная проблема в том, что где бы ни учился мусульманин, к Корану так ни кто и не подошел основательно. Ведь надо признать, что мусульмане живут всякого рода преданиями, рассказами, фетвами и т.п. вещами. Доверия же к Корану нет, т.к. считается, что его нам не достаточно, и даже, что Кораном можно заблудиться. Стоит только привести аят, как основная масса мусульман сразу противопоставляют хадис или какой-нибудь пример из истории. Пока мы относимся к Корану так, успеха нам не видать.
    (17)
    12 февраля'2011 в 08:39
    • Я с Вами абсолютно не согласен, и думаю я в этом не одинок! Уж не знаю, какими там преданиями живут "мусульмане", но МУСУЛЬМАНЕ живут по КОРАНУ и СУННЕ.

      УЧИТЕ ТАУХИД и проверьте свое ВЕРОУБЕЖДЕНИЕ - АКЫДУ, т.к. нет ни одного хадиса, который бы "противопоставлялся" Корану. Хадисы РАЗЪЯСНЯЮТ нам Коран, потому что ИМЕННО ИЗ НИХ мы узнаем, как Коран понимал сам пророк, мир ему, которому Коран, собственно, и был ниспослан и РАЗЪЯСНЕН, а также его сподвижники, которые были с ним, жили бок-о-бок с ним, и учились у него.

      А вот если каждый будет понимать Коран так как ему хочется, и трактовать как ему удобно, то тогда как раз таки всем и будет казаться, что тот "хадис ему противоречит", а этот "хадис ему противопоставляется", а вот здесь "ученые ошиблись" и так далее. Как раз таки именно из-за вот таких вот "самих себе толкователей" и "самих себе ученых" в нашей Умме и существуют НЕДОЗВОЛЕННЫЕ разногласия, приводящее к раздору и вражде.
      (1044)
      12 февраля'2011 в 10:42
      • Да уж, если бы мы относились к Корану так, как относитесь к нему вы, то тогда бы нам точно никогда бы было не видать успеха. И не был бы Турецкий халифат самым влиятельным и могущественным государством в мире на протяжении почти 800 лет, не было бы не современной медицины, да и практически любой фундаментальной науки в том виде, в котором мы имеем её сейчас. А Европа так бы и не узнала что такое эпоха возрождения.
        Именно из за отступления от таухида, из за отступления от Корана и Сунны, однозначного понимания и следования этому учению, мы всё профукали.
        (15081)
        12 февраля'2011 в 13:04
        • Вероубеждение у меня одно - Коран - Слово Бога. С суннитским, да и шиитским, высокомерием знаком. Сам был таким и высокопарно "наставлял" любого своего оппонента "учить таухид и жить по сунне". Мне интересно, знаете ли вы разъяснение аята о солнце, входящего в колодце (это в истории с Зуль-Карнайном)? Хадисы вам разъясняют, что Коран был собран после смерти пророка, что аяты про побивание камнями прелюбодеев съела коза, что пророк начал жить половой жизнью с 9 летней девочкой (Айшой), что подтираться надо камями и т.д. и т.д. Не надо повторять за кем-то, а надо самому попытаться разобраться в чем дело. Вы все берете на веру? А ведь по той же самой сунне "таклид" (слепое следование) приравнивается к ширку. Кто нибудь посредством “аль-Джарх уа ат-тадил” проверял людей в цепочке?
          На сегодняшний день уже столько течений, что говорит о многообразии трактовок и именно на основе вашей сунны. Можно меня сколько угодно обвинять, оскорблять, навешивать ярлыки, но одно вы не сможете отвергнуть: я не следую ни за кем в слепую, а проверяю любую информацию. Даже в отношении Корана Бог сделал вызов людям, дав возможность проверить на божественность.
          (17)
          13 февраля'2011 в 04:16
          • А какое у меня отношение к Корану? Я к нему отношусь, как единственной истине, ниспосланной Богом. Я пытаюсь втолковать всем, что Коран превыше всего, а вы меня пытаетесь убедить в том, что людские воспоминания равны со Словом Бога. Чем вы отличаетесь от христиан, обожествивших Иисусса? Только тем, что не объявили Мухаммада Богом, но все его поступки, слова, поведение и т.д., описанные людьми, вы поставили на один уровень со Словом Бога. А пример с Османской империей неудачен, т.к. Римская империя продержалась больше, а первый халифат меньше. Получается, что многобожники имели большую поддержку от Бога. Фундаментальные же науки развились не из-за сунны, а вопреки ей. Развитие науки, медицины и т.д. было благодаря кораническому импульсу, а богословы со-временем закрыли пути развития, считая, что высшими науками являются "шариатские". Поэтому, мы имеем то, что имеем: отсталость и раздробленность. Не надо все время оглядываться в прошлое, т.к. время уже ушло. Где наши ученые последних 200 лет, сделавшие вклад в мировую науку, культуру, мировоззрение? За последние 30 лет из 1,5 млрд мусульман вышло только 9 нобелевских лауреатов, 5 из которых политики. А те же евреи (12 млн.) дали 150. Вот вам и ответ, почему с ними не могут справиться 22 арабские страны. Истинный же таухид разъясняет Сам Господь, для этого то и был ниспослан Коран. Или Творец не смог его разъяснить, что пришлось делать это людям?
            (17)
            13 февраля'2011 в 04:39
            • Да уж, брат. По моему из таких как ты потом и берутся те, кого называют плохими словами, и которые по своему разумению творя нечестие называют это исламом. Возможно я и ошибаюсь, так как мог просто не понять ход твоих мыслей, и всё же.....

              Кто ты такой, что считаешь себя правомочным рассуждать о достоверности цепочек передатчиков? Величайший умы ислама, признанные мировые учёные рассуждают и дают ответы на подобные вопросы, а с чего взял ты, что твои знания дают тебе возможность размышлять на эти темы?
              (15081)
              13 февраля'2011 в 11:51
              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                (15081)
                13 февраля'2011 в 11:57
                • Не брат, ты точно что то перепутал. Во первых мы не традиционщики, так как мы русские, и нам то уж точно не следует объяснять все прелести христианства. То что слово Аллаха и наставления Пророка, мир ему, это истинна в последней инстанции нам достоверно известно, и мы ничего туда от людей не накручиваем. Что же касательно истории, по моему ты совсем мимо, так как в соответствии с Кораном и Сунной, развитие науки это сунна, а то что бы в заднице последние 200 - 300 лет, так это только от того, что это эпоха колонизации всего исламского мира, и соответственно ни где никакая наука не развивалась, так как была под запретом и всех наших учёных использовали колонизаторы в своих интересах и только в своих странах.
                  (15081)
                  13 февраля'2011 в 11:57
                  • Если ваше вероубеждение - это Коран, то знайте, что в Коране Аллах приказывает следовать Сунне своего посланника, которая дошла до нас именно в хадисах:

                    «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам» (аль-Хашр, 7)

                    «Не бывает ни для верующего, ни для верующей выбора в деле, когда его решили Аллах и Его посланник. А кто ослушивается Аллаха и Его посланника, тот впал в явное заблуждение» (Сонмы, 36)

                    «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не отворачивайтесь от него, пока вы слышите» (аль-Анфаль, 20)

                    «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!» (ан-Ниса, 59).
                    (1044)
                    13 февраля'2011 в 13:10
                    • Передают также, что Джабир рассказывал, что посланник Аллаха, e, сказал: «Воистину, я оставляю вам то, с чем вы никогда не впадете в заблуждение после меня, если будете придерживаться этого. Это – писание Аллаха и моя Сунна»
                      (1044)
                      13 февраля'2011 в 13:10
                      • И чем, по вашему мнению, мне интересно, надо "подтираться" в пустыне, кроме как камнями, если вы не взяли с собой воду и туалетную бумагу? =) И каким образом это противоречит Корану? Я не вижу никакой связи с предметом нашего разговора.
                        (1044)
                        13 февраля'2011 в 13:15
                        • Уважаемый, вы не были таким, иначе не клеветали бы на пророка, мир ему и милость Аллаха. Вы сможете показать хадис, в котором говорится что Мухаммад, мир ему и милость Аллаха, НАЧАЛ ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ с нашей матушкой Аишей, когда ей было 9 лет? Или в вашей религии запрещено камнями подтирается? И с чего вы вообще взяли, что книга по которой вы, якобы, живете, тот Коран, который был ниспослан нашему пророку Мухаммаду, мир ему и милость Аллаха? Если вы отвергаете хадисы, следовательно толкование Корана на основе хадисов и мнения сподвижников, то с чего вы взяли, что Коран не изменился с тех пор? Про это где то написано? Не сочтите за грубость, но ваша религия – это религия страстей и желаний.
                          (79)
                          13 февраля'2011 в 17:47
                          • Ассаляму Алейкум дорогие братья! Прошу при составлении комментариев помнить хадисы Пророка(САС) об отношениях мусульман друг к другу.
                            Помню читал как то интервью одного английского брата побывавшего в Хадже, где был удивлен низким ахляком мусульман, его слова были примерно следующими "АльхамдулиЛлах что я принял Ислам раньше, чем увидел современных мусульман".
                            (2098)
                            14 февраля'2011 в 02:07
                            • Т.е. твоя вера основана на авторитете и я посмел посягнуть на них? Чем такой подход лучше подхода многобожников? Почему это простой авторитет людей должен сдерживать меня от исследования, размышления и т.д.? Я слуга Господа и мне повелено:
                              (7:3). Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте вместо него за покровителями; мало вы вспоминаете!
                              Что-то величайшие умы ислама не смогли ответить на вызовы времени. Вместо того, что бы подойти критично с традиции и нормально, трезво, беспристрастно посмотреть на причины неудач мусульман, ты в ярости пытаешься меня одернуть. А не лучше ли выяснить, правду ли я говорю или нет? Если истина с тобой, то уличить меня не составит труда, а если я прав, то...
                              (17)
                              14 февраля'2011 в 04:07
                              • Сравнительный анализ

                                Анализ хадиса; "…Воистину, я оставил среди вас Книгу Бога и сунну Его пророка…” с критерии науки исследования хадисов “аль-Джарх ва ат-тадил”.
                                “Aль-Джарх ва ат-тадил” является наиболее развитым среди исследований науки хадис. Начиная с последователей пророка, множество ученых хадиса, во все времена, критиковали и оценивали хадисы на основании аль-джарх ва ат-тадил.
                                Данная дисциплина, в определенных рамках, рассматривает недостатки и достоинства передатчиков хадисов. Точнее, выявляет степень достоверности и надежности пересказчиков.
                                А сейчас обсудим вышеприведенный хадис по данному критерию.
                                Хочу напомнить, что этот хадис, по преданию, слышали из уст посланника Бога более стa тысячи сподвижников, поэтому, он считается самым мутаватир хадисом.
                                Терминологическое значение слова “таватур”: переда¬ча сообщения таким большим количеством передатчиков, что обычно это исключает возможность вступления ими в сговор с целью его фальсификации.
                                Несмотря на огромное количество свидетелей имеется три различных варианта, которые, по сути, в корне противоречат друг другу.
                                1. 1) “Воистину, я оставил среди вас Книгу Бога и мою сунну …”, передoвали Аль-Хаким в Мустадраке Ибн Абдуль Бирр в «Ат-тамхид» и Имам Малик в «Аль-Муватта».
                                2. 2) “Воистину, я оставил среди вас Книгу Бога и свою семью”, передoвали Тирмизи «Манакиб» (77) , Ханбал «Муснад» (4366).
                                3. 3) “О верующие Я вам оставляю одну вещь, если будете крепко держаться за него никогда незаблудитесь. Это - книга Бога - Коран”, Передoвали Бухари «Китаб уль-Хаджж» 4. том, Муслим (1519)
                                Проанализируем четыре цепочки передатчиков первого варианта хадиса, где говорится о сунне пророка.
                                Два первых риваята в «Мустадраке», третий в «Ат-Тамхиде» и четвертый в «Аль-Муватте» приходит как мурсаль хадис.
                                1. Цепочка передатчиков риваята хадиса “… и мою сунну…”:
                                • Исмаил бин Аби Увейс
                                • Абу Увейс
                                • Саур бин Зайд Ад-Дайлами
                                • Икрима
                                • Ибн Аббас
                                Два передатчика в начале цепочки, отец и сын Абу Увейс и Исмаил бин Аби Увейс, были обвинены авторитетными мухаддисами (риджаль) во лжи, выдумыванием хадисов и признаны слабыми и ненадежными.
                                Хафиз Аль-Маззи в своей книге “Тахзибуль Камаль” передает от авторитетных ученных:
                                Яхъя бин Муин: - “Абу Увейс и Исмаил бин Аби Увейс слабые, сын Абу Увейсa ненадежный”.
                                Насаи: – “сын Абу Увейсa слабый и ненадежный.”
                                Абу Касым Лалекаи передал от Насаи - “Его хадисы надо оставить”.
                                И еще многие авторитетные ученные ахл-и сунны негативно отнеслись к этим двум передатчикам, изходя от этого понимаем что этот риваят ложный.
                                2. Цепочка передатчиков риваята хадиса “… и мою сунну…”:
                                • Дабби
                                • Салих бин Муса Ат-Талхи
                                • Абдульазиз бин Рафи
                                • Абу Салих
                                • Абу Хурайра
                                Хадис с выше приведенной цепочкой передатчиков тоже является подложным, потому что, среди равиев есть Салих бин Муса Ат-Талхи, который был знаком далеко не с лучшей стороны ученным мухаддисам ахл-и сунны.
                                Яхъя бин Муин : -“ Салих бин Муса Ат-Талхи ненадежный.”
                                Абу Хатам Рази: - “ Его хадисы слабые и отвергаемые”
                                Насаи: - “Hельзя писать eго хадисы, eго хадисы оставленные.”
                                Ибн Хиббан: - “Его хадисы не доказательство.”
                                Абу Нуайм: - “Его хадисы оставленные, он только и знает передовать отвергаемые хадисы.”
                                Ибн Хаджар Аль-Аскаляни: - “Eго хадисы оставленные.”
                                Имам Захаби в своем труде “Мизан уль Итидаль” написал насчет данного хадиса - “Этот хадис тоже из его отвергаемых хадисов.”

                                3. Цепочка передатчиков риваята хадиса “… и мою сунну…”:
                                • Абдуррахман бин Яхъя
                                • Ахмад бин Саид
                                • Мухаммад бин Ибрахим Ад-Дубайли
                                • Али бин Зайд Аль-Фараизи
                                • Аль-Хунайни
                                • Касир бин Абдуллах бин Амр бин Ауф
                                • он же от отца
                                • он же от деда
                                Шафии сказал насчет Касирa бин Абдуллахa- “Он является одним из основ лжи”
                                Абу Дауд : - “Он один из лжецов”
                                Ибн Хиббан: -“ Абдуллах бин Касир передает сборник ложных хадисов от своего отца и деда, передавать от его сборника и лично от Абдуллаха харам.”
                                Насаи и Даркутни: - “Его хадисы оставленные”
                                Ахмад ибн Ханбаль: - “Он ненадежный человек и его хадисы вызывает самнения, Яхъя бин Муин такого же мнения.”
                                Имам Захаби: -“Его хадисы слабые и без основы.”
                                Цепочка передатчиков риваята хадиса “… и сунну его пророка …”, который передает Имам Малик в «Аль-Муваттe» - “ баб уль кадар”, хадис номер 2640. Он приходит без иснада, как мурсаль хадис (с пропущеным передатчиком в цепочке иснада), а такой риваят неимеет никакой ценности.
                                Вот мы проанализировали четыре разных путей иснада хадиса ""…Воистину, я оставил среди вас Книгу Бога и (мою сунну ) сунну Его пророка…” и увидели что все эти риваяты слабые и отвергаемые. Несмотря на ложность этого хадиса, сунниты усердно пропагандируют этот хадис, а ученные ахл-и сунны скрывают его недостоверность. Было бы логичнее для суннитов, если бы они пропагандировали хадис, где говорится, что надо следовать только Корану, так как этот риваят приводится самыми достоверными источниками ахл-и сунны валь джамаа: "Сахих аль Бухари" и "Сахих аль Муслим", но такой беспристрастный подход суннитам невыгоден и им приходится жертвовать своими правилами, ради спасения своих догм.

                                (17)
                                14 февраля'2011 в 04:10
                                • Муслим 1422: передал Абу Кяриб...Аля, от Ауб Усама, от Хишама, от его отца, от Айши: "Пророк женился на мне, когда мне было 6 лет, а пристроил к себе в 9."
                                  http://islamnaneve.com/?p=lichnosti/ummat/aishah
                                  Спросите так же у своих шейхов.
                                  Пример же с камнями в том, что не все то, что делал пророк - фард и можно прекрасно обойтись и без этого.
                                  (47:2). А у тех, которые уверовали и творили благие деяния, и уверовали в то, что было ниспослано Мухаммаду, - а это - истина от их Господа, - Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние.
                                  В отличие от преданий, у Корана есть оригинал, ему не нужны цепочки передатчиков воспоминаний.
                                  Толкования- 3:7, 7:52-53, 17:35, 25:33, 75:16-19.
                                  Я доверяю Богу: (15:9). Ведь Мы - Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем.
                                  Если следование Корану - страсть, то я очень страстный человек. Надеюсь я на все вопросы ответил?




                                  (17)
                                  14 февраля'2011 в 04:33
                                  • Если ты русский, то должен понимать, что термин традиция может относиться к любому обществу людей, в данном случае общине мусульман. У мусульман есть традиция - сунна. Посмотри историю, когда оставили в Аль-Азхаре только "шариатские науки". Именно причиной колонизации мусульман явилось отсталость по всем параметрам, а она была из-за "заморозки" прогресса. Если 200-300 лет назад ученых использовали, почему это их не могли и 1000-1300 лет назад использовать? Или не было войн за власть в халифате? Или не воевали мусульмане между собой? Дай мне конкретный довод от Бога о правомочности "сунны". Где в Коране говориться, что у него есть равносильный источник? Посмотри выше анализ хадиса для Махди.
                                    (17)
                                    14 февраля'2011 в 04:42
                                    • И где там сказано "сунна пророка"? Бог конкретно обращается к верующим, что бы они подчинялись пророку. А в чем? С чем пришел пророк? С Кораном. В Коране 342 аята с речью посланника. Этим словам не надо ни каких иснадов. Помимо этого, есть описание Господа нрава пророка. Кстати, это порочная практика давать аяты, вырванные из контекста. Все, что Мухаммад повелевал при помощи Корана мы должны выполнять, но его личные желания, мысли вне Корана для нас не обязательны, да и могли быть ошибочны:
                                      (66:1). О, пророк, почему ты запрещаешь то, что разрешил тебе Аллах, домогаясь расположения своих жен? А Аллах - прощающий, милостивый!
                                      (17:73-74). И близки они были к тому, чтобы соблазнить тебя от того, что Мы внушили тебе, чтобы ты измыслил на Нас другое. А тогда они взяли бы тебя своим другом. И если бы Мы тебя не подкрепили, - ты был близок склониться к ним хотя бы немного.
                                      Поэтому, ваши аяты не относятся к личным мыслям, поведению и т.д. пророка вне Корана.
                                      (17)
                                      14 февраля'2011 в 04:51
                                      • "Пророк женился на мне, когда мне было 6 лет, а пристроил к себе в 9." ну и что, клевета и есть клевета. Где написано что пророк мир ему и милость Аллаха вступал с нашей матушкой Аишой в половую связь когда ей было 9 лет?
                                        "Пример же с камнями в том, что не все то, что делал пророк - фард и можно прекрасно обойтись и без этого." Я вам больше скажу, вам будет очень сложно обойтись камнями, особенно зимой. И откуда вы взяли, что подтираться нужно обязательно камнями? Сами придумали?
                                        Ваш "оригинал" издан в каком году по хиджре? И с чего вы взяли что это оригинал? Разве Коран был ниспослан одним свитком, отксерокопирован и у вас хранится копия?
                                        Может не 17:35, а 17:36? "И не следуй (о, человек) за тем, о чём у тебя нет знания [не говори, что видел, если не видел; не говори, что слышал, если не слышал]: ведь поистине, слух, зрение, сердце – все они будут (в День Суда) об этом спрошены". Аят про твою клевету?
                                        15:16-19 Эти аяты категорично опровергают вашу идеологию. "Далее, поистине, на Нас (лежит обязанность) разъяснить его [Коран] ". Вы как считаете, кому Аллах, Свят Он и Велик, разъяснил Коран? Вам, или пророку Мухаммаду? Вы принимаете Коран, но отвергаете его разъяснения?
                                        15:19. А что такое напоминание (зикр) в этом аяте? Это то что мусульмане не забывают поминать Всевышнего? Или что?
                                        Следование Корану, как минимум, значит не противоречить ему.
                                        Есть люди, страсть которых велит им находить все новые отговорки, придумывать новые толкования аятов, восхищаться собой, думать что все начиная от сподвижником, да будет доволен ими Аллах, ранних ученых до сегодняшних студентов ошибались, а они на истине. Как вы думаете, они лучшие из мусульман?
                                        (79)
                                        14 февраля'2011 в 10:27
                                        • 1) Значит в хадисах все же есть клевета? Все таки, вы спросите у ваших шейхов, во сколько лет пророк начал свою половую жизнь с Айшой. Я вообще не доверяю хадисам, поэтому, не верю, что Мухаммад мог жениться на маленькой девочке.
                                          2) Бухари: 4 Книга омовения, гл15 х 155- от Абу Хурейры: "Пророк вышел по нужде. Он мне сказал: "Найди мне камни для очищения, но не приноси, ни костей, ни навоза (раус)". Удовлетворив свою нужду, он воспользовался ими".
                                          3)На счет оригинала:
                                          52:(1-3)Клянусь горой, и книгой начертанной на пергаменте обнародованном.
                                          (80:11-16). Но нет! Это ведь напоминание, и кто пожелает, его вспомнит, в свитках почтенных, возвышенных, очищенных руками писцов почтенных, благих.
                                          В 52:1-3 Бог конкретно сообщает, что Коран был записан на пергаменте (выделанная кожа) и обнародован. В 80:16 сообщает, что он был записан писцами. То, что эксперты датируют экземпляр Корана на пергаменте 68 годом по хиджре, не означает точность, т.к. определение возраста манускрипта допускает ошибку в 200 лет. Лично я доверяю Богу, а вы можете доверять людям.
                                          3) Клевета - выдуманная ложь, я же опираюсь только на источники. А вам следовало бы гонору по убавить, т.к. гордыня сквозит больше от вас.
                                          4) Бог говорит, что Писание уже разъяснено: 6:114, 126, 7:52, 10:37, 11:1, 41:3, и показывает, каким образом Он разъясняет: 2:187, 5:89, 7:32, 174, 9:11, 10:24, 12:111, 22:16, 24:58, 30:28, более того, Творец разъясняет даже научные истины: 6:97-98, 10:5, 13:2, 17:12 и объясняет, зачем Он Сам разъяснил: 2:221, 230, 242, 266, 3:138, 4:176. Поэтому, разъяснения Самого Бога я не отвергаю, а то, что люди приписывают Мухаммаду не означает, что он так говорил в действительности.
                                          5) Аяты по поводу "зикр": 3:58, 7:63, 69, 12:104, 16:44, 21:50 и т.д. То, что это конкретно есть Коран: 36:69, 38:1, 54:17,22,32,40.
                                          6) Еще раз 7:3 - Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте вместо него за покровителями; мало вы вспоминаете!
                                          Мне как-то параллельно к авторитетам людей, для меня Слово Бога - истина в последней инстанции. Хотите спорить с Богом? Пожалуйста, а мне не надо навязывать своих "аулия". Кто лучше, а кто хуже решит Сам Господь, для этого и есть Судный День. А вам бы не помешало доверять Богу и не считать, что Он не смог разъяснить Свое же Слово, а пришлось людям объяснять.

                                          (17)
                                          14 февраля'2011 в 11:51
                                          • 1. Пророк, мир ему и милость Аллаха, и его слова, его поступки далеки от клеветы. Вам же следует привести хадис - подтверждение вашим словам. Если вы правдивы. Насколько мне известно, достоверных хадисов про то когда пророк, мир ему и милость Аллаха, вступил в половую связь с нашей матушкой Аишой нет. Жить под одной крышей и вступать в связь - разные вещи. Итак жду подтверждения либо опровержения.
                                            2. Неужели сами придумали? Хадис который вы привели совсем не указывает на обязательность подтирания камнями, а дозволенность. И нежелательность или запрещенность подтирания костями или навозом.
                                            3. Из каких же источников вы наговариваете на пророка мир ему и Аишу? Дай Аллах чтоб гордость была за самую чистую религию, которую нам передали от пророка, мир ему и милость Аллаха. Я не выше и не лучше вас, мне не известно, кто обрадуется в День Суда, а кто будет опечален.
                                            4. Вы привели некоторый моменты разъяснённые самим Аллахом, свят он и велик в Его книге. Это вся ваша религия? Каким образом вы поститесь в рамадан? Каким образом вы молитесь?
                                            5. Почему вы читаете, что эти аяты не придуманные? Чем они отличаются от хадисов, которые вы не признаете? Разве аяты и хадисы были переданы разными людьми и по разному? У Корана и у хадисов есть цепочки передатчиков. Есть слабые хадисы, есть слабые виды чтения Корана. Какие из них слабые а какие нет мы можем определить из науки, которая проверяет цепочку передатчиков. Каким образом вы определили что именно ваш экземпляр Корана оригинал?
                                            6. Нет, упаси Аллах, кто же будет препираться с Господом миров? Авторитет людей и Всевышнего невозможно сравнивать. Имам Малик говорил, слова всех могут приниматься или отвергаться, кроме того кто лежит в этой могиле, указывая на могилу пророка, мир ему и милость Аллаха. А пророка в этот ранг поставил сам Аллах, доверив ему передачу и разъяснение послания для людей.
                                            (79)
                                            14 февраля'2011 в 16:18
                                            • 1) Не я утверждаю о половой жизни пророка, напротив, я протестую против таких сообщений. Я поэтому и просил спросить своих "шейхов" об этой теме. Я буду несказанно рад, если такое мнение будет опровергнуто.
                                              2) Я же пояснял, что это пример того, как надо относиться к сунне - сунна не фард, а простая практика того времени и не более.
                                              3) Источники я привел. Повторю еще раз, спросите своих ученых.
                                              4) А, значит вы все таки сомневаетесь в том, что Бог все разъяснил. Пост в Коране описан подробно. Молитва так же описана, но вы же имеете в виду технику чтения. Поделюсь: в Коране говорится, что надо быть на связи с Богом, т.к. "солят" означает связь. В связи надо стоять (кыям), вставать на колени (рака,а), падать ниц (сажда). Количество же не важно, все зависит от человека. В этом мы расходимся, но это мое твердое убеждение. Я не думаю, что Творец забыл нам указать количество ракатов, ведь завещание Он описал даже в дробных числах. Если рассматривать относительно практики сунны, то два раката все же описаны: 4:102 из чего можно сделать вывод, что сокращенный вариант - 1 ракат, а нормальный 2 раката. А вообще, отношение с Богом - мое личное дело и отчитываться я не обязан ни перед кем.
                                              5) Потому, что Создатель предложил проверить на Божественность Коран путем поиска, либо противоречия, либо создания нечто подобного. Ни того, ни другого нет и не получилось. Аяты от хадисов отличаются тем, что: источник один, по срокам Коран написан раньше на 200 лет, автор у аятов Бог, а у хадисов люди.
                                              Какая цепочка передач у Корана? Ее нет, т.к. Коран был сразу дан людям. Текстов оригинала несколько: в Тупкапи (Турция), Самарканд (Узбекистан), в Каире (Египет), частично в Питере. В 1972 году обнаружили в г. Сана много экземпляров первых копий Корана. Разночтений между всеми практически нет. Даже с шиитами по этому поводу нет разногласий. А техника чтения - сказки для детей. О них есть лишь некие сообщения, а на практике нет.
                                              6) Проблема в том, что пророку приписывают многие вещи. Лично я считаю, если хадис противоречит Корану, то это сказать Мухаммад не мог. К примеру, по молитве. В 17:110 идет четкое и ясное, недвусмысленное повеление молится вслух, а по сунне, днем все молятся про себя. И ведь это оправдывается именно хадисами.
                                              (45:6). Это - знамения Аллаха, Мы читаем их тебе, истинно. В какой же рассказ (хадис) после Аллаха и Его знамений они уверуют?
                                              (17)
                                              14 февраля'2011 в 16:57
                                              • 1. Ваши слова: "Хадисы вам разъясняют, что Коран был собран после смерти пророка, что аяты про побивание камнями прелюбодеев съела коза, что пророк начал жить половой жизнью с 9 летней девочкой (Айшой), что подтираться надо камями и т.д. и т.д." Какие хадисы вы имеете в виду про 2 последних пункта? Хадисы приведенные выше на это не указывают.
                                                2. Это смотря как смотреть. Если пророк, мир ему и милость Аллаха что то приказал и пригрозил наказанием Аллаха за ослушание?
                                                3. Мне спрашивать у ученых из каких источников вы наговариваете? 
                                                4. Нет, не чуть не сомневаюсь. Коран – верное руководство и различение для мусульман, которые следуют сунне пророка Аллаха Мухаммада, мир ему и милость Аллаха так же как делали это его сподвижники.
                                                «Поделюсь: в Коране говорится, что надо быть на связи с Богом, т.к. "солят" означает связь. В связи надо стоять (кыям), вставать на колени (рака,а), падать ниц (сажда). Количество же не важно, все зависит от человека.» С чего взяли, что для связи нужно делать поясной поклон, земной, стояние? Философия? Можете не отчитывается, но признайтесь себе, вы оставляете сунну, но следуете за своими умозаключениями, додумываете вместо того чтоб взять из сунны. Может вы и поститесь ночью, или вовремя заката и рассвета? Не припомню аятов указывающих на тонкости поста.
                                                5. У вас какой мусхаф? Посмотрите в конце что написано? Может это: «Написан этот мусхаф и проверен на соответствие приданию (риуаяту) Хафса сына Сулеймана сына Мугиры». И правила чтения (таджвид) этого мусхафа тоже переданы от Хафса, да смилостивится над ним Аллах.
                                                Коран был дан людям из уст пророка, мир ему и милость Аллаха, так же как и хадисы кстати. А что касается мусхафов которые во всяких музеях хранятся, вы их сами видели, сравнивали? С чего взяли что эти книги на самом деле настолько старые? Верите всяким байкам, но не верите хадисам, которые передавали десятки разных, не знакомых между собой людей, одновременно. Что полностью исключает заговор. Коран передается из поколения в поколение со всеми правилами чтения не на бумаге а в памяти сотни, тысячи людей. Когда печатают новый мусхаф его дают проверять этим людям. Это и есть цепочка передатчиков. «В 1972 году обнаружили в г. Сана много экземпляров первых копий Корана.», вдумайтесь, ведь эти сообщения слабее по достоверности любого хадиса в авторитетном сборнике.
                                                6. Проблема в другом, дай Аллах чтоб вы это поняли. Да наставит нас Аллах.
                                                (79)
                                                14 февраля'2011 в 19:58
                                                • 1) Я так понял, что пошел буквализм? Ну хорошо, вот суннитский источник по поводу Айши:http://www.muslima.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=302:2009-03-31-19-06-57&catid=96:2009-04-24-16-42-18&Itemid=331
                                                  И заметьте, я сказал "Хадисы вам разъясняют..." и приведенные мной хадисы действительно разъясняют подобным образом. Т.е., хадисы занимают поле некой истории, фольклора, культуры и легенд.
                                                  2)Да мало ли, что можно от имени пророка грозить? Побивание камнями прелюбодеев не есть приказ Бога, но сунниты с упорством доказывают обратное. Творец этого не приказывал, а предания скорее всего были от евреев, т.к. это их традиция.
                                                  3) Этот вопрос неразборчив. Я выше уже дал ссылку и там говорится, что богословы согласны с тем, что половая жизнь с Айшой началась в 9 лет. Еще раз, спросите у своих "знающих".
                                                  4) Я не сомневался, что в побывали у меня в голове и знаете мою суть. Естественно, повеления: стоять, вставать на колени и падать ниц так завуалированы, что для вас нужна сунна. Мне же, что бы понять не надо дополнительных источников. Вот именно, я следую за своим умозаключением и за это буду отвечать перед Творцом. Потому, что Бог повелел размышлять над Его Словом и делать выводы. Я не хочу "попугайничать" без думно. А про пост, еще раз повторяю, все предельно ясно и понятно. В рамадан, начиная с зари и до захода солнца не надо употреблять пищу и воду, запрещены половые контакты. Советую повнимательней читать Коран.
                                                  5)У меня общепринятый во всем мире мусхаф и там ни чего подобного не написано. Я понимаю текст с оригинала и техника чтения тут ни при чем. Другое дело, что можно переставить харакаты так, что бы получился другой смысл в современном понимании, но если понимать корни слов, проблем не будет. И согласуют текст Корана не с людьми, а с оригиналом. Т.е., научные исследования - байки, а сказки, написанные ч/з 200 лет после смерти пророка - точность. Это ваши проблемы, но найденные манускрипты по оценкам самих же суннитских историков более ранние, чем написанные хадисы. Вы сперва узнайте, какой самый ранний, написанный текст хадисов есть. Я не про ссылку, мол во время халифа кто-то, что-то писал, а именно оригинал текста. Покопайтесь в суннитских же источниках и их датировках. Разница окажется весьма большая с возрастом текста Корана. А по поводу передатчиков, это вы безоговорочно верите этим байкам про исключительность людей, их безошибочность и т.д. Вдумайтесь, Бухари же спрашивал своих современников, а они по памяти выстраивали цепочку. Не сами участники цепочки, а последний в цепочке. Поэтому то и не составляет труда сделать мутоватир, отнеся хадис к разным людям. Бухари собирал хадисы 42 года и собрал более 600000, оставив только чуть более 7000. Это надо было каждые сутки находить как минимум 40 новых хадисов, анализировать их, при этом, надо было путешествовать по всему халифату, путешествие по которому порой занимало несколько месяцев. А еще ему надо было спать, кушать, зарабатывать деньги, обеспечивать семью. В том варианте, в котором рассказывается история собрания хадисов Бухари это было технически не возможно. Это могло быть возможным только при уже готовом материале. Т.е., уже некая группа людей подготовила сборник и с одобрения высшего руководства было внедрено в среду мусульман.
                                                  6) и все таки, что на счет молитвы? Что на счет того, что напрямую Сам Творец по поводу хадисов?
                                                  Вот именно, меня наставил Господь ч/з Свое же Слово - Коран, а вас наставляют люди. Если я ошибусь, то на Коране и в Судный День так и скажу, что ошибся познавая Коран:"...Нет на вас греха, в чем вы ошиблись, а только в том, что замышляли ваши сердца. Аллах - прощающий, милосердный!", а в случае ошибки по вине людей, мне будет туго:
                                                  (7:38). Он скажет: "Войдите среди народов, которые прошли до вас из джиннов и людей, в огонь!" Каждый раз, как входил один народ, он проклинал ему подобный. А когда они собрались все там, то другой сказал о первом: "Господи! Эти сбили нас, пошли же им наказание двойное из огня". Он сказал: "Каждому - двойное, только вы не знаете!"
                                                  (17)
                                                  15 февраля'2011 в 04:47
                                                  • 1. Суннитский источник – Это Коран, Сунна и иджма. А не то что вам кажется. Я не нашел в этой статье ничего про близость Аишы с пророком, мир ему и милость Аллаха. И этот спор бесполезен. Нам известно когда они поженились, но я не знаю когда была близость. Ислам ограничил этот момент половым созреванием. Аиша, неважно когда вступила в связь с пророком, мир ему и милость Аллаха, была готова, в 9 лет это было или позже. Ваше трактование Корана это запрещает? Или вам это запрещают кяфирские стереотипы сегодняшней продвинутой цивилизации? Родись лет 150-200 назад, на вряд ли вы так тревожились бы по этому поводу.
                                                    2. Мало ли, много ли, узнаем, подождем.
                                                    3. Ты пишешь одно и то же. Мог бы привести конкретно, один хадис, если он есть, и все стало бы на свои места. Сделай это, если ты правдив.
                                                    4. В голове для этого в вашей копатся не надо, все видно с поста. Аят не приведете про пост от зари до заката. Не припомню.
                                                    (79)
                                                    15 февраля'2011 в 08:50
                                                    • 1) Привожу цитату из ссылки, предоставленной мной: "Надо сказать, у арабов девочки созревают рано. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, женился на ней шестилетней, однако познал ее не раньше, чем в девять лет...Абу Омар рассказал, что посланник Аллаха составил брачный договор с Аишей в месяц шаввал и познал ее в Медине тоже в шаввал «десятого года пророчества, за три года до хиджры»." Да будет вам известно, что термин "познал" и есть половой акт.
                                                      Теперь довод из Корана: "(4:2-6) И давайте сиротам их имущество и не заменяйте дурным хорошего. И не ешьте их имущество в дополнение к вашему, - ведь это - великий грех! А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, женщинах - и двух, и трех, и четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то - на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы. Это - ближе, чтобы не уклониться. И давайте женам их вино в дар. Если же они соблаговолят чем-нибудь из этого для вас, то питайтесь этим на здоровье и благополучие. И не давайте неразумным вашего имущества, которое Аллах устроил вам для поддержки, и наделяйте их из него, и одевайте их, и говорите им слово благое. И испытывайте сирот, а когда они дойдут до брачного возраста, то если заметите в них зрелость разума, отдавайте им их имущество; и не пожирайте его расточительно и торопливо, пока они не вырастут. А кто богат, пусть будет воздержан; а кто беден, пусть ест с достоинством. А когда вы отдаете им их имущество, то берите к ним свидетелей. И довольно Аллаха как счетчика!
                                                      Для справки, "никях" означает "совокупление". В аяте конкретно сказано, что сирота должен достичь брачного возраста, т.е. момента, подходящего для совокупления. Только после этого им можно отдавать имущество. Да будет вам известно, что при женитьбе необходимо давать некий дар "аджр":4:25, 33:50, 60:10, что не дается без достижения брачного возраста. Вы можете предполагать, что в 9 лет Айша достигла брачного состояния (физически), но к этому еще надо присовокуплять рассудок. Бог же в Коране описывает универсальные стадии развития человека и прецедентов готовности девочек к 9 годам практически нет.
                                                      2) А чего вы собрались ждать? Когда найдут аяты про побивание камнями?
                                                      3) Аа, мы уже на ты. Хорошо. Помимо ссылок, я дал тебе цитаты. Еще раз повторяю, я сам противник таких высказываний про пророка и его жену. Я не верю, что Мухаммад имел половую связь с 9 летней девочкой.
                                                      4) Тогда я тебе напомню: (2:187) "Ешьте и пейте, пока не станет различаться перед вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи. И не прикасайтесь к ним, знамения людям, - может быть, они будут богобоязненны!
                                                      Ты так судорожно цепляешься за эту историю с Айшой, что в который раз не отвечаешь на конкретные вопросы о молитве вслух (17:110), о порицании Богом веры в хадисы (45:6). В общем так, тебе твоя вера, а мне моя. Для меня Коран превыше всего и объяснения неких людей для меня не имеет авторитета.
                                                      (17)
                                                      15 февраля'2011 в 09:32
                                                      • Ассаляму алейкум, братья. Расскажу вам интересную историю, которая напомнила мне вашу переписку с невежественным человеком. В своё время пришлось поработать в одной организации, где был собран очень добротный коллектив из бывших ветеранов войн, спецназовцев, спортсменов. Случайно в наш коллектив вписался какой то непонятный тип, который ничего тяжелее карандаша в руках не держал. Так вот как то нам задачу ставил один руководитель, мы не согласились и начали спорить, а этот тип встрял и всячески нас поучал, что нам делать. Так вот, мои коллеги, здоровые, смелые мужики, начали что то доказывать этому недоумку. Я слушал, меня это очень развеселило. Я говорю: парни вы что здесь доказываете, вы с кем спорите, вы же ему только авторитет поднимаете. А он довольный такой, что на него хоть кто то обратил внимание. СубханАЛЛА, перестаньте доказывать что то этому джахилю (Коранисту, астагфируЛЛА). поднимаете его самомнение. А лучше вообще удалять таких фитнатчиков. Говорить надо с тем кто тебя слушает, и у кого есть доводы
                                                        (25)
                                                        3 марта'2011 в 16:04
                                                        • Да брат, как не прискорбно, я тоже прихожу к этому мнению...
                                                          (15081)
                                                          11 марта'2011 в 19:33
                                                          • Опять тут ссылаемся на ИсламРу, так столько хороших материалов было. Жаль что похоронили этот портал. Интересно, а сохранились у кого нибуть их его редакции сами материалы в архиве. Ведь их можно опубликовать где нибуть в другом месте, например здесь.
                                                            (5138)
                                                            17 июля'2011 в 16:31
                                                            • Доо, больше проповедников из саудовской аравии. Зажечь татар и башкир, а то мало огня на кавказе.
                                                              (-665)
                                                              26 июля'2011 в 04:04
                                                              • Татар, Башкир и Кавказ зажигают не Саудовские проповедники, а наши неучи и уголовники.
                                                                (15081)
                                                                26 июля'2011 в 09:38